Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы

генератор ваз 09 карб

когда заводишь двигатель то контрольная лампочка не сразу гаснет а на 2500/3000 об.регулятор менял мост тоже менял не помогает
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя проблема в панели приборов ,там есть дополнительные сопротивления ,вот они отгорели и не контачат .Сними панель и пропаяй .
СсылкаПожаловаться
lenb63@mail.ru
В выпрямительном мосту (внутренности генератора) есть три диода (из темной пластмасы цилиндры) - один из которых "поставил кеды". Надо его заменить. Определяется тестером по методике проверки полупроводников.
СсылкаПожаловаться
lenb63@mail.ru
В выпрямительном мосту (внутренности генератора) есть три диода (из темной пластмасы цилиндры) - один из которых "поставил кеды". Надо его заменить. Определяется тестером по методике проверки полупроводников.
СсылкаПожаловаться
Менял полностью диодный мост не помогло кстати генератор новый и сразу возникли проблемы
СсылкаПожаловаться
Андрей Черепанов
Менял полностью диодный мост не помогло кстати генератор новый и сразу возникли проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электрошок уже ответил ...
СсылкаПожаловаться
lenb63@mail.ru
В выпрямительном мосту (внутренности генератора) есть три диода (из темной пластмасы цилиндры) - один из которых "поставил кеды". Надо его заменить. Определяется тестером по методике проверки полупроводников.
СсылкаПожаловаться
Автор написал же , что мост менял !..А диодики эти на нём !
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Значит ,,массу,, где-то потерял
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Главное - не перепутал входа гены для первоначального ваозбуждения, и для выхода малых диодов моста? Если нет, то недостаточно тока для первоначального возбуждения гены. См. коммент Электрошока, также возможен надлом жил провода первоначального возбуждения, идущего на ЭРН гены. Для проверки через лампу 4 Вт подключи вход ЭРН гены напрямую к "+". Лампа будет гореть, далее заведи движок - лампа должна погаснуть. Если погасла - ищи причины малого тока в штатной проводке.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Главное - не перепутал входа гены для первоначального ваозбуждения, и для выхода малых диодов моста? Если нет, то недостаточно тока для первоначального возбуждения гены. См. коммент Электрошока, также возможен надлом жил провода первоначального возбуждения, идущего на ЭРН гены. Для проверки через лампу 4 Вт подключи вход ЭРН гены напрямую к "+". Лампа будет гореть, далее заведи движок - лампа должна погаснуть. Если погасла - ищи причины малого тока в штатной проводке.
СсылкаПожаловаться
Тогда она не горела бы вообще.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Ремень не забыл натянуть?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вот вы развили тему !
Это дело проверяется элементарно ; Берём лампочку на 5Вт один конец к плюсу другой на клемму возбуждения ,после запуска лампа сразу потухнет .Просто дело в том что в панели лампочка совсем маленькая и если сопротивления отпоялись то напряжения проходящего через лампочку нехватает что бы возбудить генератор.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
ЭЛЕКТРОШОК -- 100%!!!
Нет первичного возбуждения. А при 2500-3000 об. генератор самовозбуждается.
СсылкаПожаловаться
lenb63@mail.ru
Прошу прощения за то, что невнимательно прочитал перечень произведенных замен (мост, регулятор). Я бы еще посоветовал проверить обмотку (диаметр провода - могли использовать при "гаражной" сборке генератора более тонкий) ротора и качество пайки этого провода к контакным кольцам. Телефонист рассказывал о случае, когда в качестве жил телефонной "лапши" китайцы умудрились применить омедненный алюминий.
Кстати, если есть старый ротор - может поставить и проверить? А то уж сильно похоже на недостаточный ток обмотки ротора...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru