Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Главный тормозной цилиндр

Подскажите пожалуйста,в чем причина и что нужно сделать:?.Поставил новый главный тормозной цилиндр на ВАЗ 2109 и теперь каждый раз через 50 100 км тормоза сами накачиваются до упора потихоньку (нет свободного хода тормозного педали) и давят на передние тормозные колодки ,мне приходиться ослаблять супорт (колодки с ново отходят и появляться как и нужно свободный ход педали), Что делать не пойму,подскажите?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Фан Галиев
попробуйте в то время когда тормоза заклинят,открутить немного главный тормозной от вакумника на 1-2мм если растормозит,значит нужна регулировка штока вакумного усилителя тормозов
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
попробуйте в то время когда тормоза заклинят,открутить немного главный тормозной от вакумника на 1-2мм если растормозит,значит нужна регулировка штока вакумного усилителя тормозов
СсылкаПожаловаться
А точнее укоротить шток
Привет Фан
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А точнее укоротить шток
Привет Фан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно так. Приветствую Володь!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А точнее укоротить шток
Привет Фан
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир,спилить что ль шток
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
попробуйте в то время когда тормоза заклинят,открутить немного главный тормозной от вакумника на 1-2мм если растормозит,значит нужна регулировка штока вакумного усилителя тормозов
СсылкаПожаловаться
Спасибо Фан, завтра попробую,а как регулировать????
СсылкаПожаловаться
Мастер Ли
Спасибо Фан, завтра попробую,а как регулировать????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там резьба и контрогайка. размеры в инете поищи,всё есть
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
на неделе я писал про такой случай с другом. Пришли к выводу, что регулировка штока требуется, и проверка целостности мембраны (чтобы не работала, как клапан)
СсылкаПожаловаться
Я вот пилил,так как было законтрено каким то составом. Ничё так - работало потом.
СсылкаПожаловаться
Я вот пилил,так как было законтрено каким то составом. Ничё так - работало потом.
СсылкаПожаловаться
Резьбовой клей это.Шток должен быть утоплен от края на 1-1.5 мм
Ремонтируя совавтопром надо помнить ,что запчасти изготавливают все кому не лень( прибыльный бизнес) и качество,зачастую, да просто размеры деталей просто не контролируются..
СсылкаПожаловаться
Мастер Ли
с этим совавтопромом Я уже скоро профессиональным автомехаником буду
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru