Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 октября
Toyota RAV4 2.0 CVT
Доволен машиной по всем параметрам, В год катаюсь по 45 000 км, расход бензина радует, мощности хватает с головой, ТО от 3 до 4 тыс рублей (со своими запчастями, я их покупаю вдвое дешевле нежели у...
5.0
16 октября
SsangYong Actyon 2.0 149hp 4WD MT
Вобщем, "Санёк" стоит своих денег(покупал в июле 2012 г.,базовая комплектация 829 тыс.руб., за это время проехал 70000 км)
4.0
Все отзывы
Правила форума

гидроопоры

зачем менять распредвал при переходе с гидроопор на рег.болты?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Александр Мазрухо
А зачем менять шило на мыло,прошу прощения.Отъездил на Ш-Ниве 7 лет на хорошем масле.проблем с компенсаторами не было.Про регулировку клапанов даже не вспоминал.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А зачем переходить с компенсаторов?! Смысл?!
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
???Зачем?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru