14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

генератор производства беларусь на ваз 2114

генератор не дает нормального напряжения 11-12.5v.в чем может быть проблема?ремень подтянул до придела.2114.07г.в генератор производства Беларусь
Алексей Шишкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Николай Парфенов
Лампа на панельке "АКБ" горит ? Также мост или интегралка.
СсылкаПожаловаться
ООО
11-12.5 это даже не свободный ток АКБ
генератор ваш вообще ничего не дает
самое простое это реле
потом диодной мост
потом статорная обмотка
потом полукольца токосъемные
потом ротор
снимайте ГЕНУ и проверяйте.
а если нет такой возможности ехайте в СТОа
СсылкаПожаловаться
тупилкаВ ответ на ООО
ООО
11-12.5 это даже не свободный ток АКБ
генератор ваш вообще ничего не дает
самое простое это реле
потом диодной мост
потом статорная обмотка
потом полукольца токосъемные
потом ротор
снимайте ГЕНУ и проверяйте.
а если нет такой возможности ехайте в СТОа
СсылкаПожаловаться
интересно на четырке такой же гемор с болтом как на 9ке...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на тупилка
тупилка
интересно на четырке такой же гемор с болтом как на 9ке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это с тем который на плюсовой клемме выпрямителя? Да этот гемор у всех имеет место быть.
СсылкаПожаловаться
тупилкаВ ответ на Николаевич
Николаевич
Это с тем который на плюсовой клемме выпрямителя? Да этот гемор у всех имеет место быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нее крепление...он упирается в арку...хоть режь...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на тупилка
тупилка
нее крепление...он упирается в арку...хоть режь...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ааа... Такой-же...
СсылкаПожаловаться
Алексей Шишкин
нечего не горит только каждую неделю акб зарежать приходиться.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Алексей Шишкин
Алексей Шишкин
нечего не горит только каждую неделю акб зарежать приходиться.
СсылкаПожаловаться
Так может просто стОит лампу в щитке заменить на исправную?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Алексей Шишкин
Алексей Шишкин
нечего не горит только каждую неделю акб зарежать приходиться.
СсылкаПожаловаться
Газани до 4000-4500 об на пару секунд. Если зарядка пойдёт, то смотри линию первичного возбуждения. Если нет - придётся разбирать генератор.
СсылкаПожаловаться
олег
зимой идет банальный недозаряд. а вот как с ним бороться написали выще. банально интегралка или пробой одного из диодов
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Вообще-то генератор должен давать 13,5 - 14v иначе недозаряд, прежде всего проверь лампочку на щитке приборов, реле регулятор, потом уж лезь внутрь, хотя другой раз проще новый купить генератор, если будешь покупать реле-регулятор - проси в магазине чтобы проверили ток отсечки, должен быть не менее 14v, удачи!
СсылкаПожаловаться
владимир дрягин
Брат может Акамулятору уже кирдык пришел
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на владимир дрягин
владимир дрягин
Брат может Акамулятору уже кирдык пришел
СсылкаПожаловаться
И машине тоже ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Беларусь делает одноразовые генераторы ,легче новый купить ,чем поднять убитый !
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
паршивые генераторы - и напряжение выдают слабое, и подшипники гудят уже через полгода,если не раньше.
Советую заменить на нём сразу и диодный мост, и реле-ругулятор. Поставить наши, 10-шные. И надёжнее и в пути, если что случится, поменять проще - не придётся бегать по магазинам, искать белорусские.
СсылкаПожаловаться
Олег Фунтов
Загудел подшипник на генераторе, замигала лампочка АКБ на холостых, заехал на СТО, генератор чуть не красный. После замены генератора зарядка в норме, потребители работают, предохранители целы, но температура корпуса генератора, рука только-только терпит. Вопрос, какова рабочая температура генератора? Если все таки греется, то в чем может быть причина? Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Олег Фунтов
Олег Фунтов
Загудел подшипник на генераторе, замигала лампочка АКБ на холостых, заехал на СТО, генератор чуть не красный. После замены генератора зарядка в норме, потребители работают, предохранители целы, но температура корпуса генератора, рука только-только терпит. Вопрос, какова рабочая температура генератора? Если все таки греется, то в чем может быть причина? Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
она должна быть чуть ниже температуры корпуса мотора рядом, вот и всё.
"рука терпит" - нормальная.
СсылкаПожаловаться
Александр Штыкин
В некоторых генераторах нет встроенного вспомогательного моста для питания цепи возбуждения (якоря) и тогда тонкий вывод (фишка) идет прямо на замок зажигания (без лампочки) .Поставив диод (способный держать 5А) в разрыв этого провода - увеличим выходное напряжение на 0,7-0,9 Вольта.
СсылкаПожаловаться
Александр ШтыкинВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
В некоторых генераторах нет встроенного вспомогательного моста для питания цепи возбуждения (якоря) и тогда тонкий вывод (фишка) идет прямо на замок зажигания (без лампочки) .Поставив диод (способный держать 5А) в разрыв этого провода - увеличим выходное напряжение на 0,7-0,9 Вольта.
СсылкаПожаловаться
В некоторых генераторах с интгрированым регулятором
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Александр Штыкин
Александр Штыкин
В некоторых генераторах нет встроенного вспомогательного моста для питания цепи возбуждения (якоря) и тогда тонкий вывод (фишка) идет прямо на замок зажигания (без лампочки) .Поставив диод (способный держать 5А) в разрыв этого провода - увеличим выходное напряжение на 0,7-0,9 Вольта.
СсылкаПожаловаться
Это применимо для всех генераторов !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария