14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

генератор ваз-2110

Заменил диодный мост, поставил новые щетки, завожу и тут перестала гаснуть лампа заряда АКБ, заглушил, завел по новой опять она горит. Не могу понять в чем причина. А когда включаешь ближний свет, то машина глохнет. В чем может быть проблема?
@АЛЕkСЕЙ@
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
kineskop@BK.RU
Генератор не работает.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если клемму с регулятора снять - лампочка гаснет?
СсылкаПожаловаться
@АЛЕkСЕЙ@В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Если клемму с регулятора снять - лампочка гаснет?
СсылкаПожаловаться
да, гаснет
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Проверь правильность подключения еще раз. Все говорит о том,что генератор не вырабатывает электроэнергию.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей ивановВ ответ на Кот Василий
Комментарий удален.Почему?
генераторы не только русские но и с иномарок прекрасно работают и после ремонта.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
бракованный диодный мост, регулятор напряжения, или не правильно собрал и подключил генератор при условии что ротор не в обрыве.
СсылкаПожаловаться
Seva
мож пробит диод в приборке?
СсылкаПожаловаться
@АЛЕkСЕЙ@В ответ на Seva
Seva
мож пробит диод в приборке?
СсылкаПожаловаться
в приборке? имеешь ввиду в салоне?
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на @АЛЕkСЕЙ@
@АЛЕkСЕЙ@
в приборке? имеешь ввиду в салоне?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ниже у ОЛЕГа смотри
СсылкаПожаловаться
Юрий
На ВАЗ могут устанавливаться несколько типов генераторов. Диодный мост и РН желательно ставить именно того типа которые стояли ранее. Проверить на повышенных оборотах, исправный генератор должен самовозбудиться. Снять фишку с вывода D+, проверить наличие на нем напряжения при включенном зажигании, замкнуть контакт на массу лампа должна погаснуть.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрий
Юрий
На ВАЗ могут устанавливаться несколько типов генераторов. Диодный мост и РН желательно ставить именно того типа которые стояли ранее. Проверить на повышенных оборотах, исправный генератор должен самовозбудиться. Снять фишку с вывода D+, проверить наличие на нем напряжения при включенном зажигании, замкнуть контакт на массу лампа должна погаснуть.
СсылкаПожаловаться
вы глубоко ошибаетесь. Если замкнуть на массу тот провод про который вы говорите лампочка на щитке приборов загорится.
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ

при замыкании на массу лампа зарядки должна загораться или про какую лампу идет речь?
СсылкаПожаловаться
@АЛЕkСЕЙ@В ответ на ОЛЕГ
ОЛЕГ

при замыкании на массу лампа зарядки должна загораться или про какую лампу идет речь?
СсылкаПожаловаться
про лампочку на панеле приборов, красная АКБ загорается когда заряд не идет.
СсылкаПожаловаться
Евгений Макаренко
А может текстолитовые шайбочки забыл поставить под выводы обмоток или поставил не правильно . там их 4 штуки и одна из них железная как раз под тем болтом где отсутствует выход с обмотки .может просто местам их перепутал вот обмотки и сидят на массе , их надо перепроверить .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
О замыкание обмотки на массу вы проверяли. А когда ставили диодный мост вывод обмотки на массу не замкнули. Там есть 3 болтика с текстолитовой прокладочктй а один без нее .И если их поменять местами зарядки не будет .
СсылкаПожаловаться
@АЛЕkСЕЙ@В ответ на сергей иванов
сергей иванов
О замыкание обмотки на массу вы проверяли. А когда ставили диодный мост вывод обмотки на массу не замкнули. Там есть 3 болтика с текстолитовой прокладочктй а один без нее .И если их поменять местами зарядки не будет .
СсылкаПожаловаться
Нет, там я как все снял так и одел, все на свое место. Кстати я еще заметил что что когда первый раз заводил, клема на плюс горячая стала.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на @АЛЕkСЕЙ@
@АЛЕkСЕЙ@
Нет, там я как все снял так и одел, все на свое место. Кстати я еще заметил что что когда первый раз заводил, клема на плюс горячая стала.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Кстати я еще заметил что что когда первый раз заводил, клема на плюс горячая стала." - машину не спалите... Раз греется - значит КЗ на массу. Неправильно все же что-то собрали.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Фишки первичного возбуждения и выхода диодного моста на ЭРН не перепутаны?
СсылкаПожаловаться
@АЛЕkСЕЙ@В ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Фишки первичного возбуждения и выхода диодного моста на ЭРН не перепутаны?
СсылкаПожаловаться
Фишки первичного возбуждения и выхода диодного моста на ЭРН не перепутаны?
Нет, я разобрал и так же собрал. Ничего утеряно и перепутано небыло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария