Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июля
Mercedes-Benz S S 600 (140.056,140.057)
своих денег стоит, здесь нужна своя философия, у кого были БМВ, Лексусы и т.п он не подойдет...
4.7
24 июля
Nissan X-Trail 2.2 Di 136hp MT
Отличная машина! Надежная! Весьма резвая для дизеля. На европейских автобанах уверенно ведет себя на скорости 140 км/час. Малый расход топлива для двигателя такого объёма.
4.8
Все отзывы

Гидрокомпесаторы

хоть как ГК ставлю: в руках плунжер работает, как по писанному, а как поставлю на двигатель, ГК особенно на 1-м цилиндре после запуска плунжер клинит. Вынимаю, разбираю опять работает, как по писанию. Ставлю новые (магазинные) и снова такая беда. Закрутка по моменту. Может ГБЦ заменить с обновленными ГО - посоветуйте, просто нет уже сил из-за бесконечного ремонта этой нивы. S469!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
подобнее напиши,как плунжер в ГК работает и клинит
СсылкаПожаловаться
S469!
вначале давлю большим пальцем при поднятой головке - никак! затем использую отвертку, как рычаг - никак! Затем выкручиваю и давлю - никак! Затем снимаю верхнюю шайбу, вынимаю плунжер и шилом надавливаю на клапан в нижнем поршне. Далее вынимаю сам поршень и пружину, выливаю часть масла. Ставлю всё, как было - шток с усилием входит и медленно затем выходит. Ввинчиваю ГК в гнездо по моменту 2-3 кгс.м. Запускаю двигатель и опять после вскрытия - клин-"блин!" S469
СсылкаПожаловаться
S469!
вначале давлю большим пальцем при поднятой головке - никак! затем использую отвертку, как рычаг - никак! Затем выкручиваю и давлю - никак! Затем снимаю верхнюю шайбу, вынимаю плунжер и шилом надавливаю на клапан в нижнем поршне. Далее вынимаю сам поршень и пружину, выливаю часть масла. Ставлю всё, как было - шток с усилием входит и медленно затем выходит. Ввинчиваю ГК в гнездо по моменту 2-3 кгс.м. Запускаю двигатель и опять после вскрытия - клин-"блин!" S469
СсылкаПожаловаться
ну таки и должно быть,иначе как клапан открываться будет.Значит ГК держат,пложо когда они проседают,тогда появляется характерный стук,увеличивается зазор
СсылкаПожаловаться
ну таки и должно быть,иначе как клапан открываться будет.Значит ГК держат,пложо когда они проседают,тогда появляется характерный стук,увеличивается зазор
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100и1 !!!
СсылкаПожаловаться
Svenson
Может болты поставить регулировочные и не мучаться?
СсылкаПожаловаться
Svenson
Может болты поставить регулировочные и не мучаться?
СсылкаПожаловаться
я ставил , клиен в шоке!!! всё в шоколаде1 а ставить надо Иновские( от БМВ) проверено - тянут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru