Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Гибридные и электро- автомобили официально продающиеся в России

Здравствуйте! Какие гибридные электро- авто, официально представленные в продаже в РФ Вы знаете?
Какие из них посоветуете в качестве первого авто?
Я пока знаю только Тойота Приус. Какие по нему отзывы вообще?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Sergey Voloshin
Уточнение - интересуют как гибридные авто так и электромобили.
СсылкаПожаловаться
Sergey Voloshin
Частично ответы нашёл тут: http://www.hybrid-cars.ru/cars/serial/hy...
Уточнение - бюджет до миллиона рублей.
СсылкаПожаловаться
Sergey Voloshin
Частично ответы нашёл тут: http://www.hybrid-cars.ru/cars/serial/hy...
Уточнение - бюджет до миллиона рублей.
СсылкаПожаловаться
С бюджетом до ляма ...Не найдете !!!Будет убитый или пробег за 100 .Откажитесь от мысли
СсылкаПожаловаться
Sergey Voloshin
Похоже что только Приус пока реален в этом бюджете?
СсылкаПожаловаться
Sergey Voloshin
Похоже что только Приус пока реален в этом бюджете?
СсылкаПожаловаться
Приус , надежен .Расходники не дорогие ,крупные узлы дорогие Очень дорогие ...
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
Приус , надежен .Расходники не дорогие ,крупные узлы дорогие Очень дорогие ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Из гибрида ,Приус самый дешевый .Реостат 160-250тыс цена ...С большим пробегом не нужно ,и убитый ...
СсылкаПожаловаться
Sergey Voloshin
Похоже что только Приус пока реален в этом бюджете?
СсылкаПожаловаться
Сергей ,откажитесь от мысли !Я знаю что говорю.За полтора ляма реально .Удачи !
СсылкаПожаловаться
Гибриды и электромобили - тупиковый путь развития автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
Гибриды и электромобили - тупиковый путь развития автомобилестроения.
СсылкаПожаловаться
Гибриды и электромобили - тупиковый путь развития автомобилестроения.

Но ведь и ДВС медленно, но верно становится анахронизмом... Хотя на наш век хватит.
Почему тупиковый-то? А какой не тупиковый?
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Гибриды и электромобили - тупиковый путь развития автомобилестроения.

Но ведь и ДВС медленно, но верно становится анахронизмом... Хотя на наш век хватит.
Почему тупиковый-то? А какой не тупиковый?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Евгений, все просто. Если разговор об электромобиле, то для получения электроэнергии часто требуется сжигание энного количества углеводородов, да и мирный атом не такой же и мирный. Производство супер технологичных аккумуляторов для них не есть экологическое производство.
Гибридный автомобиль не дешев в цене, требует специализированного сервиса и ремонта, конструктино сложнее. Некоторые современные европейские автомобили могут похвастаться тем же расходом топлива, что и тот же Приус.
Я считаю, что не тупиковый путь - автомобили на водороде, да и конструкция мотора не меняется (кроме системы впрыска, конечно.)
Дело в том, что автомобиль объявлен нак злейшим загрязнителем экологии, при этом не указано про вклад в это дело самолетов, промышленных предприятий и т.п.
СсылкаПожаловаться
Евгений, все просто. Если разговор об электромобиле, то для получения электроэнергии часто требуется сжигание энного количества углеводородов, да и мирный атом не такой же и мирный. Производство супер технологичных аккумуляторов для них не есть экологическое производство.
Гибридный автомобиль не дешев в цене, требует специализированного сервиса и ремонта, конструктино сложнее. Некоторые современные европейские автомобили могут похвастаться тем же расходом топлива, что и тот же Приус.
Я считаю, что не тупиковый путь - автомобили на водороде, да и конструкция мотора не меняется (кроме системы впрыска, конечно.)
Дело в том, что автомобиль объявлен нак злейшим загрязнителем экологии, при этом не указано про вклад в это дело самолетов, промышленных предприятий и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен! А еще, говорят, коровы и прочие животные своими выхлопами озоновый слой портят ))))))))))))))))) И у них это неплохо получается!
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Согласен! А еще, говорят, коровы и прочие животные своими выхлопами озоновый слой портят ))))))))))))))))) И у них это неплохо получается!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
коровы выделяют ровно столько веществ сколько и потребляют их выхлопы потом потребят растения которые потом сожрут коровы. коровы умрут и уйдут в землю. и опять же это пойдет из почвы в растения.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чистенко
Скоро обещают Рено Флюенс гибридный. А еще видел Цивик гибрид. Но он неофициальный, из Америки.
СсылкаПожаловаться
Aleks
электромобиль????сделай проще-поинтересуйся стоимостью батарей.они не вечные и у тебя несколько измениться мнение....
СсылкаПожаловаться
Sergey Voloshin
Теоретические ещё ё-мобиль. но его пока нету и обещают только в 2012 году. А так очень интересно. И цена менее 500 т.р.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У Прохорова великоимперские амбиции.
СсылкаПожаловаться
Лёлик Козлевич
А я считаю что это ДВС дошёл до своей высшей точки развития. Принципиально новых идей в этой области нет. Только если водородное топливо если рассматривать как ещё один уровень развития. Но затраты по выработке водорода велики. Бензин дешевле. Но и запасы нефти не безграничны. А у электромобилей большое будущее! Скоро появятся лёгкие аккумуляторные батареи очень большой ёмкости-нанотехнологии очень бурно развиваются. Крышу кузова можно сделать из солнечных батарей. Ведь весь день автомобиль стоит на солнце, можно и аккумуляторы заряжать в это время. Можно использовать потенциальную энергию при торможении для зарядки аккумуляторов. У ДВС это потери на нагревание. У электромобиля нет коленвалов, распредвалов, поршней, коробки передач, сцепления, трансмиссии и др. Т.е. КПД у электромобиля намного выше чем у ДВС у которого на всё на это трущееся нужно затрачивать часть энергии топлива. Да ещё всё это смазывать. Электромобиль очень прост: аккумулятор, четыре электродвигателя на колёсах и педаль вариатора. Всё! Просто и надёжно. При этом очень широкий спектр возможностей: каждым колесом компъютер может управлять отдельно- это проходимость, каждое колесо может поворачиваться независимо- это разворот на месте и езда боком (удобно при парковке- может даже способ управления изменится, будет типа джойстик), высокий клиренс (можно и регулируемый- в зависимости от скорости). Возможно ли такое на традиционном автомобиле! А Прохоров не дурак, он видит будущее. Поэтому и не бедный.
СсылкаПожаловаться
Лёлик Козлевич
А я считаю что это ДВС дошёл до своей высшей точки развития. Принципиально новых идей в этой области нет. Только если водородное топливо если рассматривать как ещё один уровень развития. Но затраты по выработке водорода велики. Бензин дешевле. Но и запасы нефти не безграничны. А у электромобилей большое будущее! Скоро появятся лёгкие аккумуляторные батареи очень большой ёмкости-нанотехнологии очень бурно развиваются. Крышу кузова можно сделать из солнечных батарей. Ведь весь день автомобиль стоит на солнце, можно и аккумуляторы заряжать в это время. Можно использовать потенциальную энергию при торможении для зарядки аккумуляторов. У ДВС это потери на нагревание. У электромобиля нет коленвалов, распредвалов, поршней, коробки передач, сцепления, трансмиссии и др. Т.е. КПД у электромобиля намного выше чем у ДВС у которого на всё на это трущееся нужно затрачивать часть энергии топлива. Да ещё всё это смазывать. Электромобиль очень прост: аккумулятор, четыре электродвигателя на колёсах и педаль вариатора. Всё! Просто и надёжно. При этом очень широкий спектр возможностей: каждым колесом компъютер может управлять отдельно- это проходимость, каждое колесо может поворачиваться независимо- это разворот на месте и езда боком (удобно при парковке- может даже способ управления изменится, будет типа джойстик), высокий клиренс (можно и регулируемый- в зависимости от скорости). Возможно ли такое на традиционном автомобиле! А Прохоров не дурак, он видит будущее. Поэтому и не бедный.
СсылкаПожаловаться
Лелик, а эти супер-аккумуляторы смогут прогреть салон зимой ???
А Прохоров не бедный потому, что в свое время нахапал откуда надо было.
СсылкаПожаловаться
Лёлик Козлевич
А я считаю что это ДВС дошёл до своей высшей точки развития. Принципиально новых идей в этой области нет. Только если водородное топливо если рассматривать как ещё один уровень развития. Но затраты по выработке водорода велики. Бензин дешевле. Но и запасы нефти не безграничны. А у электромобилей большое будущее! Скоро появятся лёгкие аккумуляторные батареи очень большой ёмкости-нанотехнологии очень бурно развиваются. Крышу кузова можно сделать из солнечных батарей. Ведь весь день автомобиль стоит на солнце, можно и аккумуляторы заряжать в это время. Можно использовать потенциальную энергию при торможении для зарядки аккумуляторов. У ДВС это потери на нагревание. У электромобиля нет коленвалов, распредвалов, поршней, коробки передач, сцепления, трансмиссии и др. Т.е. КПД у электромобиля намного выше чем у ДВС у которого на всё на это трущееся нужно затрачивать часть энергии топлива. Да ещё всё это смазывать. Электромобиль очень прост: аккумулятор, четыре электродвигателя на колёсах и педаль вариатора. Всё! Просто и надёжно. При этом очень широкий спектр возможностей: каждым колесом компъютер может управлять отдельно- это проходимость, каждое колесо может поворачиваться независимо- это разворот на месте и езда боком (удобно при парковке- может даже способ управления изменится, будет типа джойстик), высокий клиренс (можно и регулируемый- в зависимости от скорости). Возможно ли такое на традиционном автомобиле! А Прохоров не дурак, он видит будущее. Поэтому и не бедный.
СсылкаПожаловаться
причем тут аккумуляторы и слово нано?
не опявится ничего. хранение елеткроенергии в акумах неефективно, сырья для акума очень мало на планете
Двс дошел? не смешите. последние 15 лет развития доказывают что выжать еще можно массу всего
СсылкаПожаловаться
Лёлик Козлевич
Может быть и смогут, уважаемый Эжен, в будущем. А даже сейчас можно обнакновенную буржуйку поставить. У неё и то КПД намного выше и соответственно тепла гораздо больше. А если серьёзно то можно разработать специальный калорифер для автомобиля который будет ориентирован только на отопление. Очень компактный с высоким КПД. Одной литровой бутылки там рапсового или подсолнечного масла или другого дешёвого топлива на неделю отопления хватит. Или кондишн с функцией тепло-холод поставить. А ДВС в пробках чадит, жрёт бензин, перегревается даже зимой, вентилятор надрывается! Короче деньги в трубу, выхлопную. А электромобиль в пробках ничего не потребляет и не требует длительного прогрева зимой перед поездкой. Экологично! Так что у электромобилей большой потенциал в развитии. Возможно появятся новые технологии о которых мы пока даже представления не имеем (бесконтактные подшипники например) и многое другое. А Прохоров, как мне кажется,один из первых увидел тупиковость ДВС и потенциал Электро. Ну не виноват он что не глупый! А хапали тогда все, в мутные 90-е, кто мог хапнуть. Да и сейчас хапают кто у гос.кормушки находится!
СсылкаПожаловаться
На mobile.de забейте honda jazz hybrid 2011-2012 там цена будет от 11000 евро и далее объём движка не большой 1330 см/куб так что растаможка не должна быть большой.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru