Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор... проблемы... помогите

у нас автомобиль газ 3110 с двигателем 402, вышел из строя генератор, муж не может установить новый так, как на нем нет клеммы "W", а на старом генераторе была, на новом лишь металлическая пумпочка в пластиковом колечке. перекопали весь инет. не можем найти куда же все-таки присоединяется зеленый проводочек. спасите.. помогите... подскажите пожалуйста
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
у меня токой стоит на сколько я помню все провода идут на одну клемму а так ставте методом тыка меня ише не подводило а лудше наити такои же как старый
СсылкаПожаловаться
Игорь
НЕ не тыкайте куда попало горе может быть !
СсылкаПожаловаться
Игорь
НЕ не тыкайте куда попало горе может быть !
СсылкаПожаловаться
лудше когнать электрику он разберется
СсылкаПожаловаться
лудше когнать электрику он разберется
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+ 100 балов !
СсылкаПожаловаться
Игорь
+ 100 балов !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но когда сам делаеш гораздо итересней
СсылкаПожаловаться
но когда сам делаеш гораздо итересней
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если знаешь что делаешь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
НЕ не тыкайте куда попало горе может быть !
СсылкаПожаловаться
тыкнеш куда попало потом всю жизнь алименты платиш
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
тыкнеш куда попало потом всю жизнь алименты платиш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно !Ни какие антибиотики не помогут !
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
тыкнеш куда попало потом всю жизнь алименты платиш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Класс! И как жизненно! )))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Класс! И как жизненно! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+10000
СсылкаПожаловаться
Петр Петрович
тыкнеш куда попало потом всю жизнь алименты платиш
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В "диэлектрической резине" надо работать и можно тыкать))))
СсылкаПожаловаться
если с интегральным регулятором типпа Я112,то под его корпусом есть клемма,возможно болтикМ6,его плохо видно.
СсылкаПожаловаться
Думаю, что провод, который шёл на "W", нужно просто заизолировать и оставить неподключённым, но не будет работать тахометр
СсылкаПожаловаться
если зарядка и без него идет дак зачем его трогать просто заизолировать и все
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
насколько помню зеленый на тахометр
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
насколько помню зеленый на тахометр
СсылкаПожаловаться
да, вроде, (по описаниям инета) зеленый на тахометр идет... хотя так ведь не должно быть чтоб тахометр не показывал данные... блииин..ааа!!! но все равно спасибо ВСЕМ за участие..
СсылкаПожаловаться
да, вроде, (по описаниям инета) зеленый на тахометр идет... хотя так ведь не должно быть чтоб тахометр не показывал данные... блииин..ааа!!! но все равно спасибо ВСЕМ за участие..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На вашей 3110 стоит тахометр, который получает сигнал с вывода генератора. В инете есть схемы переделки электрики тахометра для работы с катушкой зажигания.
СсылкаПожаловаться
Снимите крышку ( пластмассовую) с нового и старого генератора и посмотрите где на старом генераторе с "подковы" идет W. Паяете на новый генератор проводок с "Папой" и выводите наружу. Вот и вся премудрость! "Подковы" у всех одинаковые
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
с любой фазы генератора, абсолютно с любой, берётся, выводится штекер через крышку, любым удобным способом, и вот вам провод "W" - сигнал на тахометр.
Фазы - это выводы обмотки к диодам моста. Вас должно интересовать не выпрямленое уже диодами напряжение, а именно то, которое выдаёт обмотка - переменное.
СсылкаПожаловаться
толяша
ЗАпитай от комутатора
СсылкаПожаловаться
толяша
Если смотреть на комутатор то к крайней правой
СсылкаПожаловаться
Михаил Марков
Привет - тыкать куда попало ни надо . Это вам ни картошку сажать в огороде . У вас3110 панель 10 с тахометром - этот провод от него - переберите старый с новым или сдайте обратно в магазин . Желаю успехов -


СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru