Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Александр Мазрухо
Гибридный двигатель-это уже прогресс,но:1- видел дизель-электроход Катерпиллер-бульдозер,он работал в заполярье и успешно.2-не читал ни одной статьи и ни одного теста гибрида,который сможет работать в наших условиях и на наших дорогах. Гибрид-это машина,которая может работать только в идеальных условиях (климат и дороги).Да и стоимость машин по сравнению с обычными высокая.
Гибридный двигатель-это уже прогресс,но:1- видел дизель-электроход Катерпиллер-бульдозер,он работал в заполярье и успешно.2-не читал ни одной статьи и ни одного теста гибрида,который сможет работать в наших условиях и на наших дорогах. Гибрид-это машина,которая может работать только в идеальных условиях (климат и дороги).Да и стоимость машин по сравнению с обычными высокая.
Не соглашусь насчёт климата,в Швеции и Норвегии очень распространены Тоёты Приусы и другие подобные машины,там государство стимулирует граждан к покупке таких авто,налоговыми льготами,бесплатными парковками и прочим,А климат в этих северных странах не жаркий.Кстати большинство Приусов завезённых в РФ(Б/У) как раз из Швеции,там кстати и госслужбы на них ездят,Почта и прочие.Кстати на Украине на Приусах ездит полиция..
минуса 2;1. Отсутствие грамотного обслуживания и ремонта2. Стоимость батарей, которые нужно менять (как всегда не вовремя).Плюсов-масса....
Полный бред. 2 пункт 100%. батарея вечная практически - приусы еще первые ездят и ничего не меняют. И тем более если что то и произойдет то можно просто поменять самому как небольшой отдельный АКБ. Единственное что если не рокожопить и следить за ивентором - то авто надежное и безотказное.
минуса 2;1. Отсутствие грамотного обслуживания и ремонта2. Стоимость батарей, которые нужно менять (как всегда не вовремя).Плюсов-масса....
Полный бред. 2 пункт 100%. батарея вечная практически - приусы еще первые ездят и ничего не меняют. И тем более если что то и произойдет то можно просто поменять самому как небольшой отдельный АКБ. Единственное что если не рокожопить и следить за ивентором - то авто надежное и безотказное.
у меня сосед на Приусе ездит уже несколько лет, берет бу и пару лет катается, после продает и покупает более свежую... подходил спрашивал и под капот смотрел, он рад за авто и сказывает, что только на приусе будет кататься всегда. про электрическую часть АКБ и мотор он не знает проблем, а остальное как обычно на японческих авто "если сам не сломаешь, авто не сломается"
Три года отъездил на 20ке,в Сибири,отличный авто.Из минусов,только клиренс маловат.Можно проставки поставить,на 180км/ч начинает раскачивать,без них,норма F1.У меня был американец,зимой и -40 едет хорошо,но прохладно в салоне.У шведов стоят дополнительно электротэны на печку.Расход летом 4,5 - 5 литров.зимой7,5-8,5л.ништяков напехано предостаточно,комп на колесах.Силовая батарея у 20 очень надежная и ремонтно-пригодная.Она состоит из отдельных элементов(42шт)их можно менять(Б/у батарея 50-65 тыс.р).А вот инвертор вещь то же дорогая(тыс90),если рукожоп,можно спалить.Быстро привыкаешь к Приусу,расстоваться потом не хочется.
Новая АКБ на 30-ку стоит 60-70 . Но менять ее не нужно будет - если авто не утоплено было и не бито в батарею. А вот на счет инвентора согласен- нужно посматривать что б охлаждайка всегда была и не перегреть . проблемм не будет
1. Отсутствие грамотного обслуживания и ремонта
2. Стоимость батарей, которые нужно менять (как всегда не вовремя).
Плюсов-масса....
1. Отсутствие грамотного обслуживания и ремонта
2. Стоимость батарей, которые нужно менять (как всегда не вовремя).
Плюсов-масса....
Полный бред. 2 пункт 100%. батарея вечная практически - приусы еще первые ездят и ничего не меняют. И тем более если что то и произойдет то можно просто поменять самому как небольшой отдельный АКБ. Единственное что если не рокожопить и следить за ивентором - то авто надежное и безотказное.
Полный бред. 2 пункт 100%. батарея вечная практически - приусы еще первые ездят и ничего не меняют. И тем более если что то и произойдет то можно просто поменять самому как небольшой отдельный АКБ. Единственное что если не рокожопить и следить за ивентором - то авто надежное и безотказное.