Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератов ВАЗ 2110

В один прекрасный день пошёл ливень и у меня загудел генератор и иногда посвистывал ремень, поехал к электрику , он мне поменял подшипники , щетки, и почистил его и все прошло. Но вот опять идут второй день дожди и он на второй день опять загудел и светится датчик аккумулятора на щитке приборов как и в прошлый раз. Вопрос: что ему не хватает? Может замыкает что там? В прошлый раз когда дожди прошли всё высохло и ничего не прошло(неделю ездил так).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Что-то я сомневаюсь, что на десятке можно ездить с не работающим генератором неделю. Разве что по 5 км в день?
А что касается гуда, возможно подшипники не качественные поставил из Китая или такого же качества Украинские. Горит лампочка на щитке - значит нет зарядки и бортовое напряжение низкое. Для начала проверь реле напряжения и диоды в выпрямителе.
СсылкаПожаловаться
У 10 ки это болезнь подшипники !
Гена стоит внизу и совсем не защищён от воды хотя в той же 08 - 115 стоит там же но этой проблемы нет потому что там заводской пыльник хорошо прикрывает гену от воды .
Хотя гудеть может и не из за подшипников а из за пробоя диодного моста .
Проверь зарядку и пощупай генератор не горячий ли.
СсылкаПожаловаться
Я из жестянки делал пыльник ,прикручивал к бамперу и защите.
СсылкаПожаловаться
Я из жестянки делал пыльник ,прикручивал к бамперу и защите.
СсылкаПожаловаться
Это грязевая защита,обычно из жести,на других авто пластиковая
в зубилах вся вода из луж летит на генератор,если её нет,то гена долго не живет
СсылкаПожаловаться
Я из жестянки делал пыльник ,прикручивал к бамперу и защите.
СсылкаПожаловаться
вопрос не в тему.но по теме.)))
почему на Волге с 40621 двигателем при сгорании двух диодов в генераторе,падает только напряжение до 12.1-4.а лампа зарядки не горит?(это на ХХ) при выключенных потребителях (фары, климат,и т.д.) поднимаются до 13.7 при оборотах 2000-2500. генератор КЗАТЭ на 72 А. а если отсоединить провод возбуждения до запуска авто.то она горит. (про самовозбуждение этих генераторов знаю)
СсылкаПожаловаться
вопрос не в тему.но по теме.)))
почему на Волге с 40621 двигателем при сгорании двух диодов в генераторе,падает только напряжение до 12.1-4.а лампа зарядки не горит?(это на ХХ) при выключенных потребителях (фары, климат,и т.д.) поднимаются до 13.7 при оборотах 2000-2500. генератор КЗАТЭ на 72 А. а если отсоединить провод возбуждения до запуска авто.то она горит. (про самовозбуждение этих генераторов знаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая модель генератора ,лампа может по разному реагировать в зависимости от типа интегралки .А с напругой всё правильно ,у тебя пропала считай одна фаза из 3х ,без нагрузки интеграла вытягивает падение мощности на треть с нагрузкой начинается разряд АКБ
СсылкаПожаловаться
Какая модель генератора ,лампа может по разному реагировать в зависимости от типа интегралки .А с напругой всё правильно ,у тебя пропала считай одна фаза из 3х ,без нагрузки интеграла вытягивает падение мощности на треть с нагрузкой начинается разряд АКБ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
модель не помню.может сегодня его сфоткаю и выложу.он пока в багажнике валяется.))
пока не придумал что с ним делать. заменить диодный мост,или на помойку определить.я его ещё и тосолом залил (шланг на печку очень точно лопнул
). по этому и думаю.))))
СсылкаПожаловаться
модель не помню.может сегодня его сфоткаю и выложу.он пока в багажнике валяется.))
пока не придумал что с ним делать. заменить диодный мост,или на помойку определить.я его ещё и тосолом залил (шланг на печку очень точно лопнул
). по этому и думаю.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Починить всегда почти дешевле чем новый покупать ,тосол уже высох ,это не страшно ,хуже когда он под напряжением и тосол в него попадает ,как раз в это время и может пробить диоды
СсылкаПожаловаться
Починить всегда почти дешевле чем новый покупать ,тосол уже высох ,это не страшно ,хуже когда он под напряжением и тосол в него попадает ,как раз в это время и может пробить диоды
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так оно и было(( с начало патрубок,а потом дня через 3-4 генератор.
а новый уже стоит.
СсылкаПожаловаться
так оно и было(( с начало патрубок,а потом дня через 3-4 генератор.
а новый уже стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тосолм искупал т после этого надо было на него ведро воды вылить. Генератор воды не боится, а вот тосол категорически не переваривает. На остатки тосола собирается пыль, как правило токопроводящая, вот тогда каза и пробой обеспечены.
СсылкаПожаловаться
Тосолм искупал т после этого надо было на него ведро воды вылить. Генератор воды не боится, а вот тосол категорически не переваривает. На остатки тосола собирается пыль, как правило токопроводящая, вот тогда каза и пробой обеспечены.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот поэтому и думаю.что с ним делать?
значит даже мучиться не буду.в помойку определю.
СсылкаПожаловаться
Разобрать, промыть бензином, высушить, собрать с Новым диодным мостом и положить в запас.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru