Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

генератор ресурс

Каков ресурс генераторов на иномарках, на газели отездил 250т.км. так ипродали даже щетки не менял, на пежо потребовалась замена щеток на 230т.км только вот контактные кольца не протачивал, как думаете сколько еще прослужит генератор., потшопники не менял они в норме заряд тоже в норме.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
vik portnov
а про подшипники забыл,не надо ни чего протачивать,коллектор и сам скоро накроется,а пока в путь.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
на Б-3 после 300 был заменён "передний" подшипник, шкив,щетки(менял может раньше) с пробегом в 430 был продан. Как не бился больше 13,2 В. он никогда не выдавал)
СсылкаПожаловаться
гена
У меня на газели тоже зарядка была. 12.8-13.3 и проблем никогда не было. А на счет и в путь, я уже както проехал после того 33т.км. и думаю если подшипники не попросятся на замену то ещё тыщь 150 проеду там выроботка была всеволишь на треть.
СсылкаПожаловаться
гена
У меня на газели тоже зарядка была. 12.8-13.3 и проблем никогда не было. А на счет и в путь, я уже както проехал после того 33т.км. и думаю если подшипники не попросятся на замену то ещё тыщь 150 проеду там выроботка была всеволишь на треть.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru