3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Генератор Ваз 2114

Добрый день подскажите пожалуйста. У меня ваз 2114.В одно морозное утро собирался на работу.Погода была -25 градусов. Сел в машину, завёл,прогрел всё как обычно. Подходит сосед, попросил аккумулятор (не смог завести газель).Я согласился. При работающем двигателе, стал снимать аккумулятор. Отсоединил клемы от АКБ двигатель заглох. Я так понимаю что генератор не вырабатывает электроэнергию, хотя на табло показывает 13,8-14,0 Вт????Спасибо...
Максим Чумаченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Саня Саня
Интересно при работающем ДВС можно заменить КПП?
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Интересно при работающем ДВС можно заменить КПП?
СсылкаПожаловаться
Можно)) А некоторым индивидумам и поршня можно...
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Алекс
Алекс
Можно)) А некоторым индивидумам и поршня можно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)) Хочу попробовать. Ищу двух добровольцев подержать мотор, а то как то сильно летает.Как то не привычно )))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
)) Хочу попробовать. Ищу двух добровольцев подержать мотор, а то как то сильно летает.Как то не привычно )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ближайшие пару лет я занят. Так что без меня))
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Алекс
Алекс
На ближайшие пару лет я занят. Так что без меня))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,сейчас что то придумаю.) Идея хорошая. Как то зацепило. )))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Да,сейчас что то придумаю.) Идея хорошая. Как то зацепило. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На кину снимай. Покажешь потом))
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Алекс
Алекс
На кину снимай. Покажешь потом))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ОК )))
СсылкаПожаловаться
Владимир НештаВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
ОК )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Саня Привет)))Найди в Ютюбе" Слесарь 80 разряда" Научишся менять ремень генератора на работающем двигателе)))
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Владимир Нешта
Владимир Нешта
Саня Привет)))Найди в Ютюбе" Слесарь 80 разряда" Научишся менять ремень генератора на работающем двигателе)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Привет Владимир! Нашел посмотрел. )) Понравилось. Очень отлаженные действия. Сразу видно Мастер.)
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
Не отключайте аккумулятор при работающем двигателе -черевато выход из строя электронных комплектующих современного автомобиля !! (от импульсов перенапряжения). Проверять генератор нужно по напряжению - подробности уточнять осциллографом (по равномерности пульсаций).
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанович
это вам физику полистать надо, ну или устройство генератора
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Генератор без реле на стенде выдает более 60 В. Снимать аккум. при работающем двигателе можно безболезненно, но только на старых машинах ( без электроники) , на современных авто - чревато, ( согласен с А. Штыкин ).
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Генератор без реле на стенде выдает более 60 В. Снимать аккум. при работающем двигателе можно безболезненно, но только на старых машинах ( без электроники) , на современных авто - чревато, ( согласен с А. Штыкин ).
СсылкаПожаловаться
Сказки прямо говорите ни разу больше 37.5 вольт без реле генераторы не выдавали.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Сказки прямо говорите ни разу больше 37.5 вольт без реле генераторы не выдавали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Лично видел у автоэлектрика на стенде.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Лично видел у автоэлектрика на стенде.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я лично замерял не один раз. Возможно генератор был 24 вольтовый . По ним информацией не владею
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
А я лично замерял не один раз. Возможно генератор был 24 вольтовый . По ним информацией не владею
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Генератор без реле много вольт выдаст, зависит от оборотов.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Сказки прямо говорите ни разу больше 37.5 вольт без реле генераторы не выдавали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На двигателе без реле - не экспериментировал, а на стенде у автоэлектрика лично видел .
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
На двигателе без реле - не экспериментировал, а на стенде у автоэлектрика лично видел .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так и я на стенде замерял.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
так и я на стенде замерял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стенды бывают разные. Если не ошибаюсь, стенд был не заводской, эл. двигатель со шкивом и зажим .
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Виктор Косарчук
Виктор Косарчук
Стенды бывают разные. Если не ошибаюсь, стенд был не заводской, эл. двигатель со шкивом и зажим .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да никакой разницы. просто на ваших глазах крутили 24 вольтовый генератор. Он и мог выдавать такое напряжение. 37.5 \ 14 =2.6 превышение напряжения. над номинальным. 24*2.6= 62 вольта что вы и видели.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария