Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гидрокомпенсаторы

поменял корпус ГБЦ 21103 .новые гидрики валы кинул свои.гидрики  стучат..что делать ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Новые идут пустые. Должны прокачаться сами на холостом ходу (если нормальные).
СсылкаПожаловаться
Новые идут пустые. Должны прокачаться сами на холостом ходу (если нормальные).
СсылкаПожаловаться
прокачали..все нормально было сначало ..после заводки тихо мир не стука ничего .чер несколько часов начал один стучать....дело в том что валы кинули не новые а со старой головы ..на каторой гнуло клапана..
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
давление масла есть? маслёнка на панели тухнет?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
давление масла есть? маслёнка на панели тухнет?
СсылкаПожаловаться
давление нормальное .не горит гаснет сразу.
СсылкаПожаловаться
КОТ
давление нормальное .не горит гаснет сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
собирали на лактайт или герметиком мазали?
СсылкаПожаловаться
Масло не доходит. Может канал чемто забило (стружка, мусор)....
СсылкаПожаловаться
Масло не доходит. Может канал чемто забило (стружка, мусор)....
СсылкаПожаловаться
Масло не доходит. Может канал чемто забило (стружка, мусор)....

а может герметик...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Масло не доходит. Может канал чемто забило (стружка, мусор)....

а может герметик...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Легко. Особенно если много мазнули и не дождались застывания...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
Масло не доходит. Может канал чемто забило (стружка, мусор)....

а может герметик...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
герметик..
СсылкаПожаловаться
КОТ
герметик..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
от души,всё всё помазвали?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
от души,всё всё помазвали?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
незнаю ))))))))..собирал друг он не холтурит так как давно занемаеться ремонтом гбц...
СсылкаПожаловаться
КОТ
незнаю ))))))))..собирал друг он не холтурит так как давно занемаеться ремонтом гбц...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я тоже когдато с герметика начинал и не халтурил,я могу и сейчас собрать на герметик,просто нужно с ним аккуратнее
СсылкаПожаловаться
Масло не доходит. Может канал чемто забило (стружка, мусор)....
СсылкаПожаловаться
да не должно..дело в том что валы кинули не новые а со старой головы ..на каторой гнуло клапана..
СсылкаПожаловаться
КОТ
да не должно..дело в том что валы кинули не новые а со старой головы ..на каторой гнуло клапана..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ищите давление в ГБЦ...
СсылкаПожаловаться
Ищите давление в ГБЦ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
незнаю ...склоняюсь к валам ...думаю проблема в них...т к валы старые и с гбц на которой гнуло клапана.а стучит только на 3 котле выпускные
СсылкаПожаловаться
КОТ
незнаю ...склоняюсь к валам ...думаю проблема в них...т к валы старые и с гбц на которой гнуло клапана.а стучит только на 3 котле выпускные
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как распредвал может повлиять на заполнение гидрика маслом?
СсылкаПожаловаться
А как распредвал может повлиять на заполнение гидрика маслом?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Износ на опорных шейках - сброс масла через шейку и гидрик в голоде.
СсылкаПожаловаться
Износ на опорных шейках - сброс масла через шейку и гидрик в голоде.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Хм... Сомневаюсь... Почему не все тарабанят?
СсылкаПожаловаться
Хм... Сомневаюсь... Почему не все тарабанят?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Страдают крайние. Но износ как правило в паре - седло + шейка. А тут башка новая - ну разве что распред сильно пострадавший. Вывод - мерить. Мы с одной 2112 три дня воевали - заменили голову и распреды - тишина.
СсылкаПожаловаться
КОТ
незнаю ...склоняюсь к валам ...думаю проблема в них...т к валы старые и с гбц на которой гнуло клапана.а стучит только на 3 котле выпускные
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вал померить можно. но обычно компенсатор выбирает весь износ...
СсылкаПожаловаться
КОТ
да не должно..дело в том что валы кинули не новые а со старой головы ..на каторой гнуло клапана..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да за валы читал .что может быть в них беда
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ещё хотел спросить,масло какой вязкости залили?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ещё хотел спросить,масло какой вязкости залили?
СсылкаПожаловаться
10W40
СсылкаПожаловаться
Заводили один раз? А на другой день? на холодную опять не стучит а потом появляется стук?
СсылкаПожаловаться
Заводили один раз? А на другой день? на холодную опять не стучит а потом появляется стук?
СсылкаПожаловаться
завели все было нормально .тишина мертвая ...пороботала прогрелась все было нормально..проехали без нариканий..а после прогазовки за 2500 стук появился небольшой на холостых не слышно но на 3 гидрики зацокали ..большее мнение о том что нужно выкинуть валы вот и все..так как гбц новая ..
СсылкаПожаловаться
КОТ
завели все было нормально .тишина мертвая ...пороботала прогрелась все было нормально..проехали без нариканий..а после прогазовки за 2500 стук появился небольшой на холостых не слышно но на 3 гидрики зацокали ..большее мнение о том что нужно выкинуть валы вот и все..так как гбц новая ..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нужно было промерять шейки. Износ в (смотреть мануал) даст голодание на гидрик и стук. Попробуйте отключить форсунку на цилиндре где цокает - если перестанет - шатун.
СсылкаПожаловаться
Нужно было промерять шейки. Износ в (смотреть мануал) даст голодание на гидрик и стук. Попробуйте отключить форсунку на цилиндре где цокает - если перестанет - шатун.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
отключать сразу потом запускать???
СсылкаПожаловаться
КОТ
отключать сразу потом запускать???
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Можно на ходу любой но по одному на любых оборотах - но только фишку с форсунки - провод с свечи не снимать!
СсылкаПожаловаться
Можно на ходу любой но по одному на любых оборотах - но только фишку с форсунки - провод с свечи не снимать!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ШАТУНЫ И ПОРШНЯ НЕ СНИМАЛИСЬ.МЕНЯЛИСЬ КОЛЬЦА И ВКЛАДЫШИ В КРУГОВУЮ..
СсылкаПожаловаться
КОТ
ШАТУНЫ И ПОРШНЯ НЕ СНИМАЛИСЬ.МЕНЯЛИСЬ КОЛЬЦА И ВКЛАДЫШИ В КРУГОВУЮ..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сам то понял что написал? Что за гинеколог смог поменять вкладыши и кольца не снимая шатунов и поршней? КАК????
СсылкаПожаловаться
Сам то понял что написал? Что за гинеколог смог поменять вкладыши и кольца не снимая шатунов и поршней? КАК????
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как, как! Через выхлопную все отлично меняется!
СсылкаПожаловаться
Сам то понял что написал? Что за гинеколог смог поменять вкладыши и кольца не снимая шатунов и поршней? КАК????
СсылкаПожаловаться
История переписки7
поршня не снимались)))))
СсылкаПожаловаться
КОТ
поршня не снимались)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ой мама, не надо больше, живот болит... )))) Кольца отверткой через щель менял? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Тема дисертации: замена колец не снимая поршней. )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ой мама, не надо больше, живот болит... )))) Кольца отверткой через щель менял? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Тема дисертации: замена колец не снимая поршней. )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
поршня с шатунов не скидывались если че..))
СсылкаПожаловаться
Можно на ходу любой но по одному на любых оборотах - но только фишку с форсунки - провод с свечи не снимать!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
гидрик всеравно цикотит
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru