Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребятушки, подскажите, что нужно точно менять и что проверить Hynday Getz 1.4 механика 2004 года?
Пробег 105 000, последнее ТО на 95 000 у оф. диллера (делала не я)
Вроде ничего не беспокоит, но....
Может знает где хорошо и не очень дорого в Спб?
В первую очередь из глобального конечно ГРМ, дилеры обычно меняют к 60 тысячам, встречал и на 48 недавно, значит скоро вторая замена. Менгяют сам ремень, ролики, почти всегда помпу, сальники почти никогда а также меняют ремни навесных агрегатов и ролик натяжителя ремня кондиционера сзади.Цены в Кореане так себе даже по карте. Можно гораздо дешевле найти все на том же Фучика, но там придеться подождать пару дней. Корейские ремни лучше не брать. Тот же Контитеч ходит гораздо лучше. То же самое есть и на Бухарестской 1 у дилера, но цены почти вдвое, втрое выше. Еще одно слабое место это опорники передних аммортизаторов, К сожалению новые тоже сразу имеют небольшой люфт.Мотор боиться грязного масла.
Также к этому пробегу или три-четыре зимы в питере эксплуатации надо смотреть тормоза-диски , ползуны, скобы барабаны, троса ручника. Ну и сцепление, если ни разу не менялось, скоро предстоит.
Особо слабых мест нет, если авто не замучанное, то вполне ремонтопригодно..
Также к этому пробегу или три-четыре зимы в питере эксплуатации надо смотреть тормоза-диски , ползуны, скобы барабаны, троса ручника. Ну и сцепление, если ни разу не менялось, скоро предстоит.
Особо слабых мест нет, если авто не замучанное, то вполне ремонтопригодно..