15 августа
Kia Mohave 3.0 CRDi AT
Взял машину в салоне, новую, перед покупкой долго выбирали нужна была хорошая, мощная (не очень определяющая характеристика), вместительная машина...
4.8
15 августа
УАЗ Профи 2.7 MT двойная кабина
Тест драйв уаз профи позволяет увидеть его недостатки в принципе с лихвой. Тут вам и плохо подогнанный движок, с пляшущими оборотами. И коробка кот...
2.3
Все отзывы
Правила форума

Гидрокомпенсаторы на Ниве Шев.

Машина
2006 г/в. Около полугода назад забрякали гидрокомпенсаторы, приехал к дилеру сказали
ничего страшного, можем поменять, но надо вставать на очередь. Машина за 250
км. от ближайшей СТО, кататься лень. Могу ли эксплуатировать с такой
неисправностью, долго ли и чем это грозит.
Свой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
Андрей Потапенко
Можно конечно их просто выкинуть и поставить простые регулируемые как на классике.
СсылкаПожаловаться
Ягуб РасуловВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Можно конечно их просто выкинуть и поставить простые регулируемые как на классике.
СсылкаПожаловаться
кроме болтов что ещё надо будет поменять? что бы обычные регулировку сделать
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Ягуб Расулов
Ягуб Расулов
кроме болтов что ещё надо будет поменять? что бы обычные регулировку сделать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего, только болты и шпильку на постели распредвала.
СсылкаПожаловаться
MURADВ ответ на Ягуб Расулов
Ягуб Расулов
кроме болтов что ещё надо будет поменять? что бы обычные регулировку сделать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ничего не нужно переделывать просто надо заменить их новыми оригинальными гидроками масло лить только 5w -40 а механика мотор шумно работает и ещё. Регулировать каждые 10 тысяч км.-- кому нравится геморрой с механикой пусть ставят, менять гидряки проще ппростова после покупки из них нужно выдавить масло после !запуска двигателя двигло работает шумно но через минуту две он нон начинает работать тихо. У меня есть опыт про механику и гидрочами''' я менял гидрочи на механику мотор в начале работает тихо проходит. Пару тысяч и все работает как. Трактор. Я на классику поставил гидрочи мотор не слышно как работает После переделки езжу уже 90 тысячи км. Прекрасно не разу клапана не. Трогали мотор работает ровно и тихо. удачных переделок!!!!
СсылкаПожаловаться
ильгизВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Можно конечно их просто выкинуть и поставить простые регулируемые как на классике.
СсылкаПожаловаться
Допустим я приобрел эти болты, а натяжитель цепи надо менять, заглушку нало ставить, масленый радиатор он вообще нужен или нет? В сервисе говорят, что при замене на болты надо цепь менять, звездочку и так далее!!!!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, что делать, с чего начать, так уж нравится мне эта машинешка, растоватся с ней не хочится!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на ильгиз
ильгиз
Допустим я приобрел эти болты, а натяжитель цепи надо менять, заглушку нало ставить, масленый радиатор он вообще нужен или нет? В сервисе говорят, что при замене на болты надо цепь менять, звездочку и так далее!!!!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, что делать, с чего начать, так уж нравится мне эта машинешка, растоватся с ней не хочится!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем натяжитель и цепь то менять. он ведь отдельной трубкой запитан, от датчика давления масла.
СсылкаПожаловаться
ильгизВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
а зачем натяжитель и цепь то менять. он ведь отдельной трубкой запитан, от датчика давления масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На рынке супер спецы продавцы сказали, как всегда деньжат слупить хотят, гидронатежитель менять на автоматически с пружиной и довление масла повысится, что из себя представляют эти болты? Опеши пожалуста. А стоит родиатор масленый убрать или нет?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на ильгиз
ильгиз
На рынке супер спецы продавцы сказали, как всегда деньжат слупить хотят, гидронатежитель менять на автоматически с пружиной и довление масла повысится, что из себя представляют эти болты? Опеши пожалуста. А стоит родиатор масленый убрать или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Болт вот http://b2motor.ru/catalog/vaz/fix/1204 радиатор убирать не стоит.
СсылкаПожаловаться
ильгизВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Болт вот http://b2motor.ru/catalog/vaz/fix/1204 радиатор убирать не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно, спосибо большое, в общем просто убрать гидрики и в место них поставить этот болт и отрегулировать на гарячее. ПРАВЕЛЬНО?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на ильгиз
ильгиз
Понятно, спосибо большое, в общем просто убрать гидрики и в место них поставить этот болт и отрегулировать на гарячее. ПРАВЕЛЬНО?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Клапана регулируются на холодную.
СсылкаПожаловаться
Алексей В ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Клапана регулируются на холодную.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ё
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на ильгиз
ильгиз
Понятно, спосибо большое, в общем просто убрать гидрики и в место них поставить этот болт и отрегулировать на гарячее. ПРАВЕЛЬНО?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
http://remont-dvigatelja.ru/index.php/регулировка-клапанов-на-двигателе-автомобиля-ваз-2107.html
Вот.
СсылкаПожаловаться
Михаил СупруновВ ответ на ильгиз
ильгиз
Допустим я приобрел эти болты, а натяжитель цепи надо менять, заглушку нало ставить, масленый радиатор он вообще нужен или нет? В сервисе говорят, что при замене на болты надо цепь менять, звездочку и так далее!!!!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, что делать, с чего начать, так уж нравится мне эта машинешка, растоватся с ней не хочится!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ставиш/распредвал под болты+рокера+пружыны+болты в сборе+пластины для пружын и регулировка на форуме(зазоры регулировал покачивая рокера плоскогубцами)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Любой стук-это ударные нагрузки, которые разрушают контактные поверхности. И что-то делать нужно....
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Любой стук-это ударные нагрузки, которые разрушают контактные поверхности. И что-то делать нужно....
СсылкаПожаловаться
С его растоянием до СТО только переход на старый вариант. Хотя я противник ентого.
СсылкаПожаловаться
Check EngineВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
С его растоянием до СТО только переход на старый вариант. Хотя я противник ентого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учитывая, что он уже полгода так ездит, нет смысла переходить, доедет.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Но оставлять так нельзя....действуйте.
СсылкаПожаловаться
Михаил Абрамов
Эксплуатировать-то можно только для двига это плохо!!! Мне год назад на сервисе предложили 2 варианнта.1) Поменять гидрики комплектом-тыс. 5-7 с работой. 2) Убрать гидрики вообще и поставить болты как на классике-тыс. 3 с работой. Почитал тему в инете (клуб любителей ШевиНива)-кого достали гидрики их убирают, ставят болты и регулируют раз в 20 тыщ км. Я выбрал 2-ой вариант-15 тыщ полёт нормальный!
СсылкаПожаловаться
Андрей МордасовВ ответ на Михаил Абрамов
Михаил Абрамов
Эксплуатировать-то можно только для двига это плохо!!! Мне год назад на сервисе предложили 2 варианнта.1) Поменять гидрики комплектом-тыс. 5-7 с работой. 2) Убрать гидрики вообще и поставить болты как на классике-тыс. 3 с работой. Почитал тему в инете (клуб любителей ШевиНива)-кого достали гидрики их убирают, ставят болты и регулируют раз в 20 тыщ км. Я выбрал 2-ой вариант-15 тыщ полёт нормальный!
СсылкаПожаловаться
в том году поставил новые компенсаторы. 2000 руб комплект 8шт, 1500 работа. только я ещё и рампу заодно заменил 900руб - так для себя. никак не выходит 5-7 тыщ
СсылкаПожаловаться
Денис СелдушевВ ответ на Андрей Мордасов
Андрей Мордасов
в том году поставил новые компенсаторы. 2000 руб комплект 8шт, 1500 работа. только я ещё и рампу заодно заменил 900руб - так для себя. никак не выходит 5-7 тыщ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выходит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru