Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глюкануло...

Добрый вечер, друзья!Проблема в следующем. После капремонта двигателя сосед не может запустить авто. Ваз 2114 , 1,6 л 16 клоповый инж, эбу( ну не помню!), долго стояла на улице без аккума, отсырела малёхо. Сегодня утром затащили в бокс, отогрели, высушили, пытались запустить- а никак. Компрессия есть( 12 атм), давление в топливной 3,2 атм, насос топливный " в стену" 7,2 атм, метки - по книжке, искра исправно по всем цилиндрам.. Вроде идиллия? А у меня подозрение на АПС-ку.. Светодиод горит постоянно после включения зажигания, стартует- и сразу глохнет... Могу я обойти ИММО?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ну сдерни с него штекер и попробуй,вообще то похоже
СсылкаПожаловаться
ну сдерни с него штекер и попробуй,вообще то похоже
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Вроде не очень давно Рашит Мухаметшин описал, как установить перемычку в разьём АПС , но я не могу найти ту тему.. гугел тоже не хочет подсказать.. Думаю, сдёргивание штеккера не решит проблему, но я попробую. Благодарствую!
СсылкаПожаловаться
Владимир
Доброго здоровья! Вроде не очень давно Рашит Мухаметшин описал, как установить перемычку в разьём АПС , но я не могу найти ту тему.. гугел тоже не хочет подсказать.. Думаю, сдёргивание штеккера не решит проблему, но я попробую. Благодарствую!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
9 и 18 пин в разьёме.
но это для того что бы обд2 работал.
СсылкаПожаловаться
9 и 18 пин в разьёме.
но это для того что бы обд2 работал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Попытаемся, но уже завтра. На часах полночь, адихать шушуть буду.
СсылкаПожаловаться
В данном случае вы иммо можете обойти только поставив другой ЭБУ с не активированным иммо. По другому пока у вас не получится, надо еепром менять в ЭБУ. Но так как мы не знаем какой ЭБУ стоит, и даже год выпуска машины не знаем, то трудно что то подсказать. А откуда на вашей машине 16 клапанный двигатель? На конвейере его не ставили на эту машину. Но так как двигатель 1.6 и 16 клапанов, то можно предположить что это 124-ый двигатель. Тогда и ЭБУ должен быть 81 пиновый. А на них иммо запрещает включение стартера. Но если стартер крутит, то можно предположить что дело не в иммо. Под словом капремонт, что делалось с двигателем? Может распредвалы перепутали? Может задающий шкив не правильно поставили? Короче, надо больше информации.
СсылкаПожаловаться
В данном случае вы иммо можете обойти только поставив другой ЭБУ с не активированным иммо. По другому пока у вас не получится, надо еепром менять в ЭБУ. Но так как мы не знаем какой ЭБУ стоит, и даже год выпуска машины не знаем, то трудно что то подсказать. А откуда на вашей машине 16 клапанный двигатель? На конвейере его не ставили на эту машину. Но так как двигатель 1.6 и 16 клапанов, то можно предположить что это 124-ый двигатель. Тогда и ЭБУ должен быть 81 пиновый. А на них иммо запрещает включение стартера. Но если стартер крутит, то можно предположить что дело не в иммо. Под словом капремонт, что делалось с двигателем? Может распредвалы перепутали? Может задающий шкив не правильно поставили? Короче, надо больше информации.
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Насчёт ЭБУ- сегодня выяснять буду, распредвалы перепутать - тогда и компрессия была бы разная, или отсутствовала вообще, или я ошибаюсь? По ремонту- блок точили, поршневую меняли на 126( шоб не гнуло), коленвал точили, головку ремонтировали " по всей строгости" с заменой-притиркой клапанов и заменой компенсаторов, маслонасос и ещё пара железяк в багажнике в коробке. А в модели , да, ошибся, за что великодушно прошу меня простить, это 21114 . Поздно уже было, устал, не заметил пропущеной циферки. Сегодня посмотрю массы под панелью приборов и проводку к ЭБУ, может там пёс порылся( сырость?)?
СсылкаПожаловаться
надо всех клопов вывести
СсылкаПожаловаться
надо всех клопов вывести
СсылкаПожаловаться
Оценил. Смешно. Сленг у нас такой. А Вас с праздником, Новый Год по старому стилю, как ни как! Да и ВАСИЛИЯ ВЕЛИКОГО сегодня, детки ходят по домам, посевают, песни поют, счастья желают. здоровья, богатства..
СсылкаПожаловаться
Владимир
Оценил. Смешно. Сленг у нас такой. А Вас с праздником, Новый Год по старому стилю, как ни как! Да и ВАСИЛИЯ ВЕЛИКОГО сегодня, детки ходят по домам, посевают, песни поют, счастья желают. здоровья, богатства..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно.....
Самому смешно....
СсылкаПожаловаться
Думаю проше сканер подключить и узнаете причину.
СсылкаПожаловаться
Думаю проше сканер подключить и узнаете причину.
СсылкаПожаловаться
Подключил уже. Иммобилайзер не виновен, вроде подпалили катушки на 1-3 цилиндры, старые свечи не поддаются никакой критике. Что интересно- свечи вывернули, нацепили на катушки, положили на клапанную крышку, прокрутили стартером( тест "на дурака";)- искра есть, на всех, а на диагностике- пропуски на 1-3 цилиндрах. Свечи, ессно, заменены, а пропуски есть. Да и нашёл косяк в проводке, масса возле ЭБУ подгнила, поэтому завтра принесу новые катушки, а далее- видно будет. Соседа жалко, мужик толковый, просто помочь хочу, не за деньги...
СсылкаПожаловаться
Думаю проше сканер подключить и узнаете причину.
СсылкаПожаловаться
С праздниками Вас, Сергей!( чуть не забыл..)!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир
По авто- всё, что узнал. ВАЗ211140, 2005 г.в, мотор 1,6, 16 клапанов, поршни ( уже) от 126 двигателя, ЭБУ ЯНВАРЬ 7,2 Е 2. Повторюсь- после капремонта компрессия 12 бар во всех цилиндрах, метки- как по картинке в книжке, давление топлива в рейке- 3,2 , насос- маслянный насос-фильтры-новые.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Всем доброго здравия!. Теперь могу и отчёт написать. Авто запустили, прогрели, проверили, все системы работают правильно, ошибок уже нет, параметры датчиков и всех исполнительных систем в норме. Заменили катушки на 1-3 цилиндры, сменили масло( из-за нерабочих катушек налилось бензина в картер) , перемыл форсунки( для самоуспокоения), доустранил маленькие косяки по проводке( задний ход, габариты, дворники ну и т.д.). Сосед доволен, машинка работает, да и мне легче на душе. А за ремонт на "сервисе " он не заплатит, отговорили.. Только за заменённые детали. Может это и не совсем правильно, но я считаю так: ремонтировали- должны запустить двигатель, иначе какие они ремонтники... По авто: окислившиеся массовые провода возле ЭБУ( сырость, етить её), нерабочие катушки(2 шт.)( пробивали " на корпус";), рваная проводка к лямбда-зонду, к датчику скорости, к ДМРВ, к ДПКВ( подарок инженеров ( поплавилась малёхо)), мелочи перечислять не буду, несущественно. Завтра на шашлык пригласил, надо уважить человека..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru