Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гидропривод

Всем привет. На немецком прицепе для перевозки автомобилей имеется гидропривод для подъема платформы (типа ручного домкрата). Как правильно прокачать его после замены жидкости?
Толи клапан какой не срабатывает, толи что-то неправильно делаем....
Прицеп типа такого:

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
А никакого штуцера прокачки не наблюдается?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Есть :
пробка слива,
перепускной клапан под пробкой,
клапан (вентиль) сброса давления - опускания,
пробка в верхней части насоса,
заливная пробка в корпусе
пробочка на самом гидроцилиндре (сверху)...
СсылкаПожаловаться
Игорь
пробочка на самом гидроцилиндре (сверху)... используется !
СсылкаПожаловаться
может во та что на цилиндре?По сути система гидравлический домкрат....имхо...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Понятно, что принцип домкрата. Каков алгоритм прокачки? Все варианты перепробовали....
СсылкаПожаловаться
Игорь
На цилиндр шланги идут ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
На цилиндр шланги идут ?
СсылкаПожаловаться
1 шланг.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
1 шланг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В полость где пробочка есть ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В полость где пробочка есть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шланг снизу подходит. Пробочка с другой стороны поршня.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Шланг снизу подходит. Пробочка с другой стороны поршня.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда эта пробочка с дырочкой что бы вторая полость дышала ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Тогда эта пробочка с дырочкой что бы вторая полость дышала ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет, глухая.
выше поршня масла не должно быть? у нас прорываетя...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
нет, глухая.
выше поршня масла не должно быть? у нас прорываетя...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот и ответ на твой вопрос !Там должна пробочка быть с сапуном что бы вторая полость сообщалась с атмосферой и там не должно быть масла ,Хотя вообще то она может быть и плотно закрытой ,для того что бы давлением сжатого воздуха выдавливать масло назад в насос !Но проблема у ВАС в цилиндре пропускают манжеты в воздушную полость ,там масла не должно быть!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Действия следующие !Ремонтируйте цилиндр чтобы он держал воздух когда вы его вдавливаете или вытягиваете !Потом заполняете насос и шланг опускаете в ёмкость с жидкостью и прокачиваете пока не перестанет проскакивать воздух ,конечно доливая масло в насос !Потом откручиваете воздушную пробку на цилиндре и поршень передвигаете до конце к штуцеру подачи масла !Подключаете шланг и закручиваете пробку на цилиндре !И качаете насосом цилиндр будет передвигаться от давления масла и в другой своей полости сжимать воздух !Когда до конца поднимится можно открыть и опустить !Сжатый воздух будет помогать вытеснить масло назад в насос !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Действия следующие !Ремонтируйте цилиндр чтобы он держал воздух когда вы его вдавливаете или вытягиваете !Потом заполняете насос и шланг опускаете в ёмкость с жидкостью и прокачиваете пока не перестанет проскакивать воздух ,конечно доливая масло в насос !Потом откручиваете воздушную пробку на цилиндре и поршень передвигаете до конце к штуцеру подачи масла !Подключаете шланг и закручиваете пробку на цилиндре !И качаете насосом цилиндр будет передвигаться от давления масла и в другой своей полости сжимать воздух !Когда до конца поднимится можно открыть и опустить !Сжатый воздух будет помогать вытеснить масло назад в насос !
СсылкаПожаловаться
Попробую...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть