23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Генераторы

Уважаемые знатоки, возник спор о том, что износ щеток генераторов зависит от нагрузки, считают мои оппоненты, ваше мнение. ..
юсуп каримов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
Комментарий удален.Почему?
юсуп каримовВ ответ на Александр Мигодин
Комментарий удален.Почему?
Согласен, биение,шероховатость коллектора, нажим пружины главные причины, а от нагрузки износ не факт.
СсылкаПожаловаться
Николай МихалкинВ ответ на Александр Мигодин
Комментарий удален.Почему?
Причем здесь биение и нагрузка?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Александр Мигодин
Комментарий удален.Почему?
Самый первый фактор который влияет на износ, это запуск двигателя. Чем реже заводить двигатель, тем меньше износ. А всё остальное, это потом.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Самый первый фактор который влияет на износ, это запуск двигателя. Чем реже заводить двигатель, тем меньше износ. А всё остальное, это потом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рашит, спасибо за ответ, но у меня был спор об износе щеток генератора, все равно спасибо за информации.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Рашит, спасибо за ответ, но у меня был спор об износе щеток генератора, все равно спасибо за информации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вообще, это сильно зависит от самих щёток. Некоторые за неделю истираются, а из-за некоторых коллектор протирает, а щёткам хоть бы что.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Чем быстрее вращается якорь - тем быстрее изнашиваются щетки.
Тоже самое и на моторчике печки.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Отпускник
Отпускник
Чем быстрее вращается якорь - тем быстрее изнашиваются щетки.
Тоже самое и на моторчике печки.
СсылкаПожаловаться
Вот на моторчике износ зависит и в том числе от нагрузки, вед обмотка якоря и статора соеденени последовательно и ресурс у моторчиков печки намного меньше чем на генераторах.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Вот на моторчике износ зависит и в том числе от нагрузки, вед обмотка якоря и статора соеденени последовательно и ресурс у моторчиков печки намного меньше чем на генераторах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электрические машины постоянного тока (1) и переменного тока (2). На первых якорь (основная часть, несущая нагрузку) - это ротор с коллектором, на вторых якорь - это статор, а ротор - возбуждение и контактные кольца. Генератор автомобиля - это машина переменного тока с трехфазным якорем (статор), выпрямительным блоком и интегральным регулятором, что позволяет получать постоянный ток и напряжение практически не зависимое от скорости вращения ротора. Щетки скользят по контактным кольцам: напряжение подается регулятором на обмотку возбуждения, не несут основную нагрузку, как первые. Тут актуально другое, например, загрязнение или замасливание контактных колец, зависание щеток, обрыв или к.з. в обмотке ротора и статора, шум, обрыв или пробой в диодах, повреждение регулятора напряжения, отсутствие контакта между выводами регулятора и выводами щеток, отпайка обмотки возбуждения от контактных колец и т.п.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Электрические машины постоянного тока (1) и переменного тока (2). На первых якорь (основная часть, несущая нагрузку) - это ротор с коллектором, на вторых якорь - это статор, а ротор - возбуждение и контактные кольца. Генератор автомобиля - это машина переменного тока с трехфазным якорем (статор), выпрямительным блоком и интегральным регулятором, что позволяет получать постоянный ток и напряжение практически не зависимое от скорости вращения ротора. Щетки скользят по контактным кольцам: напряжение подается регулятором на обмотку возбуждения, не несут основную нагрузку, как первые. Тут актуально другое, например, загрязнение или замасливание контактных колец, зависание щеток, обрыв или к.з. в обмотке ротора и статора, шум, обрыв или пробой в диодах, повреждение регулятора напряжения, отсутствие контакта между выводами регулятора и выводами щеток, отпайка обмотки возбуждения от контактных колец и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо за ответ, ровно 36 лет тому назад я вот это все изучал в политехе который закончил 1981 году, и сейчас занимаюсь вплотную что они мне снятся, я спорил с клиентом что нагрузки на генераторе не является главной причиной износа щеток, все равно спасибо.
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
спасибо за ответ, ровно 36 лет тому назад я вот это все изучал в политехе который закончил 1981 году, и сейчас занимаюсь вплотную что они мне снятся, я спорил с клиентом что нагрузки на генераторе не является главной причиной износа щеток, все равно спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Машины постоянного тока имеют коллектор на роторе (якоре). На коллекторе со щетками происходит коммутация, переключения с одной секции на следующую (переходные процессы) при токах нагрузки (больше нагрузка-больше токи). На машинах переменного тока на роторе обмотка возбуждения, контактные кольца и щетки. Токи значительно ниже, чем на статоре, где основная нагрузка. Машины переменного тока надежнее, долговечнее и еще их преимущество в том, что получаем от генератора напряжение необходимой величины даже на минимальных оборотах. При увеличении частоты вращения ротора, когда напряжение генератора превысит скажем 14,5 В, регулятор напряжения прерывает поступление тока в обмотку возбуждения ротора. В результате этого напряжение генератора падает, регулятор снова пропускает ток в ОВ и процесс повторяется. Т.к. частота этого процесса велика, то напряжение генератора поддерживается постоянным в пределах скажем 13,5...14,5. И так, в авто генератор - машина переменного тока, стартер - машина (двигатель) постоянного тока, с коллектором. Люди на форуме говорят о щетках, но кто о генераторе, а кто о коллекторе вспоминает, но коллекторы находятся на якорях машин постоянного тока. Условия работы щеток абсолютно другие, в т.ч. и когда речь идет о нагрузках, основных, (которые мы получаем от работы той или иной машины: от гены - электричество, от двигателя - силу).
СсылкаПожаловаться
Влад ИвановВ ответ на Влад Иванов
Влад Иванов
Машины постоянного тока имеют коллектор на роторе (якоре). На коллекторе со щетками происходит коммутация, переключения с одной секции на следующую (переходные процессы) при токах нагрузки (больше нагрузка-больше токи). На машинах переменного тока на роторе обмотка возбуждения, контактные кольца и щетки. Токи значительно ниже, чем на статоре, где основная нагрузка. Машины переменного тока надежнее, долговечнее и еще их преимущество в том, что получаем от генератора напряжение необходимой величины даже на минимальных оборотах. При увеличении частоты вращения ротора, когда напряжение генератора превысит скажем 14,5 В, регулятор напряжения прерывает поступление тока в обмотку возбуждения ротора. В результате этого напряжение генератора падает, регулятор снова пропускает ток в ОВ и процесс повторяется. Т.к. частота этого процесса велика, то напряжение генератора поддерживается постоянным в пределах скажем 13,5...14,5. И так, в авто генератор - машина переменного тока, стартер - машина (двигатель) постоянного тока, с коллектором. Люди на форуме говорят о щетках, но кто о генераторе, а кто о коллекторе вспоминает, но коллекторы находятся на якорях машин постоянного тока. Условия работы щеток абсолютно другие, в т.ч. и когда речь идет о нагрузках, основных, (которые мы получаем от работы той или иной машины: от гены - электричество, от двигателя - силу).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"Утрите"
нос спорщикам.
СсылкаПожаловаться
Николай Михалкин
И что теперь? Вы можете как-то на это повлиять?
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Николай Михалкин
Николай Михалкин
И что теперь? Вы можете как-то на это повлиять?
СсылкаПожаловаться
Вероятно Ваши вопросы адресованы мне как топик ст. Отвечаю, повлиять можно, но суть рассуждении не об этом, у меня теперь есть мнение мое и большинство которых тоже много знают, а вот ваше мнение о том я спрашивал остался загадкой.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
максимальный ток 5 ампер. на щетках. а от нагрузки зависит расход бензина.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
максимальный ток 5 ампер. на щетках. а от нагрузки зависит расход бензина.
СсылкаПожаловаться
совершенно верно, главный демфер или приемник как хотите -это АКБ, генератор тоже напрягается конечно, особенно зимой, действительно, РН позволяет развит ток на ОВ до 5 А, конечно когда зимой, печка работает, да еще сзади труба на 500 вт бубнит, конечно гене некогда отлучатся, но к щеткам по большому счету по барабану, они свои 5 А держать не напрягаясь...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
совершенно верно, главный демфер или приемник как хотите -это АКБ, генератор тоже напрягается конечно, особенно зимой, действительно, РН позволяет развит ток на ОВ до 5 А, конечно когда зимой, печка работает, да еще сзади труба на 500 вт бубнит, конечно гене некогда отлучатся, но к щеткам по большому счету по барабану, они свои 5 А держать не напрягаясь...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие 5А,маркировку на корпусе посмотри
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Какие 5А,маркировку на корпусе посмотри
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дмитрий, посмотрел, на РН ( в народе как шоколадка) так и есть 5 А.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
Дмитрий, посмотрел, на РН ( в народе как шоколадка) так и есть 5 А.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
РН = это регулятор напряжения,

РН позволяет развит ток на ОВ до 5 А, - Это как? ль нуля вольт до пяти ампер?Регулятор НАПРЯЖЕНИЯ не регулирует ток ,только косвенно.
А маркировка 5А может просто тип
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
РН = это регулятор напряжения,

РН позволяет развит ток на ОВ до 5 А, - Это как? ль нуля вольт до пяти ампер?Регулятор НАПРЯЖЕНИЯ не регулирует ток ,только косвенно.
А маркировка 5А может просто тип
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Дмитрий, мне кажется излишне напоминать Вам закон Ома где отношение напряжения и тока однозначно, допустим, измерительная цепь РН обнаружила низкое напряжения АКБ, что произойдет? Драйвер РН приоткрывает выходной транзистор, тем самым увеличивая напряжения и соответственно закону Ома и ток на ОВ до отсечки (до отсечки стабилитрона). Вот выходной транзистора ток коллектора позволяет до 5А, что редко доходит и не надолго, если доходит, вот об этом я писал...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария