Привет всем. Хочу спросить про состояние гидриков моего авто.Вчера снял 8 шт. с выпускных клапанов, а они не сжимаются, хоть как на них не давил-ничегошеньки.Купил 8 новых ,они спокойно сжимаются.Думал ,если есть живые из 8 старых, на впускные клапана поставить.Или не стоит этого делать?
а так как снятые ГИДРИКИ заполнены маслом поэтому вы их и не можете сжать
но это не есть признак их неисправности а как раз наоборот говорит о том что они исправны т.е.
прецизионная пара из что собственно они и представляют держит масло
а так как снятые ГИДРИКИ заполнены маслом поэтому вы их и не можете сжать
но это не есть признак их неисправности а как раз наоборот говорит о том что они исправны т.е.
прецизионная пара из что собственно они и представляют держит масло
а так как снятые ГИДРИКИ заполнены маслом поэтому вы их и не можете сжать
но это не есть признак их неисправности а как раз наоборот говорит о том что они исправны т.е.
прецизионная пара из что собственно они и представляют держит масло
Если новые легко сжимаются, то как быть со снятыми с ДВС?
Может их промыть, как написано в мануал е?
Если новые легко сжимаются, то как быть со снятыми с ДВС?
Может их промыть, как написано в мануал е?
Если новые легко сжимаются, то как быть со снятыми с ДВС?
Может их промыть, как написано в мануал е?
а так как снятые ГИДРИКИ заполнены маслом поэтому вы их и не можете сжать
но это не есть признак их неисправности а как раз наоборот говорит о том что они исправны т.е.
прецизионная пара из что собственно они и представляют держит масло
вообще с чего вопрос возник
с чего вообще эти гидрики были достаты из тела столь благородного двигателя семейства унутреннего сгорания э?
при чем здесь гидрики они что стучали?
стук гидрокомпенцаторов это не так страшен и двигатель от этого мало вероятно что будет неустойчиво работать
не тем путем пошел, ТОВАРИЩЬ.
замерь ка лучше компрессию для начала
замени свечи потом
и двигай к тем кто делал капиталку