Глючит эллектрика на ВАЗ 2110
Здравствуйте.
Если кто сталкивался с проблемой подскажите, мучаюсь уже несколько лет.
ВАЗ 2110, 2002 года выпуска инжектор 1.5, 8 клапанная.
Проблема особенно часто проявляется летом, когда двигатель горячий (температура включения вентилятора охлаждения.)
Если автомобиль заглушить, а потом пробовать завести: поворачиваю ключ, жду пока бензонасос накачает бензин (он качает, всёнормально),
потом поворачиваю ключ дальше, и никакой реакции, двигатель не крутит. Проблема уходит сама собой или когда двигатель чуть остынет, или просто сама.
Особой закономерности я выявить не смог. Просто сидишь и периодически поворачиваешь ключ, и она заводится. Сегодня такое случилось и в -1 градус, на холодной машине.
Проблема так же ушла сама собой, после нескольких минут машина завелась.
Буду очень благодарен за дельные мысли.
Пищать много чего может. Надо бы услышать. Но единичный глюк, не показатель. Это может блок бортового контроля, может АПС, ну или вентилятор датчика температуры в салоне. Однозначно не угадать.
И как можно точно продиагностировать точно ли это замок, а то сделаю, а проблема останется?