Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гидравлический или электрический усилитель руля

Обращаюсь к опытным зубрам по изменению всего чего только можно в автомобиле. Кто нибудь слышал о массовых или разовых заменах гидропривода руля на электрический вариант усиления руля. Интересна любая ссылка или просто информация.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Svetik MadDriver
Лучше штатное оборудование. И никакой самодеятельности. ИМХО. :)))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Лучше штатное оборудование. И никакой самодеятельности. ИМХО. :)))
СсылкаПожаловаться
у человека штатное средство передвижения - ноги. Атомобиль - абсолютная самодеятельность. Старая народная мудрость гласт - жить по уставам - тяжело суставам.
СсылкаПожаловаться
у человека штатное средство передвижения - ноги. Атомобиль - абсолютная самодеятельность. Старая народная мудрость гласт - жить по уставам - тяжело суставам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Расскажите это работникам ГИБДД на техосмотре. Возможно, вам повезет и вы его пройдете. :)))
СсылкаПожаловаться
у человека штатное средство передвижения - ноги. Атомобиль - абсолютная самодеятельность. Старая народная мудрость гласт - жить по уставам - тяжело суставам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да.
СсылкаПожаловаться
Гидравлика давно опробована и изучена. Электропривод - новинка заменяющая гидравлику но молодая по возрасту. Замену не слышал - технически требует мозгов - блок управления.
СсылкаПожаловаться
Гидравлика давно опробована и изучена. Электропривод - новинка заменяющая гидравлику но молодая по возрасту. Замену не слышал - технически требует мозгов - блок управления.
СсылкаПожаловаться
у гидравлики конечно есть плюсы - простота. Но есть очень большой минус. В морозы любая жидкость приобретает большую вязкость, а в сильные морозы (в Сибири) -36 - -40 очень большую вязкость. От чего выдавливает уплотнители и сильно увеличивается расход бензина. Аездить очень хочется. Даже в мороз. Рыба ищет где глубже - а автолюбитель где проблем меньше.
СсылкаПожаловаться
у гидравлики конечно есть плюсы - простота. Но есть очень большой минус. В морозы любая жидкость приобретает большую вязкость, а в сильные морозы (в Сибири) -36 - -40 очень большую вязкость. От чего выдавливает уплотнители и сильно увеличивается расход бензина. Аездить очень хочется. Даже в мороз. Рыба ищет где глубже - а автолюбитель где проблем меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про Сибирь можете не рассказывать ( Нижневартовск ХМАО) ездил с ГУРом и в -50 есть синтетические АТФ и прогрев подольше + предпусковые подогреватели. Переоборудовать - ради бога, но во сколько это обойдется (рентабильность)?
СсылкаПожаловаться
Про Сибирь можете не рассказывать ( Нижневартовск ХМАО) ездил с ГУРом и в -50 есть синтетические АТФ и прогрев подольше + предпусковые подогреватели. Переоборудовать - ради бога, но во сколько это обойдется (рентабильность)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот я и спрашиваю. во сколько обойдется и кто нибудь делал? Ну просто для интереса спрашиваю.
СсылкаПожаловаться
Во первых это старое расхожее мнение, что ничего менять нельзя. Появился новый технических регламент на автотранспортные средства. Там черным по белому где то написано, что не все так прискорбно, как раньше было. Кроме того они проверяют люфт руля, а не наличие или отсутсвие гидроусилителя. Кроме того (помоги господи) ГИБДД не будет заниматься техосмотром.
СсылкаПожаловаться
Во первых это старое расхожее мнение, что ничего менять нельзя. Появился новый технических регламент на автотранспортные средства. Там черным по белому где то написано, что не все так прискорбно, как раньше было. Кроме того они проверяют люфт руля, а не наличие или отсутсвие гидроусилителя. Кроме того (помоги господи) ГИБДД не будет заниматься техосмотром.
СсылкаПожаловаться
уже вроде опять оставили им.прости господи.
СсылкаПожаловаться
Во первых это старое расхожее мнение, что ничего менять нельзя. Появился новый технических регламент на автотранспортные средства. Там черным по белому где то написано, что не все так прискорбно, как раньше было. Кроме того они проверяют люфт руля, а не наличие или отсутсвие гидроусилителя. Кроме того (помоги господи) ГИБДД не будет заниматься техосмотром.
СсылкаПожаловаться
Вам же Владимир.ясно объяснил.электро усилитель руля,имеет свой блок управления,контроллер,и ТО Вы вряд ли пройдёте при самодеятельности,кроме того софты,могут по разному себя вести,пример,Фольксваген поло седан,массовый косяк,руль сам крутится вправо,не видит нуля.чем Вас гидравли ка то не устраивает,заливайте нормальную жидкость и все дела....
СсылкаПожаловаться
Вам же Владимир.ясно объяснил.электро усилитель руля,имеет свой блок управления,контроллер,и ТО Вы вряд ли пройдёте при самодеятельности,кроме того софты,могут по разному себя вести,пример,Фольксваген поло седан,массовый косяк,руль сам крутится вправо,не видит нуля.чем Вас гидравли ка то не устраивает,заливайте нормальную жидкость и все дела....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы конечно правы. И я думаю так же. Но мне интересно нестандарное мнение и решение.
СсылкаПожаловаться
Беркут
при желании и имении денег, сделать ( переделать) можно все, что угодно.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Попробуй купить Голь 6.У моего гольфа стоит такой же.Разницы не заметил но нагрузку на двигатель меньше.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за весточку. То есть был опыт замены? Или опыт эксплуатации одинаковых машин с разной комплектацией?. То что нагрузка ощутимо меньше я тоже заметил - это меня и заинтерисовало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть