20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гидропривод

Всем привет. На немецком прицепе для перевозки автомобилей имеется гидропривод для подъема платформы (типа ручного домкрата). Как правильно прокачать его после замены жидкости?
Толи клапан какой не срабатывает, толи что-то неправильно делаем....
Прицеп типа такого:

Альберт Власин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Соловей Разбойник
А никакого штуцера прокачки не наблюдается?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Есть :
пробка слива,
перепускной клапан под пробкой,
клапан (вентиль) сброса давления - опускания,
пробка в верхней части насоса,
заливная пробка в корпусе
пробочка на самом гидроцилиндре (сверху)...
СсылкаПожаловаться
Игорь
пробочка на самом гидроцилиндре (сверху)... используется !
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
может во та что на цилиндре?По сути система гидравлический домкрат....имхо...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Понятно, что принцип домкрата. Каков алгоритм прокачки? Все варианты перепробовали....
СсылкаПожаловаться
Игорь
На цилиндр шланги идут ?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Игорь
Игорь
На цилиндр шланги идут ?
СсылкаПожаловаться
1 шланг.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
1 шланг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В полость где пробочка есть ?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Игорь
Игорь
В полость где пробочка есть ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шланг снизу подходит. Пробочка с другой стороны поршня.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Шланг снизу подходит. Пробочка с другой стороны поршня.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда эта пробочка с дырочкой что бы вторая полость дышала ?
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Игорь
Игорь
Тогда эта пробочка с дырочкой что бы вторая полость дышала ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
нет, глухая.
выше поршня масла не должно быть? у нас прорываетя...
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
нет, глухая.
выше поршня масла не должно быть? у нас прорываетя...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот и ответ на твой вопрос !Там должна пробочка быть с сапуном что бы вторая полость сообщалась с атмосферой и там не должно быть масла ,Хотя вообще то она может быть и плотно закрытой ,для того что бы давлением сжатого воздуха выдавливать масло назад в насос !Но проблема у ВАС в цилиндре пропускают манжеты в воздушную полость ,там масла не должно быть!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Действия следующие !Ремонтируйте цилиндр чтобы он держал воздух когда вы его вдавливаете или вытягиваете !Потом заполняете насос и шланг опускаете в ёмкость с жидкостью и прокачиваете пока не перестанет проскакивать воздух ,конечно доливая масло в насос !Потом откручиваете воздушную пробку на цилиндре и поршень передвигаете до конце к штуцеру подачи масла !Подключаете шланг и закручиваете пробку на цилиндре !И качаете насосом цилиндр будет передвигаться от давления масла и в другой своей полости сжимать воздух !Когда до конца поднимится можно открыть и опустить !Сжатый воздух будет помогать вытеснить масло назад в насос !
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Игорь
Игорь
Действия следующие !Ремонтируйте цилиндр чтобы он держал воздух когда вы его вдавливаете или вытягиваете !Потом заполняете насос и шланг опускаете в ёмкость с жидкостью и прокачиваете пока не перестанет проскакивать воздух ,конечно доливая масло в насос !Потом откручиваете воздушную пробку на цилиндре и поршень передвигаете до конце к штуцеру подачи масла !Подключаете шланг и закручиваете пробку на цилиндре !И качаете насосом цилиндр будет передвигаться от давления масла и в другой своей полости сжимать воздух !Когда до конца поднимится можно открыть и опустить !Сжатый воздух будет помогать вытеснить масло назад в насос !
СсылкаПожаловаться
Попробую...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария