Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор Ваз 2114

Добрый день подскажите пожалуйста. У меня ваз 2114.В одно морозное утро собирался на работу.Погода была -25 градусов. Сел в машину, завёл,прогрел всё как обычно. Подходит сосед, попросил аккумулятор (не смог завести газель).Я согласился. При работающем двигателе, стал снимать аккумулятор. Отсоединил клемы от АКБ двигатель заглох. Я так понимаю что генератор не вырабатывает электроэнергию, хотя на табло показывает 13,8-14,0 Вт????Спасибо...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Саня Саня
Интересно при работающем ДВС можно заменить КПП?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Интересно при работающем ДВС можно заменить КПП?
СсылкаПожаловаться
Можно)) А некоторым индивидумам и поршня можно...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Можно)) А некоторым индивидумам и поршня можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)) Хочу попробовать. Ищу двух добровольцев подержать мотор, а то как то сильно летает.Как то не привычно )))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
)) Хочу попробовать. Ищу двух добровольцев подержать мотор, а то как то сильно летает.Как то не привычно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ближайшие пару лет я занят. Так что без меня))
СсылкаПожаловаться
Алекс
На ближайшие пару лет я занят. Так что без меня))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,сейчас что то придумаю.) Идея хорошая. Как то зацепило. )))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Да,сейчас что то придумаю.) Идея хорошая. Как то зацепило. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На кину снимай. Покажешь потом))
СсылкаПожаловаться
Алекс
На кину снимай. Покажешь потом))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ОК )))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
ОК )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Саня Привет)))Найди в Ютюбе" Слесарь 80 разряда" Научишся менять ремень генератора на работающем двигателе)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Нешта
Саня Привет)))Найди в Ютюбе" Слесарь 80 разряда" Научишся менять ремень генератора на работающем двигателе)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Привет Владимир! Нашел посмотрел. )) Понравилось. Очень отлаженные действия. Сразу видно Мастер.)
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Не отключайте аккумулятор при работающем двигателе -черевато выход из строя электронных комплектующих современного автомобиля !! (от импульсов перенапряжения). Проверять генератор нужно по напряжению - подробности уточнять осциллографом (по равномерности пульсаций).
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанович
это вам физику полистать надо, ну или устройство генератора
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Генератор без реле на стенде выдает более 60 В. Снимать аккум. при работающем двигателе можно безболезненно, но только на старых машинах ( без электроники) , на современных авто - чревато, ( согласен с А. Штыкин ).
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Генератор без реле на стенде выдает более 60 В. Снимать аккум. при работающем двигателе можно безболезненно, но только на старых машинах ( без электроники) , на современных авто - чревато, ( согласен с А. Штыкин ).
СсылкаПожаловаться
Сказки прямо говорите ни разу больше 37.5 вольт без реле генераторы не выдавали.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сказки прямо говорите ни разу больше 37.5 вольт без реле генераторы не выдавали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лично видел у автоэлектрика на стенде.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Лично видел у автоэлектрика на стенде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я лично замерял не один раз. Возможно генератор был 24 вольтовый . По ним информацией не владею
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А я лично замерял не один раз. Возможно генератор был 24 вольтовый . По ним информацией не владею
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Генератор без реле много вольт выдаст, зависит от оборотов.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сказки прямо говорите ни разу больше 37.5 вольт без реле генераторы не выдавали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На двигателе без реле - не экспериментировал, а на стенде у автоэлектрика лично видел .
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
На двигателе без реле - не экспериментировал, а на стенде у автоэлектрика лично видел .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так и я на стенде замерял.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так и я на стенде замерял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стенды бывают разные. Если не ошибаюсь, стенд был не заводской, эл. двигатель со шкивом и зажим .
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Стенды бывают разные. Если не ошибаюсь, стенд был не заводской, эл. двигатель со шкивом и зажим .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да никакой разницы. просто на ваших глазах крутили 24 вольтовый генератор. Он и мог выдавать такое напряжение. 37.5 \ 14 =2.6 превышение напряжения. над номинальным. 24*2.6= 62 вольта что вы и видели.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да никакой разницы. просто на ваших глазах крутили 24 вольтовый генератор. Он и мог выдавать такое напряжение. 37.5 \ 14 =2.6 превышение напряжения. над номинальным. 24*2.6= 62 вольта что вы и видели.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вполне возможно, не спорю. Зашел к электрику по др. вопросу, у него был на стенде генератор, какой- не спрашивал.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если на машинах с коммутатором при снятии клеммы он вылетал,то здесь просто надо искать,что сгорело.А на табло при незаведенном показывает или мотор работает,но лампа зарядки не гаснет?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru