14 августа
Lada (ВАЗ) XRAY 1.8 AMT
Машина с коробкой передач - робот. Полная комплектация. Установила газ - воооообще супер. После Форда Фиесты (тоже робот) - небо и земля.
5.0
14 августа
Ford Focus 1.6 125hp AT
Коробка пинается, дергается! Решение с подводом выжимных вилок хватает на 1500-3000 км и то на лезвии ножа! Смирится с этим не возможно! Рулевая рейка ГУР тоже больное место, уже ремонтировал.Мо​тор...
3.7
Все отзывы

генератор слабую зарядку выдаёт то 9 то 11 вольт скачет

в чём может быть проблема
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Рашит Мухаметшин
В каком месте замеряли?
СсылкаПожаловаться
God
вольтметр в прикуривателе показывает
СсылкаПожаловаться
God
вольтметр в прикуривателе показывает
СсылкаПожаловаться
Ахххааааааа!!!!

СсылкаПожаловаться
God
вольтметр в прикуривателе показывает
СсылкаПожаловаться
вольтметр в прикуривателе показывает

И вы по нему делаете выводы? Замерьте на самом генераторе.
СсылкаПожаловаться
God
вольтметр в прикуривателе показывает
СсылкаПожаловаться
если снять клемму при заведённом двигателе и двигатель не заглох - плохой контакт щёток, возможно замаслились. А так нужен прибор для проверки напряжения, и проверять надо с провода который подходит с аккумулятора через замок зажигания на генератор - обмотку возбуждения, если напряжение прыгает - проверяйте цепь от аккумулятора до генератора , если всё нормально, то второй вариант - с генератора проверить напряжение, если прыгает - то щётки виноваты. Если напряжение нормально - то ищите в цепях потребления плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
Николай Гурьянов
если снять клемму при заведённом двигателе и двигатель не заглох - плохой контакт щёток, возможно замаслились. А так нужен прибор для проверки напряжения, и проверять надо с провода который подходит с аккумулятора через замок зажигания на генератор - обмотку возбуждения, если напряжение прыгает - проверяйте цепь от аккумулятора до генератора , если всё нормально, то второй вариант - с генератора проверить напряжение, если прыгает - то щётки виноваты. Если напряжение нормально - то ищите в цепях потребления плохой контакт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аккамулятор служит для запуска а генератор для питания и зарядки, если генератор исправен двигатель будет работать и на скинутом аккамуляторе.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Так это не зарядка !Это разрядка !
СсылкаПожаловаться
ИванИванов
А как же лампочка? красненькая такая на панели со значком аккума?
СсылкаПожаловаться
God
да ну вас советчики остроумники
СсылкаПожаловаться
God
да ну вас советчики остроумники
СсылкаПожаловаться
да ну вас советчики остроумники
Не все серьезно-воэьми нормальный тестер и проверь выход с ген-ра, на аккуме, включи потребители и еще раз замерь -вот тогда и будет диагноз без шуток
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Вот и поговорили.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
щётки на гене замени
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
щётки на гене замени
СсылкаПожаловаться
да щётки первым делом поменял не помогло
СсылкаПожаловаться
Геннадий Барышев
Смотри контакт провода минус на массу.
СсылкаПожаловаться
Mery
9 - 11 вольт это не слабая зарядка - это вообще зарядки нет
СсылкаПожаловаться
dmitri hodkovskiВ ответ на Mery
Mery
9 - 11 вольт это не слабая зарядка - это вообще зарядки нет
СсылкаПожаловаться
9 - 11 вольт это не слабая зарядка - это вообще зарядки нет

я сегодня решил подобную проблему, заменой щеток, которые стерлись. тоже было ~9,11,12 вольт.
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
У меня на десятке если аккумулятор снять на бортовом компе 14Вт показывает, как всё оборудование включаю (фары ближний и дальний, противотуманки, аварийку, в салоне свет, обдув на 3-ку, музыку, обогрев сидений) становиться 13,3Вт.
СсылкаПожаловаться
Амир Харисов
У меня на десятке если аккумулятор снять на бортовом компе 14Вт показывает, как всё оборудование включаю (фары ближний и дальний, противотуманки, аварийку, в салоне свет, обдув на 3-ку, музыку, обогрев сидений) становиться 13,3Вт.
СсылкаПожаловаться
Если вот так вот аккумулятор снимать - недолго твоему генератору жить...
СсылкаПожаловаться
Владимир Жилин
Проверь диодный мост.
СсылкаПожаловаться
saha belkih
сделайте хорошую массу двигатель и кузов это поможет. проверено.
СсылкаПожаловаться
Леха Меньшиков
нужна помощь ! включаю ближний свет замеряю тестером на акуме выдает 11.8 что делать ? реле поменял толку нет !
СсылкаПожаловаться
Леха Меньшиков
нужна помощь ! включаю ближний свет замеряю тестером на акуме выдает 11.8 что делать ? реле поменял толку нет !
СсылкаПожаловаться
нужна помощь ! включаю ближний свет замеряю тестером на акуме выдает 11.8 что делать ? реле поменял толку нет !

заведи машину и отключи аккумулятор(клейму). если заглохнет - это гена, не дает тока.
СсылкаПожаловаться
аман купеев
генератор не дает зарядку поменял шетки диод мост может быть из за кольца одно потерто но шетки достают
СсылкаПожаловаться
аман купеев
снимаеш клему с акума не глохнет а тестер показывает 12.9
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru