Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

Гидрокомпесаторы

хоть как ГК ставлю: в руках плунжер работает, как по писанному, а как поставлю на двигатель, ГК особенно на 1-м цилиндре после запуска плунжер клинит. Вынимаю, разбираю опять работает, как по писанию. Ставлю новые (магазинные) и снова такая беда. Закрутка по моменту. Может ГБЦ заменить с обновленными ГО - посоветуйте, просто нет уже сил из-за бесконечного ремонта этой нивы. S469!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Дмитрий Дьяков
подобнее напиши,как плунжер в ГК работает и клинит
СсылкаПожаловаться
S469!
вначале давлю большим пальцем при поднятой головке - никак! затем использую отвертку, как рычаг - никак! Затем выкручиваю и давлю - никак! Затем снимаю верхнюю шайбу, вынимаю плунжер и шилом надавливаю на клапан в нижнем поршне. Далее вынимаю сам поршень и пружину, выливаю часть масла. Ставлю всё, как было - шток с усилием входит и медленно затем выходит. Ввинчиваю ГК в гнездо по моменту 2-3 кгс.м. Запускаю двигатель и опять после вскрытия - клин-"блин!" S469
СсылкаПожаловаться
S469!
вначале давлю большим пальцем при поднятой головке - никак! затем использую отвертку, как рычаг - никак! Затем выкручиваю и давлю - никак! Затем снимаю верхнюю шайбу, вынимаю плунжер и шилом надавливаю на клапан в нижнем поршне. Далее вынимаю сам поршень и пружину, выливаю часть масла. Ставлю всё, как было - шток с усилием входит и медленно затем выходит. Ввинчиваю ГК в гнездо по моменту 2-3 кгс.м. Запускаю двигатель и опять после вскрытия - клин-"блин!" S469
СсылкаПожаловаться
ну таки и должно быть,иначе как клапан открываться будет.Значит ГК держат,пложо когда они проседают,тогда появляется характерный стук,увеличивается зазор
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну таки и должно быть,иначе как клапан открываться будет.Значит ГК держат,пложо когда они проседают,тогда появляется характерный стук,увеличивается зазор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100и1 !!!
СсылкаПожаловаться
Svenson
Может болты поставить регулировочные и не мучаться?
СсылкаПожаловаться
Svenson
Может болты поставить регулировочные и не мучаться?
СсылкаПожаловаться
я ставил , клиен в шоке!!! всё в шоколаде1 а ставить надо Иновские( от БМВ) проверено - тянут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru