11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Главный тормозной цилиндр

Подскажите пожалуйста,в чем причина и что нужно сделать:?.Поставил новый главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2109 и теперь каждый раз через 50 100 км тормоза сами накачиваются до упора потихоньку (нет свободного хода тормозного педали) и давят на передние тормозные колодки ,мне приходиться ослаблять супорт (колодки с ново отходят и появляться как и нужно свободный ход педали), Что делать не пойму,подскажите?
Мастер Ли
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Фан Галиев
попробуйте в то время когда тормоза заклинят,открутить немного главный тормозной от вакумника на 1-2мм если растормозит,значит нужна регулировка штока вакумного усилителя тормозов
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
попробуйте в то время когда тормоза заклинят,открутить немного главный тормозной от вакумника на 1-2мм если растормозит,значит нужна регулировка штока вакумного усилителя тормозов
СсылкаПожаловаться
А точнее укоротить шток
Привет Фан
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А точнее укоротить шток
Привет Фан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно так. Приветствую Володь!!!
СсылкаПожаловаться
Мастер ЛиВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
А точнее укоротить шток
Привет Фан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир,спилить что ль шток
СсылкаПожаловаться
Мастер ЛиВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
попробуйте в то время когда тормоза заклинят,открутить немного главный тормозной от вакумника на 1-2мм если растормозит,значит нужна регулировка штока вакумного усилителя тормозов
СсылкаПожаловаться
Спасибо Фан, завтра попробую,а как регулировать????
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Мастер Ли
Мастер Ли
Спасибо Фан, завтра попробую,а как регулировать????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там резьба и контрогайка. размеры в инете поищи,всё есть
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
на неделе я писал про такой случай с другом. Пришли к выводу, что регулировка штока требуется, и проверка целостности мембраны (чтобы не работала, как клапан)
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Я вот пилил,так как было законтрено каким то составом. Ничё так - работало потом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Я вот пилил,так как было законтрено каким то составом. Ничё так - работало потом.
СсылкаПожаловаться
Резьбовой клей это.Шток должен быть утоплен от края на 1-1.5 мм
Ремонтируя совавтопром надо помнить ,что запчасти изготавливают все кому не лень( прибыльный бизнес) и качество,зачастую, да просто размеры деталей просто не контролируются..
СсылкаПожаловаться
Мастер Ли
с этим совавтопромом Я уже скоро профессиональным автомехаником буду
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария