20 июня
Mitsubishi Galant 2.4 AT
Впечатления только положительные. Сел после соляриса в галанта и понял что это любовь) Тачка для ценителей американского комфорта, размера и надежности
3.8
20 июня
Peugeot 4007 2.4 CVT
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением о ПЕЖО 4007. 10 лет назад покупал в салоне в Краснодаре. Искал вместительную, высокую и экономичную машину. Смотрел разные машины, в том числе и седаны, но...
4.3
Все отзывы

Гидротолкатели.Клапана

Если стоят гидротолкатели.могут погнутся клапана?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Отпускник
Легко!:))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Легко!:))
СсылкаПожаловаться
Утешил называется.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ДА - как не печально!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ДА - как не печально!
СсылкаПожаловаться
А я слышал будто на Приорах поздних выпусков уже не гнет,или все таки гнет?
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
А я слышал будто на Приорах поздних выпусков уже не гнет,или все таки гнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос о том - спасает ли наличие гидрокомпенсаторов от загнутых клапанов - НЕТ не защищает!!! А у приоры стоит мотор ВАЗ 21126 - там гнет. Если мотор 21124 - не гнет.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Наверно - в смысле гидрокомпенсаторы, при которых не надо регулировать зазоры клапанов.
Все зависит от поршней и величины расстояния между поршнем и клапанами.
Есть поршня со специальными выямками под клапана, а может быть так что пространство будет такое что в любом случаи клапана погнет и скорее всего повредятся направляющие, да и повреждение самих поршней.
И вообще надо контролировать состояние ремня ГРМ и вовремя его менять.
СсылкаПожаловаться
Валентин Новик
Наверно - в смысле гидрокомпенсаторы, при которых не надо регулировать зазоры клапанов.
Все зависит от поршней и величины расстояния между поршнем и клапанами.
Есть поршня со специальными выямками под клапана, а может быть так что пространство будет такое что в любом случаи клапана погнет и скорее всего повредятся направляющие, да и повреждение самих поршней.
И вообще надо контролировать состояние ремня ГРМ и вовремя его менять.
СсылкаПожаловаться
Наверно - в смысле гидрокомпенсаторы, при которых не надо регулировать зазоры клапанов.

хоть так, хоть эдак - все едино (кое-где встречается еще одно название "гидроопора клапана")
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
А я слышал будто на Приорах поздних выпусков уже не гнет,ил все таки гнет?
СсылкаПожаловаться
Вредный мужик.
А я слышал будто на Приорах поздних выпусков уже не гнет,ил все таки гнет?
СсылкаПожаловаться
гнет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru