Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Борт комп показывает 13.3 в. Таблетку заменил без изменения. Тестером мерию на гене 14.0 в на клемах аккума тоже 14.0 в. Может аккум виноват? ВАЗ 2115, 2003Г.В.
Нету не обрывов ни кз.Просто хреновый контакт.============= это и не обрыв и не хреновый контакт, это особенность блоков управления, причем разные блоки дают разные "падения" напряжения. причем не все ЭБУ определяют напряжение на одной и той же "ноге"
БК берёт информацию о напряжении в сети, по k-line. Поэтому нужно проверять какое напряжение на контактах ЭБУ. К тому же это нормальное явление. Я очень редко вижу одинаковое напряжение на аккумуляторе и на сканере. На сканере всегда меньше. Видать провода тонкие и падение напряжения большое. А в ЭБУ БОШ, падение ещё больше. Видать конструктивная особенность.
ни один из БК не подключён ни к клемам генератора, ни к клемам АКБ, и поэтому физически не может показывать ни напряжения генератора, ни напряжения заряда.
Включается БК при повороте ключа зажигания, вот и получается, что измеряет он напряжение в цепи зажигания, а это совершенно не то напряжение, которое можно назвать "напряжением заряда".
Включается БК при повороте ключа зажигания, вот и получается, что измеряет он напряжение в цепи зажигания, а это совершенно не то напряжение, которое можно назвать "напряжением заряда".