Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Обычно начинают с проверки зарядки тестером непосредственно на генераторе и АКБ и только после этого можно понять исправен гена или нет.
Если на генераторе при включенных фарах менее 13,5 вольт его надо ремонтировать ,в основном на вашем авто это делается не снимая генератора.
Обычно начинают с проверки зарядки тестером непосредственно на генераторе и АКБ и только после этого можно понять исправен гена или нет.
Если на генераторе при включенных фарах менее 13,5 вольт его надо ремонтировать ,в основном на вашем авто это делается не снимая генератора.
Это ни чего не значит ,это может быть падение напряжения в цепи из за плохого , подогретого контакта ,если же при включенном свете с на средних оборотах зарядка на АКБ нормальная то смотреть надо силовые разъёмы.
Это ни чего не значит ,это может быть падение напряжения в цепи из за плохого , подогретого контакта ,если же при включенном свете с на средних оборотах зарядка на АКБ нормальная то смотреть надо силовые разъёмы.
Если на генераторе при включенных фарах менее 13,5 вольт его надо ремонтировать ,в основном на вашем авто это делается не снимая генератора.
Если на генераторе при включенных фарах менее 13,5 вольт его надо ремонтировать ,в основном на вашем авто это делается не снимая генератора.