Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

Gilera nexus 500 или Yamaha Tmax 500 что брать.

Народ всю голову изломал, посоветуйте же что всетаки лучше выбрать
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
иван иванов
Нексус помажористее и ИМХО в чем-то красивее, но редок, итальянец, с запчастями - засада.
Мух - технологичнее, вроде как бодрее(хотя не поручусь), колеса покрепче, ходовая лучше. С запчастями, опять же, проблем нет.
Да, сам на Мухе езжу, если что :)
СсылкаПожаловаться
M.A.G.
Tmax бестовый максик,о Gilera nexus ничё не могу сказать,
СсылкаПожаловаться
Володя Юрченко
T-max надежнее и крепче,а о нексусе еще не слышал. Бери лутше Ямаху!
СсылкаПожаловаться
алла шиманова
Владею с 2010 года. Перед этим ездил на Derby GP-1 250. Сейчас стал счастливым обладателем Yamaha T-Max 530. Всё приходит в сравнении. Про достоинства Ямахи особо описывать не буду, так как это аппарат, о котором всегда мечтал и мечту осуществил. Конечно, он - лучший. Но и ценник на уровне - 509.000 рублей. Первый аппарат, 250-кубовый Дерби GP-1 (джилеровский испанец по происхождению) тоже отмечу с особой теплотой. Мало того, что это был мой первый папеллац. Считаю его лучшим "проходимцем" по московским пробкам в кубатуре 250 ссм среди скутеров, да ещё и космический спортивный дизайн аппарата. Но, всегда хочется большего. Поэтому следующий - Джилера Нексус 500, теперь - Ямаха Т-Макс 530 2012 модельного ряда.
Пишу отзыв из меркантильных соображений, так как продаю сейчас Нексус и делаю ему объективную (как считаю) рекламу. Попытаюсь сравнить с двумя другими моими мегааппаратами, находящимися, по моему мнению, на других ступенях эволюции и совершенства.
Нексус 500... Достоинства:
- Самый компактный в классе 500 ссм скутер (база и общая длинна на 10 см меньше, чем у Т-Макса).
- Улётный дизайн (приз Миланского мотошоу за дизайн в каком-то году). Это реально, так как сам до сих пор считаю его лучшим по внешнему виду среди абсолютно всех максискутеров: то ли спортбайк, то ли диван на колёсах. Сам не знаю, как это можно совместить - респект разработчикам.
- Единственный максискутер, одновременно позволяющий индивидуальные регулировки клиренса (соответственно высоты по седлу) и жёсткости подвески в шести положениях. Поэтому он позволяет учесть все вкусы владельца по остроте управляемости, либо комфорту. К тому же может быть приспособлен к росту водителя от 160 до 190 см (у меня рост 178 см и приведённые данные основываются на отзывах владельцев Нексуса и описаниях тест-драйвов лётчиков-испытателей Нексуса из различных мотожурналов).
- Потребительские мелочи: подогрев зоны ног (есть регулируемые дефлекторы тёплого воздуха в зоне икр ног), отпирание подседельного пространства с кнопки в штатном ключе зажигания, регулируемое по высоте ветровое стекло (в трёх положениях), заводской иммобилайзер двигателя, бортовой компьютер выдаёт множество параметров (больше, чем в Ямахе Т-Макс), наличие прикуривателя (электророзетки), максимальная скорость в 175 км/час (сам проверял по GPS).
Вы понимаете, что сравнение Джилера Нексус 500, Ямаха Т-Макс 530 и Дерби 250 некорректно. Но и цены этих максискутеров сильно отличаются. Итак, рублёвые цены новых аппаратов: "Дербик" - 180.000, "Нексус" - 340.000, "Т-Макс" - 510.000.


СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru