Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

Гибридные и электро- автомобили официально продающиеся в России

Здравствуйте! Какие гибридные электро- авто, официально представленные в продаже в РФ Вы знаете?
Какие из них посоветуете в качестве первого авто?
Я пока знаю только Тойота Приус. Какие по нему отзывы вообще?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Sergey Voloshin
Уточнение - интересуют как гибридные авто так и электромобили.
СсылкаПожаловаться
Sergey Voloshin
Частично ответы нашёл тут: http://www.hybrid-cars.ru/cars/serial/hy...
Уточнение - бюджет до миллиона рублей.
СсылкаПожаловаться
Sergey Voloshin
Частично ответы нашёл тут: http://www.hybrid-cars.ru/cars/serial/hy...
Уточнение - бюджет до миллиона рублей.
СсылкаПожаловаться
С бюджетом до ляма ...Не найдете !!!Будет убитый или пробег за 100 .Откажитесь от мысли
СсылкаПожаловаться
Sergey Voloshin
Похоже что только Приус пока реален в этом бюджете?
СсылкаПожаловаться
Sergey Voloshin
Похоже что только Приус пока реален в этом бюджете?
СсылкаПожаловаться
Приус , надежен .Расходники не дорогие ,крупные узлы дорогие Очень дорогие ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
Приус , надежен .Расходники не дорогие ,крупные узлы дорогие Очень дорогие ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из гибрида ,Приус самый дешевый .Реостат 160-250тыс цена ...С большим пробегом не нужно ,и убитый ...
СсылкаПожаловаться
Sergey Voloshin
Похоже что только Приус пока реален в этом бюджете?
СсылкаПожаловаться
Сергей ,откажитесь от мысли !Я знаю что говорю.За полтора ляма реально .Удачи !
СсылкаПожаловаться
Гибриды и электромобили - тупиковый путь развития автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
Гибриды и электромобили - тупиковый путь развития автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
Гибриды и электромобили - тупиковый путь развития автомобилестроения.

Но ведь и ДВС медленно, но верно становится анахронизмом... Хотя на наш век хватит.
Почему тупиковый-то? А какой не тупиковый?
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Гибриды и электромобили - тупиковый путь развития автомобилестроения.

Но ведь и ДВС медленно, но верно становится анахронизмом... Хотя на наш век хватит.
Почему тупиковый-то? А какой не тупиковый?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Евгений, все просто. Если разговор об электромобиле, то для получения электроэнергии часто требуется сжигание энного количества углеводородов, да и мирный атом не такой же и мирный. Производство супер технологичных аккумуляторов для них не есть экологическое производство.
Гибридный автомобиль не дешев в цене, требует специализированного сервиса и ремонта, конструктино сложнее. Некоторые современные европейские автомобили могут похвастаться тем же расходом топлива, что и тот же Приус.
Я считаю, что не тупиковый путь - автомобили на водороде, да и конструкция мотора не меняется (кроме системы впрыска, конечно.)
Дело в том, что автомобиль объявлен нак злейшим загрязнителем экологии, при этом не указано про вклад в это дело самолетов, промышленных предприятий и т.п.
СсылкаПожаловаться
Евгений, все просто. Если разговор об электромобиле, то для получения электроэнергии часто требуется сжигание энного количества углеводородов, да и мирный атом не такой же и мирный. Производство супер технологичных аккумуляторов для них не есть экологическое производство.
Гибридный автомобиль не дешев в цене, требует специализированного сервиса и ремонта, конструктино сложнее. Некоторые современные европейские автомобили могут похвастаться тем же расходом топлива, что и тот же Приус.
Я считаю, что не тупиковый путь - автомобили на водороде, да и конструкция мотора не меняется (кроме системы впрыска, конечно.)
Дело в том, что автомобиль объявлен нак злейшим загрязнителем экологии, при этом не указано про вклад в это дело самолетов, промышленных предприятий и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен! А еще, говорят, коровы и прочие животные своими выхлопами озоновый слой портят ))))))))))))))))) И у них это неплохо получается!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Согласен! А еще, говорят, коровы и прочие животные своими выхлопами озоновый слой портят ))))))))))))))))) И у них это неплохо получается!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
коровы выделяют ровно столько веществ сколько и потребляют их выхлопы потом потребят растения которые потом сожрут коровы. коровы умрут и уйдут в землю. и опять же это пойдет из почвы в растения.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Скоро обещают Рено Флюенс гибридный. А еще видел Цивик гибрид. Но он неофициальный, из Америки.
СсылкаПожаловаться
Aleks
электромобиль????сделай проще-поинтересуйся стоимостью батарей.они не вечные и у тебя несколько измениться мнение....
СсылкаПожаловаться
Sergey Voloshin
Теоретические ещё ё-мобиль. но его пока нету и обещают только в 2012 году. А так очень интересно. И цена менее 500 т.р.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У Прохорова великоимперские амбиции.
СсылкаПожаловаться
Лёлик Козлевич
А я считаю что это ДВС дошёл до своей высшей точки развития. Принципиально новых идей в этой области нет. Только если водородное топливо если рассматривать как ещё один уровень развития. Но затраты по выработке водорода велики. Бензин дешевле. Но и запасы нефти не безграничны. А у электромобилей большое будущее! Скоро появятся лёгкие аккумуляторные батареи очень большой ёмкости-нанотехнологии очень бурно развиваются. Крышу кузова можно сделать из солнечных батарей. Ведь весь день автомобиль стоит на солнце, можно и аккумуляторы заряжать в это время. Можно использовать потенциальную энергию при торможении для зарядки аккумуляторов. У ДВС это потери на нагревание. У электромобиля нет коленвалов, распредвалов, поршней, коробки передач, сцепления, трансмиссии и др. Т.е. КПД у электромобиля намного выше чем у ДВС у которого на всё на это трущееся нужно затрачивать часть энергии топлива. Да ещё всё это смазывать. Электромобиль очень прост: аккумулятор, четыре электродвигателя на колёсах и педаль вариатора. Всё! Просто и надёжно. При этом очень широкий спектр возможностей: каждым колесом компъютер может управлять отдельно- это проходимость, каждое колесо может поворачиваться независимо- это разворот на месте и езда боком (удобно при парковке- может даже способ управления изменится, будет типа джойстик), высокий клиренс (можно и регулируемый- в зависимости от скорости). Возможно ли такое на традиционном автомобиле! А Прохоров не дурак, он видит будущее. Поэтому и не бедный.
СсылкаПожаловаться
Лёлик Козлевич
А я считаю что это ДВС дошёл до своей высшей точки развития. Принципиально новых идей в этой области нет. Только если водородное топливо если рассматривать как ещё один уровень развития. Но затраты по выработке водорода велики. Бензин дешевле. Но и запасы нефти не безграничны. А у электромобилей большое будущее! Скоро появятся лёгкие аккумуляторные батареи очень большой ёмкости-нанотехнологии очень бурно развиваются. Крышу кузова можно сделать из солнечных батарей. Ведь весь день автомобиль стоит на солнце, можно и аккумуляторы заряжать в это время. Можно использовать потенциальную энергию при торможении для зарядки аккумуляторов. У ДВС это потери на нагревание. У электромобиля нет коленвалов, распредвалов, поршней, коробки передач, сцепления, трансмиссии и др. Т.е. КПД у электромобиля намного выше чем у ДВС у которого на всё на это трущееся нужно затрачивать часть энергии топлива. Да ещё всё это смазывать. Электромобиль очень прост: аккумулятор, четыре электродвигателя на колёсах и педаль вариатора. Всё! Просто и надёжно. При этом очень широкий спектр возможностей: каждым колесом компъютер может управлять отдельно- это проходимость, каждое колесо может поворачиваться независимо- это разворот на месте и езда боком (удобно при парковке- может даже способ управления изменится, будет типа джойстик), высокий клиренс (можно и регулируемый- в зависимости от скорости). Возможно ли такое на традиционном автомобиле! А Прохоров не дурак, он видит будущее. Поэтому и не бедный.
СсылкаПожаловаться
Лелик, а эти супер-аккумуляторы смогут прогреть салон зимой ???
А Прохоров не бедный потому, что в свое время нахапал откуда надо было.
СсылкаПожаловаться
Лёлик Козлевич
А я считаю что это ДВС дошёл до своей высшей точки развития. Принципиально новых идей в этой области нет. Только если водородное топливо если рассматривать как ещё один уровень развития. Но затраты по выработке водорода велики. Бензин дешевле. Но и запасы нефти не безграничны. А у электромобилей большое будущее! Скоро появятся лёгкие аккумуляторные батареи очень большой ёмкости-нанотехнологии очень бурно развиваются. Крышу кузова можно сделать из солнечных батарей. Ведь весь день автомобиль стоит на солнце, можно и аккумуляторы заряжать в это время. Можно использовать потенциальную энергию при торможении для зарядки аккумуляторов. У ДВС это потери на нагревание. У электромобиля нет коленвалов, распредвалов, поршней, коробки передач, сцепления, трансмиссии и др. Т.е. КПД у электромобиля намного выше чем у ДВС у которого на всё на это трущееся нужно затрачивать часть энергии топлива. Да ещё всё это смазывать. Электромобиль очень прост: аккумулятор, четыре электродвигателя на колёсах и педаль вариатора. Всё! Просто и надёжно. При этом очень широкий спектр возможностей: каждым колесом компъютер может управлять отдельно- это проходимость, каждое колесо может поворачиваться независимо- это разворот на месте и езда боком (удобно при парковке- может даже способ управления изменится, будет типа джойстик), высокий клиренс (можно и регулируемый- в зависимости от скорости). Возможно ли такое на традиционном автомобиле! А Прохоров не дурак, он видит будущее. Поэтому и не бедный.
СсылкаПожаловаться
причем тут аккумуляторы и слово нано?
не опявится ничего. хранение елеткроенергии в акумах неефективно, сырья для акума очень мало на планете
Двс дошел? не смешите. последние 15 лет развития доказывают что выжать еще можно массу всего
СсылкаПожаловаться
Лёлик Козлевич
Может быть и смогут, уважаемый Эжен, в будущем. А даже сейчас можно обнакновенную буржуйку поставить. У неё и то КПД намного выше и соответственно тепла гораздо больше. А если серьёзно то можно разработать специальный калорифер для автомобиля который будет ориентирован только на отопление. Очень компактный с высоким КПД. Одной литровой бутылки там рапсового или подсолнечного масла или другого дешёвого топлива на неделю отопления хватит. Или кондишн с функцией тепло-холод поставить. А ДВС в пробках чадит, жрёт бензин, перегревается даже зимой, вентилятор надрывается! Короче деньги в трубу, выхлопную. А электромобиль в пробках ничего не потребляет и не требует длительного прогрева зимой перед поездкой. Экологично! Так что у электромобилей большой потенциал в развитии. Возможно появятся новые технологии о которых мы пока даже представления не имеем (бесконтактные подшипники например) и многое другое. А Прохоров, как мне кажется,один из первых увидел тупиковость ДВС и потенциал Электро. Ну не виноват он что не глупый! А хапали тогда все, в мутные 90-е, кто мог хапнуть. Да и сейчас хапают кто у гос.кормушки находится!
СсылкаПожаловаться
На mobile.de забейте honda jazz hybrid 2011-2012 там цена будет от 11000 евро и далее объём движка не большой 1330 см/куб так что растаможка не должна быть большой.
СсылкаПожаловаться