Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы

гидрики

Хорошего дня Вам и с праздником уважаемые форумчане.  Столкнулся с такой проблемой  впервые. Пришлось заменить один гидрик на десятки, двигатель 1,6. Двигатель начал троить.Не поленился снять головку, зажал ее в тиски, начал прокручивать за распредвалы и увидел следущее. Клапан, на котором заменил гидрик.не закрывается где то на спичку. Поставил старый все нормально. Теперь самое главное, как определить на верстаке, рабочее состояние.этого гидрика, что бы не попасть в следующий раз. Да думаю не только мне будит полезно это знать, потому как по телефону мои мотористы знакомые не смогли дать ответ. С уважением.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
А размер старого и нового по высоте совпадает? У вас мог стоять один, допустим импортный комплект, а вы купили совершенно с другого.
СсылкаПожаловаться
А размер старого и нового по высоте совпадает? У вас мог стоять один, допустим импортный комплект, а вы купили совершенно с другого.
СсылкаПожаловаться
Вот не проверял по высоте. Но если новый гидрик выше, тогда клапан должен быть короче, соответственно другая пружина клапана или распредвал с укороченными кулачками, чего быть не может. Все таки впредь буду это учитывать. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
С завода эти гидрики идут уже прокаченные. Разве, что при транспортировки масло может вытечь с них, тогда потребуется прокачка в масле, но всегда полный ход поршенька должен быть. Вот и вопрос в том, как проверить этот ход. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Нажимая на рабочую часть - туда где гидрик встречается с клапаном - сопротивление при продавливании поршенька должно быть не слабым и не заклинившим! У вас он заклинивший попался.
СсылкаПожаловаться
Нажимая на рабочую часть - туда где гидрик встречается с клапаном - сопротивление при продавливании поршенька должно быть не слабым и не заклинившим! У вас он заклинивший попался.
СсылкаПожаловаться
Это брак или можно его исправить? Нажимать пальцем или в тисках сжать? Спасибо. Ответ самый интересный.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Это брак или можно его исправить? Нажимать пальцем или в тисках сжать? Спасибо. Ответ самый интересный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отверткой, не слышал что исправяли - меняют
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если после того как машина проработала минут 10-15 гидрокомпенсатор не принял нужное положение, то скорее всего о бракован (заклинил плунжер)
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Три минуточки поработал, не исправился, больше просто терпения не было слушать и смотреть на ценурозный двигатель, кака он мучительно троит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru