Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на ВАЗ21099 при включении зажигания не загорается панель приборов,хотя стартер крутит,габариты и т.д всё работает!реле зажигания тоже работает!в чем причина?
за работу приборной доски отвечает один-единственный, совершенно конкретный предохранитель, а не все.
Его , именно его, обозначенного на крышке блока предохранителей <> , именно его, родимого, проверяли? Когда говорят, что "все проверены", то вывод можно сделать только один - ничего толком не проверено.
интересно, если бы я пришёл к врачу, и сказал: " У меня глючит здоровье!", как бы он на меня посмотрел?
-----------------
Слово "глючит" - совершенно бессмысленное. Приходится задавать кучу вопросов, чтобы выяснить, что на самом деле происходит с машиной!
интересно, если бы я пришёл к врачу, и сказал: " У меня глючит здоровье!", как бы он на меня посмотрел?
-----------------
Слово "глючит" - совершенно бессмысленное. Приходится задавать кучу вопросов, чтобы выяснить, что на самом деле происходит с машиной!
хорошо, реальная, так реальная.
Если реле зажигания действительно работате, и действительно с него по сине-чёрному проводу в сторону монтажного блока подаётся напряжение, то надо проверить предохранитель - появилось ли на нём это самое напряжение.
Если появилось, то проверить после предохранителя, пошло ли оно в провода автомобиля.
Если пошло, то посмотреть все оранжевые провода на штекерах монтажного блока, их немного, есть ли напряжение на них?
Если есть, то проверить, дошло ли оно до приборной доски(оранжевый повод!).
Если дошло напряжение до приборной доски - она неисправна, если нет - неисправен монтажный блок, или "не чайник" не нашёл-таки перегоревшего предохранителя.
хорошо, реальная, так реальная.
Если реле зажигания действительно работате, и действительно с него по сине-чёрному проводу в сторону монтажного блока подаётся напряжение, то надо проверить предохранитель - появилось ли на нём это самое напряжение.
Если появилось, то проверить после предохранителя, пошло ли оно в провода автомобиля.
Если пошло, то посмотреть все оранжевые провода на штекерах монтажного блока, их немного, есть ли напряжение на них?
Если есть, то проверить, дошло ли оно до приборной доски(оранжевый повод!).
Если дошло напряжение до приборной доски - она неисправна, если нет - неисправен монтажный блок, или "не чайник" не нашёл-таки перегоревшего предохранителя.
за работу приборной доски отвечает один-единственный, совершенно конкретный предохранитель, а не все.
Его , именно его, обозначенного на крышке блока предохранителей <> , именно его, родимого, проверяли? Когда говорят, что "все проверены", то вывод можно сделать только один - ничего толком не проверено.
-----------------
Слово "глючит&
-----------------
Слово "глючит&
Если реле зажигания действительно работате, и действительно с него по сине-чёрному проводу в сторону монтажного блока подаётся напряжение, то надо проверить предохранитель - появилось ли на нём это самое напряжение.
Если появилось, то проверить после предохранителя, пошло ли оно в провода автомобиля.
Если пошло, то посмотрет
Если есть, то проверить, дошло ли оно до приборной доски(оранжевый повод!).
Если дошло напряжение до приборной доски - она неисправна, если нет - неисправен монтажный блок, или "не чайник" не нашёл-таки перегоревшего предохранителя.
Если реле зажигания действительно работате, и действительно с него по сине-чёрному проводу в сторону монтажного блока подаётся напряжение, то надо проверить предохранитель - появилось ли на нём это самое напряжение.
Если появилось, то проверить после предохранителя, пошло ли оно в провода автомобиля.
Если пошло, то посмотрет
Если есть, то проверить, дошло ли оно до приборной доски(оранжевый повод!).
Если дошло напряжение до приборной доски - она неисправна, если нет - неисправен монтажный блок, или "не чайник" не нашёл-таки перегоревшего предохранителя.
Я имею ввиду панель приборов, то есть "доску".
Я имею ввиду панель приборов, то есть "доску".
+100! Но автор его назвал панелью, значит это панель. Только почему то потом начал говорить про высокую панель.
И при этом ещё и машина заводится?