Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Разобрали генератор на щетке один зубец сломан - ПОМЕНЯЛИ ЩЕТКИ. Завели. И опять работает пару минут затем весь свет и датчики начинают затухать, машина начинает глохнуть и выключается. В чем может быть дело?
плавкие предохранители в коробке возле аккумулятора в порядке?
не подгорело там?
Если напряжение на генераторе будет около 16 Вольт, а на аккумуляторе в пределах 12,5, то дефект именно там.
плавкие предохранители в коробке возле аккумулятора в порядке?
не подгорело там?
Если напряжение на генераторе будет около 16 Вольт, а на аккумуляторе в пределах 12,5, то дефект именно там.
с этих предохранителей питается всё в автомобиле.
Там стоят плавкие вставки на 30-50 Ампер, и часто вместо них кусочки проводов, которые подгорают под гайками.
с этих предохранителей питается всё в автомобиле.
Там стоят плавкие вставки на 30-50 Ампер, и часто вместо них кусочки проводов, которые подгорают под гайками.
Привет. Я то и сам хочу разобраться. Ездил год не зная хлопот и тут в один прекрасный день Машина заглохла - аккамулятор полностью севший. все указывает на генератор.
Привет. Я то и сам хочу разобраться. Ездил год не зная хлопот и тут в один прекрасный день Машина заглохла - аккамулятор полностью севший. все указывает на генератор.
не подгорело там?
Если напряжение на генераторе будет около 16 Вольт, а на аккумуляторе в пределах 12,5, то дефект именно там.
не подгорело там?
Если напряжение на генераторе будет около 16 Вольт, а на аккумуляторе в пределах 12,5, то дефект именно там.
Там стоят плавкие вставки на 30-50 Ампер, и часто вместо них кусочки проводов, которые подгорают под гайками.
Там стоят плавкие вставки на 30-50 Ампер, и часто вместо них кусочки проводов, которые подгорают под гайками.