3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Геометрия и сход/развал

Просвятите. А как геометрия кузова и сход/развал взаимосвязвны? Если нарушена геометрия кузова, то сход/развал не делается??
У меня лонжероны на передке увело в сторону. Роботом на стенде все выпрямили. Сход/развал сделали в норме. Говорят мол хорошо лонжероны выпрямили, геометрия в порядке
Umbrella
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Виктор Косарчук
Эта тема недавно была. Незачем дублировать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
СсылкаПожаловаться


СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну да, была вроде тема... В чем проблема? С машиной что-то не так? Ведет в сторону при отпущенном руле или что?
А так, разумеется, геометрия кузова связна с углами установки колес. Причем на многих машинах развал вообще не регулируется и задается геометрией кузова. Если нарушена геометрия кузова, то развал просто не выставить в допуски, пределов регулировки не хватит. Ну и, на стенде видна параллельность передней и задней осей. Написали бы хоть, что за машина, какая у нее задняя подвеска, балка, мост, или многорычажка?
СсылкаПожаловаться
UmbrellaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну да, была вроде тема... В чем проблема? С машиной что-то не так? Ведет в сторону при отпущенном руле или что?
А так, разумеется, геометрия кузова связна с углами установки колес. Причем на многих машинах развал вообще не регулируется и задается геометрией кузова. Если нарушена геометрия кузова, то развал просто не выставить в допуски, пределов регулировки не хватит. Ну и, на стенде видна параллельность передней и задней осей. Написали бы хоть, что за машина, какая у нее задняя подвеска, балка, мост, или многорычажка?
СсылкаПожаловаться
Kia sportage 4
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Umbrella
Umbrella
Kia sportage 4
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так там и перед и зад регулируется. Если все выставилось в допуски и машина ведет себя нормально на дороге, то переживать нечего.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Дело в том, что у современных автомобилей, в своём большинстве, угол развала и продольного наклона не регулируется, а только контролируется, отрегулировать можно только схождение колёс, есть регулировочные муфты. Углы установки задаются точностью изготовления кузова, в случае ремонта, точностью восстановления геометрии кузова, всё, При исправных элементах подвески, можно определить визуально и покачиванием, отклонение от допустимых углов говорит о нарушении геометрии кузов, точка, ничего иного больше придумывать не надо.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Дополнение, вышеописанное относится к передней подвеске, в задней подвеске регулировка углов установки колёс может осуществляться, но в небольшом диапазоне, но как правило ,при исправных элементах подвески необходимости в этом нет, только при замене элементов требуется регулировка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария