24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гидрокомпенсаторы Шевроле Нива

Подскажите,как осадить гидрокомпенсаторы ?Снимали ГБЦ для притирки клапанов,собрали всё обратно,попробовали завести-не заводится.Замерили компрессию в 2-х цилиндрах 0.Загиб тарелки исключён т.к. перед тем как заводить двигатель проворачивали ключом несколько раз .Метки тоже совпадают.
санчо
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
привет
осаживать то надо было до того как ставили ... а сейчас если еще резанули гнезда ....
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на привет
привет
осаживать то надо было до того как ставили ... а сейчас если еще резанули гнезда ....
СсылкаПожаловаться
Уже понял это,сейчас гидрики разбираю.Заодно помоются...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не факт что метки правильно. На шниве возможно ошибиться.
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Не факт что метки правильно. На шниве возможно ошибиться.
СсылкаПожаловаться
Прежде чем снять распредвал поставил совместил метки на КВ и РВ.Собирал так же.Единственное,что смутило,что если на РВ метка точно стоит,то на КВ на 1.5 зуба отстаёт.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на санчо
санчо
Прежде чем снять распредвал поставил совместил метки на КВ и РВ.Собирал так же.Единственное,что смутило,что если на РВ метка точно стоит,то на КВ на 1.5 зуба отстаёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на звездочке Р/В две метки, и верная та что меньше и ближе к зубьям
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
на звездочке Р/В две метки, и верная та что меньше и ближе к зубьям
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По ней и стоит ,вторая,вроде для груза датчика фаз.
СсылкаПожаловаться
роман мончик
Вам клапана надо укорачивать мм на два ,один т.к они после притирки осели и у толкателя не хватает хода закрыть его. Достаточно торцануть напильником немного. Я и по месту делал маленькой болгарской ,лень заново снимать было .
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на роман мончик
роман мончик
Вам клапана надо укорачивать мм на два ,один т.к они после притирки осели и у толкателя не хватает хода закрыть его. Достаточно торцануть напильником немного. Я и по месту делал маленькой болгарской ,лень заново снимать было .
СсылкаПожаловаться
А если "рокера" сточить ту часть ,которая на клапан давит?
СсылкаПожаловаться
роман мончикВ ответ на санчо
санчо
А если "рокера" сточить ту часть ,которая на клапан давит?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там не только стачивать тогда надо но и полеровать за этим чтобы р-д вал не сожрало.и форму рокера соблюсти а это сложнее на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на роман мончик
роман мончик
Там не только стачивать тогда надо но и полеровать за этим чтобы р-д вал не сожрало.и форму рокера соблюсти а это сложнее на мой взгляд
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Роман,не ту часть которая с распредвалом взаимодействует,а которая опирается на стержень клапана,что я и сделал,чуть подправил напильником и всё заработало.Спасибо за совет.Да,пришлось все компенсаторы промыть,чтобы были без масла,поставить всё на место и определить какие зажаты по классической схеме регулировки клапанов ну и сточил всего 2 рокера.Машина уже бегает.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на роман мончик
роман мончик
Вам клапана надо укорачивать мм на два ,один т.к они после притирки осели и у толкателя не хватает хода закрыть его. Достаточно торцануть напильником немного. Я и по месту делал маленькой болгарской ,лень заново снимать было .
СсылкаПожаловаться
порддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Василий
точить? гидрики на кой хрен придумали? каким моментом гидрики затягивал?
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на Василий
Василий
точить? гидрики на кой хрен придумали? каким моментом гидрики затягивал?
СсылкаПожаловаться
А что делать,если 2 клапана прошарошили настолько,что клапан не закрывается?По поводу затяжки гидриков что то около 2-х кг,и когда затягивал ,то проверял чтобы гидрик ходил без заеданий.Гидрики вкручивал без масла,и после установки распреда хорошо определяется в каком пружина сжата полностью,в моём случае во 2-м и 3-м цилиндре компрессия 0,были зажаты 3-й и 5-й клапана.
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на санчо
санчо
А что делать,если 2 клапана прошарошили настолько,что клапан не закрывается?По поводу затяжки гидриков что то около 2-х кг,и когда затягивал ,то проверял чтобы гидрик ходил без заеданий.Гидрики вкручивал без масла,и после установки распреда хорошо определяется в каком пружина сжата полностью,в моём случае во 2-м и 3-м цилиндре компрессия 0,были зажаты 3-й и 5-й клапана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2 многовато. я сажаю на фиксатор и тяну 15 НМ.
СсылкаПожаловаться
санчоВ ответ на Василий
Василий
2 многовато. я сажаю на фиксатор и тяну 15 НМ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Они какие затянулись 2 нм,и нажимались без заеданий,а какие 1-1.2нм чуть больше затянешь и подклинивать начинали.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария