Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гидрокомпенсатор

здравствуйте ребята помогите я поменял гидрокомпенсаторы а стук остался к этому плюс появился проблема в приборе горит масло а уровень в норме. Может маслонасос наебнулся или сетка забита... Подскажите пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Заходи если что
интересно а откуда на ВАЗ 2101 гидрокомпенсаторы??
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
интересно а откуда на ВАЗ 2101 гидрокомпенсаторы??
СсылкаПожаловаться
Ну мало-ли,может чел от Шнивы движок поставил.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Может и сетка.Может и маслонасос.Проверьте давление масла механическим манометром.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Может и сетка.Может и маслонасос.Проверьте давление масла механическим манометром.
СсылкаПожаловаться
я пробовал отвернул датчик масляного давления давление есть слабое по ходу что можно сделать?
СсылкаПожаловаться
Нур Нургалин
я пробовал отвернул датчик масляного давления давление есть слабое по ходу что можно сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Установить причину низкого давления. Вскрывать поддон придётся.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Установить причину низкого давления. Вскрывать поддон придётся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей и что он дает? Опиши пожалуйста с чего начать работу и что пригодится?
СсылкаПожаловаться
Нур Нургалин
Алексей и что он дает? Опиши пожалуйста с чего начать работу и что пригодится?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще-то,при установке гидрокомпенсаторов на двигатель "классики",изначально требуется отрегулировать зазор,как на обычном двигателе. Если это условие выполнено,тогда -да,ищем причину низкого давления.Это может быть вызвано :
1 - низкокачественное масло.
2 - забит грязью маслоприёмник.
3 - износ насоса или неправильная работа редукционного клапана(попал мусор,сломалась пружина).
Кроме первого,всё остальное можно изучить сняв поддон.
Супер-пупер инструментов не требуется.)))
Так-же нужно проверить целостность рампы маслоподачи на гидрокомпенсаторы.А эта деталь находится уже по клапанной крышкой.В практике было,что именно она являлась причиной некорректной работы (имелась трещина,соответственно масло попросту уходило "не туда").
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Вообще-то,при установке гидрокомпенсаторов на двигатель "классики",изначально требуется отрегулировать зазор,как на обычном двигателе. Если это условие выполнено,тогда -да,ищем причину низкого давления.Это может быть вызвано :
1 - низкокачественное масло.
2 - забит грязью маслоприёмник.
3 - износ насоса или неправильная работа редукционного клапана(попал мусор,сломалась пружина).
Кроме первого,всё остальное можно изучить сняв поддон.
Супер-пупер инструментов не требуется.)))
Так-же нужно проверить целостность рампы маслоподачи на гидрокомпенсаторы.А эта деталь находится уже по клапанной крышкой.В практике было,что именно она являлась причиной некорректной работы (имелась трещина,соответственно масло попросту уходило "не туда").
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у мя не классика у мя одинатцатый 16 клапанный
СсылкаПожаловаться
Нур Нургалин
у мя не классика у мя одинатцатый 16 клапанный
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Извините. В начале темы было про 2101,отсюда и советы. Но,всё-равно,всё верно,кроме рампы под клапанной крышкой (у Вас её попросту нет))) ).
Я здесь не так давно создавал тему,по именно такой проблеме.Ремонт обошёлся в цену новой прокладки под поддон.В нашем случае был наглухо забит маслоприёмник.Разобрали-почистили-собрали.Всё.)))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Извините. В начале темы было про 2101,отсюда и советы. Но,всё-равно,всё верно,кроме рампы под клапанной крышкой (у Вас её попросту нет))) ).
Я здесь не так давно создавал тему,по именно такой проблеме.Ремонт обошёлся в цену новой прокладки под поддон.В нашем случае был наглухо забит маслоприёмник.Разобрали-почистили-собрали.Всё.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо большое. Я по ходу не правильно указал машину)))
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
Извините. В начале темы было про 2101,отсюда и советы. Но,всё-равно,всё верно,кроме рампы под клапанной крышкой (у Вас её попросту нет))) ).
Я здесь не так давно создавал тему,по именно такой проблеме.Ремонт обошёлся в цену новой прокладки под поддон.В нашем случае был наглухо забит маслоприёмник.Разобрали-почистили-собрали.Всё.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и после этого и стук в гидрокомпенсаторе изчезнет да
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
уверен в масле и фильтре?если сомневаешься - поменяй
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
на конной телеге стучит только колесо!
СсылкаПожаловаться
Нур Нургалин
Эй братиш по тише у мя не копейка и не конная телега, у мя одиннадцатый 16 клапанный инжектор
СсылкаПожаловаться
Нур Нургалин
Эй братиш по тише у мя не копейка и не конная телега, у мя одиннадцатый 16 клапанный инжектор
СсылкаПожаловаться
да ладно братиша!да ты гонишь!!!а где написано что у тебя не 2101 и не конная телега?!!!
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
да ладно братиша!да ты гонишь!!!а где написано что у тебя не 2101 и не конная телега?!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Братиш может у тя конная телега. Я походу машину не правильно указал)))
СсылкаПожаловаться
Нур Нургалин
Братиш может у тя конная телега. Я походу машину не правильно указал)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Воооот!!! ты в начале темы машину ВООБЩЕ не указал!))))а по делу-мерять давление масла,и от этого плясать,может стук это уже движок стуканул?а ты всё на уровень масла смотришь))))
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Воооот!!! ты в начале темы машину ВООБЩЕ не указал!))))а по делу-мерять давление масла,и от этого плясать,может стук это уже движок стуканул?а ты всё на уровень масла смотришь))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну да у мя уровень в масле норм там давление масла маловато и вот поэтому гидрики стучат
СсылкаПожаловаться
Нур Нургалин
ну да у мя уровень в масле норм там давление масла маловато и вот поэтому гидрики стучат
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у мя одинадцатый 16 клаппаный
СсылкаПожаловаться
Нур Нургалин
ну да у мя уровень в масле норм там давление масла маловато и вот поэтому гидрики стучат
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вообще то в мануалах пишут так. Если давление менее единицы двигатель ремонтировать нужно. Вариантов 3 износ коленвала. Износ распредвала. И все вместе
СсылкаПожаловаться
Нур Нургалин
ну да у мя уровень в масле норм там давление масла маловато и вот поэтому гидрики стучат
СсылкаПожаловаться
История переписки5
давление от уровня не зависит!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru