Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июня
Dodge Caliber 2.0 CVT
Очень нравится ...чуть чуть бы побольше(повыше​ крышу)Рост 198.Есть с чем сравнить было много разных машин (шевроле блейзер 4,3 , додж караван 2,0 ,хонда цивик гибрид 1,4 ,пежо 605 , 607 , 806 ....и д...
4.7
25 июня
Chevrolet Niva 1.7 MT
Авто для небогатых охотников, рыболовов, дачников и фермеров. В целом, машинка для плохих дорог и размеренной сельской жизни, а не для города и трассы.
3.0
Все отзывы

Генератор ваз 2115

Борт комп показывает 13.3 в. Таблетку заменил без изменения. Тестером мерию на гене 14.0 в на клемах аккума тоже 14.0 в. Может аккум виноват? ВАЗ 2115, 2003Г.В.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николаевич
Виновата цепь от генератора до бортового и обратно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Виновата цепь от генератора до бортового и обратно.
СсылкаПожаловаться
та же проблема. где то обрыв или кз?
СсылкаПожаловаться
та же проблема. где то обрыв или кз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нету не обрывов ни кз.Просто хреновый контакт.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Нету не обрывов ни кз.Просто хреновый контакт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нету не обрывов ни кз.Просто хреновый контакт.============= это и не обрыв и не хреновый контакт, это особенность блоков управления, причем разные блоки дают разные "падения" напряжения. причем не все ЭБУ определяют напряжение на одной и той же "ноге"
СсылкаПожаловаться
та же проблема. где то обрыв или кз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Присоединяюсь к Александру. С поправкой. Много хреновых контактов. Отсюда и падение напряжения.
СсылкаПожаловаться
БК берёт информацию о напряжении в сети, по k-line. Поэтому нужно проверять какое напряжение на контактах ЭБУ. К тому же это нормальное явление. Я очень редко вижу одинаковое напряжение на аккумуляторе и на сканере. На сканере всегда меньше. Видать провода тонкие и падение напряжения большое. А в ЭБУ БОШ, падение ещё больше. Видать конструктивная особенность.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ни один из БК не подключён ни к клемам генератора, ни к клемам АКБ, и поэтому физически не может показывать ни напряжения генератора, ни напряжения заряда.
Включается БК при повороте ключа зажигания, вот и получается, что измеряет он напряжение в цепи зажигания, а это совершенно не то напряжение, которое можно назвать "напряжением заряда".
СсылкаПожаловаться
Артём
Если на аккуме 14в , забей на показания бк, всё ОК.
СсылкаПожаловаться
Артём
Если на аккуме 14в , забей на показания бк, всё ОК.
СсылкаПожаловаться
БК врут частенько, самое главное сколько на аккум приходит а остальное мелочи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru