Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы

генератов ВАЗ 2110

В один прекрасный день пошёл ливень и у меня загудел генератор и иногда посвистывал ремень, поехал к электрику , он мне поменял подшипники , щетки, и почистил его и все прошло. Но вот опять идут второй день дожди и он на второй день опять загудел и светится датчик аккумулятора на щитке приборов как и в прошлый раз. Вопрос: что ему не хватает? Может замыкает что там? В прошлый раз когда дожди прошли всё высохло и ничего не прошло(неделю ездил так).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Что-то я сомневаюсь, что на десятке можно ездить с не работающим генератором неделю. Разве что по 5 км в день?
А что касается гуда, возможно подшипники не качественные поставил из Китая или такого же качества Украинские. Горит лампочка на щитке - значит нет зарядки и бортовое напряжение низкое. Для начала проверь реле напряжения и диоды в выпрямителе.
СсылкаПожаловаться
У 10 ки это болезнь подшипники !
Гена стоит внизу и совсем не защищён от воды хотя в той же 08 - 115 стоит там же но этой проблемы нет потому что там заводской пыльник хорошо прикрывает гену от воды .
Хотя гудеть может и не из за подшипников а из за пробоя диодного моста .
Проверь зарядку и пощупай генератор не горячий ли.
СсылкаПожаловаться
Я из жестянки делал пыльник ,прикручивал к бамперу и защите.
СсылкаПожаловаться
Я из жестянки делал пыльник ,прикручивал к бамперу и защите.
СсылкаПожаловаться
Это грязевая защита,обычно из жести,на других авто пластиковая
в зубилах вся вода из луж летит на генератор,если её нет,то гена долго не живет
СсылкаПожаловаться
Я из жестянки делал пыльник ,прикручивал к бамперу и защите.
СсылкаПожаловаться
вопрос не в тему.но по теме.)))
почему на Волге с 40621 двигателем при сгорании двух диодов в генераторе,падает только напряжение до 12.1-4.а лампа зарядки не горит?(это на ХХ) при выключенных потребителях (фары, климат,и т.д.) поднимаются до 13.7 при оборотах 2000-2500. генератор КЗАТЭ на 72 А. а если отсоединить провод возбуждения до запуска авто.то она горит. (про самовозбуждение этих генераторов знаю)
СсылкаПожаловаться
вопрос не в тему.но по теме.)))
почему на Волге с 40621 двигателем при сгорании двух диодов в генераторе,падает только напряжение до 12.1-4.а лампа зарядки не горит?(это на ХХ) при выключенных потребителях (фары, климат,и т.д.) поднимаются до 13.7 при оборотах 2000-2500. генератор КЗАТЭ на 72 А. а если отсоединить провод возбуждения до запуска авто.то она горит. (про самовозбуждение этих генераторов знаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая модель генератора ,лампа может по разному реагировать в зависимости от типа интегралки .А с напругой всё правильно ,у тебя пропала считай одна фаза из 3х ,без нагрузки интеграла вытягивает падение мощности на треть с нагрузкой начинается разряд АКБ
СсылкаПожаловаться
Какая модель генератора ,лампа может по разному реагировать в зависимости от типа интегралки .А с напругой всё правильно ,у тебя пропала считай одна фаза из 3х ,без нагрузки интеграла вытягивает падение мощности на треть с нагрузкой начинается разряд АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
модель не помню.может сегодня его сфоткаю и выложу.он пока в багажнике валяется.))
пока не придумал что с ним делать. заменить диодный мост,или на помойку определить.я его ещё и тосолом залил (шланг на печку очень точно лопнул
). по этому и думаю.))))
СсылкаПожаловаться
модель не помню.может сегодня его сфоткаю и выложу.он пока в багажнике валяется.))
пока не придумал что с ним делать. заменить диодный мост,или на помойку определить.я его ещё и тосолом залил (шланг на печку очень точно лопнул
). по этому и думаю.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Починить всегда почти дешевле чем новый покупать ,тосол уже высох ,это не страшно ,хуже когда он под напряжением и тосол в него попадает ,как раз в это время и может пробить диоды
СсылкаПожаловаться
Починить всегда почти дешевле чем новый покупать ,тосол уже высох ,это не страшно ,хуже когда он под напряжением и тосол в него попадает ,как раз в это время и может пробить диоды
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так оно и было(( с начало патрубок,а потом дня через 3-4 генератор.
а новый уже стоит.
СсылкаПожаловаться
так оно и было(( с начало патрубок,а потом дня через 3-4 генератор.
а новый уже стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тосолм искупал т после этого надо было на него ведро воды вылить. Генератор воды не боится, а вот тосол категорически не переваривает. На остатки тосола собирается пыль, как правило токопроводящая, вот тогда каза и пробой обеспечены.
СсылкаПожаловаться
Тосолм искупал т после этого надо было на него ведро воды вылить. Генератор воды не боится, а вот тосол категорически не переваривает. На остатки тосола собирается пыль, как правило токопроводящая, вот тогда каза и пробой обеспечены.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот поэтому и думаю.что с ним делать?
значит даже мучиться не буду.в помойку определю.
СсылкаПожаловаться
Разобрать, промыть бензином, высушить, собрать с Новым диодным мостом и положить в запас.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru