20 апреля
Mercedes-Benz E 200 CGI AT
купил новый мерседес в салоне. идеально обслуживал и аккуратно ездил. на пробеге 65 000 км слетела цепь ГРМ. попал на 155 т.р. ремонта. мерседес согласился компенсировать мне цену цепи ГРМ (20 т.р...
1.0
20 апреля
Ford S-Max 2.0D MT 180hp
Форд стал ночного лучше посравнению к старому но и унего есть недостатки маленькие
4.7
Все отзывы
Правила форума

Генератор замучал уже!!!!

вот мая проблема!


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Денис
щеточки поменял,диодный мост новый,массу под капотом где нашел там и зачистил + на клеммах акума тоже. Че дальше делать незнаю,надеюсь вы поможете!!!
СсылкаПожаловаться
sashaВ ответ на Денис
Денис
щеточки поменял,диодный мост новый,массу под капотом где нашел там и зачистил + на клеммах акума тоже. Че дальше делать незнаю,надеюсь вы поможете!!!
СсылкаПожаловаться
купить новый гену и немучить голову ,проверено меняешь одно второе тоже самое и поденьгам в итоге выходит
СсылкаПожаловаться
ДенисВ ответ на sasha
sasha
купить новый гену и немучить голову ,проверено меняешь одно второе тоже самое и поденьгам в итоге выходит
СсылкаПожаловаться
История переписки
купить новый гену и немучить голову ,проверено меняешь одно второе тоже самое и поденьгам в итоге выходит

я согласен в этом,а если не поможет? Опять деньги на ветер!!
СсылкаПожаловаться
привет
а кто то измерял чо нибудь?
СсылкаПожаловаться
ДенисВ ответ на привет
привет
а кто то измерял чо нибудь?
СсылкаПожаловаться
а кто то измерял чо нибудь?

да,когда лампочка горит нету заряда,когда потухнет,есть заряд,тоже самое показывает и бортовой комп.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Машина какая? Или недостаточен ток через контрольную лампу зарядки (начальное возбуждение), или в обрыве один из трёх вспомогательных диодов (типаКД226).
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Машина какая? Или недостаточен ток через контрольную лампу зарядки (начальное возбуждение), или в обрыве один из трёх вспомогательных диодов (типаКД226).
СсылкаПожаловаться
Машина какая? Или недостаточен ток через контрольную лампу зарядки (начальное возбуждение), или в обрыве один из трёх вспомогательных диодов (типаКД226).

ВАЗ 2112,диодный мостик новый,тоже самое!
СсылкаПожаловаться
Денис
Машина какая? Или недостаточен ток через контрольную лампу зарядки (начальное возбуждение), или в обрыве один из трёх вспомогательных диодов (типаКД226).

ВАЗ 2112,диодный мостик новый,тоже самое!
СсылкаПожаловаться
История переписки
У ВАЗ 2112 паралельно лампочке зарядки стоит сопротивление для увеличения начального тока возбуждения - может оно раскисло.(Оно может стоять и в монтажном блоке).
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
У ВАЗ 2112 паралельно лампочке зарядки стоит сопротивление для увеличения начального тока возбуждения - может оно раскисло.(Оно может стоять и в монтажном блоке).
СсылкаПожаловаться
История переписки
У ВАЗ 2112 паралельно лампочке зарядки стоит сопротивление для увеличения начального тока возбуждения - может оно раскисло.(Оно может стоять и в монтажном блоке).

в монтажном блоке по схеме тока предохранитель F19,два раза его менял,а еще он может быть в самой понели,да?? я правельна понял!!
СсылкаПожаловаться
ДенисВ ответ на Денис
Денис
У ВАЗ 2112 паралельно лампочке зарядки стоит сопротивление для увеличения начального тока возбуждения - может оно раскисло.(Оно может стоять и в монтажном блоке).

в монтажном блоке по схеме тока предохранитель F19,два раза его менял,а еще он может быть в самой понели,да?? я правельна понял!!
СсылкаПожаловаться
История переписки
У ВАЗ 2112 паралельно лампочке зарядки стоит сопротивление для увеличения начального тока возбуждения - может оно раскисло.(Оно может стоять и в монтажном блоке).в монтажном блоке по схеме тока предохранитель F19,два раза его менял,а еще он может быть в самой понели,да?? я правельна понял!!

и если оно там как оно может выглядеть?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
У меня была точно такая же проблема. Она решилась сама когда поменял монтажный блок предохранителей под капотом. Но блок я менял из за того что там от окисления отпали клеммы на двигатель электро очистителя стекла. Тебе советую просто снять монтажный блок и почистить контакты.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрей
У меня была точно такая же проблема. Она решилась сама когда поменял монтажный блок предохранителей под капотом. Но блок я менял из за того что там от окисления отпали клеммы на двигатель электро очистителя стекла. Тебе советую просто снять монтажный блок и почистить контакты.
СсылкаПожаловаться
У меня была точно такая же проблема. Она решилась сама когда поменял монтажный блок предохранителей под капотом. Но блок я менял из за того что там от окисления отпали клеммы на двигатель электро очистителя стекла. Тебе советую просто снять монтажный блок и почистить контакты.

я знаю тока два блока предохранителей ,но они в салоне,подкапотом нету блока или я чета не понял! поподробней если можна!
СсылкаПожаловаться
Денис
У меня была точно такая же проблема. Она решилась сама когда поменял монтажный блок предохранителей под капотом. Но блок я менял из за того что там от окисления отпали клеммы на двигатель электро очистителя стекла. Тебе советую просто снять монтажный блок и почистить контакты.

я знаю тока два блока предохранителей ,но они в салоне,подкапотом нету блока или я чета не понял! поподробней если можна!
СсылкаПожаловаться
История переписки
У меня была точно такая же проблема. Она решилась сама когда поменял монтажный блок предохранителей под капотом. Но блок я менял из за того что там от окисления отпали клеммы на двигатель электро очистителя стекла. Тебе советую просто снять монтажный блок и почистить контакты.я знаю тока два блока предохранителей ,но они в салоне,подкапотом нету блока или я чета не понял! поподробней если можна!

Может и в салоне. Основной блок где крепятся все предохранители и реле. Его снимай и чисти контакты все.
СсылкаПожаловаться
Александр Жилин
У меня на исузу-эльф была проблема с генератором ,поменял генератор проблемы исчезли
СсылкаПожаловаться
Александр Жилин
У меня на исузу-эльф была проблема с генератором ,поменял генератор проблемы исчезли
СсылкаПожаловаться
У меня на исузу-эльф была проблема с генератором ,поменял генератор проблемы исчезли

знать бы что она исчезнет,поменял бы,а если не герыч???
СсылкаПожаловаться
Денис
У меня на исузу-эльф была проблема с генератором ,поменял генератор проблемы исчезли

знать бы что она исчезнет,поменял бы,а если не герыч???
СсылкаПожаловаться
История переписки
на ниссане похожая проблема была, поменяли обгонную муфту ( у нее внутренний ролик не крутился) и все заработало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru