Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гидрокомпенсаторы Шевроле Нива

Подскажите,как осадить гидрокомпенсаторы ?Снимали ГБЦ для притирки клапанов,собрали всё обратно,попробовали завести-не заводится.Замерили компрессию в 2-х цилиндрах 0.Загиб тарелки исключён т.к. перед тем как заводить двигатель проворачивали ключом несколько раз .Метки тоже совпадают.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
якут
осаживать то надо было до того как ставили ... а сейчас если еще резанули гнезда ....
СсылкаПожаловаться
якут
осаживать то надо было до того как ставили ... а сейчас если еще резанули гнезда ....
СсылкаПожаловаться
Уже понял это,сейчас гидрики разбираю.Заодно помоются...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не факт что метки правильно. На шниве возможно ошибиться.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не факт что метки правильно. На шниве возможно ошибиться.
СсылкаПожаловаться
Прежде чем снять распредвал поставил совместил метки на КВ и РВ.Собирал так же.Единственное,что смутило,что если на РВ метка точно стоит,то на КВ на 1.5 зуба отстаёт.
СсылкаПожаловаться
санчо
Прежде чем снять распредвал поставил совместил метки на КВ и РВ.Собирал так же.Единственное,что смутило,что если на РВ метка точно стоит,то на КВ на 1.5 зуба отстаёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на звездочке Р/В две метки, и верная та что меньше и ближе к зубьям
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
на звездочке Р/В две метки, и верная та что меньше и ближе к зубьям
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По ней и стоит ,вторая,вроде для груза датчика фаз.
СсылкаПожаловаться
роман мончик
Вам клапана надо укорачивать мм на два ,один т.к они после притирки осели и у толкателя не хватает хода закрыть его. Достаточно торцануть напильником немного. Я и по месту делал маленькой болгарской ,лень заново снимать было .
СсылкаПожаловаться
роман мончик
Вам клапана надо укорачивать мм на два ,один т.к они после притирки осели и у толкателя не хватает хода закрыть его. Достаточно торцануть напильником немного. Я и по месту делал маленькой болгарской ,лень заново снимать было .
СсылкаПожаловаться
А если "рокера" сточить ту часть ,которая на клапан давит?
СсылкаПожаловаться
санчо
А если "рокера" сточить ту часть ,которая на клапан давит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там не только стачивать тогда надо но и полеровать за этим чтобы р-д вал не сожрало.и форму рокера соблюсти а это сложнее на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
роман мончик
Там не только стачивать тогда надо но и полеровать за этим чтобы р-д вал не сожрало.и форму рокера соблюсти а это сложнее на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Роман,не ту часть которая с распредвалом взаимодействует,а которая опирается на стержень клапана,что я и сделал,чуть подправил напильником и всё заработало.Спасибо за совет.Да,пришлось все компенсаторы промыть,чтобы были без масла,поставить всё на место и определить какие зажаты по классической схеме регулировки клапанов ну и сточил всего 2 рокера.Машина уже бегает.
СсылкаПожаловаться
роман мончик
Вам клапана надо укорачивать мм на два ,один т.к они после притирки осели и у толкателя не хватает хода закрыть его. Достаточно торцануть напильником немного. Я и по месту делал маленькой болгарской ,лень заново снимать было .
СсылкаПожаловаться
порддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Беркут
точить? гидрики на кой хрен придумали? каким моментом гидрики затягивал?
СсылкаПожаловаться
Беркут
точить? гидрики на кой хрен придумали? каким моментом гидрики затягивал?
СсылкаПожаловаться
А что делать,если 2 клапана прошарошили настолько,что клапан не закрывается?По поводу затяжки гидриков что то около 2-х кг,и когда затягивал ,то проверял чтобы гидрик ходил без заеданий.Гидрики вкручивал без масла,и после установки распреда хорошо определяется в каком пружина сжата полностью,в моём случае во 2-м и 3-м цилиндре компрессия 0,были зажаты 3-й и 5-й клапана.
СсылкаПожаловаться
санчо
А что делать,если 2 клапана прошарошили настолько,что клапан не закрывается?По поводу затяжки гидриков что то около 2-х кг,и когда затягивал ,то проверял чтобы гидрик ходил без заеданий.Гидрики вкручивал без масла,и после установки распреда хорошо определяется в каком пружина сжата полностью,в моём случае во 2-м и 3-м цилиндре компрессия 0,были зажаты 3-й и 5-й клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 многовато. я сажаю на фиксатор и тяну 15 НМ.
СсылкаПожаловаться
Беркут
2 многовато. я сажаю на фиксатор и тяну 15 НМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они какие затянулись 2 нм,и нажимались без заеданий,а какие 1-1.2нм чуть больше затянешь и подклинивать начинали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru