Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор виноват или что?

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР АВТОЛЮБИТЕЛИ  У МЕНЯ НИВА КАРБЮРАТОР НА ЧИТОК ПРИБОРЕ КОНТРОЛНЫЙ ГЛАЗОК ГЕНЕРАТОРА НЕ ГОРИТ КОГДА ЗАМОК ВКЛ ИНЕ ДАЕТ ЗАРЯДКУ В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
В глазке лампочку поменяй.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Реле-регулятор, щеточный узел...
СсылкаПожаловаться
А нива то какая? Даже если и курбурахтерная, система зарядки разная.
СсылкаПожаловаться
А нива то какая? Даже если и курбурахтерная, система зарядки разная.
СсылкаПожаловаться
нива простая трехдверная 2002
СсылкаПожаловаться
Отключите от генератора тонкий провод возбуждения и замкните его на массу. Если лампа на панели загорит, то виноват сам генератор, ну а если не загорит, то проблема в лампочке или проводах.
СсылкаПожаловаться
Отключите от генератора тонкий провод возбуждения и замкните его на массу. Если лампа на панели загорит, то виноват сам генератор, ну а если не загорит, то проблема в лампочке или проводах.
СсылкаПожаловаться
спасибо ,,, однако была такая случай открываю замок зажигание горит глажок генератора и завожу авто отсеиединяю клемму минус генератор дает зарядку глушил движок и открываю замок лампа не горит завожу движок снял клемму заглох отчево может быть?
СсылкаПожаловаться
Отключите от генератора тонкий провод возбуждения и замкните его на массу. Если лампа на панели загорит, то виноват сам генератор, ну а если не загорит, то проблема в лампочке или проводах.
СсылкаПожаловаться
Рашит, привет! С наступившим Новом Годом! Слушай, я уже 6 лет не снимал и не ставил на машину аккумулятор - все забыл в итоге! Можешь подсказать - какую клемму надо снимать первой (при снятии) и какую ставить первой, когда аккумулятор устанавливаешь на авто? И каковы последствия, если спутать правильную последовательность (Хендай Солярис - правда, это не моя машина)?
СсылкаПожаловаться
Рашит, привет! С наступившим Новом Годом! Слушай, я уже 6 лет не снимал и не ставил на машину аккумулятор - все забыл в итоге! Можешь подсказать - какую клемму надо снимать первой (при снятии) и какую ставить первой, когда аккумулятор устанавливаешь на авто? И каковы последствия, если спутать правильную последовательность (Хендай Солярис - правда, это не моя машина)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. С новым годом. Снимается первой всегда минусовая клемма и ставить последней. Это делается для безопасности.
СсылкаПожаловаться
Рашит, привет! С наступившим Новом Годом! Слушай, я уже 6 лет не снимал и не ставил на машину аккумулятор - все забыл в итоге! Можешь подсказать - какую клемму надо снимать первой (при снятии) и какую ставить первой, когда аккумулятор устанавливаешь на авто? И каковы последствия, если спутать правильную последовательность (Хендай Солярис - правда, это не моя машина)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если,при снятии или установке акб ,спутаешь последовательность ,ничего страшного не произойдет.(если не заденешь ключём корпуса машины)Что-бы не было кз ставят и снимают в той последовательности, как указал Рашит.
СсылкаПожаловаться
Если,при снятии или установке акб ,спутаешь последовательность ,ничего страшного не произойдет.(если не заденешь ключём корпуса машины)Что-бы не было кз ставят и снимают в той последовательности, как указал Рашит.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru