18 декабря
Lada (ВАЗ) XRAY 1.6 MT 106hp
Друзья мои. Купил его 1.5 месяца назад и до сих пор Я в полной прострации от комплектации престиж-люкс.Та​ких денег Х-рей не стоит.
2.3
18 декабря
Volvo XC60 2.0 T5 AT AWD
Машина супер. Взял погонять у жены. До этого у нее был Мерин GLC (2014), ни какого сравнения. Небо и земля. Вольво на порядок лучше. И по оснащению и по надежности и по комфорту. Мерин постоянно...
4.8
Все отзывы

Генератор ваз 2115

Борт комп показывает 13.3 в. Таблетку заменил без изменения. Тестером мерию на гене 14.0 в на клемах аккума тоже 14.0 в. Может аккум виноват? ВАЗ 2115, 2003Г.В.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николаевич
Виновата цепь от генератора до бортового и обратно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Виновата цепь от генератора до бортового и обратно.
СсылкаПожаловаться
та же проблема. где то обрыв или кз?
СсылкаПожаловаться
андрей помогаев
та же проблема. где то обрыв или кз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нету не обрывов ни кз.Просто хреновый контакт.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Нету не обрывов ни кз.Просто хреновый контакт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нету не обрывов ни кз.Просто хреновый контакт.============= это и не обрыв и не хреновый контакт, это особенность блоков управления, причем разные блоки дают разные "падения" напряжения. причем не все ЭБУ определяют напряжение на одной и той же "ноге"
СсылкаПожаловаться
андрей помогаев
та же проблема. где то обрыв или кз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Присоединяюсь к Александру. С поправкой. Много хреновых контактов. Отсюда и падение напряжения.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
БК берёт информацию о напряжении в сети, по k-line. Поэтому нужно проверять какое напряжение на контактах ЭБУ. К тому же это нормальное явление. Я очень редко вижу одинаковое напряжение на аккумуляторе и на сканере. На сканере всегда меньше. Видать провода тонкие и падение напряжения большое. А в ЭБУ БОШ, падение ещё больше. Видать конструктивная особенность.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ни один из БК не подключён ни к клемам генератора, ни к клемам АКБ, и поэтому физически не может показывать ни напряжения генератора, ни напряжения заряда.
Включается БК при повороте ключа зажигания, вот и получается, что измеряет он напряжение в цепи зажигания, а это совершенно не то напряжение, которое можно назвать "напряжением заряда".
СсылкаПожаловаться
Артём
Если на аккуме 14в , забей на показания бк, всё ОК.
СсылкаПожаловаться
Артём
Если на аккуме 14в , забей на показания бк, всё ОК.
СсылкаПожаловаться
БК врут частенько, самое главное сколько на аккум приходит а остальное мелочи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru