Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 декабря
Toyota Land Cruiser 4.2 TD 204hp MT
Отличное впечатление. Домовой автомобиль, готов проехать миллион и более км. Очень большой запас прочности и максимальная примитивность в эксплуатации и ремонте. Половину автомобиля можно разобрать...
4.8
15 декабря
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Купил Кашака в 2012 году с пробегом 101000 км.Вообще мне с машинами почему-то всегда везло.Возможно эксплуатирую без максимальной нагрузки.Тем более понимая,что вариатор особо дергать не надо.Хотя не...
4.3
Все отзывы

Гидротолкатели.

Привет всем. Хочу спросить про состояние гидриков моего авто.Вчера снял 8 шт. с выпускных клапанов, а они не сжимаются, хоть как на них не давил-ничегошеньки.Купил 8 новых ,они спокойно сжимаются.Думал ,если есть живые из 8 старых, на впускные клапана поставить.Или не стоит этого делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
олег
наверно гидрокомпенсаторы? стоимость новых не критична.а вот устанавливая б.у.,нужно быть готовым к повторной замене.оно того стоит?
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Я хотел спросить , как определить состояние гидрокомпенсатора.
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Я хотел спросить , как определить состояние гидрокомпенсатора.
СсылкаПожаловаться
ну ты-же сам ответил. если не продавливается,значит заклинил.да и зачем ставить б.у. если цена новых не космическая.мое мнение экономия выйдет дороже. но это мое мнение.
СсылкаПожаловаться
олег
и кстати хоть-бы марку авто озвучил.
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Мубиси лансер 9.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
кто в школе хоть малость изучал физику тот знает что жидкости практически не сжимаемы
а так как снятые ГИДРИКИ заполнены маслом поэтому вы их и не можете сжать
но это не есть признак их неисправности а как раз наоборот говорит о том что они исправны т.е.
прецизионная пара из что собственно они и представляют держит масло
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
кто в школе хоть малость изучал физику тот знает что жидкости практически не сжимаемы
а так как снятые ГИДРИКИ заполнены маслом поэтому вы их и не можете сжать
но это не есть признак их неисправности а как раз наоборот говорит о том что они исправны т.е.
прецизионная пара из что собственно они и представляют держит масло
СсылкаПожаловаться
А масло с них можно удалить?
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
А масло с них можно удалить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а нужно
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
А масло с них можно удалить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Классический случай, дурная голова рукам покоя не дает.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
кто в школе хоть малость изучал физику тот знает что жидкости практически не сжимаемы
а так как снятые ГИДРИКИ заполнены маслом поэтому вы их и не можете сжать
но это не есть признак их неисправности а как раз наоборот говорит о том что они исправны т.е.
прецизионная пара из что собственно они и представляют держит масло
СсылкаПожаловаться
Что из себя представляет гид рик? Что есть внутри него?
Если новые легко сжимаются, то как быть со снятыми с ДВС?
Может их промыть, как написано в мануал е?
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Что из себя представляет гид рик? Что есть внутри него?
Если новые легко сжимаются, то как быть со снятыми с ДВС?
Может их промыть, как написано в мануал е?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В новым масла нет, вот и сжимаются))))
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Что из себя представляет гид рик? Что есть внутри него?
Если новые легко сжимаются, то как быть со снятыми с ДВС?
Может их промыть, как написано в мануал е?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Можно почитать... http://www.drivemc.ru/articles/moto/2002...
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
кто в школе хоть малость изучал физику тот знает что жидкости практически не сжимаемы
а так как снятые ГИДРИКИ заполнены маслом поэтому вы их и не можете сжать
но это не есть признак их неисправности а как раз наоборот говорит о том что они исправны т.е.
прецизионная пара из что собственно они и представляют держит масло
СсылкаПожаловаться
+100500!)))кто в школе хоть малость изучал физику тот знает что жидкости практически не сжимаемыа так как снятые ГИДРИКИ заполнены маслом поэтому вы их и не можете сжать но это не есть признак их неисправности а как раз наоборот говорит о том что они исправны т.е. прецизионная пара из что собственно они и представляют держит масло
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
можно промыть и?
вообще с чего вопрос возник
с чего вообще эти гидрики были достаты из тела столь благородного двигателя семейства унутреннего сгорания э?
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Вибрация была и есть .
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
вибрация чего, двигателя?
при чем здесь гидрики они что стучали?
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
В гараже хорошо слышен цокот, бетонные стены и крыша хорошо отражают звук.
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
В гараже хорошо слышен цокот, бетонные стены и крыша хорошо отражают звук.
СсылкаПожаловаться
так то может цокот копыт коней враждебных тебе соседей:))
стук гидрокомпенцаторов это не так страшен и двигатель от этого мало вероятно что будет неустойчиво работать
не тем путем пошел, ТОВАРИЩЬ.
замерь ка лучше компрессию для начала
замени свечи потом
и двигай к тем кто делал капиталку
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Гидрики проверяют нажатием простой отверткой. Те которые продавливаются под замену. Категорически не рекомендую менять их местами, при переборке движка. Если менять на новые,то менять все.Можно конечно найти мертвый, и поменять, но потом придется менять следующий, а это опять скидывать вал. Разбираются и моются они элементарно, при этом смотри чтоб не было рисоки задиров на внутреннем зеркале. А цокать они могут и из-за слишком жидкого масла и недостаточного давления в маслосистеме и даже от уровня. Сдается мне что у тебя масло налито 0 W... или маслянные каналы забиты вусмерть.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Гидрики проверяют нажатием простой отверткой. Те которые продавливаются под замену. Категорически не рекомендую менять их местами, при переборке движка. Если менять на новые,то менять все.Можно конечно найти мертвый, и поменять, но потом придется менять следующий, а это опять скидывать вал. Разбираются и моются они элементарно, при этом смотри чтоб не было рисоки задиров на внутреннем зеркале. А цокать они могут и из-за слишком жидкого масла и недостаточного давления в маслосистеме и даже от уровня. Сдается мне что у тебя масло налито 0 W... или маслянные каналы забиты вусмерть.
СсылкаПожаловаться
А еще могут цокать из -за хренового фильтра масленого, если клапан не держит, когда машина отстоится, и масло ВСЁ утекло....
СсылкаПожаловаться
Айрат Хафизов
Посмотрю наряд прошедшего ТО, там написано какое масло залито. А вообще ДВС капиталился
25 тыщ.назад. менялись колпачки, кольца, вкладыши и рти, вот гид рики не трогал.
СсылкаПожаловаться
игорь мелянчук
разбери, промой, наполни читым маслом. собери - еще раз проверь.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Зажимаеш в тисках масло выдавливается. Все можно ставить . Если не сжался значит заклинил и подлежит замене.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru