3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

генератор ваз 09 карб

когда заводишь двигатель то контрольная лампочка не сразу гаснет а на 2500/3000 об.регулятор менял мост тоже менял не помогает
Андрей Черепанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
ЭЛЕКТРОШОК
У тебя проблема в панели приборов ,там есть дополнительные сопротивления ,вот они отгорели и не контачат .Сними панель и пропаяй .
СсылкаПожаловаться
lenb63@mail.ru
В выпрямительном мосту (внутренности генератора) есть три диода (из темной пластмасы цилиндры) - один из которых "поставил кеды". Надо его заменить. Определяется тестером по методике проверки полупроводников.
СсылкаПожаловаться
Андрей ЧерепановВ ответ на lenb63@mail.ru
lenb63@mail.ru
В выпрямительном мосту (внутренности генератора) есть три диода (из темной пластмасы цилиндры) - один из которых "поставил кеды". Надо его заменить. Определяется тестером по методике проверки полупроводников.
СсылкаПожаловаться
Менял полностью диодный мост не помогло кстати генератор новый и сразу возникли проблемы
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на Андрей Черепанов
Андрей Черепанов
Менял полностью диодный мост не помогло кстати генератор новый и сразу возникли проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Электрошок уже ответил ...
СсылкаПожаловаться
Александр СмирновВ ответ на lenb63@mail.ru
lenb63@mail.ru
В выпрямительном мосту (внутренности генератора) есть три диода (из темной пластмасы цилиндры) - один из которых "поставил кеды". Надо его заменить. Определяется тестером по методике проверки полупроводников.
СсылкаПожаловаться
Автор написал же , что мост менял !..А диодики эти на нём !
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Значит ,,массу,, где-то потерял
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Главное - не перепутал входа гены для первоначального ваозбуждения, и для выхода малых диодов моста? Если нет, то недостаточно тока для первоначального возбуждения гены. См. коммент Электрошока, также возможен надлом жил провода первоначального возбуждения, идущего на ЭРН гены. Для проверки через лампу 4 Вт подключи вход ЭРН гены напрямую к "+". Лампа будет гореть, далее заведи движок - лампа должна погаснуть. Если погасла - ищи причины малого тока в штатной проводке.
СсылкаПожаловаться
Владимир ЩениковВ ответ на Wlad4021 Автомобилист
Wlad4021 Автомобилист
Главное - не перепутал входа гены для первоначального ваозбуждения, и для выхода малых диодов моста? Если нет, то недостаточно тока для первоначального возбуждения гены. См. коммент Электрошока, также возможен надлом жил провода первоначального возбуждения, идущего на ЭРН гены. Для проверки через лампу 4 Вт подключи вход ЭРН гены напрямую к "+". Лампа будет гореть, далее заведи движок - лампа должна погаснуть. Если погасла - ищи причины малого тока в штатной проводке.
СсылкаПожаловаться
Тогда она не горела бы вообще.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Ремень не забыл натянуть?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вот вы развили тему !
Это дело проверяется элементарно ; Берём лампочку на 5Вт один конец к плюсу другой на клемму возбуждения ,после запуска лампа сразу потухнет .Просто дело в том что в панели лампочка совсем маленькая и если сопротивления отпоялись то напряжения проходящего через лампочку нехватает что бы возбудить генератор.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
ЭЛЕКТРОШОК -- 100%!!!
Нет первичного возбуждения. А при 2500-3000 об. генератор самовозбуждается.
СсылкаПожаловаться
lenb63@mail.ru
Прошу прощения за то, что невнимательно прочитал перечень произведенных замен (мост, регулятор). Я бы еще посоветовал проверить обмотку (диаметр провода - могли использовать при "гаражной" сборке генератора более тонкий) ротора и качество пайки этого провода к контакным кольцам. Телефонист рассказывал о случае, когда в качестве жил телефонной "лапши" китайцы умудрились применить омедненный алюминий.
Кстати, если есть старый ротор - может поставить и проверить? А то уж сильно похоже на недостаточный ток обмотки ротора...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария