Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гибридный двигатель

гибридный двигатель плюсы и минусы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Мазрухо
Гибридный двигатель-это уже прогресс,но:1- видел дизель-электроход Катерпиллер-бульдозер,он работал в заполярье и успешно.2-не читал ни одной статьи и ни одного теста гибрида,который сможет работать в наших условиях и на наших дорогах. Гибрид-это машина,которая может работать только в идеальных условиях (климат и дороги).Да и стоимость машин по сравнению с обычными высокая.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Гибридный двигатель-это уже прогресс,но:1- видел дизель-электроход Катерпиллер-бульдозер,он работал в заполярье и успешно.2-не читал ни одной статьи и ни одного теста гибрида,который сможет работать в наших условиях и на наших дорогах. Гибрид-это машина,которая может работать только в идеальных условиях (климат и дороги).Да и стоимость машин по сравнению с обычными высокая.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь насчёт климата,в Швеции и Норвегии очень распространены Тоёты Приусы и другие подобные машины,там государство стимулирует граждан к покупке таких авто,налоговыми льготами,бесплатными парковками и прочим,А климат в этих северных странах не жаркий.Кстати большинство Приусов завезённых в РФ(Б/У) как раз из Швеции,там кстати и госслужбы на них ездят,Почта и прочие.Кстати на Украине на Приусах ездит полиция..
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
минуса 2;
1. Отсутствие грамотного обслуживания и ремонта
2. Стоимость батарей, которые нужно менять (как всегда не вовремя).
Плюсов-масса....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
минуса 2;
1. Отсутствие грамотного обслуживания и ремонта
2. Стоимость батарей, которые нужно менять (как всегда не вовремя).
Плюсов-масса....
СсылкаПожаловаться
минуса 2;1. Отсутствие грамотного обслуживания и ремонта2. Стоимость батарей, которые нужно менять (как всегда не вовремя).Плюсов-масса....
Полный бред. 2 пункт 100%. батарея вечная практически - приусы еще первые ездят и ничего не меняют. И тем более если что то и произойдет то можно просто поменять самому как небольшой отдельный АКБ. Единственное что если не рокожопить и следить за ивентором - то авто надежное и безотказное.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
минуса 2;1. Отсутствие грамотного обслуживания и ремонта2. Стоимость батарей, которые нужно менять (как всегда не вовремя).Плюсов-масса....
Полный бред. 2 пункт 100%. батарея вечная практически - приусы еще первые ездят и ничего не меняют. И тем более если что то и произойдет то можно просто поменять самому как небольшой отдельный АКБ. Единственное что если не рокожопить и следить за ивентором - то авто надежное и безотказное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как за ним следить?
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
у меня сосед на Приусе ездит уже несколько лет, берет бу и пару лет катается, после продает и покупает более свежую... подходил спрашивал и под капот смотрел, он рад за авто и сказывает, что только на приусе будет кататься всегда. про электрическую часть АКБ и мотор он не знает проблем, а остальное как обычно на японческих авто "если сам не сломаешь, авто не сломается"
СсылкаПожаловаться
Три года отъездил на 20ке,в Сибири,отличный авто.Из минусов,только клиренс маловат.Можно проставки поставить,на 180км/ч начинает раскачивать,без них,норма F1.У меня был американец,зимой и -40 едет хорошо,но прохладно в салоне.У шведов стоят дополнительно электротэны на печку.Расход летом 4,5 - 5 литров.зимой7,5-8,5л.ништяков напехано предостаточно,комп на колесах.Силовая батарея у 20 очень надежная и ремонтно-пригодная.Она состоит из отдельных элементов(42шт)их можно менять(Б/у батарея 50-65 тыс.р).А вот инвертор вещь то же дорогая(тыс90),если рукожоп,можно спалить.Быстро привыкаешь к Приусу,расстоваться потом не хочется.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Новая АКБ на 30-ку стоит 60-70 . Но менять ее не нужно будет - если авто не утоплено было и не бито в батарею. А вот на счет инвентора согласен- нужно посматривать что б охлаждайка всегда была и не перегреть . проблемм не будет
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Главный минус это цена такого аппарата. Разница в цене между гибридом и обычным авто расходом бензина вряд ли окупится.
СсылкаПожаловаться
Новая батарея на 30ку стоит порядка 180000т.р. Приус покупается не для экономии бенза,а для комфортной и безопасной езды.Экономия бенза,как бонус.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru