Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор работает пару минут и глохнет

Разобрали генератор на щетке один зубец сломан - ПОМЕНЯЛИ ЩЕТКИ. Завели. И опять работает пару минут затем весь свет и датчики начинают затухать, машина начинает глохнуть и выключается. В чем может быть дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
ДОБРЫДЕНЬ
При чём здесь генератор? ГАЗ может и без него работать...
СсылкаПожаловаться
я знаю что газ может работать без акамулятора. а без гернератора врядли
СсылкаПожаловаться
я знаю что газ может работать без акамулятора. а без гернератора врядли
СсылкаПожаловаться
Когда рвётся ремень генератора машина не глохнет...
СсылкаПожаловаться
Mery
Какой зубец на щетке ? Мож сама щетка одна сломана ?
СсылкаПожаловаться
Щетки поменял говорю же
СсылкаПожаловаться
Щетки поменял говорю же
СсылкаПожаловаться
Ну не просто так сломало зубец то, мож там контактные кольца квадратные, хоть 10 раз щетки поменяй все равно сломает
СсылкаПожаловаться
Mery
Ну не просто так сломало зубец то, мож там контактные кольца квадратные, хоть 10 раз щетки поменяй все равно сломает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Понятно спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Беркут
а напряжение замерить не успел? может диодный мост пора менять уже.
СсылкаПожаловаться
не не успел. Посмотрю тоже
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
плавкие предохранители в коробке возле аккумулятора в порядке?
не подгорело там?
Если напряжение на генераторе будет около 16 Вольт, а на аккумуляторе в пределах 12,5, то дефект именно там.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
плавкие предохранители в коробке возле аккумулятора в порядке?
не подгорело там?
Если напряжение на генераторе будет около 16 Вольт, а на аккумуляторе в пределах 12,5, то дефект именно там.
СсылкаПожаловаться
А глохнет то из-за чего? Привет!
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
А глохнет то из-за чего? Привет!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с этих предохранителей питается всё в автомобиле.
Там стоят плавкие вставки на 30-50 Ампер, и часто вместо них кусочки проводов, которые подгорают под гайками.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с этих предохранителей питается всё в автомобиле.
Там стоят плавкие вставки на 30-50 Ампер, и часто вместо них кусочки проводов, которые подгорают под гайками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё вроде понятно теперь, изначально мало информации было..
СсылкаПожаловаться
предохранители в порядке. Акамулятор полностью разряжен
СсылкаПожаловаться
предохранители в порядке. Акамулятор полностью разряжен
СсылкаПожаловаться
Как заводил? Стартером?
СсылкаПожаловаться
Аккамулятор сел буквально за пару тройку дней
СсылкаПожаловаться
Привет. Я то и сам хочу разобраться. Ездил год не зная хлопот и тут в один прекрасный день Машина заглохла - аккамулятор полностью севший. все указывает на генератор.
СсылкаПожаловаться
Привет. Я то и сам хочу разобраться. Ездил год не зная хлопот и тут в один прекрасный день Машина заглохла - аккамулятор полностью севший. все указывает на генератор.
СсылкаПожаловаться
Тогда понятно - генератор! Нет зарядки, а причин этому масса: диодный мост, реле напряжения, цепь возбуждения, обмотки генератора
СсылкаПожаловаться
Заводил. у друга аккамулятор одолжил
СсылкаПожаловаться
Понятно
СсылкаПожаловаться
Понятно
СсылкаПожаловаться
Если сам в электрике не разберёшься, то к электрику, но на нормальном АКБ машина не должна глохнуть, прочитай комментарий Джина, может там кроется проблема?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а дело может быть и необязательно в генераторе, хотя его и надо подозревать в первую очередь. Тут поиск дефекта надо начать с проверки напряжений на генераторе и аккумуляторе, и если там всё в порядке, то обыкновенной контролькой проверить плюсовые напряжения до замка зажигания, и минусовые от АКБ до кузова после выключателя массы.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Посмотрим
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru