Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Глючит эллектрика на ВАЗ 2110

Здравствуйте.
Если кто сталкивался с проблемой подскажите, мучаюсь уже несколько лет.
ВАЗ 2110, 2002 года выпуска инжектор 1.5, 8 клапанная.
Проблема особенно часто проявляется летом, когда двигатель горячий (температура включения вентилятора охлаждения.)
Если автомобиль заглушить, а потом пробовать завести: поворачиваю ключ, жду пока бензонасос накачает бензин (он качает, всёнормально),
потом поворачиваю ключ дальше, и никакой реакции, двигатель не крутит. Проблема уходит сама собой или когда двигатель чуть остынет, или просто сама.
Особой закономерности я выявить не смог. Просто сидишь и периодически поворачиваешь ключ, и она заводится. Сегодня такое случилось и в -1 градус, на холодной машине.
Проблема так же ушла сама собой, после нескольких минут машина завелась.
Буду очень благодарен за дельные мысли.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Рашит Мухаметшин
При включении стартера, на панели значёк с восклицательным знаком загорается? Если загорается, то проблема в самом стартере или проводах. А если не загорается, то в замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
При включении стартера, на панели значёк с восклицательным знаком загорается? Если загорается, то проблема в самом стартере или проводах. А если не загорается, то в замке зажигания.
СсылкаПожаловаться
здрасте. здесь вы по моему самый умный. подскажите пожалуста. 2112 1.5 16 клап. ехала ехала и вдруг запищала.Ни каких значков не загорелось, акб заряжено, просто пищит так тоненько. Заглушил сам все равно пищит, ключ вынул перестало. Покурил завел больше не пищит. что это. Завтра рано утром ехать - доехать бы.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
здрасте. здесь вы по моему самый умный. подскажите пожалуста. 2112 1.5 16 клап. ехала ехала и вдруг запищала.Ни каких значков не загорелось, акб заряжено, просто пищит так тоненько. Заглушил сам все равно пищит, ключ вынул перестало. Покурил завел больше не пищит. что это. Завтра рано утром ехать - доехать бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
здрасте. здесь вы по моему самый умный. подскажите пожалуста. 2112 1.5 16 клап. ехала ехала и вдруг запищала.Ни каких значков не загорелось, акб заряжено, просто пищит так тоненько. Заглушил сам все равно пищит, ключ вынул перестало. Покурил завел больше не пищит. что это. Завтра рано утром ехать - доехать бы.

Пищать много чего может. Надо бы услышать. Но единичный глюк, не показатель. Это может блок бортового контроля, может АПС, ну или вентилятор датчика температуры в салоне. Однозначно не угадать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Было такое несколько раз на разных машинах, проблема каждый раз была в клемме втягивающего реле, видать место неудачное - гниет
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
В том числе на новой приоре с пробегом меньше 10000
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Нет, никакого значка не загорается. Судя по индикации, всё нормально, только машина мртвая. А где эта клемма находится? И что с ней делать?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык значок должен загораться - это проверка индикации. Если не загорается - я бы на замок грешил. Другое, что лампочка может и сдохла давно - она должна загораться, если срабатывает датчик уровня тормозной жидкости.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Клемма на втягивающем реле
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Когда ключ поворачиваешь, все лампочки загораются. Да и у меня тормозуха не так давно подтекала, датчик работал! Всё таки замок?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Ну, если значок (!) не загорается - замок. Не хочется менять - на кнопку стартер, или (на 2110 можно) - на подрулевой, на омыватель заднего стекла (через реле конечно). Сел, включил зажигание, пальцами правой руки от себя нажал подрулевик - завелась ))
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Вариант интересный, насколько сложно и дорого это будет сделать. Сам я наверно не полезу, с эллектрикой предпочитаю дела не иметь, сколько за такое позьмёт эллектрик, примерно конечно????
И как можно точно продиагностировать точно ли это замок, а то сделаю, а проблема останется?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сложности никакой, дольше обшивку рулевого снимать... А на лампочку ту как раз для диагностики замка в положении стартер и подключено.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Втягивающее реле стартера срабатывает или нет.Если срабатывает тогда клемма стартера, ,,пятаки,,.Там можно подложить шайбу под кнопку включения,рубль подходит.Если втягивающее не работает тогда схема включения.Некоторые мастера блокируют вкл. стартера противоугонкой.
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Короче насколько я понял, если лампочка не загорелась - замок зажигания. От которого нужные провода перекидываются на положение несуществующего омывателя заднего стекла и всё приходит в норму без особых затрат и мороки с ключами?
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Короче насколько я понял, если лампочка не загорелась - замок зажигания. От которого нужные провода перекидываются на положение несуществующего омывателя заднего стекла и всё приходит в норму без особых затрат и мороки с ключами?
СсылкаПожаловаться
Перекидываются они на реле, а управление этой релюшкой берется от омывателя заднего стекла. Проводок там же, под кожухом рулевой колонки, вход на реле - с замка, выход - на провод к стартеру.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Возможно контакты замка подвирают,что на стартер подают команду,но может и такой вариант ,что стартер просится на обслуживание. В момент отказа,попробуй слегка постучать по стартеру в районе щеток.Если стартер сработает,значит щетки подвисают и контакт между коллектором якоря неустойчивый.Только стучи в меру не сильно усердствуй.
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Я сам в стартер не полезу. И желание у меня в принципе только одно, приехав к эллектрику не поменять все узлы которые влияют на завод. Потому, что у эллектрика машина может нормально заводится. Проблема в 15-20% случаев и то в основном на горячем двигателе. Реально ли будет эллектрику точно продиагностировать проблему и исправить только то, что требует ремонта?
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Спасибо! Про стартер и щетки я думал, про то, что можно постучать незнал, попробую!
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Спасибо, за подсказку изменения завода с замка на подрулевой переключатель, всерьёз задумаюсь, идея очень интересная!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Плохая идея. Регулярно будете включать стартер на заведенном моторе, и в конце концов его убьете
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дешевле контактную группу стартера поменять. Кстати, идея насчет сигнализации здравая, часто на эту цепь релюшку противоугонки завязывают.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Контактную группу замка, а не стартера
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Почему, я положением заднего стеклоочистителя не разу не пользовался, (его на десятки нет) привычки нажимать туда нет, так, что думаю всё будет хорошо!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Он не возвращается сам, его надо рукой возвращать. Лучше не надо
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Он не возвращается сам, его надо рукой возвращать. Лучше не надо
СсылкаПожаловаться
Кого надо рукой возвращать? Вы о чем? Еще раз для невнимательных - ОМЫВАТЕЛЯ заднего стекла, а не стеклоочистителя.
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Спасибо большое всем. Некоторые варианты я и сам думал, но узнал и новые здравые идеи. Вопрос конечно к чему готовится остался, надеюсь, что не к замене всего в следствии невозможности диагностики на нормально заводящимся двигателе. Но по крайней мере теперь в голове есть наверно все возможные причины. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Хорошо спасибо, не знал, что сам не возвращается (не нажимал в том положении), подумаю может на что нибудь другое или не буду морочится!
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Хорошо спасибо, не знал, что сам не возвращается (не нажимал в том положении), подумаю может на что нибудь другое или не буду морочится!
СсылкаПожаловаться
Все возвращается, точно так же, как и лобового. Товарищ попутал ))
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Понятно, попробую. Я прагматик, и уже сижу и в голове прикидываю, во что мне это обойдется и точно ли проблему устранят...
СсылкаПожаловаться
ЮРА
Понятно, попробую. Я прагматик, и уже сижу и в голове прикидываю, во что мне это обойдется и точно ли проблему устранят...
СсылкаПожаловаться
У меня такая же фигня ВАЗ 21101--1,6л.Пока карлсон работает не могу запустить.Сижу жду пока отработает,поворачиваю ключ,ан нет ! ещё не остудил т.к. снова карлсон включается. Иногда успеваю запустить между включениями его. Но когда Карлсон всё остудит,СПЕЦИАЛЬНО (для проверки) акума ,включаю всю нагрузку : светД/Б обогрев з/стекла,печку ,мафон,аварийку,прикуриватель.Запуск с полоборота. Но пару раз запускалась и с включеным карлсоном.Грешу всётаки на плохую массу гдето. Может кто что посоветует ? До установки сигналки эта байда уже была.Реле запуска менял. Что ещё?
СсылкаПожаловаться
андрей комышев
У меня такая же фигня ВАЗ 21101--1,6л.Пока карлсон работает не могу запустить.Сижу жду пока отработает,поворачиваю ключ,ан нет ! ещё не остудил т.к. снова карлсон включается. Иногда успеваю запустить между включениями его. Но когда Карлсон всё остудит,СПЕЦИАЛЬНО (для проверки) акума ,включаю всю нагрузку : светД/Б обогрев з/стекла,печку ,мафон,аварийку,прикуриватель.Запуск с полоборота. Но пару раз запускалась и с включеным карлсоном.Грешу всётаки на плохую массу гдето. Может кто что посоветует ? До установки сигналки эта байда уже была.Реле запуска менял. Что ещё?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Грешу всётаки на плохую массу гдето.

Вы правильноо думаете. Но не где то, а конкретно масса вентилятора. Его надо отделить от других масс. Найдите реле вентилятор и провод который сидит на массе надо перекинуть в другое место.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Грешу всётаки на плохую массу гдето.

Вы правильноо думаете. Но не где то, а конкретно масса вентилятора. Его надо отделить от других масс. Найдите реле вентилятор и провод который сидит на массе надо перекинуть в другое место.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо Рашит,попробую. он наверно за облицовкой у правой ноги ,там 3и массы сходятся
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
может клеммы скинуть? ну ошибки обнулить
СсылкаПожаловаться
Vikont
Проверте клемму на аккумуляторе. Вы точь в точь описали проблемку у моего брательника на машине тоже 2110.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Проверте клемму на аккумуляторе. Вы точь в точь описали проблемку у моего брательника на машине тоже 2110.
СсылкаПожаловаться
Вы точь в точь описали проблемку у моего брательника на машине тоже 2110.

Только у вашего брательника свет везде гас.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть