Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

getz+нива vs octavia

Я счастливый обладатель гетца. И есть у меня 2 мечты-нива и октавия 1.8, но реализовать я могу лишь одну. Жалеть я буду в любом случае,но в каком случае меньше? Как вы считаете???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
эрик дамин
Возми Октавию и Ниву.А Гетц продай.
СсылкаПожаловаться
Oleg Tolkachev
Если ты рыбак или охотник,то Нива - обоснованный вариант!А по городу- Октавия!
СсылкаПожаловаться
Мне трудно представить человека который сел в Октавию и жалеет о Шниве
СсылкаПожаловаться
Slawa
если хочешь получать удовольствие и комфорт от езды - тогда ОКТАВИЮ....если от ремонта - то НИВУ....хотя новая НИВА думаю несколько лет протянет в легкую без ремонта....но комфорта все равно не получите....
СсылкаПожаловаться
после того как изменили подвески НИВА стала намного комфортнее чем была
СсылкаПожаловаться
после того как изменили подвески НИВА стала намного комфортнее чем была
СсылкаПожаловаться
Наскока мне известно,сзади своё расположение изменили тока амортизаторы...а впереди вроде тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Наскока мне известно,сзади своё расположение изменили тока амортизаторы...а впереди вроде тоже самое.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не охота расстраивать но переднюю подвеску поменяли полностью остались только верхние рычаги
СсылкаПожаловаться
не охота расстраивать но переднюю подвеску поменяли полностью остались только верхние рычаги
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я не расстроен))))))))я как бы лично не лазил спереди,но сзади под низ заглядывал))))))))
СсылкаПожаловаться
Если на природу вылазки - то Нива, без вариантов. А по городу и на Гетце комфортно рассекать.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Октавию бери =)
СсылкаПожаловаться
0504@inbox.ru
интересный выбор - городская малолитражка, лифтбэк и полный привод))) вы уж определитесь для чего вам автомобиль и ответ сам по себе прийдет)) парни правильно пишут - если на рыбалку да в лес - то нива, если город, трасса, редко за город - то октаху (у мну их две было - только теплые воспоминания), если только по городу рассекать то и гетс пойдет!
СсылкаПожаловаться
Октаха 1,8турбо - зверь. На такой по трассе можно смело с бимерами гоняться
СсылкаПожаловаться
Октаха 1,8турбо - зверь. На такой по трассе можно смело с бимерами гоняться
СсылкаПожаловаться
С бумерами тяжело гонять, вчера видел как позапрошлая 5ка двух мотоциклистов со светофора уделала, не думаю что у октахи были бы шансы с ней:))) Ну а так конечно об октавии жалеть меньше придется.
СсылкаПожаловаться
Виталий
С бумерами тяжело гонять, вчера видел как позапрошлая 5ка двух мотоциклистов со светофора уделала, не думаю что у октахи были бы шансы с ней:))) Ну а так конечно об октавии жалеть меньше придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не со светофора, а на трассе. 1,8 легко держит 180, да и разгон у него вполне приемлемый. так что держаться как минимум на уровне их можно
СсылкаПожаловаться
не со светофора, а на трассе. 1,8 легко держит 180, да и разгон у него вполне приемлемый. так что держаться как минимум на уровне их можно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не знаю не знаю наверное держаться на уровне это не как минимум, а как максимум, смотря какой двигатель в БМВ будет!:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ну не знаю не знаю наверное держаться на уровне это не как минимум, а как максимум, смотря какой двигатель в БМВ будет!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
коллеги на нешитых 1,8Т с бумерками по М4 ходили, так парни удивлялись какой движок в шкоду вкорячили :) Она ж лёгкая, легче пассата. а 160 лошадок вполне достаточно. А уж шитые под RS - воообще монстры
СсылкаПожаловаться
коллеги на нешитых 1,8Т с бумерками по М4 ходили, так парни удивлялись какой движок в шкоду вкорячили :) Она ж лёгкая, легче пассата. а 160 лошадок вполне достаточно. А уж шитые под RS - воообще монстры
СсылкаПожаловаться
История переписки5
октаха это же база гольфа! я как раз на 1.8 и ездил - на старте просто выстреливает... потом то бумер ее догонет конечно, но старт окты ооочень резвый, а эрэс с 190 кобылами и полным приводом - просто пуля!!
СсылкаПожаловаться
Виталий
С бумерами тяжело гонять, вчера видел как позапрошлая 5ка двух мотоциклистов со светофора уделала, не думаю что у октахи были бы шансы с ней:))) Ну а так конечно об октавии жалеть меньше придется.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня как раз 1.8Т и была... штатно там 150 кобыл, немного конечно но момент достаточно большой и пик мощности на более низких оборотах! а прошитые (не ЭРЭС) переднеприводные окты на старте кроме бмв много кого дергают... но только на старте)) потом большие объемы атмосферников делают свое дело)) а в целом об октавиях - просто сасые теплые воспоминания!! очень удачное авто вышло - и обслуга копеечная
СсылкаПожаловаться
0504@inbox.ru
у меня как раз 1.8Т и была... штатно там 150 кобыл, немного конечно но момент достаточно большой и пик мощности на более низких оборотах! а прошитые (не ЭРЭС) переднеприводные окты на старте кроме бмв много кого дергают... но только на старте)) потом большие объемы атмосферников делают свое дело)) а в целом об октавиях - просто сасые теплые воспоминания!! очень удачное авто вышло - и обслуга копеечная
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это точно...
СсылкаПожаловаться
0504@inbox.ru
у меня как раз 1.8Т и была... штатно там 150 кобыл, немного конечно но момент достаточно большой и пик мощности на более низких оборотах! а прошитые (не ЭРЭС) переднеприводные окты на старте кроме бмв много кого дергают... но только на старте)) потом большие объемы атмосферников делают свое дело)) а в целом об октавиях - просто сасые теплые воспоминания!! очень удачное авто вышло - и обслуга копеечная
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я верю, мне очень нравится октавия и я понимаю что такое TFSI!:) Я не говорю что Октавия слабая, я говорю что БМВ разные бывают, а бывают они не только 200 л.с. но и 300 и больше и разгон у них как с места 5 сек, так и после сотни прблем не будет. Все зависит только от БМВ, если у нее двигатель будет самым мощным, то шансов ни то что у RS и тем более простой Октахи не будет, там даже 3х литровой Ауди S4 тоже с TFSI делать нечего!:))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Да я верю, мне очень нравится октавия и я понимаю что такое TFSI!:) Я не говорю что Октавия слабая, я говорю что БМВ разные бывают, а бывают они не только 200 л.с. но и 300 и больше и разгон у них как с места 5 сек, так и после сотни прблем не будет. Все зависит только от БМВ, если у нее двигатель будет самым мощным, то шансов ни то что у RS и тем более простой Октахи не будет, там даже 3х литровой Ауди S4 тоже с TFSI делать нечего!:))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
прав абсолютно!!! я так сказать про общие массы рассказываю))
СсылкаПожаловаться
0504@inbox.ru
прав абсолютно!!! я так сказать про общие массы рассказываю))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В общем то очень достойный вариант, даже один из лучших. А по сравнению с нивой... даже не представляю как их сравнить!:)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
В общем то очень достойный вариант, даже один из лучших. А по сравнению с нивой... даже не представляю как их сравнить!:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вообще выбор странный как лебедь рак и щука... гетс, окта и нива)))
СсылкаПожаловаться
0504@inbox.ru
вообще выбор странный как лебедь рак и щука... гетс, окта и нива)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Разъясню. У моей нынешней машины один недостаток- слабоват на трассе. В октавии его не будет плюс общий уровень качества ,конечно не сравним, с хендаем. Но есть и обратная сторона медали- хочется внедорожник. При моей моем неприятии б/ушной техники финансово мне подходит лишь нива. Ну и у этого варианта есть еще один плюс- 2 машины всегда лучше чем одна. Даже самая лучшая может сломаться да и дтп и угонщиков еще никто не отменял!
СсылкаПожаловаться
макисм ффф
Разъясню. У моей нынешней машины один недостаток- слабоват на трассе. В октавии его не будет плюс общий уровень качества ,конечно не сравним, с хендаем. Но есть и обратная сторона медали- хочется внедорожник. При моей моем неприятии б/ушной техники финансово мне подходит лишь нива. Ну и у этого варианта есть еще один плюс- 2 машины всегда лучше чем одна. Даже самая лучшая может сломаться да и дтп и угонщиков еще никто не отменял!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
если я правильно понял:
желание = гетс + (октавия или нива)
то есть выбор между нивой и октой при сохранении гетса?
тогда как бы я не любил шкоды, но иметь одновременно гетс и окту как то не очень логично...
СсылкаПожаловаться
0504@inbox.ru
если я правильно понял:
желание = гетс + (октавия или нива)
то есть выбор между нивой и октой при сохранении гетса?
тогда как бы я не любил шкоды, но иметь одновременно гетс и окту как то не очень логично...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Кстати согласен нелогично получится, лучше взять Октавию, продать гетц и взять ниву!:))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Кстати согласен нелогично получится, лучше взять Октавию, продать гетц и взять ниву!:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
спросил парень на вою голову совета=))) вот ему гвоздей сомнения в голову навбивали, щас все праздники будет голову ломать)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru