29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Глючит эллектрика на ВАЗ 2110

Здравствуйте.
Если кто сталкивался с проблемой подскажите, мучаюсь уже несколько лет.
ВАЗ 2110, 2002 года выпуска инжектор 1.5, 8 клапанная.
Проблема особенно часто проявляется летом, когда двигатель горячий (температура включения вентилятора охлаждения.)
Если автомобиль заглушить, а потом пробовать завести: поворачиваю ключ, жду пока бензонасос накачает бензин (он качает, всёнормально),
потом поворачиваю ключ дальше, и никакой реакции, двигатель не крутит. Проблема уходит сама собой или когда двигатель чуть остынет, или просто сама.
Особой закономерности я выявить не смог. Просто сидишь и периодически поворачиваешь ключ, и она заводится. Сегодня такое случилось и в -1 градус, на холодной машине.
Проблема так же ушла сама собой, после нескольких минут машина завелась.
Буду очень благодарен за дельные мысли.
ЮРА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Рашит Мухаметшин
При включении стартера, на панели значёк с восклицательным знаком загорается? Если загорается, то проблема в самом стартере или проводах. А если не загорается, то в замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
Андрей ИвановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
При включении стартера, на панели значёк с восклицательным знаком загорается? Если загорается, то проблема в самом стартере или проводах. А если не загорается, то в замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
здрасте. здесь вы по моему самый умный. подскажите пожалуста. 2112 1.5 16 клап. ехала ехала и вдруг запищала.Ни каких значков не загорелось, акб заряжено, просто пищит так тоненько. Заглушил сам все равно пищит, ключ вынул перестало. Покурил завел больше не пищит. что это. Завтра рано утром ехать - доехать бы.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Андрей Иванов
Андрей Иванов
здрасте. здесь вы по моему самый умный. подскажите пожалуста. 2112 1.5 16 клап. ехала ехала и вдруг запищала.Ни каких значков не загорелось, акб заряжено, просто пищит так тоненько. Заглушил сам все равно пищит, ключ вынул перестало. Покурил завел больше не пищит. что это. Завтра рано утром ехать - доехать бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здрасте. здесь вы по моему самый умный. подскажите пожалуста. 2112 1.5 16 клап. ехала ехала и вдруг запищала.Ни каких значков не загорелось, акб заряжено, просто пищит так тоненько. Заглушил сам все равно пищит, ключ вынул перестало. Покурил завел больше не пищит. что это. Завтра рано утром ехать - доехать бы.

Пищать много чего может. Надо бы услышать. Но единичный глюк, не показатель. Это может блок бортового контроля, может АПС, ну или вентилятор датчика температуры в салоне. Однозначно не угадать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Было такое несколько раз на разных машинах, проблема каждый раз была в клемме втягивающего реле, видать место неудачное - гниет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В том числе на новой приоре с пробегом меньше 10000
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Нет, никакого значка не загорается. Судя по индикации, всё нормально, только машина мртвая. А где эта клемма находится? И что с ней делать?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык значок должен загораться - это проверка индикации. Если не загорается - я бы на замок грешил. Другое, что лампочка может и сдохла давно - она должна загораться, если срабатывает датчик уровня тормозной жидкости.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Клемма на втягивающем реле
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Когда ключ поворачиваешь, все лампочки загораются. Да и у меня тормозуха не так давно подтекала, датчик работал! Всё таки замок?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну, если значок (!) не загорается - замок. Не хочется менять - на кнопку стартер, или (на 2110 можно) - на подрулевой, на омыватель заднего стекла (через реле конечно). Сел, включил зажигание, пальцами правой руки от себя нажал подрулевик - завелась ))
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Вариант интересный, насколько сложно и дорого это будет сделать. Сам я наверно не полезу, с эллектрикой предпочитаю дела не иметь, сколько за такое позьмёт эллектрик, примерно конечно????
И как можно точно продиагностировать точно ли это замок, а то сделаю, а проблема останется?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сложности никакой, дольше обшивку рулевого снимать... А на лампочку ту как раз для диагностики замка в положении стартер и подключено.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Втягивающее реле стартера срабатывает или нет.Если срабатывает тогда клемма стартера, ,,пятаки,,.Там можно подложить шайбу под кнопку включения,рубль подходит.Если втягивающее не работает тогда схема включения.Некоторые мастера блокируют вкл. стартера противоугонкой.
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Короче насколько я понял, если лампочка не загорелась - замок зажигания. От которого нужные провода перекидываются на положение несуществующего омывателя заднего стекла и всё приходит в норму без особых затрат и мороки с ключами?
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ЮРА
ЮРА
Короче насколько я понял, если лампочка не загорелась - замок зажигания. От которого нужные провода перекидываются на положение несуществующего омывателя заднего стекла и всё приходит в норму без особых затрат и мороки с ключами?
СсылкаПожаловаться
Перекидываются они на реле, а управление этой релюшкой берется от омывателя заднего стекла. Проводок там же, под кожухом рулевой колонки, вход на реле - с замка, выход - на провод к стартеру.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Возможно контакты замка подвирают,что на стартер подают команду,но может и такой вариант ,что стартер просится на обслуживание. В момент отказа,попробуй слегка постучать по стартеру в районе щеток.Если стартер сработает,значит щетки подвисают и контакт между коллектором якоря неустойчивый.Только стучи в меру не сильно усердствуй.
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Я сам в стартер не полезу. И желание у меня в принципе только одно, приехав к эллектрику не поменять все узлы которые влияют на завод. Потому, что у эллектрика машина может нормально заводится. Проблема в 15-20% случаев и то в основном на горячем двигателе. Реально ли будет эллектрику точно продиагностировать проблему и исправить только то, что требует ремонта?
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Спасибо! Про стартер и щетки я думал, про то, что можно постучать незнал, попробую!
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Спасибо, за подсказку изменения завода с замка на подрулевой переключатель, всерьёз задумаюсь, идея очень интересная!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Плохая идея. Регулярно будете включать стартер на заведенном моторе, и в конце концов его убьете
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария