20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Гидравлический или электрический усилитель руля

Обращаюсь к опытным зубрам по изменению всего чего только можно в автомобиле. Кто нибудь слышал о массовых или разовых заменах гидропривода руля на электрический вариант усиления руля. Интересна любая ссылка или просто информация.
Игорь Бычков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Svetik MadDriver
Лучше штатное оборудование. И никакой самодеятельности. ИМХО. :)))
СсылкаПожаловаться
Игорь БычковВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Лучше штатное оборудование. И никакой самодеятельности. ИМХО. :)))
СсылкаПожаловаться
у человека штатное средство передвижения - ноги. Атомобиль - абсолютная самодеятельность. Старая народная мудрость гласт - жить по уставам - тяжело суставам.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Игорь Бычков
Игорь Бычков
у человека штатное средство передвижения - ноги. Атомобиль - абсолютная самодеятельность. Старая народная мудрость гласт - жить по уставам - тяжело суставам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расскажите это работникам ГИБДД на техосмотре. Возможно, вам повезет и вы его пройдете. :)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Игорь Бычков
Игорь Бычков
у человека штатное средство передвижения - ноги. Атомобиль - абсолютная самодеятельность. Старая народная мудрость гласт - жить по уставам - тяжело суставам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Гидравлика давно опробована и изучена. Электропривод - новинка заменяющая гидравлику но молодая по возрасту. Замену не слышал - технически требует мозгов - блок управления.
СсылкаПожаловаться
Игорь БычковВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Гидравлика давно опробована и изучена. Электропривод - новинка заменяющая гидравлику но молодая по возрасту. Замену не слышал - технически требует мозгов - блок управления.
СсылкаПожаловаться
у гидравлики конечно есть плюсы - простота. Но есть очень большой минус. В морозы любая жидкость приобретает большую вязкость, а в сильные морозы (в Сибири) -36 - -40 очень большую вязкость. От чего выдавливает уплотнители и сильно увеличивается расход бензина. Аездить очень хочется. Даже в мороз. Рыба ищет где глубже - а автолюбитель где проблем меньше.
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Игорь Бычков
Игорь Бычков
у гидравлики конечно есть плюсы - простота. Но есть очень большой минус. В морозы любая жидкость приобретает большую вязкость, а в сильные морозы (в Сибири) -36 - -40 очень большую вязкость. От чего выдавливает уплотнители и сильно увеличивается расход бензина. Аездить очень хочется. Даже в мороз. Рыба ищет где глубже - а автолюбитель где проблем меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про Сибирь можете не рассказывать ( Нижневартовск ХМАО) ездил с ГУРом и в -50 есть синтетические АТФ и прогрев подольше + предпусковые подогреватели. Переоборудовать - ради бога, но во сколько это обойдется (рентабильность)?
СсылкаПожаловаться
Игорь БычковВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Про Сибирь можете не рассказывать ( Нижневартовск ХМАО) ездил с ГУРом и в -50 есть синтетические АТФ и прогрев подольше + предпусковые подогреватели. Переоборудовать - ради бога, но во сколько это обойдется (рентабильность)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот я и спрашиваю. во сколько обойдется и кто нибудь делал? Ну просто для интереса спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бычков
Во первых это старое расхожее мнение, что ничего менять нельзя. Появился новый технических регламент на автотранспортные средства. Там черным по белому где то написано, что не все так прискорбно, как раньше было. Кроме того они проверяют люфт руля, а не наличие или отсутсвие гидроусилителя. Кроме того (помоги господи) ГИБДД не будет заниматься техосмотром.
СсылкаПожаловаться
Анатолий ВалерьевичВ ответ на Игорь Бычков
Игорь Бычков
Во первых это старое расхожее мнение, что ничего менять нельзя. Появился новый технических регламент на автотранспортные средства. Там черным по белому где то написано, что не все так прискорбно, как раньше было. Кроме того они проверяют люфт руля, а не наличие или отсутсвие гидроусилителя. Кроме того (помоги господи) ГИБДД не будет заниматься техосмотром.
СсылкаПожаловаться
уже вроде опять оставили им.прости господи.
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Игорь Бычков
Игорь Бычков
Во первых это старое расхожее мнение, что ничего менять нельзя. Появился новый технических регламент на автотранспортные средства. Там черным по белому где то написано, что не все так прискорбно, как раньше было. Кроме того они проверяют люфт руля, а не наличие или отсутсвие гидроусилителя. Кроме того (помоги господи) ГИБДД не будет заниматься техосмотром.
СсылкаПожаловаться
Вам же Владимир.ясно объяснил.электро усилитель руля,имеет свой блок управления,контроллер,и ТО Вы вряд ли пройдёте при самодеятельности,кроме того софты,могут по разному себя вести,пример,Фольксваген поло седан,массовый косяк,руль сам крутится вправо,не видит нуля.чем Вас гидравли ка то не устраивает,заливайте нормальную жидкость и все дела....
СсылкаПожаловаться
Игорь БычковВ ответ на Соловей Разбойник
Соловей Разбойник
Вам же Владимир.ясно объяснил.электро усилитель руля,имеет свой блок управления,контроллер,и ТО Вы вряд ли пройдёте при самодеятельности,кроме того софты,могут по разному себя вести,пример,Фольксваген поло седан,массовый косяк,руль сам крутится вправо,не видит нуля.чем Вас гидравли ка то не устраивает,заливайте нормальную жидкость и все дела....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы конечно правы. И я думаю так же. Но мне интересно нестандарное мнение и решение.
СсылкаПожаловаться
Василий
при желании и имении денег, сделать ( переделать) можно все, что угодно.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Попробуй купить Голь 6.У моего гольфа стоит такой же.Разницы не заметил но нагрузку на двигатель меньше.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бычков
Спасибо за весточку. То есть был опыт замены? Или опыт эксплуатации одинаковых машин с разной комплектацией?. То что нагрузка ощутимо меньше я тоже заметил - это меня и заинтерисовало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария