Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вопрос о том - спасает ли наличие гидрокомпенсаторов от загнутых клапанов - НЕТ не защищает!!! А у приоры стоит мотор ВАЗ 21126 - там гнет. Если мотор 21124 - не гнет.
Наверно - в смысле гидрокомпенсаторы, при которых не надо регулировать зазоры клапанов.
Все зависит от поршней и величины расстояния между поршнем и клапанами.
Есть поршня со специальными выямками под клапана, а может быть так что пространство будет такое что в любом случаи клапана погнет и скорее всего повредятся направляющие, да и повреждение самих поршней.
И вообще надо контролировать состояние ремня ГРМ и вовремя его менять.
Наверно - в смысле гидрокомпенсаторы, при которых не надо регулировать зазоры клапанов.
Все зависит от поршней и величины расстояния между поршнем и клапанами.
Есть поршня со специальными выямками под клапана, а может быть так что пространство будет такое что в любом случаи клапана погнет и скорее всего повредятся направляющие, да и повреждение самих поршней.
И вообще надо контролировать состояние ремня ГРМ и вовремя его менять.
Все зависит от поршней и величины расстояния между поршнем и клапанами.
Есть поршня со специальными выямками под клапана, а может быть так что пространство будет такое что в любом случаи клапана погнет и скорее всего повредятся направляющие, да и повреждение самих поршней.
И вообще надо контролироват
Все зависит от поршней и величины расстояния между поршнем и клапанами.
Есть поршня со специальными выямками под клапана, а может быть так что пространство будет такое что в любом случаи клапана погнет и скорее всего повредятся направляющие, да и повреждение самих поршней.
И вообще надо контролироват
хоть так, хоть эдак - все едино (кое-где встречается еще одно название "гидроопора клапана")