24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

генератор, проблеммы с подзарядкой

ВАЗ2110 2001г. инжектор 8 кл. на холодную пропадает зарядка, появляется только после того как поднимешь обороты до 2000, потом нормально работает пока не остынет, РН новое.Может кто подскажет, что за беда?
леха ******
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Фан Галиев
лампочка на панеле приборов горит?
СсылкаПожаловаться
леха ******
да, когда газонешь до 2000 тухнет
СсылкаПожаловаться
Vladimir ShikhovВ ответ на леха ******
леха ******
да, когда газонешь до 2000 тухнет
СсылкаПожаловаться
Вероятная причина в реле, на мой взгляд так, как оно подключено обмоткой последовательно с общим проводом обмоток генератора на корпус. После запуска двигателя генератор подаёт на реле примерно 6 вольт и реле отключает питание на
лампочке - отказ генератора и держит это реле в отключённом состояние от лампочки пока работает генератор. После
увеличения оборотов двигателя увеличивается и напряжение питания реле и оно срабатывает отключая лампочку отказа генератора.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Vladimir Shikhov
Vladimir Shikhov
Вероятная причина в реле, на мой взгляд так, как оно подключено обмоткой последовательно с общим проводом обмоток генератора на корпус. После запуска двигателя генератор подаёт на реле примерно 6 вольт и реле отключает питание на
лампочке - отказ генератора и держит это реле в отключённом состояние от лампочки пока работает генератор. После
увеличения оборотов двигателя увеличивается и напряжение питания реле и оно срабатывает отключая лампочку отказа генератора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Вы о каком автомобиле?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверяй щётки и токосъёмные кольца якоря
СсылкаПожаловаться
Анри АнронисВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
проверяй щётки и токосъёмные кольца якоря
СсылкаПожаловаться
В генераторе этого авто якоря нет, там стоит статор. Якоря на машинах постоянного тока.
СсылкаПожаловаться
леха ******В ответ на Анри Анронис
Анри Анронис
В генераторе этого авто якоря нет, там стоит статор. Якоря на машинах постоянного тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а по теме? нет соображений?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Анри Анронис
Анри Анронис
В генераторе этого авто якоря нет, там стоит статор. Якоря на машинах постоянного тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если уж ты такой умный,то статор это наружняя облотка, и нужно говорить ротор...простолюдину понятнее якорь...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Анри Анронис
Анри Анронис
В генераторе этого авто якоря нет, там стоит статор. Якоря на машинах постоянного тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В генераторе этого авто якоря нет, там стоит статор. Якоря на машинах постоянного тока.

ничего себе, заявленьице! Якоря нет? А что же такое "якорь"?
Не знаю, что Вы тут собираетесь написать в ответ, но якорем в любом генераторе называется обмотка, в которой наводится э.д.с.
Неподвижная часть "якоря" называется во всех генераторах "статором", а подвижная - "ротором".
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
В генераторе этого авто якоря нет, там стоит статор. Якоря на машинах постоянного тока.

ничего себе, заявленьице! Якоря нет? А что же такое "якорь"?
Не знаю, что Вы тут собираетесь написать в ответ, но якорем в любом генераторе называется обмотка, в которой наводится э.д.с.
Неподвижная часть "якоря" называется во всех генераторах "статором", а подвижная - "ротором".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ЯКОРЬ это на корабле !!!)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Игорь
Игорь
Не ЯКОРЬ это на корабле !!!)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
только на электроловецких судах!
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Анри Анронис
Анри Анронис
В генераторе этого авто якоря нет, там стоит статор. Якоря на машинах постоянного тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласно ГОСТ 27471-87 якорем называют ту часть электрической машины в которой при работе наводится ЭДС и проходят токи нагрузки.

Ротором же называется вращающаяся чать электрической машины.

Т.е. понятия якоря и ротора характеризуют части электромашины с разных качественных сторон. Как, например, вкус и цвет характеризуют с разных сторон апельсин или мороженое.

Сравнивать понятия якоря и ротора это все равно, что сравнивать солёное и зелёное.

В качестве примена приведу несколько классических компоновок машин

1. Коллекторная машина:

Индуктор (часть машины, создающая рабочий магнитный поток) именуемый автором башмаками, расположен на статоре, т.е на неподвижной части машины.

Якорь, по которому проходит ток нагрузки и в котором наводится ЭДС (в генераторном режиме) и так называемая противо-ЭДС (в двигательном), расположен на вращающейся части машины - роторе.

2. Синхронные машины (например автомобильные генераторы):

Индуктор расположен на роторе, а якорь, в котором при работе наводится ЭДС, на статоре.

3. В асинхронных же машинах обе обмотки, и на статоре и на роторе, являются якорными, т.е асинхронная машина имеет два якоря и не имеет явно выраженного индуктора. Поэтому понятие "якорь" по отношению к ним не используют. Иначе пришлось бы говорить о якоре ротора и якоре статора. Термин "якорь" в данном случае опускают за ненадобностью и говорят просто о роторе и статоре.

4. Коммутаторные машины постоянного тока (например все компьютерные вентиляторы):

Ротор машины представляет собой индуктор, выполненный из постоянных магнитов.

А якорь расположен на статоре и представляет собой набор катушек, определенным образом расположеных в пространстве и подключаемых к источнику постоянного тока в определенном порядке электронным коммутаторо
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Согласно ГОСТ 27471-87 якорем называют ту часть электрической машины в которой при работе наводится ЭДС и проходят токи нагрузки.

Ротором же называется вращающаяся чать электрической машины.

Т.е. понятия якоря и ротора характеризуют части электромашины с разных качественных сторон. Как, например, вкус и цвет характеризуют с разных сторон апельсин или мороженое.

Сравнивать понятия якоря и ротора это все равно, что сравнивать солёное и зелёное.

В качестве примена приведу несколько классических компоновок машин

1. Коллекторная машина:

Индуктор (часть машины, создающая рабочий магнитный поток) именуемый автором башмаками, расположен на статоре, т.е на неподвижной части машины.

Якорь, по которому проходит ток нагрузки и в котором наводится ЭДС (в генераторном режиме) и так называемая противо-ЭДС (в двигательном), расположен на вращающейся части машины - роторе.

2. Синхронные машины (например автомобильные генераторы):

Индуктор расположен на роторе, а якорь, в котором при работе наводится ЭДС, на статоре.

3. В асинхронных же машинах обе обмотки, и на статоре и на роторе, являются якорными, т.е асинхронная машина имеет два якоря и не имеет явно выраженного индуктора. Поэтому понятие "якорь" по отношению к ним не используют. Иначе пришлось бы говорить о якоре ротора и якоре статора. Термин "якорь" в данном случае опускают за ненадобностью и говорят просто о роторе и статоре.

4. Коммутаторные машины постоянного тока (например все компьютерные вентиляторы):

Ротор машины представляет собой индуктор, выполненный из постоянных магнитов.

А якорь расположен на статоре и представляет собой набор катушек, определенным образом расположеных в пространстве и подключаемых к источнику постоянного тока в определенном порядке электронным коммутаторо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну всё капец... даже я отдохнул,со своим шестым разрядом и пятой группой допуска))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ну всё капец... даже я отдохнул,со своим шестым разрядом и пятой группой допуска))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я только что ошибки по Вольво читал. Ну читал-не читал, а просмотрел. Эт скока же писать надо!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
А я только что ошибки по Вольво читал. Ну читал-не читал, а просмотрел. Эт скока же писать надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты сам то не вспотел писать?))))))))))))))) привет Вить,чё куришь то? сигареты к стати подорожали... может бросим?
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
ты сам то не вспотел писать?))))))))))))))) привет Вить,чё куришь то? сигареты к стати подорожали... может бросим?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да это не сигарета уже! Эта -- "Чупа-чупс!" Подобрал похожие на сигареты.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Да это не сигарета уже! Эта -- "Чупа-чупс!" Подобрал похожие на сигареты.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а чё он дымит тогда???)))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
а чё он дымит тогда???)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"Нет дыма без зайца" - старинная русская пословица, не слышал?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
а чё он дымит тогда???)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"чёб" тут почитать, парни? есть что интересное в вопросах?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
"чёб" тут почитать, парни? есть что интересное в вопросах?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ни чего интересного нет...как то форум рассыпался без тебя, начальнике)))) раньше интересней было... да и деревья раньше выше были....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария