Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ВАЗ2110 2001г. инжектор 8 кл. на холодную пропадает зарядка, появляется только после того как поднимешь обороты до 2000, потом нормально работает пока не остынет, РН новое.Может кто подскажет, что за беда?
Вероятная причина в реле, на мой взгляд так, как оно подключено обмоткой последовательно с общим проводом обмоток генератора на корпус. После запуска двигателя генератор подаёт на реле примерно 6 вольт и реле отключает питание на
лампочке - отказ генератора и держит это реле в отключённом состояние от лампочки пока работает генератор. После
увеличения оборотов двигателя увеличивается и напряжение питания реле и оно срабатывает отключая лампочку отказа генератора.
Вероятная причина в реле, на мой взгляд так, как оно подключено обмоткой последовательно с общим проводом обмоток генератора на корпус. После запуска двигателя генератор подаёт на реле примерно 6 вольт и реле отключает питание на
лампочке - отказ генератора и держит это реле в отключённом состояние от лампочки пока работает генератор. После
увеличения оборотов двигателя увеличивается и напряжение питания реле и оно срабатывает отключая лампочку отказа генератора.
В генераторе этого авто якоря нет, там стоит статор. Якоря на машинах постоянного тока.
ничего себе, заявленьице! Якоря нет? А что же такое "якорь"?
Не знаю, что Вы тут собираетесь написать в ответ, но якорем в любом генераторе называется обмотка, в которой наводится э.д.с.
Неподвижная часть "якоря" называется во всех генераторах "статором", а подвижная - "ротором".
В генераторе этого авто якоря нет, там стоит статор. Якоря на машинах постоянного тока.
ничего себе, заявленьице! Якоря нет? А что же такое "якорь"?
Не знаю, что Вы тут собираетесь написать в ответ, но якорем в любом генераторе называется обмотка, в которой наводится э.д.с.
Неподвижная часть "якоря" называется во всех генераторах "статором", а подвижная - "ротором".
Согласно ГОСТ 27471-87 якорем называют ту часть электрической машины в которой при работе наводится ЭДС и проходят токи нагрузки.
Ротором же называется вращающаяся чать электрической машины.
Т.е. понятия якоря и ротора характеризуют части электромашины с разных качественных сторон. Как, например, вкус и цвет характеризуют с разных сторон апельсин или мороженое.
Сравнивать понятия якоря и ротора это все равно, что сравнивать солёное и зелёное.
В качестве примена приведу несколько классических компоновок машин
1. Коллекторная машина:
Индуктор (часть машины, создающая рабочий магнитный поток) именуемый автором башмаками, расположен на статоре, т.е на неподвижной части машины.
Якорь, по которому проходит ток нагрузки и в котором наводится ЭДС (в генераторном режиме) и так называемая противо-ЭДС (в двигательном), расположен на вращающейся части машины - роторе.
2. Синхронные машины (например автомобильные генераторы):
Индуктор расположен на роторе, а якорь, в котором при работе наводится ЭДС, на статоре.
3. В асинхронных же машинах обе обмотки, и на статоре и на роторе, являются якорными, т.е асинхронная машина имеет два якоря и не имеет явно выраженного индуктора. Поэтому понятие "якорь" по отношению к ним не используют. Иначе пришлось бы говорить о якоре ротора и якоре статора. Термин "якорь" в данном случае опускают за ненадобностью и говорят просто о роторе и статоре.
4. Коммутаторные машины постоянного тока (например все компьютерные вентиляторы):
Ротор машины представляет собой индуктор, выполненный из постоянных магнитов.
А якорь расположен на статоре и представляет собой набор катушек, определенным образом расположеных в пространстве и подключаемых к источнику постоянного тока в определенном порядке электронным коммутаторо
Согласно ГОСТ 27471-87 якорем называют ту часть электрической машины в которой при работе наводится ЭДС и проходят токи нагрузки.
Ротором же называется вращающаяся чать электрической машины.
Т.е. понятия якоря и ротора характеризуют части электромашины с разных качественных сторон. Как, например, вкус и цвет характеризуют с разных сторон апельсин или мороженое.
Сравнивать понятия якоря и ротора это все равно, что сравнивать солёное и зелёное.
В качестве примена приведу несколько классических компоновок машин
1. Коллекторная машина:
Индуктор (часть машины, создающая рабочий магнитный поток) именуемый автором башмаками, расположен на статоре, т.е на неподвижной части машины.
Якорь, по которому проходит ток нагрузки и в котором наводится ЭДС (в генераторном режиме) и так называемая противо-ЭДС (в двигательном), расположен на вращающейся части машины - роторе.
2. Синхронные машины (например автомобильные генераторы):
Индуктор расположен на роторе, а якорь, в котором при работе наводится ЭДС, на статоре.
3. В асинхронных же машинах обе обмотки, и на статоре и на роторе, являются якорными, т.е асинхронная машина имеет два якоря и не имеет явно выраженного индуктора. Поэтому понятие "якорь" по отношению к ним не используют. Иначе пришлось бы говорить о якоре ротора и якоре статора. Термин "якорь" в данном случае опускают за ненадобностью и говорят просто о роторе и статоре.
4. Коммутаторные машины постоянного тока (например все компьютерные вентиляторы):
Ротор машины представляет собой индуктор, выполненный из постоянных магнитов.
А якорь расположен на статоре и представляет собой набор катушек, определенным образом расположеных в пространстве и подключаемых к источнику постоянного тока в определенном порядке электронным коммутаторо
лампочке - отказ генератора и держит это реле в отключённом состояние от лампочки пока работает генератор. После
увеличения оборотов двигателя увеличивается и напряжение питания реле и оно срабатывает отключая лампочку отказа генератора.
лампочке - отказ генератора и держит это реле в отключённом состояние от лампочки пока работает генератор. После
увеличения оборотов двигателя увеличивается и напряжение питания реле и оно срабатывает отключая лампочку отказа генератора.
ничего себе, заявленьице! Якоря нет? А что же такое "якорь"?
Не знаю, что Вы тут собираетесь написать в ответ, но якорем в любом генераторе называется обмотка, в которой наводится э.д.с.
Неподвижная
ничего себе, заявленьице! Якоря нет? А что же такое "якорь"?
Не знаю, что Вы тут собираетесь написать в ответ, но якорем в любом генераторе называется обмотка, в которой наводится э.д.с.
Неподвижная
Ротором же называется вращающаяся чать электрической машины.
Т.е. понятия якоря и ротора характеризуют части электромашины с разных качественных сторон. Как, например, вкус и цвет характеризуют с разных сторон апельсин или мороженое.
Сравнивать понятия якоря и ротора это все равно, что сравнивать солёное и зелёное.
В качест
1. Коллекторная машина:
Индуктор (часть машины, создающая рабочий магнитный поток) именуемый автором башмаками, расположен на статоре, т.е на неподвижной части машины.
Якорь, по которому проходит ток нагрузки и в котором наводится ЭДС (в генераторном режиме) и так называемая противо-ЭДС (в двигательном), расположен на вращающейся части машины - роторе.
2. Синхронные машины (например автомобильные генераторы):
Ин
3. В асинхронных же машинах обе обмотки, и на статоре и на роторе, являются якорными, т.е асинхронная машина имеет два якоря и не имеет явно выраженного индуктора. Поэтому понятие "якорь" по отношению к ним не используют. Иначе пришлось бы говорить о якоре ротора и якоре статора. Термин "якорь" в данном случае опускают за ненадобностью и говорят просто о роторе и статоре.
4. Коммутаторные машины постоянного тока (например все компьютерные вентиляторы):
Ротор машины представляе
А якорь расположен на статоре и представляет собой набор катушек, определенным образом расположеных в пространстве и подключаемых к источнику постоянного тока в определенном порядке электронным коммутаторо
Ротором же называется вращающаяся чать электрической машины.
Т.е. понятия якоря и ротора характеризуют части электромашины с разных качественных сторон. Как, например, вкус и цвет характеризуют с разных сторон апельсин или мороженое.
Сравнивать понятия якоря и ротора это все равно, что сравнивать солёное и зелёное.
В качест
1. Коллекторная машина:
Индуктор (часть машины, создающая рабочий магнитный поток) именуемый автором башмаками, расположен на статоре, т.е на неподвижной части машины.
Якорь, по которому проходит ток нагрузки и в котором наводится ЭДС (в генераторном режиме) и так называемая противо-ЭДС (в двигательном), расположен на вращающейся части машины - роторе.
2. Синхронные машины (например автомобильные генераторы):
Ин
3. В асинхронных же машинах обе обмотки, и на статоре и на роторе, являются якорными, т.е асинхронная машина имеет два якоря и не имеет явно выраженного индуктора. Поэтому понятие "якорь" по отношению к ним не используют. Иначе пришлось бы говорить о якоре ротора и якоре статора. Термин "якорь" в данном случае опускают за ненадобностью и говорят просто о роторе и статоре.
4. Коммутаторные машины постоянного тока (например все компьютерные вентиляторы):
Ротор машины представляе
А якорь расположен на статоре и представляет собой набор катушек, определенным образом расположеных в пространстве и подключаемых к источнику постоянного тока в определенном порядке электронным коммутаторо