Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Главная проблема форда...

Как защитить кузов от коррозии, кто что делал?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Начиная со строительного сурика и пушечного сала,кончая профессиональными тектилами и др.антикорами.
СсылкаПожаловаться
ПТО ПМК-30
познавательно... и все же?
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Тектил цинк... На обе машины. В советские времена пользовался мовилем. Тоже неплохо...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Тектил цинк... На обе машины. В советские времена пользовался мовилем. Тоже неплохо...
СсылкаПожаловаться
Тектил цинк... На обе машины. В советские времена пользовался мовилем. Тоже неплохо...

мовиль всё же лучше для скрытых полостей подходит
СсылкаПожаловаться
ПТО ПМК-30
и на долго хватает?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если коррозия внутренних полостей - то без разборки поможет только "красный" "Раст-Стоп". Учитывай, придётся повторять ежегодно - скорость распространения сильно замедлится. Если же коррозия уже сквозная - то он "сожрёт" ржавчину, и дыры только увеличатся...
СсылкаПожаловаться
Vikont
Какого года Форд? У моего товарища Форд мондеу, так там под краской метал то ли луженый то ли еще какой не помню точно, но по крайне мере сам свидетель что он до сих пор ездиет с непокрашенным участком кузова на ржавчину даже намека нет. На своем москвиче делал антикорозийку из мастике которая применяеться в авиастроениее, она еще служит как шумоизоляция. Черная мастика кусками ( пористая ) Разводил на бензине до однородной массы как краска. Потом кистью красил дно в три слоя. Получилась как шуба. Потом через пять лет опять красил, хотя можно было бы и не красить.
СсылкаПожаловаться
ПТО ПМК-30
Форд - 1999, а вот кузок как от 1959((( даже не знаю что и делать... наверное только курятник
СсылкаПожаловаться
ПТО ПМК-30
Форд - 1999, а вот кузок как от 1959((( даже не знаю что и делать... наверное только курятник
СсылкаПожаловаться
Так Вам наверно не антикор нужен а сварочный аппарат... Ерунда, глаза боятся, руки делают. Через месяц будет как новый!
СсылкаПожаловаться
ПТО ПМК-30
Сварка нужна спору нет... просто чем потом обработать чтоб не возникали опять проблемы или хотя бы их оттянуть.
СсылкаПожаловаться
Денис Проскурин
да чем угодно. лишь бы не было доступа влаги к сварным участкам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть