два генератора, один 08 карб. другой 10 инж. все обмотки звонятся как по книжке ,регулятор работает, мост звонится как положено .собираю ставлю на машину зарядки нет. есть подозрения на межвитковое как проверить не знаю кто сталкивался помогите. спасибо заранее.
Сергей, но так утверждать не совсем правильно. А осциллограф то тогда для чего?
Сергей, но так утверждать не совсем правильно. А осциллограф то тогда для чего?
Сергей, я просто хочу сказать, каждым делом должен заниматься специалист. А если сами, дома, то уж наугад. Методом замены, или иными подручными средствами. К тому же межвитковые витки можно определить старым дедовским способом. Подать напряжение на обмотку, и если в ней нет коротких витков, то сердечник намагнитится. А если есть короткие, то не намагнитится или очень слабо. Или на одну обмотку подать напряжение а на другой померить. Напряжения должны быть одинаковые, закон трансформации. Если есть короткая, то по разности напряжения это будет видно. Электродигателя всегда так проверяли.
Сергей, я просто хочу сказать, каждым делом должен заниматься специалист. А если сами, дома, то уж наугад. Методом замены, или иными подручными средствами. К тому же межвитковые витки можно определить старым дедовским способом. Подать напряжение на обмотку, и если в ней нет коротких витков, то сердечник намагнитится. А если есть короткие, то не намагнитится или очень слабо. Или на одну обмотку подать напряжение а на другой померить. Напряжения должны быть одинаковые, закон трансформации. Если есть короткая, то по разности напряжения это будет видно. Электродигателя всегда так проверяли.
Ну любой трансформатор на 10-15 вольт. Тот же зарядный.
Ну любой трансформатор на 10-15 вольт. Тот же зарядный.
Сергей. Ну а тогда стоит ли вообще туда лезть? Хотя бы ключики то нужно иметь.Тестора нет, лампочки под рукой нет, знаний нет. А ведь это школьный курс физики.
Сергей. Ну а тогда стоит ли вообще туда лезть? Хотя бы ключики то нужно иметь.Тестора нет, лампочки под рукой нет, знаний нет. А ведь это школьный курс физики.
Маловероятно,что два генератора имеют одинаковую неисправность,скорее дело в проводке автомобиля.
Например обрыв питания обмотки возбуждения генератора.На 61 выводе напряжение мерил?
Если генератор такой,то напряжение на выводе " D" и соответственно эту цепь: предохранитель и на панели приборов-лампочка ,диод и дорожки на плате.Кстати,лампочка горит?