24 февраля
Ford Escape 2.3 i 16V 4WD AT
Взял американца в 2014году, в России с 2011. Я второй хозяин. Передний привод.
4.3
24 февраля
Ford Maverick 3.0 V6
Брал с пробегом 210000, почти сразу попал на коробку, хотя до этого признаков не было.Но кап ремонт обошелся не дорого 60тыс. полная замена всех внутренностей, от контрактной откозался сразу машину...
4.7
Все отзывы

гидрики

Хорошего дня Вам и с праздником уважаемые форумчане.  Столкнулся с такой проблемой  впервые. Пришлось заменить один гидрик на десятки, двигатель 1,6. Двигатель начал троить.Не поленился снять головку, зажал ее в тиски, начал прокручивать за распредвалы и увидел следущее. Клапан, на котором заменил гидрик.не закрывается где то на спичку. Поставил старый все нормально. Теперь самое главное, как определить на верстаке, рабочее состояние.этого гидрика, что бы не попасть в следующий раз. Да думаю не только мне будит полезно это знать, потому как по телефону мои мотористы знакомые не смогли дать ответ. С уважением.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Агарев
А размер старого и нового по высоте совпадает? У вас мог стоять один, допустим импортный комплект, а вы купили совершенно с другого.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А размер старого и нового по высоте совпадает? У вас мог стоять один, допустим импортный комплект, а вы купили совершенно с другого.
СсылкаПожаловаться
Вот не проверял по высоте. Но если новый гидрик выше, тогда клапан должен быть короче, соответственно другая пружина клапана или распредвал с укороченными кулачками, чего быть не может. Все таки впредь буду это учитывать. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
С завода эти гидрики идут уже прокаченные. Разве, что при транспортировки масло может вытечь с них, тогда потребуется прокачка в масле, но всегда полный ход поршенька должен быть. Вот и вопрос в том, как проверить этот ход. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нажимая на рабочую часть - туда где гидрик встречается с клапаном - сопротивление при продавливании поршенька должно быть не слабым и не заклинившим! У вас он заклинивший попался.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нажимая на рабочую часть - туда где гидрик встречается с клапаном - сопротивление при продавливании поршенька должно быть не слабым и не заклинившим! У вас он заклинивший попался.
СсылкаПожаловаться
Это брак или можно его исправить? Нажимать пальцем или в тисках сжать? Спасибо. Ответ самый интересный.
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Это брак или можно его исправить? Нажимать пальцем или в тисках сжать? Спасибо. Ответ самый интересный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отверткой, не слышал что исправяли - меняют
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если после того как машина проработала минут 10-15 гидрокомпенсатор не принял нужное положение, то скорее всего о бракован (заклинил плунжер)
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Три минуточки поработал, не исправился, больше просто терпения не было слушать и смотреть на ценурозный двигатель, кака он мучительно троит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru