3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

GISLAVED NF5 ИЛИ NORDMAN 4

Стою перед выбором зимних шипованных шин для полноприводного кроссовера. С целью экономии выбор пал на данные модели. Разница в цене и по характеристикам не такая уж большая. Что думаете ? Спасибо.
Aviation Engineering Service
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Вадим Мальцев
Нордман-4- это удешевленная копия знаменитой Хаккапелиты-4, которая как и Хаккапелита, производится во Всеволжске. По характеристикам самой резины не скажу, а вот у Гиславеда, в отличие от Нордмана, шипы имеют 4-х гранную форму (медвежий коготь)), что лучше сказывается при езде по обледенелой дороге. Если разница для Вас не значительная, я бы выбрал Гиславед, хотя сам отъездил на Нордмане-4 2 сезона и плохого об этой резине не могу сказать, ну кроме того, что она шумноватая...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Нордман-4- это удешевленная копия знаменитой Хаккапелиты-4, которая как и Хаккапелита, производится во Всеволжске. По характеристикам самой резины не скажу, а вот у Гиславеда, в отличие от Нордмана, шипы имеют 4-х гранную форму (медвежий коготь)), что лучше сказывается при езде по обледенелой дороге. Если разница для Вас не значительная, я бы выбрал Гиславед, хотя сам отъездил на Нордмане-4 2 сезона и плохого об этой резине не могу сказать, ну кроме того, что она шумноватая...
СсылкаПожаловаться
ездил и на гиславеде, и на нордмане, гиславед мягче, тише, шипы и правда летят, нордман шумнее, шипы лучше держатся, гребут неплохо обе резины снег не буду хвалиться, но на гисловеде я даже на спектре с заваленой стоянки выыезжал, главное не провалиться и не зарыться... цена примерно одинаковая...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Нордман-4- это удешевленная копия знаменитой Хаккапелиты-4, которая как и Хаккапелита, производится во Всеволжске. По характеристикам самой резины не скажу, а вот у Гиславеда, в отличие от Нордмана, шипы имеют 4-х гранную форму (медвежий коготь)), что лучше сказывается при езде по обледенелой дороге. Если разница для Вас не значительная, я бы выбрал Гиславед, хотя сам отъездил на Нордмане-4 2 сезона и плохого об этой резине не могу сказать, ну кроме того, что она шумноватая...
СсылкаПожаловаться
мне с дизелем как то на шум от резины смешно жаловаться бы было)))
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
мне с дизелем как то на шум от резины смешно жаловаться бы было)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кому- как)) Кого и музычка спасает))
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
Кому- как)) Кого и музычка спасает))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вариант)
СсылкаПожаловаться
Анд
GISLAVED NF5
СсылкаПожаловаться
Aviation Engineering Service
Общался с коллегами на работе, которые ездят на Гиславеде - больная тема для них это вылетают шипы.А на нордмане никто из знакомых не ездит - пообщаться не с кем....
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Aviation Engineering Service
Aviation Engineering Service
Общался с коллегами на работе, которые ездят на Гиславеде - больная тема для них это вылетают шипы.А на нордмане никто из знакомых не ездит - пообщаться не с кем....
СсылкаПожаловаться
За 2 зимы вылетело всего 2-3 %...Всё зависит от манеры вождения.
СсылкаПожаловаться
Вася ПупкинВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
За 2 зимы вылетело всего 2-3 %...Всё зависит от манеры вождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вроде спокойно езжу, а шипы и правда вылетают...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Вадим Мальцев
Вадим Мальцев
За 2 зимы вылетело всего 2-3 %...Всё зависит от манеры вождения.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не только, от дороги зависит, если у меня по дороге на работу и так по городу без конца перекрёстки с трамваями, межрельзовое пространство- плиты железные, сами рельсы... я думаю ещё и это повлияло, но тыщь 50 проехал на комплекте гисловеда. за 4 сезона.
СсылкаПожаловаться
Вася ПупкинВ ответ на Aviation Engineering Service
Aviation Engineering Service
Общался с коллегами на работе, которые ездят на Гиславеде - больная тема для них это вылетают шипы.А на нордмане никто из знакомых не ездит - пообщаться не с кем....
СсылкаПожаловаться
Я вроде спокойно езжу, а шипы и правда вылетают...
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Проходимость в снегу лучше у нордмана. Но для кросса - не принципиально. По асфальту чуть чуть лучше гиславед.
Но НФ 5 - снятая с производства модель. Через пару лет проблемно будет если что заменить одно колесо. Лучше взять новый НФ100. Да и цена то у них практиески одинаковая
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Князькин
На гиславеде не ездил, но Нордманн4 использовал три сезона. Моё мнение - резина хорошо гребет по снегу, даже на моноприводе я выгребал везде, кроме одно раза, но там снега было столько, что даже двери не открывались)))) По отзывам сцепление на льду не самое лучшее, так что в гололед старался ездить особенно аккуратно. Шипы держаться хорошо. Резина шумная.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Дмитрий Князькин
Дмитрий Князькин
На гиславеде не ездил, но Нордманн4 использовал три сезона. Моё мнение - резина хорошо гребет по снегу, даже на моноприводе я выгребал везде, кроме одно раза, но там снега было столько, что даже двери не открывались)))) По отзывам сцепление на льду не самое лучшее, так что в гололед старался ездить особенно аккуратно. Шипы держаться хорошо. Резина шумная.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Aviation Engineering Service
Вот и червяки в голове то что Гиславед вроде немного лучше, но снята с производства, а Нормдман вроде чуть похуже зато еще выпускают. А на счет NF 100 еще не читал ее тесты. Как она по сравнению с NF5 кто-нибудь знает ?
СсылкаПожаловаться
Игорь ИгнатовВ ответ на Aviation Engineering Service
Aviation Engineering Service
Вот и червяки в голове то что Гиславед вроде немного лучше, но снята с производства, а Нормдман вроде чуть похуже зато еще выпускают. А на счет NF 100 еще не читал ее тесты. Как она по сравнению с NF5 кто-нибудь знает ?
СсылкаПожаловаться
Не читал - почитай. Хотя бы вот. Там в ней ссылки дальше. На Авто ревю.
http://auto.mail.ru/article.html?id=4406...
Авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
За рулем http://www.zr.ru/content/articles/578188...
И еще http://auto.ironhorse.ru/winter_tires_20...
Да и стоит НФ100 почти так же как и нордман 4.
СсылкаПожаловаться
Aviation Engineering ServiceВ ответ на Игорь Игнатов
Игорь Игнатов
Не читал - почитай. Хотя бы вот. Там в ней ссылки дальше. На Авто ревю.
http://auto.mail.ru/article.html?id=4406...
Авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
За рулем http://www.zr.ru/content/articles/578188...
И еще http://auto.ironhorse.ru/winter_tires_20...
Да и стоит НФ100 почти так же как и нордман 4.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
У меня две машины, на одной стоит гиславед NF5 на другой нордман 4. Гиславед более комфортная резина, меньше шумность. лучше себя ведет на асфальте и на льду, но по снегу с нордманом рядом не стоял. С потерей шипов на гиславеде не знаком т.к. их прикатывал и стараюсь ездить аккуратно, за два сезона потерял 5 шипов, на нордмане один сезон все на месте.
СсылкаПожаловаться
ccc177
Нокия Хакка 5,7 или 8( пофиг) или Гиславед. Из этих двух предподчел бы Нордман. В зимней резине Нокия- абсолютный лидер
СсылкаПожаловаться
Александр Завьялов
У меня на Кашкае Гиславед. За две зимы потерял в среднем по 20 шипов с колеса, хотя тоже шипы прикатывал, не "рвал"(как раз совпало с обкаткой машины). На льду и по снегу ведут себя не плохо.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария