Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гидротолкатели.

Привет всем. Хочу спросить про состояние гидриков моего авто.Вчера снял 8 шт. с выпускных клапанов, а они не сжимаются, хоть как на них не давил-ничегошеньки.Купил 8 новых ,они спокойно сжимаются.Думал ,если есть живые из 8 старых, на впускные клапана поставить.Или не стоит этого делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
олег
наверно гидрокомпенсаторы? стоимость новых не критична.а вот устанавливая б.у.,нужно быть готовым к повторной замене.оно того стоит?
СсылкаПожаловаться
Я хотел спросить , как определить состояние гидрокомпенсатора.
СсылкаПожаловаться
Я хотел спросить , как определить состояние гидрокомпенсатора.
СсылкаПожаловаться
ну ты-же сам ответил. если не продавливается,значит заклинил.да и зачем ставить б.у. если цена новых не космическая.мое мнение экономия выйдет дороже. но это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
олег
и кстати хоть-бы марку авто озвучил.
СсылкаПожаловаться
Мубиси лансер 9.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
кто в школе хоть малость изучал физику тот знает что жидкости практически не сжимаемы
а так как снятые ГИДРИКИ заполнены маслом поэтому вы их и не можете сжать
но это не есть признак их неисправности а как раз наоборот говорит о том что они исправны т.е.
прецизионная пара из что собственно они и представляют держит масло
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
кто в школе хоть малость изучал физику тот знает что жидкости практически не сжимаемы
а так как снятые ГИДРИКИ заполнены маслом поэтому вы их и не можете сжать
но это не есть признак их неисправности а как раз наоборот говорит о том что они исправны т.е.
прецизионная пара из что собственно они и представляют держит масло
СсылкаПожаловаться
А масло с них можно удалить?
СсылкаПожаловаться
А масло с них можно удалить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а нужно
СсылкаПожаловаться
А масло с них можно удалить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Классический случай, дурная голова рукам покоя не дает.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
кто в школе хоть малость изучал физику тот знает что жидкости практически не сжимаемы
а так как снятые ГИДРИКИ заполнены маслом поэтому вы их и не можете сжать
но это не есть признак их неисправности а как раз наоборот говорит о том что они исправны т.е.
прецизионная пара из что собственно они и представляют держит масло
СсылкаПожаловаться
Что из себя представляет гид рик? Что есть внутри него?
Если новые легко сжимаются, то как быть со снятыми с ДВС?
Может их промыть, как написано в мануал е?
СсылкаПожаловаться
Что из себя представляет гид рик? Что есть внутри него?
Если новые легко сжимаются, то как быть со снятыми с ДВС?
Может их промыть, как написано в мануал е?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В новым масла нет, вот и сжимаются))))
СсылкаПожаловаться
Что из себя представляет гид рик? Что есть внутри него?
Если новые легко сжимаются, то как быть со снятыми с ДВС?
Может их промыть, как написано в мануал е?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно почитать... http://www.drivemc.ru/articles/moto/2002...
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
кто в школе хоть малость изучал физику тот знает что жидкости практически не сжимаемы
а так как снятые ГИДРИКИ заполнены маслом поэтому вы их и не можете сжать
но это не есть признак их неисправности а как раз наоборот говорит о том что они исправны т.е.
прецизионная пара из что собственно они и представляют держит масло
СсылкаПожаловаться
+100500!)))кто в школе хоть малость изучал физику тот знает что жидкости практически не сжимаемыа так как снятые ГИДРИКИ заполнены маслом поэтому вы их и не можете сжать но это не есть признак их неисправности а как раз наоборот говорит о том что они исправны т.е. прецизионная пара из что собственно они и представляют держит масло
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
можно промыть и?
вообще с чего вопрос возник
с чего вообще эти гидрики были достаты из тела столь благородного двигателя семейства унутреннего сгорания э?
СсылкаПожаловаться
Вибрация была и есть .
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
вибрация чего, двигателя?
при чем здесь гидрики они что стучали?
СсылкаПожаловаться
В гараже хорошо слышен цокот, бетонные стены и крыша хорошо отражают звук.
СсылкаПожаловаться
В гараже хорошо слышен цокот, бетонные стены и крыша хорошо отражают звук.
СсылкаПожаловаться
так то может цокот копыт коней враждебных тебе соседей:))
стук гидрокомпенцаторов это не так страшен и двигатель от этого мало вероятно что будет неустойчиво работать
не тем путем пошел, ТОВАРИЩЬ.
замерь ка лучше компрессию для начала
замени свечи потом
и двигай к тем кто делал капиталку
СсылкаПожаловаться
Гидрики проверяют нажатием простой отверткой. Те которые продавливаются под замену. Категорически не рекомендую менять их местами, при переборке движка. Если менять на новые,то менять все.Можно конечно найти мертвый, и поменять, но потом придется менять следующий, а это опять скидывать вал. Разбираются и моются они элементарно, при этом смотри чтоб не было рисоки задиров на внутреннем зеркале. А цокать они могут и из-за слишком жидкого масла и недостаточного давления в маслосистеме и даже от уровня. Сдается мне что у тебя масло налито 0 W... или маслянные каналы забиты вусмерть.
СсылкаПожаловаться
Гидрики проверяют нажатием простой отверткой. Те которые продавливаются под замену. Категорически не рекомендую менять их местами, при переборке движка. Если менять на новые,то менять все.Можно конечно найти мертвый, и поменять, но потом придется менять следующий, а это опять скидывать вал. Разбираются и моются они элементарно, при этом смотри чтоб не было рисоки задиров на внутреннем зеркале. А цокать они могут и из-за слишком жидкого масла и недостаточного давления в маслосистеме и даже от уровня. Сдается мне что у тебя масло налито 0 W... или маслянные каналы забиты вусмерть.
СсылкаПожаловаться
А еще могут цокать из -за хренового фильтра масленого, если клапан не держит, когда машина отстоится, и масло ВСЁ утекло....
СсылкаПожаловаться
Посмотрю наряд прошедшего ТО, там написано какое масло залито. А вообще ДВС капиталился
25 тыщ.назад. менялись колпачки, кольца, вкладыши и рти, вот гид рики не трогал.
СсылкаПожаловаться
разбери, промой, наполни читым маслом. собери - еще раз проверь.
СсылкаПожаловаться
Зажимаеш в тисках масло выдавливается. Все можно ставить . Если не сжался значит заклинил и подлежит замене.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru