Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
предохранитель не болтается? когда отключается, отключаются все положения или в 4-ом работает? ну и проверь разъём контроллера отопителя. могли не вставить до конца
предохранитель не болтается? когда отключается, отключаются все положения или в 4-ом работает? ну и проверь разъём контроллера отопителя. могли не вставить до конца
Под главным тормозным чуть ближе к середине, где низ обшивки крепится, шпилька торчит, на ней масса отопителя. Вот обычно когда обшивку снимают, обратно не затягивают, начинается этот глюк. Место неудобное, над рулевой рейкой.
Под главным тормозным чуть ближе к середине, где низ обшивки крепится, шпилька торчит, на ней масса отопителя. Вот обычно когда обшивку снимают, обратно не затягивают, начинается этот глюк. Место неудобное, над рулевой рейкой.
Ехал в жеткий мороз. Также начил глючить вентилятор печки на кочках то работает то нет. Выхода не было все потело и в иней. Я остановился со скрипом зубов и в ярости на отечественный автопром. Открыл капот. Снял обшивку. Отсоеденил патрубок охлаждения движка вентилятора матерясь на всю дорогу тк туда очень хреново подлезть. И в отверстие куда одевается патрубок сунул биту от шуруповерта-другим не чем не подлезть. Немного там окуратно пошеверял. И чудо движек резко заработал. Работает до сих пор уже 15000. Попробуйте. В чем причина для меня досих пор загадка.