Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 сентября
Lifan X60 1.8 MT
Хороший автомобиль за свои деньги.Ни разу не подводил
4.5
25 сентября
Peugeot 308 1.6 AT
брал в 2011 году пыжик 2010 года с пробегом 20 000. Первые лет 5 когда ездил мало, кроме расходников ниочем не знал. После 80 тыщ пробега ест гораздо больше масла. К настоящему времени пробег 105000...
4.3
Все отзывы

Глохнет

Помогите есть 2109 карб... то нормально работает то на ходу загорается лампа аккума и тест! и начинает работать на 2 горшках.. постоишь немного нормально опять... иногда вообще часами не работает нормально в чём может быть дело????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
BostoN
Помогите пожалуйста уже 2 недели так и в автосервисе не помогают ...она при них не глохнет(
СсылкаПожаловаться
BostoN
Помогите пожалуйста уже 2 недели так и в автосервисе не помогают ...она при них не глохнет(
СсылкаПожаловаться
Привет!!! почисти корбюратор(жиклеры), и свечи зажигания поменяй и фильтр топливный поминяй должно помочь...
СсылкаПожаловаться
Измерьте напряжение генератора, во время неисправности, на АКБ.
СсылкаПожаловаться
BostoN
может быть дело в генераторе?
СсылкаПожаловаться
BostoN
бензонасос тоже поменял!
СсылкаПожаловаться
Михалыч
Ремень генератора подтяни.
СсылкаПожаловаться
BostoN
окей завтра попробуем !!!я просто сначала думал что подача топлива не идёт....просто заводится и глохнет сразу
СсылкаПожаловаться
BostoN
окей завтра попробуем !!!я просто сначала думал что подача топлива не идёт....просто заводится и глохнет сразу
СсылкаПожаловаться
окей завтра попробуем !!!я просто сначала думал что подача топлива не идёт....просто заводится и глохнет сразу

100% карбюратор, выкрути жиклеры и прочисть...
СсылкаПожаловаться
Григорий Якубенко
Поменяй комутатор и все пройдет 100 %%%%% у меня было это все перепробывал поменял комутатор и все Ок работало!!!!
СсылкаПожаловаться
BostoN
советы разбросанные))) что именно сделать то? сначала попробовать подтянуть ремень ...я же говорю) она то работает то нет!!!
СсылкаПожаловаться
Григорий Якубенко
У меня когда такая ххххх - ня случилась я перепробывал все и насос менял и на генератор грешил и на карбер вобщем все это пробывал но ни че не помогло, когда уже все силы иссякли мужичек один грамотный посоветовал поменять комутатор (стоит где блок предохранителе примерно там) я поменял и все пропало этот комутатор у них болезнь есть такая чуть какп=ая напряга не та и все!!! Так что меняй он то и стоит руб 300 наверное вобщем не дорогое удовольствие но вся твоя проблема пропадет!!! потом напишешь!!!!
СсылкаПожаловаться
Григорий Якубенко
Ты Сам подумай причем тут ремень Если бы дело в нем было то у тя бы лампа акума горела постоянно зарядка не шла бы!!!!
СсылкаПожаловаться
BostoN
кстати я тут вспомнил) мы просто поехали на алые перед этим поменял бензонасос) думали норм всё будет встали на набережной))) потом на 2 горшках еле доехали до места где машину на эвакуаторе не увезут.. и оставили! есть там еще один коммутатор вроде... ставили всё равно такая фигня(
СсылкаПожаловаться
Григорий Якубенко
Если менял бензаносо и после этого все произошло поменяй шток сча их делают из полного гавна и когда вскроешь посмотришь что шток будут сплющен то меняй или просто переверни его!!!!А если нет то это дело только в комутаторе значит тот который был тоже не рабочий!!! Я около магазина его менял и мне сразу попалось два бракованных и только на третьем заработал!!!!Благо там делов на 5 минут!!!!
СсылкаПожаловаться
BostoN
ммм окей хорошо понял попробую!!!если что поеду в магаз куплю и буду пробовать!
СсылкаПожаловаться
Григорий Якубенко
У тя как оно получается работает машина нормально а как нагревается начинает глохнуть троить газа даешь она наоборот заливается и глохнет, потом постоит не много подостынет и опят работает не много времени????так или как то по другому????
СсылкаПожаловаться
Кэтрин Шаминова
http://careit.ru/ трансформеры тут
СсылкаПожаловаться
BostoN
да захлёбывается!(
СсылкаПожаловаться
Геннадий Боярский
Найди другой автосервис, не экономь.
СсылкаПожаловаться
BostoN
да она там не глохнет
СсылкаПожаловаться
Андрей Улбутов
Судя по описанию все нужно почистить, и только потом смотреть, например откуда ты взял что 2 горшка работали. Скачут обороты или просто падают так что загорается лампочка зарядки, при резком нажатии на газ как ведет себя мотор??? Тут много вопросов, а чтобы понять нужно посто показать спецу а не гадать, что касается коммутатора он или работает или вовсе не работает!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Улбутов
Судя по описанию все нужно почистить, и только потом смотреть, например откуда ты взял что 2 горшка работали. Скачут обороты или просто падают так что загорается лампочка зарядки, при резком нажатии на газ как ведет себя мотор??? Тут много вопросов, а чтобы понять нужно посто показать спецу а не гадать, что касается коммутатора он или работает или вовсе не работает!!!
СсылкаПожаловаться
Судя по описанию все нужно почистить, и только потом смотреть, например откуда ты взял что 2 горшка работали. Скачут обороты или просто падают так что загорается лампочка зарядки, при резком нажатии на газ как ведет себя мотор??? Тут много вопросов, а чтобы понять нужно посто показать спецу а не гадать, что касается коммутатора он или работает или вовсе не работает!!!

Ты тут не прав он так и будет работать на прогретой машине он не работает, а на холодной все работает нормально!!!!
СсылкаПожаловаться
Григорий Якубенко
Судя по описанию все нужно почистить, и только потом смотреть, например откуда ты взял что 2 горшка работали. Скачут обороты или просто падают так что загорается лампочка зарядки, при резком нажатии на газ как ведет себя мотор??? Тут много вопросов, а чтобы понять нужно посто показать спецу а не гадать, что касается коммутатора он или работает или вовсе не работает!!!

Ты тут не прав он так и будет работать на прогретой машине он не работает, а на холодной все работает нормально!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Судя по описанию все нужно почистить, и только потом смотреть, например откуда ты взял что 2 горшка работали. Скачут обороты или просто падают так что загорается лампочка зарядки, при резком нажатии на газ как ведет себя мотор??? Тут много вопросов, а чтобы понять нужно посто показать спецу а не гадать, что касается коммутатора он или работает или вовсе не работает!!!

Ты тут не прав он так и будет работать на прогретой машине он не работает, а на холодной все работает нормально!!!!

Да нет, товарищ полностью прав, даже "холодная" пайка, даст или полный отказ на горячем и коммутатор уйдет в защиту от перегрева (было у самого такое), или будет работать. В первую очередь нужно определиться с генератором и аккумулятором
"загорается лампочка зарядки", да не просто загорается, а идет просадка напряжения, а соответственно, закрывается клапан ЭПХ на карбе и мала искра, отсюда и заброс свеч и глохнет. В принципе смотреть напругу в такие моменты любым, даже китайским тестером (мультиметром), а так же проверить землю от АКБ, а еще лучше кинуть на движек от - АКБ провод, не менее 4-6 мм. А вот потом искать причину. Один раз ночью зимой при включенном свете зарядки не хватало - причина оказалась банальной, новый ремень ослаб, а определил только днем.
СсылкаПожаловаться
Судя по описанию все нужно почистить, и только потом смотреть, например откуда ты взял что 2 горшка работали. Скачут обороты или просто падают так что загорается лампочка зарядки, при резком нажатии на газ как ведет себя мотор??? Тут много вопросов, а чтобы понять нужно посто показать спецу а не гадать, что касается коммутатора он или работает или вовсе не работает!!!

Ты тут не прав он так и будет работать на прогретой машине он не работает, а на холодной все работает нормально!!!!

Да нет, товарищ полностью прав, даже "холодная" пайка, даст или полный отказ на горячем и коммутатор уйдет в защиту от перегрева (было у самого такое), или будет работать. В первую очередь нужно определиться с генератором и аккумулятором
"загорается лампочка зарядки", да не просто загорается, а идет просадка напряжения, а соответственно, закрывается клапан ЭПХ на карбе и мала искра, отсюда и заброс свеч и глохнет. В принципе смотреть напругу в такие моменты любым, даже китайским тестером (мультиметром), а так же проверить землю от АКБ, а еще лучше кинуть на движек от - АКБ провод, не менее 4-6 мм. А вот потом искать причину. Один раз ночью зимой при включенном свете зарядки не хватало - причина оказалась банальной, новый ремень ослаб, а определил только днем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Судя по описанию все нужно почистить, и только потом смотреть, например откуда ты взял что 2 горшка работали. Скачут обороты или просто падают так что загорается лампочка зарядки, при резком нажатии на газ как ведет себя мотор??? Тут много вопросов, а чтобы понять нужно посто показать спецу а не гадать, что касается коммутатора он или работает или вовсе не работает!!!

Ты тут не прав он так и будет работать на прогретой машине он не работает, а на холодной все работает нормально!!!!

Да нет, товарищ полностью прав, даже "холодная" пайка, даст или полный отказ на горячем и коммутатор уйдет в защиту от перегрева (было у самого такое), или будет работать. В первую очередь нужно определиться с генератором и аккумулятором
"загорается лампочка зарядки", да не просто загорается, а идет просадка напряжения, а соответственно, закрывается клапан ЭПХ на карбе и мала искра, отсюда и заброс свеч и глохнет. В принципе смотреть напругу в такие моменты любым, даже китайским тестером (мультиметром), а так же проверить землю от АКБ, а еще лучше кинуть на движек от - АКБ провод, не менее 4-6 мм. А вот потом искать причину. Один раз ночью зимой при включенном свете зарядки не хватало - причина оказалась банальной, новый ремень ослаб, а определил только днем.


А тогда ответь пожалуйста почему у него все на холодную нормально и лампа не горит а как прогреется то все начинается????Я просто сам с этим сталкивался и тоже все пробывал и генератор и карбер и датчик Хола и насос и провода и свечи, вобщем ееббб - ся я долго пока не посоветовали мне поменять этот комутатор и как только поменял все нормально заработало
СсылкаПожаловаться
Григорий Якубенко
Судя по описанию все нужно почистить, и только потом смотреть, например откуда ты взял что 2 горшка работали. Скачут обороты или просто падают так что загорается лампочка зарядки, при резком нажатии на газ как ведет себя мотор??? Тут много вопросов, а чтобы понять нужно посто показать спецу а не гадать, что касается коммутатора он или работает или вовсе не работает!!!

Ты тут не прав он так и будет работать на прогретой машине он не работает, а на холодной все работает нормально!!!!

Да нет, товарищ полностью прав, даже "холодная" пайка, даст или полный отказ на горячем и коммутатор уйдет в защиту от перегрева (было у самого такое), или будет работать. В первую очередь нужно определиться с генератором и аккумулятором
"загорается лампочка зарядки", да не просто загорается, а идет просадка напряжения, а соответственно, закрывается клапан ЭПХ на карбе и мала искра, отсюда и заброс свеч и глохнет. В принципе смотреть напругу в такие моменты любым, даже китайским тестером (мультиметром), а так же проверить землю от АКБ, а еще лучше кинуть на движек от - АКБ провод, не менее 4-6 мм. А вот потом искать причину. Один раз ночью зимой при включенном свете зарядки не хватало - причина оказалась банальной, новый ремень ослаб, а определил только днем.


А тогда ответь пожалуйста почему у него все на холодную нормально и лампа не горит а как прогреется то все начинается????Я просто сам с этим сталкивался и тоже все пробывал и генератор и карбер и датчик Хола и насос и провода и свечи, вобщем ееббб - ся я долго пока не посоветовали мне поменять этот комутатор и как только поменял все нормально заработало
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В общем нужно ответ - на каких оборотах это происходит, менялся ли коммутатор и, кстати, при неисправной таблетке генератора, так же будет.
СсылкаПожаловаться
BostoN
резко нажимаешь газ... захлёбывается
СсылкаПожаловаться
Геннадий Матросов
По поводу коммутатора.,там может быть непропай,будет то работать,то глохнуть совсем!
А в данной ситуации скорей всего высоковольтные провода,то пробьёт то нет.Поменяй!
СсылкаПожаловаться
BostoN
недавно менял(
СсылкаПожаловаться
Геннадий Матросов
Не поленись возьми у кого нибудь с рабочей машины.
СсылкаПожаловаться
BostoN
окей
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
да действительно,проблема в коммутаторе или катушке зажигания!
СсылкаПожаловаться
vasek doncov
P.S неисправность проводов не будет влиять на прогрев двигателя!
СсылкаПожаловаться
Евгений Полянский
Если загорается лампочка заряда, то в первую очередь смотреть генератор (проверять напряжение) и в нем регулятор напряжения (шоколадка). РН как раз и может глючить при нагреве, т.к. это одна из его функций выдавать стабильное напряжение при изменении нагрузки и температуры.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно, Евгений! Тем более что автор пишет "на ходу загорается лампа аккума" Еслибы был коммутатор, то не работали бы на горячее все цилиндры, а вот при низкой напруге так и будет - хандра свечей, перебои и т.д. Автору темы пора бы и померять напругу на холодном и на горячем, а не менять все подряд.- китайский цифровой мультиметр 100-120 р.
СсылкаПожаловаться
okb okb
Была такая проблема, но блин разрешилась только тогда, когда поменял штаны, там есть прокладочка, спустя 150000 пробегу,через нее при большом нагреве двигателя, всасывался воздух... и на горячем двигле пока не остынет х.. заведешь.. поменял, проблема исчезла...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru