Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
иван иванов
Нексус помажористее и ИМХО в чем-то красивее, но редок, итальянец, с запчастями - засада.
Мух - технологичнее, вроде как бодрее(хотя не поручусь), колеса покрепче, ходовая лучше. С запчастями, опять же, проблем нет.
Да, сам на Мухе езжу, если что
Владею с 2010 года. Перед этим ездил на Derby GP-1 250. Сейчас стал счастливым обладателем Yamaha T-Max 530. Всё приходит в сравнении. Про достоинства Ямахи особо описывать не буду, так как это аппарат, о котором всегда мечтал и мечту осуществил. Конечно, он - лучший. Но и ценник на уровне - 509.000 рублей. Первый аппарат, 250-кубовый Дерби GP-1 (джилеровский испанец по происхождению) тоже отмечу с особой теплотой. Мало того, что это был мой первый папеллац. Считаю его лучшим "проходимцем" по московским пробкам в кубатуре 250 ссм среди скутеров, да ещё и космический спортивный дизайн аппарата. Но, всегда хочется большего. Поэтому следующий - Джилера Нексус 500, теперь - Ямаха Т-Макс 530 2012 модельного ряда.
Пишу отзыв из меркантильных соображений, так как продаю сейчас Нексус и делаю ему объективную (как считаю) рекламу. Попытаюсь сравнить с двумя другими моими мегааппаратами, находящимися, по моему мнению, на других ступенях эволюции и совершенства.
Нексус 500... Достоинства:
- Самый компактный в классе 500 ссм скутер (база и общая длинна на 10 см меньше, чем у Т-Макса).
- Улётный дизайн (приз Миланского мотошоу за дизайн в каком-то году). Это реально, так как сам до сих пор считаю его лучшим по внешнему виду среди абсолютно всех максискутеров: то ли спортбайк, то ли диван на колёсах. Сам не знаю, как это можно совместить - респект разработчикам.
- Единственный максискутер, одновременно позволяющий индивидуальные регулировки клиренса (соответственно высоты по седлу) и жёсткости подвески в шести положениях. Поэтому он позволяет учесть все вкусы владельца по остроте управляемости, либо комфорту. К тому же может быть приспособлен к росту водителя от 160 до 190 см (у меня рост 178 см и приведённые данные основываются на отзывах владельцев Нексуса и описаниях тест-драйвов лётчиков-испытателей Нексуса из различных мотожурналов).
- Потребительские мелочи: подогрев зоны ног (есть регулируемые дефлекторы тёплого воздуха в зоне икр ног), отпирание подседельного пространства с кнопки в штатном ключе зажигания, регулируемое по высоте ветровое стекло (в трёх положениях), заводской иммобилайзер двигателя, бортовой компьютер выдаёт множество параметров (больше, чем в Ямахе Т-Макс), наличие прикуривателя (электророзетки), максимальная скорость в 175 км/час (сам проверял по GPS).
Вы понимаете, что сравнение Джилера Нексус 500, Ямаха Т-Макс 530 и Дерби 250 некорректно. Но и цены этих максискутеров сильно отличаются. Итак, рублёвые цены новых аппаратов: "Дербик" - 180.000, "Нексус" - 340.000, "Т-Макс" - 510.000.
Мух - технологичнее, вроде как бодрее(хотя не поручусь), колеса покрепче, ходовая лучше. С запчастями, опять же, проблем нет.
Да, сам на Мухе езжу, если что
Пишу отзыв из меркантильных соображений, так как продаю сейчас Нексус и делаю ему объективную (как считаю) рекламу. Попытаюсь сравнить с двумя другими моими мегааппаратами, находящимися, по моему мнению, на других ступенях эволюции и совершенства.
Нексус 500... Достоинства:
- Самый компактный в классе 500 ссм скутер (база и общая длинна на 10 см меньше, чем у Т-Макса).
- Улётный дизайн (приз Миланского мотошоу за дизайн в каком-то году). Это реально, так как сам до сих пор считаю его лучшим по внешнему виду среди абсолютно всех максискутеров
- Единственный максискутер, одновременно позволяющий индивидуальные регулировки клиренса (соответственно высоты по седлу) и жёсткости подвески в шести положениях. Поэтому он позволяет учесть все вкусы владельца по остроте управляемости, либо комфорту. К тому же может быть приспособлен к росту водителя от 160 до 190 см (у меня рост 178 см и приведённые данные основываются на отзывах владельцев Нексуса и описаниях тест-драйвов лётчиков-испытателей Нексуса из различных мотожурналов).
- Потребительс
Вы понимаете, что сравнение Джилера Нексус 500, Ямаха Т-Макс 530 и Дерби 250 некорректно. Но и цены этих максискутеров сильно отличаются. Итак, рублёвые цены новых аппаратов: "Дербик" - 180.000, "Нексус" - 340.000, "Т-Макс" - 510.000.