Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор ВАЗ 2110 HELP!!!

Здравствуйте подскажите такую вещь. Во общем загудели подшипники я их заменил. После это как генератор поставил н а место и завел. А зарядки нет 11.8в показывает мультиметр!!! Разбирал смотрел все что бы на местах было увы лучше не стало. Подскажите в чем может быть дело????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail 2.0 CVT
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Мультимэтр может поменять???
СсылкаПожаловаться
нее
СсылкаПожаловаться
Лампа зарядки загорается при вкл. зажигания ?
Диодный мост снимал при замене подшипников ?
Заднюю опору подшипника менял ?
СсылкаПожаловаться
Лампа зарядки загорается при вкл. зажигания ?
Диодный мост снимал при замене подшипников ?
Заднюю опору подшипника менял ?
СсылкаПожаловаться
зажигание включаешь горит. заводишь изчезает. Конечно снимал, а опору не менял
СсылкаПожаловаться
зажигание включаешь горит. заводишь изчезает. Конечно снимал, а опору не менял
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно .Раз снимал значит сам и накосячил ,скорее всего криво прикрутил обмотки или неправильно поставил изоляторы на болтах .
Не надо снимать мост при замене подшипников !
СсылкаПожаловаться
Понятно .Раз снимал значит сам и накосячил ,скорее всего криво прикрутил обмотки или неправильно поставил изоляторы на болтах .
Не надо снимать мост при замене подшипников !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
изоляторы все правельно!!!!
СсылкаПожаловаться
Понятно .Раз снимал значит сам и накосячил ,скорее всего криво прикрутил обмотки или неправильно поставил изоляторы на болтах .
Не надо снимать мост при замене подшипников !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не каждый это знает. Можно по незнанию и обмотки пообрывать
СсылкаПожаловаться
Я размещал здесь тему по ремонту генераторов но к сожалению все фото в этой теме исчезли поэтому предлагаю тебе посмотреть всю тему ТУТ
СсылкаПожаловаться
ну
help!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
ну
help!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Что хэлп ? Не получилось ?
СсылкаПожаловаться
Что хэлп ? Не получилось ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет все в норме и не работает!!!
СсылкаПожаловаться
нет все в норме и не работает!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит не всё в норме ! Ты по ссылке ходил ?
СсылкаПожаловаться
Значит не всё в норме ! Ты по ссылке ходил ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ходил и толку у меня нет, я уже не знаю что и делать?!
СсылкаПожаловаться
ходил и толку у меня нет, я уже не знаю что и делать?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда неси гену к электрику ,ты явно что то пропустил или делаешь не так
СсылкаПожаловаться
карбюратор,или--
СсылкаПожаловаться
при сборке на болтики одеваются диэлектрические шайбы, те из текстолита, если пропустил этот момент мультиметр не поможет...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru