Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор ваз-2110

Заменил диодный мост, поставил новые щетки, завожу и тут перестала гаснуть лампа заряда АКБ, заглушил, завел по новой опять она горит. Не могу понять в чем причина. А когда включаешь ближний свет, то машина глохнет. В чем может быть проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
kineskop@BK.RU
Генератор не работает.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если клемму с регулятора снять - лампочка гаснет?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если клемму с регулятора снять - лампочка гаснет?
СсылкаПожаловаться
да, гаснет
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Проверь правильность подключения еще раз. Все говорит о том,что генератор не вырабатывает электроэнергию.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Причина в том что вместо того чтоб пойти и купить новый генератор начал ты начал русский ремонт.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
Причина в том что вместо того чтоб пойти и купить новый генератор начал ты начал русский ремонт.
СсылкаПожаловаться
генераторы не только русские но и с иномарок прекрасно работают и после ремонта.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
бракованный диодный мост, регулятор напряжения, или не правильно собрал и подключил генератор при условии что ротор не в обрыве.
СсылкаПожаловаться
Seva
мож пробит диод в приборке?
СсылкаПожаловаться
Seva
мож пробит диод в приборке?
СсылкаПожаловаться
в приборке? имеешь ввиду в салоне?
СсылкаПожаловаться
@АЛЕkСЕЙ@
в приборке? имеешь ввиду в салоне?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ниже у ОЛЕГа смотри
СсылкаПожаловаться
Юрий
На ВАЗ могут устанавливаться несколько типов генераторов. Диодный мост и РН желательно ставить именно того типа которые стояли ранее. Проверить на повышенных оборотах, исправный генератор должен самовозбудиться. Снять фишку с вывода D+, проверить наличие на нем напряжения при включенном зажигании, замкнуть контакт на массу лампа должна погаснуть.
СсылкаПожаловаться
Юрий
На ВАЗ могут устанавливаться несколько типов генераторов. Диодный мост и РН желательно ставить именно того типа которые стояли ранее. Проверить на повышенных оборотах, исправный генератор должен самовозбудиться. Снять фишку с вывода D+, проверить наличие на нем напряжения при включенном зажигании, замкнуть контакт на массу лампа должна погаснуть.
СсылкаПожаловаться
вы глубоко ошибаетесь. Если замкнуть на массу тот провод про который вы говорите лампочка на щитке приборов загорится.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ

при замыкании на массу лампа зарядки должна загораться или про какую лампу идет речь?
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ

при замыкании на массу лампа зарядки должна загораться или про какую лампу идет речь?
СсылкаПожаловаться
про лампочку на панеле приборов, красная АКБ загорается когда заряд не идет.
СсылкаПожаловаться
А может текстолитовые шайбочки забыл поставить под выводы обмоток или поставил не правильно . там их 4 штуки и одна из них железная как раз под тем болтом где отсутствует выход с обмотки .может просто местам их перепутал вот обмотки и сидят на массе , их надо перепроверить .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
О замыкание обмотки на массу вы проверяли. А когда ставили диодный мост вывод обмотки на массу не замкнули. Там есть 3 болтика с текстолитовой прокладочктй а один без нее .И если их поменять местами зарядки не будет .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
О замыкание обмотки на массу вы проверяли. А когда ставили диодный мост вывод обмотки на массу не замкнули. Там есть 3 болтика с текстолитовой прокладочктй а один без нее .И если их поменять местами зарядки не будет .
СсылкаПожаловаться
Нет, там я как все снял так и одел, все на свое место. Кстати я еще заметил что что когда первый раз заводил, клема на плюс горячая стала.
СсылкаПожаловаться
@АЛЕkСЕЙ@
Нет, там я как все снял так и одел, все на свое место. Кстати я еще заметил что что когда первый раз заводил, клема на плюс горячая стала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Кстати я еще заметил что что когда первый раз заводил, клема на плюс горячая стала." - машину не спалите... Раз греется - значит КЗ на массу. Неправильно все же что-то собрали.
СсылкаПожаловаться
Фишки первичного возбуждения и выхода диодного моста на ЭРН не перепутаны?
СсылкаПожаловаться
Фишки первичного возбуждения и выхода диодного моста на ЭРН не перепутаны?
СсылкаПожаловаться
Фишки первичного возбуждения и выхода диодного моста на ЭРН не перепутаны?
Нет, я разобрал и так же собрал. Ничего утеряно и перепутано небыло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru