3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гималаи

Гималайское моторалли 2012 Ladakh
25 июня

День 1. Rishikesh – Bilaspur (400 км)
Старт из Rishikesh рано утром. Обед по дороге в ресторане, ночлег в отеле/гестхаусе в Bilaspur.

День 2. Bilaspur – Manali (170 км)
После длительной дороги вчерашнего дня, сегодня мы стартуем после завтрака. Проезжаем Sunder nagar, Mandi, Kullu. Обед в пути. К вечеру мы в Manali. Ночлег в отеле/гестхаусе в Manali.
День 3. Manali - Darcha.(150km)
В 6:00 быстрый завтрак и мы отправляемся в путь. Наш первый вызов – Перевал Rohtang (3978 м). Рохтанг отделяет зеленую, влажную и плодородную долину Куллу от пустынных высокогорных долин Лахол, Спити…… С перевала открываются красивые виды как в одну, так и в другую сторону

«Rohtang» - буквально означает «пытку души». И это худший из перевалов, который мы пересечем в нашем путешествии.
Рохтанг - далеко не самый высокий перевал в Индийских Гималаях, однако он очень коварен своей непредсказуемостью во всех отношениях. Дорогу часто размывает и она становится труднопроходимой. Это настоящее испытание для людей и техники.
Мы пересекаем перевал в Долину Lahaul. Остановка в Thandi, чтобы наполнить топливные баки, т.к. следующая бензозаправочная станция через 365 км.
Место в котором мы находимся уникально. Контраст от остальной части Индии поразителен – здесь нет людей, мы погружаемся в полный покой и безмолвие величественных снежных гор. Тишина наполняет и пронизывает все пространство……………
Наш дальнейший маршрут к Jispa, - приятной остановке в пути около окружного штаба Keylong (3350 м).
Это - последнее место в нашем путешествии, которое Вы получите, чтобы видеть многочисленные оттенки зелени.
Ночлег в отеле или палатках.

День 4. Darcha – Pang (164km)
Завтрак.
Сегодня мы отмечаемся в контрольной точке и едем к перевалу Baralacha La 5029 м. Сам перевал покрыт снегом, Дороги соответствующие – смесь камней, грязи и снега. Серпантин. При понижении высоты, дорога постепенно улучшается.
Далее мы походим контроьлно-пропускной пункт Sarchu. И снова подъем - 21 зигзаг дороги поднимает нас на высоту 4664 м.
Это тяжелый участок еще и потому, что нашими спутниками будут медленно движущиеся грузовики.
Наш третий перевал по дороге из Manali в Leh - Nakee La 4738.
В пределах нескольких километров расположен и следующий перевал - Lachulung La 5064 м. Спускаемся мы к Pang. Здесь мы ужинаем и ночуем в палатках.

День 5. Pang – Leh (180Km)
После завтрака мы продолжаем.
Дорога от Pang приведет нас к Moore Plains. Удивительно красивое высокогорное плато. Этот относительно плоский участок земли расположен на высоте 4693 м над уровнем моря. И здесь возможны ощущения связанные с нахождением в высокогорье.
После поездки по Moore Plains, нас ждет подъем к третьему самому высокому перевалу по дороге в Ladakh, Tanglang La высотой 5359 м.
Спуск от Tanglang La находится в плохих условиях, но не так сложен как кажется. Высота будет постепенно уменьшаться и мы сможем в полной мере насладится красивейшими пейзажами.
. Нас ждет остановка на чай в Upshi. После этого мы продолжим путь к цели этого дня – LEH.
Ужин и ночлег в Leh. (отель/гестхаус)

День 6. Leh
Этот день полностью посвящен отдыху и обслуживанию наших мотоциклов.
Ночлег в том же месте.

День 7. Leh – Khardung La – Nubra Valley (120 км)
Сегодня очень важный день. Мы поднимемся на самый высокий перевал самой высокогорной автомобильной дороги мира! Об этом многие мечтают.
После завтрака мы начнем!!!!
Итак – перевал Khardung La 5359 м. Он открыт для автомобилей с 1988. Работает всего три месяца в году. Значительный участок дороги представляет из себя смесь грязи, камней, воды и снега. И не забывайте о высоте…….
Вам будет, чем гордиться!
Затем мы проводим некоторое время для отдыха в Ktop и едем к Nubra Valley для ужина и остановки на ночь в Diskit. (отель/гестхаус)

День 8. Nubra valley - Pangong Tso lake (160km)
Pangong Tso - озеро в Гималаях расположенное на высоте около 4350 м.. Оно 134 км в длину и простирается от Индии до Китая. Причем 60 % длины озера в Китае. В самой широкой точке ширина 5 км. Зимой озеро полностью замерзает, несмотря на солёную воду. Является одним из самых больших высотных соленых озер Азии.
Его красота поражает. Даже его фотографии заставляют замереть в восхищении. Обычно такие пейзажи мы можем увидеть только в кино.
Ночлег рядом с озером. Палатки/гестхауз (по желанию)

Оставшиеся дни – это путешествие по Индии. С остановками в понравившихся местах.
День 9. Pangong - Tso morriri (120km)
День 10. Tso morriri - Sarchu (200km)
День 11. Sarchu - Manali
День 12. Manali to Bilaspur (170km)

День 13. Bilaspur – Rishikesh (400км)

Важное дополнение:
Наше предложение от организатора в Индии. Это гарантирует реальное знание маршрута и уровень организации.
Один из основных принципов работы нашего клуба – безопасность участников.
Если требуются дополнительные дни для отдыха и адаптации, они обязательно будут.
Также возможны небольшие изменения маршрута, если мы захотим посмотреть другие места,
Исходя из этого может быть корректировка по датам и общему времени тура. Это надо учитывать при заказе обратного билета

Вся дополнительная информация
Можно задать по адресу:
На русском языке: zlata2000@inbox.ru
На английском языке: Manbhand20@gmail.com

Mountain Fox Adventure
Laxman jhula road tapovan sarai
Rishikesh Uttrakhand (Himalayas)
zlata rouz
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
2
Сергей Мельников
Вот это круто! Я бы с радостью, только техника не позволяет - китайский четвертак, который к тому же в ремонте... да и опыта маловато.
СсылкаПожаловаться
Сергей МельниковВ ответ на Сергей Мельников
Сергей Мельников
Вот это круто! Я бы с радостью, только техника не позволяет - китайский четвертак, который к тому же в ремонте... да и опыта маловато.
СсылкаПожаловаться
а вообще надо туда на самолете, а там на прокат брать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария