24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

гибридный двигатель

гибридный двигатель плюсы и минусы
Олег Кочетов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Мазрухо
Гибридный двигатель-это уже прогресс,но:1- видел дизель-электроход Катерпиллер-бульдозер,он работал в заполярье и успешно.2-не читал ни одной статьи и ни одного теста гибрида,который сможет работать в наших условиях и на наших дорогах. Гибрид-это машина,которая может работать только в идеальных условиях (климат и дороги).Да и стоимость машин по сравнению с обычными высокая.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Гибридный двигатель-это уже прогресс,но:1- видел дизель-электроход Катерпиллер-бульдозер,он работал в заполярье и успешно.2-не читал ни одной статьи и ни одного теста гибрида,который сможет работать в наших условиях и на наших дорогах. Гибрид-это машина,которая может работать только в идеальных условиях (климат и дороги).Да и стоимость машин по сравнению с обычными высокая.
СсылкаПожаловаться
Не соглашусь насчёт климата,в Швеции и Норвегии очень распространены Тоёты Приусы и другие подобные машины,там государство стимулирует граждан к покупке таких авто,налоговыми льготами,бесплатными парковками и прочим,А климат в этих северных странах не жаркий.Кстати большинство Приусов завезённых в РФ(Б/У) как раз из Швеции,там кстати и госслужбы на них ездят,Почта и прочие.Кстати на Украине на Приусах ездит полиция..
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
минуса 2;
1. Отсутствие грамотного обслуживания и ремонта
2. Стоимость батарей, которые нужно менять (как всегда не вовремя).
Плюсов-масса....
СсылкаПожаловаться
Александр ИвановВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
минуса 2;
1. Отсутствие грамотного обслуживания и ремонта
2. Стоимость батарей, которые нужно менять (как всегда не вовремя).
Плюсов-масса....
СсылкаПожаловаться
минуса 2;1. Отсутствие грамотного обслуживания и ремонта2. Стоимость батарей, которые нужно менять (как всегда не вовремя).Плюсов-масса....
Полный бред. 2 пункт 100%. батарея вечная практически - приусы еще первые ездят и ничего не меняют. И тем более если что то и произойдет то можно просто поменять самому как небольшой отдельный АКБ. Единственное что если не рокожопить и следить за ивентором - то авто надежное и безотказное.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
минуса 2;1. Отсутствие грамотного обслуживания и ремонта2. Стоимость батарей, которые нужно менять (как всегда не вовремя).Плюсов-масса....
Полный бред. 2 пункт 100%. батарея вечная практически - приусы еще первые ездят и ничего не меняют. И тем более если что то и произойдет то можно просто поменять самому как небольшой отдельный АКБ. Единственное что если не рокожопить и следить за ивентором - то авто надежное и безотказное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как за ним следить?
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
у меня сосед на Приусе ездит уже несколько лет, берет бу и пару лет катается, после продает и покупает более свежую... подходил спрашивал и под капот смотрел, он рад за авто и сказывает, что только на приусе будет кататься всегда. про электрическую часть АКБ и мотор он не знает проблем, а остальное как обычно на японческих авто "если сам не сломаешь, авто не сломается"
СсылкаПожаловаться
Геннадий Дмитренко
Три года отъездил на 20ке,в Сибири,отличный авто.Из минусов,только клиренс маловат.Можно проставки поставить,на 180км/ч начинает раскачивать,без них,норма F1.У меня был американец,зимой и -40 едет хорошо,но прохладно в салоне.У шведов стоят дополнительно электротэны на печку.Расход летом 4,5 - 5 литров.зимой7,5-8,5л.ништяков напехано предостаточно,комп на колесах.Силовая батарея у 20 очень надежная и ремонтно-пригодная.Она состоит из отдельных элементов(42шт)их можно менять(Б/у батарея 50-65 тыс.р).А вот инвертор вещь то же дорогая(тыс90),если рукожоп,можно спалить.Быстро привыкаешь к Приусу,расстоваться потом не хочется.
СсылкаПожаловаться
Александр Иванов
Новая АКБ на 30-ку стоит 60-70 . Но менять ее не нужно будет - если авто не утоплено было и не бито в батарею. А вот на счет инвентора согласен- нужно посматривать что б охлаждайка всегда была и не перегреть . проблемм не будет
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
Главный минус это цена такого аппарата. Разница в цене между гибридом и обычным авто расходом бензина вряд ли окупится.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Дмитренко
Новая батарея на 30ку стоит порядка 180000т.р. Приус покупается не для экономии бенза,а для комфортной и безопасной езды.Экономия бенза,как бонус.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария