26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы

генератор производства беларусь на ваз 2114

генератор не дает нормального напряжения 11-12.5v.в чем может быть проблема?ремень подтянул до придела.2114.07г.в генератор производства Беларусь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николай Парфенов
Лампа на панельке "АКБ" горит ? Также мост или интегралка.
СсылкаПожаловаться
ООО
11-12.5 это даже не свободный ток АКБ
генератор ваш вообще ничего не дает
самое простое это реле
потом диодной мост
потом статорная обмотка
потом полукольца токосъемные
потом ротор
снимайте ГЕНУ и проверяйте.
а если нет такой возможности ехайте в СТОа
СсылкаПожаловаться
ООО
11-12.5 это даже не свободный ток АКБ
генератор ваш вообще ничего не дает
самое простое это реле
потом диодной мост
потом статорная обмотка
потом полукольца токосъемные
потом ротор
снимайте ГЕНУ и проверяйте.
а если нет такой возможности ехайте в СТОа
СсылкаПожаловаться
интересно на четырке такой же гемор с болтом как на 9ке...
СсылкаПожаловаться
тупилка
интересно на четырке такой же гемор с болтом как на 9ке...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Это с тем который на плюсовой клемме выпрямителя? Да этот гемор у всех имеет место быть.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это с тем который на плюсовой клемме выпрямителя? Да этот гемор у всех имеет место быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки
нее крепление...он упирается в арку...хоть режь...
СсылкаПожаловаться
тупилка
нее крепление...он упирается в арку...хоть режь...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ааа... Такой-же...
СсылкаПожаловаться
Алексей Шишкин
нечего не горит только каждую неделю акб зарежать приходиться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шишкин
нечего не горит только каждую неделю акб зарежать приходиться.
СсылкаПожаловаться
Так может просто стОит лампу в щитке заменить на исправную?
СсылкаПожаловаться
Алексей Шишкин
нечего не горит только каждую неделю акб зарежать приходиться.
СсылкаПожаловаться
Газани до 4000-4500 об на пару секунд. Если зарядка пойдёт, то смотри линию первичного возбуждения. Если нет - придётся разбирать генератор.
СсылкаПожаловаться
олег
зимой идет банальный недозаряд. а вот как с ним бороться написали выще. банально интегралка или пробой одного из диодов
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Вообще-то генератор должен давать 13,5 - 14v иначе недозаряд, прежде всего проверь лампочку на щитке приборов, реле регулятор, потом уж лезь внутрь, хотя другой раз проще новый купить генератор, если будешь покупать реле-регулятор - проси в магазине чтобы проверили ток отсечки, должен быть не менее 14v, удачи!
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
Брат может Акамулятору уже кирдык пришел
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
Брат может Акамулятору уже кирдык пришел
СсылкаПожаловаться
И машине тоже ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Беларусь делает одноразовые генераторы ,легче новый купить ,чем поднять убитый !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
паршивые генераторы - и напряжение выдают слабое, и подшипники гудят уже через полгода,если не раньше.
Советую заменить на нём сразу и диодный мост, и реле-ругулятор. Поставить наши, 10-шные. И надёжнее и в пути, если что случится, поменять проще - не придётся бегать по магазинам, искать белорусские.
СсылкаПожаловаться
Олег Фунтов
Загудел подшипник на генераторе, замигала лампочка АКБ на холостых, заехал на СТО, генератор чуть не красный. После замены генератора зарядка в норме, потребители работают, предохранители целы, но температура корпуса генератора, рука только-только терпит. Вопрос, какова рабочая температура генератора? Если все таки греется, то в чем может быть причина? Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Олег Фунтов
Загудел подшипник на генераторе, замигала лампочка АКБ на холостых, заехал на СТО, генератор чуть не красный. После замены генератора зарядка в норме, потребители работают, предохранители целы, но температура корпуса генератора, рука только-только терпит. Вопрос, какова рабочая температура генератора? Если все таки греется, то в чем может быть причина? Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
она должна быть чуть ниже температуры корпуса мотора рядом, вот и всё.
"рука терпит" - нормальная.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
В некоторых генераторах нет встроенного вспомогательного моста для питания цепи возбуждения (якоря) и тогда тонкий вывод (фишка) идет прямо на замок зажигания (без лампочки) .Поставив диод (способный держать 5А) в разрыв этого провода - увеличим выходное напряжение на 0,7-0,9 Вольта.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
В некоторых генераторах нет встроенного вспомогательного моста для питания цепи возбуждения (якоря) и тогда тонкий вывод (фишка) идет прямо на замок зажигания (без лампочки) .Поставив диод (способный держать 5А) в разрыв этого провода - увеличим выходное напряжение на 0,7-0,9 Вольта.
СсылкаПожаловаться
В некоторых генераторах с интгрированым регулятором
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
В некоторых генераторах нет встроенного вспомогательного моста для питания цепи возбуждения (якоря) и тогда тонкий вывод (фишка) идет прямо на замок зажигания (без лампочки) .Поставив диод (способный держать 5А) в разрыв этого провода - увеличим выходное напряжение на 0,7-0,9 Вольта.
СсылкаПожаловаться
Это применимо для всех генераторов !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru