Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

GISLAVED NF5 ИЛИ NORDMAN 4

Стою перед выбором зимних шипованных шин для полноприводного кроссовера. С целью экономии выбор пал на данные модели. Разница в цене и по характеристикам не такая уж большая. Что думаете ? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Вадим Мальцев
Нордман-4- это удешевленная копия знаменитой Хаккапелиты-4, которая как и Хаккапелита, производится во Всеволжске. По характеристикам самой резины не скажу, а вот у Гиславеда, в отличие от Нордмана, шипы имеют 4-х гранную форму (медвежий коготь)), что лучше сказывается при езде по обледенелой дороге. Если разница для Вас не значительная, я бы выбрал Гиславед, хотя сам отъездил на Нордмане-4 2 сезона и плохого об этой резине не могу сказать, ну кроме того, что она шумноватая...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Нордман-4- это удешевленная копия знаменитой Хаккапелиты-4, которая как и Хаккапелита, производится во Всеволжске. По характеристикам самой резины не скажу, а вот у Гиславеда, в отличие от Нордмана, шипы имеют 4-х гранную форму (медвежий коготь)), что лучше сказывается при езде по обледенелой дороге. Если разница для Вас не значительная, я бы выбрал Гиславед, хотя сам отъездил на Нордмане-4 2 сезона и плохого об этой резине не могу сказать, ну кроме того, что она шумноватая...
СсылкаПожаловаться
ездил и на гиславеде, и на нордмане, гиславед мягче, тише, шипы и правда летят, нордман шумнее, шипы лучше держатся, гребут неплохо обе резины снег не буду хвалиться, но на гисловеде я даже на спектре с заваленой стоянки выыезжал, главное не провалиться и не зарыться... цена примерно одинаковая...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Нордман-4- это удешевленная копия знаменитой Хаккапелиты-4, которая как и Хаккапелита, производится во Всеволжске. По характеристикам самой резины не скажу, а вот у Гиславеда, в отличие от Нордмана, шипы имеют 4-х гранную форму (медвежий коготь)), что лучше сказывается при езде по обледенелой дороге. Если разница для Вас не значительная, я бы выбрал Гиславед, хотя сам отъездил на Нордмане-4 2 сезона и плохого об этой резине не могу сказать, ну кроме того, что она шумноватая...
СсылкаПожаловаться
мне с дизелем как то на шум от резины смешно жаловаться бы было)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
мне с дизелем как то на шум от резины смешно жаловаться бы было)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кому- как)) Кого и музычка спасает))
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Кому- как)) Кого и музычка спасает))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вариант)
СсылкаПожаловаться
Анд
GISLAVED NF5
СсылкаПожаловаться
Aviation Engineering Service
Общался с коллегами на работе, которые ездят на Гиславеде - больная тема для них это вылетают шипы.А на нордмане никто из знакомых не ездит - пообщаться не с кем....
СсылкаПожаловаться
Aviation Engineering Service
Общался с коллегами на работе, которые ездят на Гиславеде - больная тема для них это вылетают шипы.А на нордмане никто из знакомых не ездит - пообщаться не с кем....
СсылкаПожаловаться
За 2 зимы вылетело всего 2-3 %...Всё зависит от манеры вождения.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
За 2 зимы вылетело всего 2-3 %...Всё зависит от манеры вождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вроде спокойно езжу, а шипы и правда вылетают...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
За 2 зимы вылетело всего 2-3 %...Всё зависит от манеры вождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не только, от дороги зависит, если у меня по дороге на работу и так по городу без конца перекрёстки с трамваями, межрельзовое пространство- плиты железные, сами рельсы... я думаю ещё и это повлияло, но тыщь 50 проехал на комплекте гисловеда. за 4 сезона.
СсылкаПожаловаться
Aviation Engineering Service
Общался с коллегами на работе, которые ездят на Гиславеде - больная тема для них это вылетают шипы.А на нордмане никто из знакомых не ездит - пообщаться не с кем....
СсылкаПожаловаться
Я вроде спокойно езжу, а шипы и правда вылетают...
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Проходимость в снегу лучше у нордмана. Но для кросса - не принципиально. По асфальту чуть чуть лучше гиславед.
Но НФ 5 - снятая с производства модель. Через пару лет проблемно будет если что заменить одно колесо. Лучше взять новый НФ100. Да и цена то у них практиески одинаковая
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
На гиславеде не ездил, но Нордманн4 использовал три сезона. Моё мнение - резина хорошо гребет по снегу, даже на моноприводе я выгребал везде, кроме одно раза, но там снега было столько, что даже двери не открывались)))) По отзывам сцепление на льду не самое лучшее, так что в гололед старался ездить особенно аккуратно. Шипы держаться хорошо. Резина шумная.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
На гиславеде не ездил, но Нордманн4 использовал три сезона. Моё мнение - резина хорошо гребет по снегу, даже на моноприводе я выгребал везде, кроме одно раза, но там снега было столько, что даже двери не открывались)))) По отзывам сцепление на льду не самое лучшее, так что в гололед старался ездить особенно аккуратно. Шипы держаться хорошо. Резина шумная.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Aviation Engineering Service
Вот и червяки в голове то что Гиславед вроде немного лучше, но снята с производства, а Нормдман вроде чуть похуже зато еще выпускают. А на счет NF 100 еще не читал ее тесты. Как она по сравнению с NF5 кто-нибудь знает ?
СсылкаПожаловаться
Aviation Engineering Service
Вот и червяки в голове то что Гиславед вроде немного лучше, но снята с производства, а Нормдман вроде чуть похуже зато еще выпускают. А на счет NF 100 еще не читал ее тесты. Как она по сравнению с NF5 кто-нибудь знает ?
СсылкаПожаловаться
Не читал - почитай. Хотя бы вот. Там в ней ссылки дальше. На Авто ревю.
http://auto.mail.ru/article.html?id=4406...
Авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
За рулем http://www.zr.ru/content/articles/578188...
И еще http://auto.ironhorse.ru/winter_tires_20...
Да и стоит НФ100 почти так же как и нордман 4.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Не читал - почитай. Хотя бы вот. Там в ней ссылки дальше. На Авто ревю.
http://auto.mail.ru/article.html?id=4406...
Авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
За рулем http://www.zr.ru/content/articles/578188...
И еще http://auto.ironhorse.ru/winter_tires_20...
Да и стоит НФ100 почти так же как и нордман 4.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
У меня две машины, на одной стоит гиславед NF5 на другой нордман 4. Гиславед более комфортная резина, меньше шумность. лучше себя ведет на асфальте и на льду, но по снегу с нордманом рядом не стоял. С потерей шипов на гиславеде не знаком т.к. их прикатывал и стараюсь ездить аккуратно, за два сезона потерял 5 шипов, на нордмане один сезон все на месте.
СсылкаПожаловаться
ccc177
Нокия Хакка 5,7 или 8( пофиг) или Гиславед. Из этих двух предподчел бы Нордман. В зимней резине Нокия- абсолютный лидер
СсылкаПожаловаться
У меня на Кашкае Гиславед. За две зимы потерял в среднем по 20 шипов с колеса, хотя тоже шипы прикатывал, не "рвал"(как раз совпало с обкаткой машины). На льду и по снегу ведут себя не плохо.
СсылкаПожаловаться
А П
Езжу на Нордман - 4 три сезона, шипы вылетают как у всех импортных покрышек (не больше и не меньше), больше зависит от стиля езды в основном межсезонье и пробега по трассам.
Фрост 5 не имел, посему за него сказать не могу (имел в пользовании Фрост 3). Единственный минус Нордман4 относительно Фрост 3 - слабая боковина покрышек (езжу на R13, а брат на R15), и при этом постоянно кажется что приспущены даже при нормальном давлении. Возможно в низком профиле имеется усиленная боковина.
Что касается шумности - да имеется, по цене и качеству - считаю оптимальным вариантом.
СсылкаПожаловаться
А П
Езжу на Нордман - 4 три сезона, шипы вылетают как у всех импортных покрышек (не больше и не меньше), больше зависит от стиля езды в основном межсезонье и пробега по трассам.
Фрост 5 не имел, посему за него сказать не могу (имел в пользовании Фрост 3). Единственный минус Нордман4 относительно Фрост 3 - слабая боковина покрышек (езжу на R13, а брат на R15), и при этом постоянно кажется что приспущены даже при нормальном давлении. Возможно в низком профиле имеется усиленная боковина.
Что касается шумности - да имеется, по цене и качеству - считаю оптимальным вариантом.
СсылкаПожаловаться
Е. Единственный минус Нордман4 относительно Фрост 3 - слабая боковина покрышек (езжу на R13, а брат на R15), и при этом постоянно кажется что приспущены даже при нормальном давлении..
абсолютно в точку, постоянно проверял))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Обе модели старые. Но если нордман 4 вроде еще производят, то NF5 сняли с производства. Пробьете колесо, могут быть проблемы с заменой.
А так на NF5 езжу давно и нареканий к ней нет никаких.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Обе модели старые. Но если нордман 4 вроде еще производят, то NF5 сняли с производства. Пробьете колесо, могут быть проблемы с заменой.
А так на NF5 езжу давно и нареканий к ней нет никаких.
СсылкаПожаловаться
сколько шипов осталось?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
сколько шипов осталось?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После трех полных сезонов больше половины на месте.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
не надо на своей безопасности экономить
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
На счет Гиславеда не знаю, не пользовал, раньше ездил на Хакке 5, сейчас с езжу на Нордмане 4(дали в подарок к фокусу). Разницы между ними особой не заметил, управление вполне сносное, разве что Нордман потише, чем пятерка, но и шипов на нем вроде меньше, а так вполне нормальные шины. За первый сезон вылетело по паре шипов, ничего криминального, на той же Хакке, после 3 сезонов вылетело примерно 30%.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Откатал один сезон, около 14000 км, Нордман 4, 205/60/R16. На правом переднем потерял 2 шипа, но по своей вине, на мет уголке газанул. До этого была Хака - 4. Разница между ними только в форме шипа.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
обкатку делайте - первые 600 км - без резких ускорений, торможений, рывков и пробуксовок и не быстрее 60 км/ч.. шипы встанут на место и уже будут нормально держаться..
СсылкаПожаловаться
Тимур Кампфер
Гиславед достаточно тихая, шипов за три сезона всего по 2 с каждого колеса потерял. Дорогу держит хорошо, но любит зарываться в снег.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru