Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

Гетц-проблема с сигналкой......

У меня вот какая проблема -водительская дверь закрывается только с ключа все остальные двери с кнопки,а открываются все с кнопки,плюс богажник тоже только с ключа и закрывается и открывается но на брлке нарисовано "открыть богажни". Далее блокировка дверей - я так понимаю что если водитель заблокировал то должны все заблокироваться а там нет,но в тоже время блокировка стёкол блокирует стукла на всех дверях.Получается что водительская дверь как то от всех живетотдельной жизню
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Кирилл
Сигнализацию сами ставили?
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Сигнализацию сами ставили?
СсылкаПожаловаться
неправильное подключение Центрального Замка (ЦЗ)...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На Гетс изночально в водительской двери нет эл привода замка ,поэтому во время установки сиги туда ставят моторчик .Так вот вам надо разобрать обшивку двери и отрегулировать крепление тяги моторчика к тяге замка .Удачи.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего - дело в регулировке привода в водительской двери. Если бы привод был неисправен или оборваны провода, то с брелока не открывался бы. Разбирайте обшивку двери и регулируйте тягу. Возможно, на ней просто открутился один из винтов на кулачке.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
скорее всего - дело в регулировке привода в водительской двери. Если бы привод был неисправен или оборваны провода, то с брелока не открывался бы. Разбирайте обшивку двери и регулируйте тягу. Возможно, на ней просто открутился один из винтов на кулачке.
СсылкаПожаловаться
Сань, а как со стеклами? У меня похожее было на ФВ В4-5.. модуль ЦЗ и С/П один.. и подключили сигналку до него-при снятии -постановке на охрану не только стекла, но и зеркала срабатывали...
СсылкаПожаловаться
Кирилл
Сань, а как со стеклами? У меня похожее было на ФВ В4-5.. модуль ЦЗ и С/П один.. и подключили сигналку до него-при снятии -постановке на охрану не только стекла, но и зеркала срабатывали...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всё нормально, всё совпадает в его рассказе с открученным винтом на кулачке тяги - в одну сторону елозит кулачок по тяге, а в другую - цепляет. Такое было много раз. А блокировка стеклоподъёмников не связана с сигнализацией.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё нормально, всё совпадает в его рассказе с открученным винтом на кулачке тяги - в одну сторону елозит кулачок по тяге, а в другую - цепляет. Такое было много раз. А блокировка стеклоподъёмников не связана с сигнализацией.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно не связана....тем более на Гетце.. понятно...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
всё нормально, всё совпадает в его рассказе с открученным винтом на кулачке тяги - в одну сторону елозит кулачок по тяге, а в другую - цепляет. Такое было много раз. А блокировка стеклоподъёмников не связана с сигнализацией.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасиб,сниму обшивку а там если что не понятно тогда ещё спрошу
СсылкаПожаловаться
дмитрий евстигнеев
огромное всем спасибо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru