Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гидро удар

Помогите беде! На 11000 т.к у лады приоры оборвало поршень во 2-м цилиндре в 3-ем погнуло шатун в итоге две дыры в блоке ,голова целая.Экспертиза при автосалоне признала гидро удар.Суд тоже проиграли.Высылаю фото.Подскажите что делать.Спасибо!








Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Ни хрена себе! Замена поршневой, замена блока цилиндров, что остаётся от двигателя? Сколько стоит двигатель, без навесного? Прикинь, просчитай все варианты, но не известно, где "зарыта собака"! А что сказала экспертиза? В чём причина гидроудара? Обрыв ремня ГРМ? Или, что-то размытое, типа: "... вследствии неправильной эксплуатации"? Пиши письмо на завод, укажи в нём своё горячее желание, опубликовать весь этот материал, на всех доступных тебе сайтах, напрямую или косвенно, касающихсыя АвтоВАЗа.
Или приценись к новому двигателю, без навесного оборудования. А может на пересуд, в вышестоящий орган правосудия имеет смысл подать?
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
насчет суда не знаю. а насчет движка,покупай новый блок,коленвал тоже новый(твой на выброс,деформирован)
поршневую новую. с головкой скорей всего у тебя тоже проблема(именно из за нею произошел гидроудар)
Гидроудар двигателя случается, когда в камеру сгорания двигателя, через воздушный фильтр, попадает вода. Эта жидкость по своим свойствам несжимаема, в отличие от топлива и воздуха. Как только капли воды попадают в цилиндры, происходит следующее: на такте сжатия, когда оба клапана закрыты, поршень, двигаясь вверх, упирается в водную пробку. Давление внутри цилиндра возрастает многократно. А двигатель, продолжая цикл, пытается довести шатун до верхней точки. Фактически, поршни в одном или нескольких цилиндрах моментально останавливаются, а коленчатый вал, продолжая вращаться, принимает на себя огромные нагрузки. Он гнет шатуны, ломает пальцы поршней и часто ломается сам. Поршневая группа после гидроудара, как правило, подлежит полной замене и хорошо, если дело закончится только этим. Иногда запредельное давление разрывает блок цилиндров.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
насчет суда не знаю. а насчет движка,покупай новый блок,коленвал тоже новый(твой на выброс,деформирован)
поршневую новую. с головкой скорей всего у тебя тоже проблема(именно из за нею произошел гидроудар)
Гидроудар двигателя случается, когда в камеру сгорания двигателя, через воздушный фильтр, попадает вода. Эта жидкость по своим свойствам несжимаема, в отличие от топлива и воздуха. Как только капли воды попадают в цилиндры, происходит следующее: на такте сжатия, когда оба клапана закрыты, поршень, двигаясь вверх, упирается в водную пробку. Давление внутри цилиндра возрастает многократно. А двигатель, продолжая цикл, пытается довести шатун до верхней точки. Фактически, поршни в одном или нескольких цилиндрах моментально останавливаются, а коленчатый вал, продолжая вращаться, принимает на себя огромные нагрузки. Он гнет шатуны, ломает пальцы поршней и часто ломается сам. Поршневая группа после гидроудара, как правило, подлежит полной замене и хорошо, если дело закончится только этим. Иногда запредельное давление разрывает блок цилиндров.
СсылкаПожаловаться
Гидроудар! Через воздушный фильтр попала вода. Сам виноват, круто заехал в лужу.Менять надо двигатель полностью. Знакомый так же угробил движок на иномарке менял за свой счет.
СсылкаПожаловаться
ВНАТУРЕмихалыч
да насчет экспертизы, любой эксперт скажет что вода попала по вашей вине. но ни как по вине завода изготовителя. не трать время и деньги на суды!
СсылкаПожаловаться
эд
как дело то было напиши.в лужу окунулся что ли?
СсылкаПожаловаться
Круто!!И такое бывает????
СсылкаПожаловаться
Может ремень,а может вода в топливе после заправки отсюда и удар.Экспертиза должна быть независимая и тщательная т.к в практике бывает заклинка поршня и т.д . Проконсультируйся у экспертов,вариантов большое кол-во.Заводские или диллеры будут отбиваться т.к это или замена агрегата или авто,если экспертиза будет на твоей стороне .Рассмотри все варианты и принимай решение!
СсылкаПожаловаться
Забей, какой суд ,это РАША!!!!Не надо брать наши тачки в салоне,сколько стоит твоя Приора,тыщ 300.За эти бабки можно Ауди или Бэху взять б.ушную без проблем,а наши -это лоторея как повезет,знакомый брал в ПитерЛаде 99-ю в кредит ,так машина-геморой,и денег должен досихпор
СсылкаПожаловаться
Забей, какой суд ,это РАША!!!!Не надо брать наши тачки в салоне,сколько стоит твоя Приора,тыщ 300.За эти бабки можно Ауди или Бэху взять б.ушную без проблем,а наши -это лоторея как повезет,знакомый брал в ПитерЛаде 99-ю в кредит ,так машина-геморой,и денег должен досихпор
СсылкаПожаловаться
А что 99-=ую брал в кредит на 15-ь лет? А б/у и инохлам видал какой есть ХЛАМ!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
кстати! вот к примеру у себя в баке на Ваз 2115 обнаружил скопления воды! не стал сливать все топливо и отсасывать воду! возможен ли у меня гидроуар из-за этих небольших скоплений воды? думаю-вряд ли!
СсылкаПожаловаться
Да у всех в баке вода есть,это мне кажется движок изначально такой был ,на 11000 хватило ,я ж говорю лоторея .У меня 05 без капиталки 120000-нормально ,тьфу-тьфу.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
ну ВАЗы Классика-машины неубиваемые! и это правда! не то что переднеприводные наши!
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
ну ВАЗы Классика-машины неубиваемые! и это правда! не то что переднеприводные наши!
СсылкаПожаловаться
Ладно тебе! Катал я 21093, почти восемь лет, пробег под 200 тыс., такого с ней не было.
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
ну ВАЗы Классика-машины неубиваемые! и это правда! не то что переднеприводные наши!
СсылкаПожаловаться
ну ВАЗы Классика-машины неубиваемые! и это правда! не то что переднеприводные наши!

это точно заправился один раз с водой это я потом уже понял всего один шатун погнуло и пару клапанов остальное не тронуло во сила
СсылкаПожаловаться
С комфортом правда плоховато ,а так резвая .Но если ибуду менять ,то только на немца
СсылкаПожаловаться
Дарт Stebi
тожехочу на немца- в плане пересесть на бмв Е38!
СсылкаПожаловаться
V
Если воду не хапанул, то может есть шанс стрясти денег с салона. нужно провести независимую экспертизу, причём желательно в гос. экспертном учреждении. но есть ещё одна проблема - повторное обращение в суд в теми же требованиями и по тем же основаниям не допускается. если решение в силу ещё не вступило, обязательно обжалуй, и к рассмотрению в кассации (или аппеляции) на руках должено быть заключение независимого эксперта.
Если будешь экспертизу проводить, не забудь уведомить об этом салон (т.е. где и когда будет проводиться экспертиза)
СсылкаПожаловаться
V
Если воду не хапанул, то может есть шанс стрясти денег с салона. нужно провести независимую экспертизу, причём желательно в гос. экспертном учреждении. но есть ещё одна проблема - повторное обращение в суд в теми же требованиями и по тем же основаниям не допускается. если решение в силу ещё не вступило, обязательно обжалуй, и к рассмотрению в кассации (или аппеляции) на руках должено быть заключение независимого эксперта.
Если будешь экспертизу проводить, не забудь уведомить об этом салон (т.е. где и когда будет проводиться экспертиза)
СсылкаПожаловаться
Через воздушный фильтр попала вода. Знакомый так же угробил движок на иномарке
менял за свой счет.
СсылкаПожаловаться
Жыппер
Однозначно - замена блока двигателя в сборе. Ремонтировать металлолом не стоит. Да, и гидроудар - откуда, на оновании чего такое вдруг признали? Машину утопил на ходу? Или в бак воды залил вместо бензина, хотя в таком случае гидроудар возможен только теоретически - машина просто не заведётся. Зажигалка - не дизель, гидроудары бывают очень редко.
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
Если есть время и уверен на 100% ,что выиграешь - судись.
восстанавливать этот нет смысла: менять - блок ,коленвал,шатуны,поршни ,головку - останутся только крышки + заплати за работу!
А проще купи двигатель без навески новый или Бу с документами.
30-40 цена вопроса
СсылкаПожаловаться
Алексей Иванов
Посмотрел внимательно на головку - эксплуатация нарушена.
Тосол поел голову.
Плохой тосол доливали в систему .
2 и 3 цилиндры работали плохо уже давно .
для 11 тысяч пробега выглядит плохо, наверное был перегрев!

Купи БУ мотор , если будешь так относится к технике ,то и другой долго не протянет.
СсылкаПожаловаться
мухомор
Чёта не похоже(по нагару на голове)что пробег 11тыщ,не меньше сотни....
СсылкаПожаловаться
С@RTMAN LI
бензинчиком то не с заправки заправлялся вот тебе и привет
СсылкаПожаловаться
С@RTMAN LI
бензинчиком то не с заправки заправлялся вот тебе и привет
СсылкаПожаловаться
Да не гони вшу. Бензин с водой начинает троить.
СсылкаПожаловаться
Гоша
Про нагар он вообще то белого цвета конешно если мотор некушает масло с аппетитом. Видел и хуже движку но сдесь явно не 11т.км либо на циклогексане катался.
СсылкаПожаловаться
максим
в суд не ходи. сам виноват
СсылкаПожаловаться
Мелкий Большой
Гидроудар! Через воздушный фильтр попала вода. Сам виноват, круто заехал в лужу.
Менять надо двигатель полностью. Знакомый так же угробил движок на иномарке
менял за свой счет.
СсылкаПожаловаться
Kontra
Где лужи при минус 25-30?если только со шланга,да в работающий на хороших оборотах двиг.а после стоянки ,при заполненном цилиндре .его бы ине провернуло.эт как два пальца об асфальт.
СсылкаПожаловаться
Я же говорю,изначально движок х..й был.,а не вода виновата.
СсылкаПожаловаться
дим янтурин
у меня сегодня такой случай был еду со скоростью 80 вдруг резкий удар в движке дым сильный пошел остановился посмотрел все за брызгано маслом. .когда масло сливал там из начало полилось вода или может быть тосол а потом только масло.я снял картер и увидел там дырку пробило в блоке целиндре 2 по счету цилиндр тоже и не понятно от чего ?и шатун поломан видно поршень вроде визуально целое.не могу понять в чем причина такого поломки--??
СсылкаПожаловаться
дим янтурин
и сколько будеть стоит такой ремонт?
СсылкаПожаловаться
дим янтурин
СсылкаПожаловаться
Dmitry _________
Дмитрий Янтурин у меня щас такая проблема с движком как и у тебя. Из за плохого бензина и неработал датчик выбраций, плюс масло было ниже уровня .
СсылкаПожаловаться
Dmitry _________
СсылкаПожаловаться
Dmitry _________
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru