24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Генератор ваз 2115

Борт комп показывает 13.3 в. Таблетку заменил без изменения. Тестером мерию на гене 14.0 в на клемах аккума тоже 14.0 в. Может аккум виноват? ВАЗ 2115, 2003Г.В.
александр наумов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Николаевич
Виновата цепь от генератора до бортового и обратно.
СсылкаПожаловаться
андрей помогаевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Виновата цепь от генератора до бортового и обратно.
СсылкаПожаловаться
та же проблема. где то обрыв или кз?
СсылкаПожаловаться
андрей помогаев
та же проблема. где то обрыв или кз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нету не обрывов ни кз.Просто хреновый контакт.
СсылкаПожаловаться
Сергей КВ ответ на Алекс
Алекс
Нету не обрывов ни кз.Просто хреновый контакт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нету не обрывов ни кз.Просто хреновый контакт.============= это и не обрыв и не хреновый контакт, это особенность блоков управления, причем разные блоки дают разные "падения" напряжения. причем не все ЭБУ определяют напряжение на одной и той же "ноге"
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на андрей помогаев
андрей помогаев
та же проблема. где то обрыв или кз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Присоединяюсь к Александру. С поправкой. Много хреновых контактов. Отсюда и падение напряжения.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
БК берёт информацию о напряжении в сети, по k-line. Поэтому нужно проверять какое напряжение на контактах ЭБУ. К тому же это нормальное явление. Я очень редко вижу одинаковое напряжение на аккумуляторе и на сканере. На сканере всегда меньше. Видать провода тонкие и падение напряжения большое. А в ЭБУ БОШ, падение ещё больше. Видать конструктивная особенность.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ни один из БК не подключён ни к клемам генератора, ни к клемам АКБ, и поэтому физически не может показывать ни напряжения генератора, ни напряжения заряда.
Включается БК при повороте ключа зажигания, вот и получается, что измеряет он напряжение в цепи зажигания, а это совершенно не то напряжение, которое можно назвать "напряжением заряда".
СсылкаПожаловаться
Артём
Если на аккуме 14в , забей на показания бк, всё ОК.
СсылкаПожаловаться
АртёмВ ответ на Артём
Артём
Если на аккуме 14в , забей на показания бк, всё ОК.
СсылкаПожаловаться
БК врут частенько, самое главное сколько на аккум приходит а остальное мелочи
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария