Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гидрокомпенсаторы на Ниве Шев.

Машина
2006 г/в. Около полугода назад забрякали гидрокомпенсаторы, приехал к дилеру сказали
ничего страшного, можем поменять, но надо вставать на очередь. Машина за 250
км. от ближайшей СТО, кататься лень. Могу ли эксплуатировать с такой
неисправностью, долго ли и чем это грозит.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
69
12
Можно конечно их просто выкинуть и поставить простые регулируемые как на классике.
СсылкаПожаловаться
Можно конечно их просто выкинуть и поставить простые регулируемые как на классике.
СсылкаПожаловаться
кроме болтов что ещё надо будет поменять? что бы обычные регулировку сделать
СсылкаПожаловаться
Ягуб Расулов
кроме болтов что ещё надо будет поменять? что бы обычные регулировку сделать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего, только болты и шпильку на постели распредвала.
СсылкаПожаловаться
Ягуб Расулов
кроме болтов что ещё надо будет поменять? что бы обычные регулировку сделать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ничего не нужно переделывать просто надо заменить их новыми оригинальными гидроками масло лить только 5w -40 а механика мотор шумно работает и ещё. Регулировать каждые 10 тысяч км.-- кому нравится геморрой с механикой пусть ставят, менять гидряки проще ппростова после покупки из них нужно выдавить масло после !запуска двигателя двигло работает шумно но через минуту две он нон начинает работать тихо. У меня есть опыт про механику и гидрочами''' я менял гидрочи на механику мотор в начале работает тихо проходит. Пару тысяч и все работает как. Трактор. Я на классику поставил гидрочи мотор не слышно как работает После переделки езжу уже 90 тысячи км. Прекрасно не разу клапана не. Трогали мотор работает ровно и тихо. удачных переделок!!!!
СсылкаПожаловаться
Можно конечно их просто выкинуть и поставить простые регулируемые как на классике.
СсылкаПожаловаться
Допустим я приобрел эти болты, а натяжитель цепи надо менять, заглушку нало ставить, масленый радиатор он вообще нужен или нет? В сервисе говорят, что при замене на болты надо цепь менять, звездочку и так далее!!!!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, что делать, с чего начать, так уж нравится мне эта машинешка, растоватся с ней не хочится!
СсылкаПожаловаться
ильгиз
Допустим я приобрел эти болты, а натяжитель цепи надо менять, заглушку нало ставить, масленый радиатор он вообще нужен или нет? В сервисе говорят, что при замене на болты надо цепь менять, звездочку и так далее!!!!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, что делать, с чего начать, так уж нравится мне эта машинешка, растоватся с ней не хочится!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а зачем натяжитель и цепь то менять. он ведь отдельной трубкой запитан, от датчика давления масла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
а зачем натяжитель и цепь то менять. он ведь отдельной трубкой запитан, от датчика давления масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На рынке супер спецы продавцы сказали, как всегда деньжат слупить хотят, гидронатежитель менять на автоматически с пружиной и довление масла повысится, что из себя представляют эти болты? Опеши пожалуста. А стоит родиатор масленый убрать или нет?
СсылкаПожаловаться
ильгиз
На рынке супер спецы продавцы сказали, как всегда деньжат слупить хотят, гидронатежитель менять на автоматически с пружиной и довление масла повысится, что из себя представляют эти болты? Опеши пожалуста. А стоит родиатор масленый убрать или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Болт вот http://b2motor.ru/catalog/vaz/fix/1204 радиатор убирать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Болт вот http://b2motor.ru/catalog/vaz/fix/1204 радиатор убирать не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Понятно, спосибо большое, в общем просто убрать гидрики и в место них поставить этот болт и отрегулировать на гарячее. ПРАВЕЛЬНО?
СсылкаПожаловаться
ильгиз
Понятно, спосибо большое, в общем просто убрать гидрики и в место них поставить этот болт и отрегулировать на гарячее. ПРАВЕЛЬНО?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Клапана регулируются на холодную.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Клапана регулируются на холодную.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ё
СсылкаПожаловаться
ильгиз
Понятно, спосибо большое, в общем просто убрать гидрики и в место них поставить этот болт и отрегулировать на гарячее. ПРАВЕЛЬНО?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
http://remont-dvigatelja.ru/index.php/регулировка-клапанов-на-двигателе-автомобиля-ваз-2107.html
Вот.
СсылкаПожаловаться
ильгиз
Допустим я приобрел эти болты, а натяжитель цепи надо менять, заглушку нало ставить, масленый радиатор он вообще нужен или нет? В сервисе говорят, что при замене на болты надо цепь менять, звездочку и так далее!!!!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА, что делать, с чего начать, так уж нравится мне эта машинешка, растоватся с ней не хочится!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ставиш/распредвал под болты+рокера+пружыны+болты в сборе+пластины для пружын и регулировка на форуме(зазоры регулировал покачивая рокера плоскогубцами)
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Любой стук-это ударные нагрузки, которые разрушают контактные поверхности. И что-то делать нужно....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Любой стук-это ударные нагрузки, которые разрушают контактные поверхности. И что-то делать нужно....
СсылкаПожаловаться
С его растоянием до СТО только переход на старый вариант. Хотя я противник ентого.
СсылкаПожаловаться
С его растоянием до СТО только переход на старый вариант. Хотя я противник ентого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учитывая, что он уже полгода так ездит, нет смысла переходить, доедет.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Но оставлять так нельзя....действуйте.
СсылкаПожаловаться
Михаил Абрамов
Эксплуатировать-то можно только для двига это плохо!!! Мне год назад на сервисе предложили 2 варианнта.1) Поменять гидрики комплектом-тыс. 5-7 с работой. 2) Убрать гидрики вообще и поставить болты как на классике-тыс. 3 с работой. Почитал тему в инете (клуб любителей ШевиНива)-кого достали гидрики их убирают, ставят болты и регулируют раз в 20 тыщ км. Я выбрал 2-ой вариант-15 тыщ полёт нормальный!
СсылкаПожаловаться
Михаил Абрамов
Эксплуатировать-то можно только для двига это плохо!!! Мне год назад на сервисе предложили 2 варианнта.1) Поменять гидрики комплектом-тыс. 5-7 с работой. 2) Убрать гидрики вообще и поставить болты как на классике-тыс. 3 с работой. Почитал тему в инете (клуб любителей ШевиНива)-кого достали гидрики их убирают, ставят болты и регулируют раз в 20 тыщ км. Я выбрал 2-ой вариант-15 тыщ полёт нормальный!
СсылкаПожаловаться
в том году поставил новые компенсаторы. 2000 руб комплект 8шт, 1500 работа. только я ещё и рампу заодно заменил 900руб - так для себя. никак не выходит 5-7 тыщ
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордасов
в том году поставил новые компенсаторы. 2000 руб комплект 8шт, 1500 работа. только я ещё и рампу заодно заменил 900руб - так для себя. никак не выходит 5-7 тыщ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выходит
СсылкаПожаловаться
Михаил Абрамов
Эксплуатировать-то можно только для двига это плохо!!! Мне год назад на сервисе предложили 2 варианнта.1) Поменять гидрики комплектом-тыс. 5-7 с работой. 2) Убрать гидрики вообще и поставить болты как на классике-тыс. 3 с работой. Почитал тему в инете (клуб любителей ШевиНива)-кого достали гидрики их убирают, ставят болты и регулируют раз в 20 тыщ км. Я выбрал 2-ой вариант-15 тыщ полёт нормальный!
СсылкаПожаловаться
Подскажите пожалуста, где и как приобрести эти болты в Уфе? И как они выглядят, достала меня эта ТРИЩЕТКА!!!!
СсылкаПожаловаться
TsukanOFF
Я вот только понять одного немогу - заменить самостоятельно очень большая проблема?
СсылкаПожаловаться
Михаил Абрамов
5-7 тыс это в сервисе обьявили! Если 2+1.5=3.5 тыс то это нормально! Но уж больно многие жалуются на гидрики и особенно на новые: и мотористы и владельцы! Поставил болты пока всё в норме! Заменить самому-не проблема но только специалисту!
СсылкаПожаловаться
Если выберете вариант "поставить новые", то обратите внимание на то, что производители синтетических масел не рекомендуют никакого иного масла для гидрокомпенсаторов, нежели 100 % синтетика.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Если не дефект, то причина масло. Попробуй сменить парураз через 1-1,5 тык
СсылкаПожаловаться
Свой
Огромное спасибо за помощь. Знакомые советуют переделать под классику, склоняюсь к этому варианту. Подумаю ещё немного.
СсылкаПожаловаться
Петр Иризбаев
Летом перебрал ГБЦ лопнул клапан во втором цилиндре,после ремонта зависли клапана во втором и третьем цилиндрах, поменял гидрики два раза, после ремонта проезжаю 1,5-2 тысячи км. опять начинают стучать гидрокомпенсаторы, а чтобы переделать под классику кроме болтов и пружин надо менять еще и распредвал, кто сталкивался подскажите что делать?
СсылкаПожаловаться
Петр Иризбаев
Летом перебрал ГБЦ лопнул клапан во втором цилиндре,после ремонта зависли клапана во втором и третьем цилиндрах, поменял гидрики два раза, после ремонта проезжаю 1,5-2 тысячи км. опять начинают стучать гидрокомпенсаторы, а чтобы переделать под классику кроме болтов и пружин надо менять еще и распредвал, кто сталкивался подскажите что делать?
СсылкаПожаловаться
привет не надо ничего менять ,,,ставишь механику ,от классики выкидываешь гидрики,,и поехал без проблем
СсылкаПожаловаться
дмитрий хайрулин
привет не надо ничего менять ,,,ставишь механику ,от классики выкидываешь гидрики,,и поехал без проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
привет не надо ничего менять ,,,ставишь механику ,от классики выкидываешь гидрики,,и поехал без проблем

подскажи пожалуйста ,это точно что меняеш только регулеровачные болты и всё? А распредвал от 21213,а натяжитель цепи на автоматический ?Как ведет машина себя после этого?
СсылкаПожаловаться
дмитрий хайрулин
привет не надо ничего менять ,,,ставишь механику ,от классики выкидываешь гидрики,,и поехал без проблем
СсылкаПожаловаться
История переписки2
распредвал менять не надо болты с планкой и всё
СсылкаПожаловаться
вал менять не нужно , к болтам ,пружинам добавьте 4 пластины ,за которые зацепляються прижины,и смело меняйте переделано около10 авто проблем нет
СсылкаПожаловаться
Свой
Спасибо за советы! Общался с некоторыми знакомыми владельцами ШевиНив и у многих были проблемы с гидриками – это что болезнь двигателя?
СсылкаПожаловаться
На гидро компенсаторах перед устоновкой нужно снять транспортировочные шайбы, если не сымать то компенсатор не проработает и 3000км и опять заклинит.А ещё нужно пользоваться одной маркой масла, так как многие при замене масла используют промывочное масло, а это 100% гибель компенсатора, а при замене одной марки масла промывочное не требуется.
СсылкаПожаловаться
На гидро компенсаторах перед устоновкой нужно снять транспортировочные шайбы, если не сымать то компенсатор не проработает и 3000км и опять заклинит.А ещё нужно пользоваться одной маркой масла, так как многие при замене масла используют промывочное масло, а это 100% гибель компенсатора, а при замене одной марки масла промывочное не требуется.
СсылкаПожаловаться
Вы правы, стук начался после замены масла и предварительной промывкой.
СсылкаПожаловаться
Наталья Л.
Промыл и заправил свежим маслом ГК. Как, специалисты, их осадить перед установкой? Подстукивание началось после смены масла п/с хеликс на ессо. Буду признателен за помощь без ерничания. Залез в двигатель после того, как сервисы начали умничать и разводить на бабки по всякой мелочи. Прочитал инет и форумы-ничего пока страшного. Всем спасибо за Ваш опыт и сообщения.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru