Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор производства беларусь на ваз 2114

генератор не дает нормального напряжения 11-12.5v.в чем может быть проблема?ремень подтянул до придела.2114.07г.в генератор производства Беларусь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Лампа на панельке "АКБ" горит ? Также мост или интегралка.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
11-12.5 это даже не свободный ток АКБ
генератор ваш вообще ничего не дает
самое простое это реле
потом диодной мост
потом статорная обмотка
потом полукольца токосъемные
потом ротор
снимайте ГЕНУ и проверяйте.
а если нет такой возможности ехайте в СТОа
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
11-12.5 это даже не свободный ток АКБ
генератор ваш вообще ничего не дает
самое простое это реле
потом диодной мост
потом статорная обмотка
потом полукольца токосъемные
потом ротор
снимайте ГЕНУ и проверяйте.
а если нет такой возможности ехайте в СТОа
СсылкаПожаловаться
интересно на четырке такой же гемор с болтом как на 9ке...
СсылкаПожаловаться
тупилка
интересно на четырке такой же гемор с болтом как на 9ке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это с тем который на плюсовой клемме выпрямителя? Да этот гемор у всех имеет место быть.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это с тем который на плюсовой клемме выпрямителя? Да этот гемор у всех имеет место быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нее крепление...он упирается в арку...хоть режь...
СсылкаПожаловаться
тупилка
нее крепление...он упирается в арку...хоть режь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ааа... Такой-же...
СсылкаПожаловаться
Алексей Шишкин
нечего не горит только каждую неделю акб зарежать приходиться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Шишкин
нечего не горит только каждую неделю акб зарежать приходиться.
СсылкаПожаловаться
Так может просто стОит лампу в щитке заменить на исправную?
СсылкаПожаловаться
Алексей Шишкин
нечего не горит только каждую неделю акб зарежать приходиться.
СсылкаПожаловаться
Газани до 4000-4500 об на пару секунд. Если зарядка пойдёт, то смотри линию первичного возбуждения. Если нет - придётся разбирать генератор.
СсылкаПожаловаться
олег
зимой идет банальный недозаряд. а вот как с ним бороться написали выще. банально интегралка или пробой одного из диодов
СсылкаПожаловаться
Вообще-то генератор должен давать 13,5 - 14v иначе недозаряд, прежде всего проверь лампочку на щитке приборов, реле регулятор, потом уж лезь внутрь, хотя другой раз проще новый купить генератор, если будешь покупать реле-регулятор - проси в магазине чтобы проверили ток отсечки, должен быть не менее 14v, удачи!
СсылкаПожаловаться
Брат может Акамулятору уже кирдык пришел
СсылкаПожаловаться
Брат может Акамулятору уже кирдык пришел
СсылкаПожаловаться
И машине тоже ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Беларусь делает одноразовые генераторы ,легче новый купить ,чем поднять убитый !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
паршивые генераторы - и напряжение выдают слабое, и подшипники гудят уже через полгода,если не раньше.
Советую заменить на нём сразу и диодный мост, и реле-ругулятор. Поставить наши, 10-шные. И надёжнее и в пути, если что случится, поменять проще - не придётся бегать по магазинам, искать белорусские.
СсылкаПожаловаться
Олег Фунтов
Загудел подшипник на генераторе, замигала лампочка АКБ на холостых, заехал на СТО, генератор чуть не красный. После замены генератора зарядка в норме, потребители работают, предохранители целы, но температура корпуса генератора, рука только-только терпит. Вопрос, какова рабочая температура генератора? Если все таки греется, то в чем может быть причина? Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Олег Фунтов
Загудел подшипник на генераторе, замигала лампочка АКБ на холостых, заехал на СТО, генератор чуть не красный. После замены генератора зарядка в норме, потребители работают, предохранители целы, но температура корпуса генератора, рука только-только терпит. Вопрос, какова рабочая температура генератора? Если все таки греется, то в чем может быть причина? Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
она должна быть чуть ниже температуры корпуса мотора рядом, вот и всё.
"рука терпит" - нормальная.
СсылкаПожаловаться
В некоторых генераторах нет встроенного вспомогательного моста для питания цепи возбуждения (якоря) и тогда тонкий вывод (фишка) идет прямо на замок зажигания (без лампочки) .Поставив диод (способный держать 5А) в разрыв этого провода - увеличим выходное напряжение на 0,7-0,9 Вольта.
СсылкаПожаловаться
В некоторых генераторах нет встроенного вспомогательного моста для питания цепи возбуждения (якоря) и тогда тонкий вывод (фишка) идет прямо на замок зажигания (без лампочки) .Поставив диод (способный держать 5А) в разрыв этого провода - увеличим выходное напряжение на 0,7-0,9 Вольта.
СсылкаПожаловаться
В некоторых генераторах с интгрированым регулятором
СсылкаПожаловаться
В некоторых генераторах нет встроенного вспомогательного моста для питания цепи возбуждения (якоря) и тогда тонкий вывод (фишка) идет прямо на замок зажигания (без лампочки) .Поставив диод (способный держать 5А) в разрыв этого провода - увеличим выходное напряжение на 0,7-0,9 Вольта.
СсылкаПожаловаться
Это применимо для всех генераторов !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru