Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гидротолкатели.Клапана

Если стоят гидротолкатели.могут погнутся клапана?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Отпускник
Легко!:))
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Легко!:))
СсылкаПожаловаться
Утешил называется.
СсылкаПожаловаться
ДА - как не печально!
СсылкаПожаловаться
ДА - как не печально!
СсылкаПожаловаться
А я слышал будто на Приорах поздних выпусков уже не гнет,или все таки гнет?
СсылкаПожаловаться
А я слышал будто на Приорах поздних выпусков уже не гнет,или все таки гнет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос о том - спасает ли наличие гидрокомпенсаторов от загнутых клапанов - НЕТ не защищает!!! А у приоры стоит мотор ВАЗ 21126 - там гнет. Если мотор 21124 - не гнет.
СсылкаПожаловаться
Наверно - в смысле гидрокомпенсаторы, при которых не надо регулировать зазоры клапанов.
Все зависит от поршней и величины расстояния между поршнем и клапанами.
Есть поршня со специальными выямками под клапана, а может быть так что пространство будет такое что в любом случаи клапана погнет и скорее всего повредятся направляющие, да и повреждение самих поршней.
И вообще надо контролировать состояние ремня ГРМ и вовремя его менять.
СсылкаПожаловаться
Наверно - в смысле гидрокомпенсаторы, при которых не надо регулировать зазоры клапанов.
Все зависит от поршней и величины расстояния между поршнем и клапанами.
Есть поршня со специальными выямками под клапана, а может быть так что пространство будет такое что в любом случаи клапана погнет и скорее всего повредятся направляющие, да и повреждение самих поршней.
И вообще надо контролировать состояние ремня ГРМ и вовремя его менять.
СсылкаПожаловаться
Наверно - в смысле гидрокомпенсаторы, при которых не надо регулировать зазоры клапанов.

хоть так, хоть эдак - все едино (кое-где встречается еще одно название "гидроопора клапана")
СсылкаПожаловаться
А я слышал будто на Приорах поздних выпусков уже не гнет,ил все таки гнет?
СсылкаПожаловаться
А я слышал будто на Приорах поздних выпусков уже не гнет,ил все таки гнет?
СсылкаПожаловаться
гнет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru