Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI DSG
Всем кто читает - здравствуйте. Первый отзыв писал через два месяца после покупки в 2015 году. Прошло два года и закончилась гарантия. Режим эксплуатации - город с признаками асфальта. Из общего...
5.0
29 апреля
Toyota Camry 3.5 AT
Машина покупалась у дилера. В моих руках с момента покупки. За 10 лет владения накоплен (какой то опыт). Что можно сказать про эту машину. Она скучная, очень очень скучная, настолько что меня все...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Глюкануло...

Добрый вечер, друзья!Проблема в следующем. После капремонта двигателя сосед не может запустить авто. Ваз 2114 , 1,6 л 16 клоповый инж, эбу( ну не помню!), долго стояла на улице без аккума, отсырела малёхо. Сегодня утром затащили в бокс, отогрели, высушили, пытались запустить- а никак. Компрессия есть( 12 атм), давление в топливной 3,2 атм, насос топливный " в стену" 7,2 атм, метки - по книжке, искра исправно по всем цилиндрам.. Вроде идиллия? А у меня подозрение на АПС-ку.. Светодиод горит постоянно после включения зажигания, стартует- и сразу глохнет... Могу я обойти ИММО?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ну сдерни с него штекер и попробуй,вообще то похоже
СсылкаПожаловаться
ну сдерни с него штекер и попробуй,вообще то похоже
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Вроде не очень давно Рашит Мухаметшин описал, как установить перемычку в разьём АПС , но я не могу найти ту тему.. гугел тоже не хочет подсказать.. Думаю, сдёргивание штеккера не решит проблему, но я попробую. Благодарствую!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Доброго здоровья! Вроде не очень давно Рашит Мухаметшин описал, как установить перемычку в разьём АПС , но я не могу найти ту тему.. гугел тоже не хочет подсказать.. Думаю, сдёргивание штеккера не решит проблему, но я попробую. Благодарствую!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
9 и 18 пин в разьёме.
но это для того что бы обд2 работал.
СсылкаПожаловаться
9 и 18 пин в разьёме.
но это для того что бы обд2 работал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Попытаемся, но уже завтра. На часах полночь, адихать шушуть буду.
СсылкаПожаловаться
В данном случае вы иммо можете обойти только поставив другой ЭБУ с не активированным иммо. По другому пока у вас не получится, надо еепром менять в ЭБУ. Но так как мы не знаем какой ЭБУ стоит, и даже год выпуска машины не знаем, то трудно что то подсказать. А откуда на вашей машине 16 клапанный двигатель? На конвейере его не ставили на эту машину. Но так как двигатель 1.6 и 16 клапанов, то можно предположить что это 124-ый двигатель. Тогда и ЭБУ должен быть 81 пиновый. А на них иммо запрещает включение стартера. Но если стартер крутит, то можно предположить что дело не в иммо. Под словом капремонт, что делалось с двигателем? Может распредвалы перепутали? Может задающий шкив не правильно поставили? Короче, надо больше информации.
СсылкаПожаловаться
В данном случае вы иммо можете обойти только поставив другой ЭБУ с не активированным иммо. По другому пока у вас не получится, надо еепром менять в ЭБУ. Но так как мы не знаем какой ЭБУ стоит, и даже год выпуска машины не знаем, то трудно что то подсказать. А откуда на вашей машине 16 клапанный двигатель? На конвейере его не ставили на эту машину. Но так как двигатель 1.6 и 16 клапанов, то можно предположить что это 124-ый двигатель. Тогда и ЭБУ должен быть 81 пиновый. А на них иммо запрещает включение стартера. Но если стартер крутит, то можно предположить что дело не в иммо. Под словом капремонт, что делалось с двигателем? Может распредвалы перепутали? Может задающий шкив не правильно поставили? Короче, надо больше информации.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Насчёт ЭБУ- сегодня выяснять буду, распредвалы перепутать - тогда и компрессия была бы разная, или отсутствовала вообще, или я ошибаюсь? По ремонту- блок точили, поршневую меняли на 126( шоб не гнуло), коленвал точили, головку ремонтировали " по всей строгости" с заменой-притиркой клапанов и заменой компенсаторов, маслонасос и ещё пара железяк в багажнике в коробке. А в модели , да, ошибся, за что великодушно прошу меня простить, это 21114 . Поздно уже было, устал, не заметил пропущеной циферки. Сегодня посмотрю массы под панелью приборов и проводку к ЭБУ, может там пёс порылся( сырость?)?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
надо всех клопов вывести
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
надо всех клопов вывести
СсылкаПожаловаться
Оценил. Смешно. Сленг у нас такой. А Вас с праздником, Новый Год по старому стилю, как ни как! Да и ВАСИЛИЯ ВЕЛИКОГО сегодня, детки ходят по домам, посевают, песни поют, счастья желают. здоровья, богатства..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Оценил. Смешно. Сленг у нас такой. А Вас с праздником, Новый Год по старому стилю, как ни как! Да и ВАСИЛИЯ ВЕЛИКОГО сегодня, детки ходят по домам, посевают, песни поют, счастья желают. здоровья, богатства..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно.....
Самому смешно....
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Думаю проше сканер подключить и узнаете причину.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Думаю проше сканер подключить и узнаете причину.
СсылкаПожаловаться
Подключил уже. Иммобилайзер не виновен, вроде подпалили катушки на 1-3 цилиндры, старые свечи не поддаются никакой критике. Что интересно- свечи вывернули, нацепили на катушки, положили на клапанную крышку, прокрутили стартером( тест "на дурака";)- искра есть, на всех, а на диагностике- пропуски на 1-3 цилиндрах. Свечи, ессно, заменены, а пропуски есть. Да и нашёл косяк в проводке, масса возле ЭБУ подгнила, поэтому завтра принесу новые катушки, а далее- видно будет. Соседа жалко, мужик толковый, просто помочь хочу, не за деньги...
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Думаю проше сканер подключить и узнаете причину.
СсылкаПожаловаться
С праздниками Вас, Сергей!( чуть не забыл..)!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
По авто- всё, что узнал. ВАЗ211140, 2005 г.в, мотор 1,6, 16 клапанов, поршни ( уже) от 126 двигателя, ЭБУ ЯНВАРЬ 7,2 Е 2. Повторюсь- после капремонта компрессия 12 бар во всех цилиндрах, метки- как по картинке в книжке, давление топлива в рейке- 3,2 , насос- маслянный насос-фильтры-новые.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Всем доброго здравия!. Теперь могу и отчёт написать. Авто запустили, прогрели, проверили, все системы работают правильно, ошибок уже нет, параметры датчиков и всех исполнительных систем в норме. Заменили катушки на 1-3 цилиндры, сменили масло( из-за нерабочих катушек налилось бензина в картер) , перемыл форсунки( для самоуспокоения), доустранил маленькие косяки по проводке( задний ход, габариты, дворники ну и т.д.). Сосед доволен, машинка работает, да и мне легче на душе. А за ремонт на "сервисе " он не заплатит, отговорили.. Только за заменённые детали. Может это и не совсем правильно, но я считаю так: ремонтировали- должны запустить двигатель, иначе какие они ремонтники... По авто: окислившиеся массовые провода возле ЭБУ( сырость, етить её), нерабочие катушки(2 шт.)( пробивали " на корпус";), рваная проводка к лямбда-зонду, к датчику скорости, к ДМРВ, к ДПКВ( подарок инженеров ( поплавилась малёхо)), мелочи перечислять не буду, несущественно. Завтра на шашлык пригласил, надо уважить человека..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru