Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы

Гидрокомпесаторы

хоть как ГК ставлю: в руках плунжер работает, как по писанному, а как поставлю на двигатель, ГК особенно на 1-м цилиндре после запуска плунжер клинит. Вынимаю, разбираю опять работает, как по писанию. Ставлю новые (магазинные) и снова такая беда. Закрутка по моменту. Может ГБЦ заменить с обновленными ГО - посоветуйте, просто нет уже сил из-за бесконечного ремонта этой нивы. S469!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
подобнее напиши,как плунжер в ГК работает и клинит
СсылкаПожаловаться
S469!
вначале давлю большим пальцем при поднятой головке - никак! затем использую отвертку, как рычаг - никак! Затем выкручиваю и давлю - никак! Затем снимаю верхнюю шайбу, вынимаю плунжер и шилом надавливаю на клапан в нижнем поршне. Далее вынимаю сам поршень и пружину, выливаю часть масла. Ставлю всё, как было - шток с усилием входит и медленно затем выходит. Ввинчиваю ГК в гнездо по моменту 2-3 кгс.м. Запускаю двигатель и опять после вскрытия - клин-"блин!" S469
СсылкаПожаловаться
S469!
вначале давлю большим пальцем при поднятой головке - никак! затем использую отвертку, как рычаг - никак! Затем выкручиваю и давлю - никак! Затем снимаю верхнюю шайбу, вынимаю плунжер и шилом надавливаю на клапан в нижнем поршне. Далее вынимаю сам поршень и пружину, выливаю часть масла. Ставлю всё, как было - шток с усилием входит и медленно затем выходит. Ввинчиваю ГК в гнездо по моменту 2-3 кгс.м. Запускаю двигатель и опять после вскрытия - клин-"блин!" S469
СсылкаПожаловаться
ну таки и должно быть,иначе как клапан открываться будет.Значит ГК держат,пложо когда они проседают,тогда появляется характерный стук,увеличивается зазор
СсылкаПожаловаться
ну таки и должно быть,иначе как клапан открываться будет.Значит ГК держат,пложо когда они проседают,тогда появляется характерный стук,увеличивается зазор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100и1 !!!
СсылкаПожаловаться
Svenson
Может болты поставить регулировочные и не мучаться?
СсылкаПожаловаться
Svenson
Может болты поставить регулировочные и не мучаться?
СсылкаПожаловаться
я ставил , клиен в шоке!!! всё в шоколаде1 а ставить надо Иновские( от БМВ) проверено - тянут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru