29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

гидрики

Хорошего дня Вам и с праздником уважаемые форумчане.  Столкнулся с такой проблемой  впервые. Пришлось заменить один гидрик на десятки, двигатель 1,6. Двигатель начал троить.Не поленился снять головку, зажал ее в тиски, начал прокручивать за распредвалы и увидел следущее. Клапан, на котором заменил гидрик.не закрывается где то на спичку. Поставил старый все нормально. Теперь самое главное, как определить на верстаке, рабочее состояние.этого гидрика, что бы не попасть в следующий раз. Да думаю не только мне будит полезно это знать, потому как по телефону мои мотористы знакомые не смогли дать ответ. С уважением.
андрей форд
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Агарев
А размер старого и нового по высоте совпадает? У вас мог стоять один, допустим импортный комплект, а вы купили совершенно с другого.
СсылкаПожаловаться
андрей фордВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
А размер старого и нового по высоте совпадает? У вас мог стоять один, допустим импортный комплект, а вы купили совершенно с другого.
СсылкаПожаловаться
Вот не проверял по высоте. Но если новый гидрик выше, тогда клапан должен быть короче, соответственно другая пружина клапана или распредвал с укороченными кулачками, чего быть не может. Все таки впредь буду это учитывать. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
андрей фордВ ответ на николай вавилов
Комментарий удален.Почему?
С завода эти гидрики идут уже прокаченные. Разве, что при транспортировки масло может вытечь с них, тогда потребуется прокачка в масле, но всегда полный ход поршенька должен быть. Вот и вопрос в том, как проверить этот ход. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Нажимая на рабочую часть - туда где гидрик встречается с клапаном - сопротивление при продавливании поршенька должно быть не слабым и не заклинившим! У вас он заклинивший попался.
СсылкаПожаловаться
андрей фордВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Нажимая на рабочую часть - туда где гидрик встречается с клапаном - сопротивление при продавливании поршенька должно быть не слабым и не заклинившим! У вас он заклинивший попался.
СсылкаПожаловаться
Это брак или можно его исправить? Нажимать пальцем или в тисках сжать? Спасибо. Ответ самый интересный.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на андрей форд
андрей форд
Это брак или можно его исправить? Нажимать пальцем или в тисках сжать? Спасибо. Ответ самый интересный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отверткой, не слышал что исправяли - меняют
СсылкаПожаловаться
arman1979
Если после того как машина проработала минут 10-15 гидрокомпенсатор не принял нужное положение, то скорее всего о бракован (заклинил плунжер)
СсылкаПожаловаться
андрей форд
Три минуточки поработал, не исправился, больше просто терпения не было слушать и смотреть на ценурозный двигатель, кака он мучительно троит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария