Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы

Гидрокомпесаторы

хоть как ГК ставлю: в руках плунжер работает, как по писанному, а как поставлю на двигатель, ГК особенно на 1-м цилиндре после запуска плунжер клинит. Вынимаю, разбираю опять работает, как по писанию. Ставлю новые (магазинные) и снова такая беда. Закрутка по моменту. Может ГБЦ заменить с обновленными ГО - посоветуйте, просто нет уже сил из-за бесконечного ремонта этой нивы. S469!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
подобнее напиши,как плунжер в ГК работает и клинит
СсылкаПожаловаться
S469!
вначале давлю большим пальцем при поднятой головке - никак! затем использую отвертку, как рычаг - никак! Затем выкручиваю и давлю - никак! Затем снимаю верхнюю шайбу, вынимаю плунжер и шилом надавливаю на клапан в нижнем поршне. Далее вынимаю сам поршень и пружину, выливаю часть масла. Ставлю всё, как было - шток с усилием входит и медленно затем выходит. Ввинчиваю ГК в гнездо по моменту 2-3 кгс.м. Запускаю двигатель и опять после вскрытия - клин-"блин!" S469
СсылкаПожаловаться
S469!
вначале давлю большим пальцем при поднятой головке - никак! затем использую отвертку, как рычаг - никак! Затем выкручиваю и давлю - никак! Затем снимаю верхнюю шайбу, вынимаю плунжер и шилом надавливаю на клапан в нижнем поршне. Далее вынимаю сам поршень и пружину, выливаю часть масла. Ставлю всё, как было - шток с усилием входит и медленно затем выходит. Ввинчиваю ГК в гнездо по моменту 2-3 кгс.м. Запускаю двигатель и опять после вскрытия - клин-"блин!" S469
СсылкаПожаловаться
ну таки и должно быть,иначе как клапан открываться будет.Значит ГК держат,пложо когда они проседают,тогда появляется характерный стук,увеличивается зазор
СсылкаПожаловаться
ну таки и должно быть,иначе как клапан открываться будет.Значит ГК держат,пложо когда они проседают,тогда появляется характерный стук,увеличивается зазор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100и1 !!!
СсылкаПожаловаться
Svenson
Может болты поставить регулировочные и не мучаться?
СсылкаПожаловаться
Svenson
Может болты поставить регулировочные и не мучаться?
СсылкаПожаловаться
я ставил , клиен в шоке!!! всё в шоколаде1 а ставить надо Иновские( от БМВ) проверено - тянут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.