20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Главная проблема форда...

Как защитить кузов от коррозии, кто что делал?
ПТО ПМК-30
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Мазрухо
Начиная со строительного сурика и пушечного сала,кончая профессиональными тектилами и др.антикорами.
СсылкаПожаловаться
ПТО ПМК-30
познавательно... и все же?
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Тектил цинк... На обе машины. В советские времена пользовался мовилем. Тоже неплохо...
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Тектил цинк... На обе машины. В советские времена пользовался мовилем. Тоже неплохо...
СсылкаПожаловаться
Тектил цинк... На обе машины. В советские времена пользовался мовилем. Тоже неплохо...

мовиль всё же лучше для скрытых полостей подходит
СсылкаПожаловаться
ПТО ПМК-30
и на долго хватает?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Если коррозия внутренних полостей - то без разборки поможет только "красный" "Раст-Стоп". Учитывай, придётся повторять ежегодно - скорость распространения сильно замедлится. Если же коррозия уже сквозная - то он "сожрёт" ржавчину, и дыры только увеличатся...
СсылкаПожаловаться
Vikont
Какого года Форд? У моего товарища Форд мондеу, так там под краской метал то ли луженый то ли еще какой не помню точно, но по крайне мере сам свидетель что он до сих пор ездиет с непокрашенным участком кузова на ржавчину даже намека нет. На своем москвиче делал антикорозийку из мастике которая применяеться в авиастроениее, она еще служит как шумоизоляция. Черная мастика кусками ( пористая ) Разводил на бензине до однородной массы как краска. Потом кистью красил дно в три слоя. Получилась как шуба. Потом через пять лет опять красил, хотя можно было бы и не красить.
СсылкаПожаловаться
ПТО ПМК-30
Форд - 1999, а вот кузок как от 1959((( даже не знаю что и делать... наверное только курятник
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на ПТО ПМК-30
ПТО ПМК-30
Форд - 1999, а вот кузок как от 1959((( даже не знаю что и делать... наверное только курятник
СсылкаПожаловаться
Так Вам наверно не антикор нужен а сварочный аппарат... Ерунда, глаза боятся, руки делают. Через месяц будет как новый!
СсылкаПожаловаться
ПТО ПМК-30
Сварка нужна спору нет... просто чем потом обработать чтоб не возникали опять проблемы или хотя бы их оттянуть.
СсылкаПожаловаться
Денис Проскурин
да чем угодно. лишь бы не было доступа влаги к сварным участкам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария