Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор, проблеммы с подзарядкой

ВАЗ2110 2001г. инжектор 8 кл. на холодную пропадает зарядка, появляется только после того как поднимешь обороты до 2000, потом нормально работает пока не остынет, РН новое.Может кто подскажет, что за беда?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Фан Галиев
лампочка на панеле приборов горит?
СсылкаПожаловаться
леха ******
да, когда газонешь до 2000 тухнет
СсылкаПожаловаться
леха ******
да, когда газонешь до 2000 тухнет
СсылкаПожаловаться
Вероятная причина в реле, на мой взгляд так, как оно подключено обмоткой последовательно с общим проводом обмоток генератора на корпус. После запуска двигателя генератор подаёт на реле примерно 6 вольт и реле отключает питание на
лампочке - отказ генератора и держит это реле в отключённом состояние от лампочки пока работает генератор. После
увеличения оборотов двигателя увеличивается и напряжение питания реле и оно срабатывает отключая лампочку отказа генератора.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Shikhov
Вероятная причина в реле, на мой взгляд так, как оно подключено обмоткой последовательно с общим проводом обмоток генератора на корпус. После запуска двигателя генератор подаёт на реле примерно 6 вольт и реле отключает питание на
лампочке - отказ генератора и держит это реле в отключённом состояние от лампочки пока работает генератор. После
увеличения оборотов двигателя увеличивается и напряжение питания реле и оно срабатывает отключая лампочку отказа генератора.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это Вы о каком автомобиле?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверяй щётки и токосъёмные кольца якоря
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверяй щётки и токосъёмные кольца якоря
СсылкаПожаловаться
В генераторе этого авто якоря нет, там стоит статор. Якоря на машинах постоянного тока.
СсылкаПожаловаться
Анри Анронис
В генераторе этого авто якоря нет, там стоит статор. Якоря на машинах постоянного тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а по теме? нет соображений?
СсылкаПожаловаться
Анри Анронис
В генераторе этого авто якоря нет, там стоит статор. Якоря на машинах постоянного тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если уж ты такой умный,то статор это наружняя облотка, и нужно говорить ротор...простолюдину понятнее якорь...
СсылкаПожаловаться
Анри Анронис
В генераторе этого авто якоря нет, там стоит статор. Якоря на машинах постоянного тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В генераторе этого авто якоря нет, там стоит статор. Якоря на машинах постоянного тока.

ничего себе, заявленьице! Якоря нет? А что же такое "якорь"?
Не знаю, что Вы тут собираетесь написать в ответ, но якорем в любом генераторе называется обмотка, в которой наводится э.д.с.
Неподвижная часть "якоря" называется во всех генераторах "статором", а подвижная - "ротором".
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
В генераторе этого авто якоря нет, там стоит статор. Якоря на машинах постоянного тока.

ничего себе, заявленьице! Якоря нет? А что же такое "якорь"?
Не знаю, что Вы тут собираетесь написать в ответ, но якорем в любом генераторе называется обмотка, в которой наводится э.д.с.
Неподвижная часть "якоря" называется во всех генераторах "статором", а подвижная - "ротором".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не ЯКОРЬ это на корабле !!!)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Не ЯКОРЬ это на корабле !!!)))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
только на электроловецких судах!
СсылкаПожаловаться
Анри Анронис
В генераторе этого авто якоря нет, там стоит статор. Якоря на машинах постоянного тока.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласно ГОСТ 27471-87 якорем называют ту часть электрической машины в которой при работе наводится ЭДС и проходят токи нагрузки.

Ротором же называется вращающаяся чать электрической машины.

Т.е. понятия якоря и ротора характеризуют части электромашины с разных качественных сторон. Как, например, вкус и цвет характеризуют с разных сторон апельсин или мороженое.

Сравнивать понятия якоря и ротора это все равно, что сравнивать солёное и зелёное.

В качестве примена приведу несколько классических компоновок машин

1. Коллекторная машина:

Индуктор (часть машины, создающая рабочий магнитный поток) именуемый автором башмаками, расположен на статоре, т.е на неподвижной части машины.

Якорь, по которому проходит ток нагрузки и в котором наводится ЭДС (в генераторном режиме) и так называемая противо-ЭДС (в двигательном), расположен на вращающейся части машины - роторе.

2. Синхронные машины (например автомобильные генераторы):

Индуктор расположен на роторе, а якорь, в котором при работе наводится ЭДС, на статоре.

3. В асинхронных же машинах обе обмотки, и на статоре и на роторе, являются якорными, т.е асинхронная машина имеет два якоря и не имеет явно выраженного индуктора. Поэтому понятие "якорь" по отношению к ним не используют. Иначе пришлось бы говорить о якоре ротора и якоре статора. Термин "якорь" в данном случае опускают за ненадобностью и говорят просто о роторе и статоре.

4. Коммутаторные машины постоянного тока (например все компьютерные вентиляторы):

Ротор машины представляет собой индуктор, выполненный из постоянных магнитов.

А якорь расположен на статоре и представляет собой набор катушек, определенным образом расположеных в пространстве и подключаемых к источнику постоянного тока в определенном порядке электронным коммутаторо
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Согласно ГОСТ 27471-87 якорем называют ту часть электрической машины в которой при работе наводится ЭДС и проходят токи нагрузки.

Ротором же называется вращающаяся чать электрической машины.

Т.е. понятия якоря и ротора характеризуют части электромашины с разных качественных сторон. Как, например, вкус и цвет характеризуют с разных сторон апельсин или мороженое.

Сравнивать понятия якоря и ротора это все равно, что сравнивать солёное и зелёное.

В качестве примена приведу несколько классических компоновок машин

1. Коллекторная машина:

Индуктор (часть машины, создающая рабочий магнитный поток) именуемый автором башмаками, расположен на статоре, т.е на неподвижной части машины.

Якорь, по которому проходит ток нагрузки и в котором наводится ЭДС (в генераторном режиме) и так называемая противо-ЭДС (в двигательном), расположен на вращающейся части машины - роторе.

2. Синхронные машины (например автомобильные генераторы):

Индуктор расположен на роторе, а якорь, в котором при работе наводится ЭДС, на статоре.

3. В асинхронных же машинах обе обмотки, и на статоре и на роторе, являются якорными, т.е асинхронная машина имеет два якоря и не имеет явно выраженного индуктора. Поэтому понятие "якорь" по отношению к ним не используют. Иначе пришлось бы говорить о якоре ротора и якоре статора. Термин "якорь" в данном случае опускают за ненадобностью и говорят просто о роторе и статоре.

4. Коммутаторные машины постоянного тока (например все компьютерные вентиляторы):

Ротор машины представляет собой индуктор, выполненный из постоянных магнитов.

А якорь расположен на статоре и представляет собой набор катушек, определенным образом расположеных в пространстве и подключаемых к источнику постоянного тока в определенном порядке электронным коммутаторо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну всё капец... даже я отдохнул,со своим шестым разрядом и пятой группой допуска))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну всё капец... даже я отдохнул,со своим шестым разрядом и пятой группой допуска))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я только что ошибки по Вольво читал. Ну читал-не читал, а просмотрел. Эт скока же писать надо!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А я только что ошибки по Вольво читал. Ну читал-не читал, а просмотрел. Эт скока же писать надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ты сам то не вспотел писать?))))))))))))))) привет Вить,чё куришь то? сигареты к стати подорожали... может бросим?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ты сам то не вспотел писать?))))))))))))))) привет Вить,чё куришь то? сигареты к стати подорожали... может бросим?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да это не сигарета уже! Эта -- "Чупа-чупс!" Подобрал похожие на сигареты.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Да это не сигарета уже! Эта -- "Чупа-чупс!" Подобрал похожие на сигареты.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а чё он дымит тогда???)))))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а чё он дымит тогда???)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"Нет дыма без зайца" - старинная русская пословица, не слышал?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
а чё он дымит тогда???)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
"чёб" тут почитать, парни? есть что интересное в вопросах?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
"чёб" тут почитать, парни? есть что интересное в вопросах?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ни чего интересного нет...как то форум рассыпался без тебя, начальнике)))) раньше интересней было... да и деревья раньше выше были....
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ни чего интересного нет...как то форум рассыпался без тебя, начальнике)))) раньше интересней было... да и деревья раньше выше были....
СсылкаПожаловаться
История переписки10
да, раньше мы были немножко плотнее тут друг к другу.
Моё мнение - Серёга Тихонов нас всех держал вместе. Как-то так получалось, что интересно тут было когда-то собираться, но "Курилка" нас всех выжила... "Курилка" оказалась центром, и ничего тут уже не поделать.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А я только что ошибки по Вольво читал. Ну читал-не читал, а просмотрел. Эт скока же писать надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
спасибо, Виктор, что привёл ГОСТ, но все обычно по привычке называют "якорем" то, что вращается, а "статором" то, что неподвижно, хотя, строго говоря, "якорем" надо называть то, что вырабатывает э.д.с. в нагрузку, где бы оно не находилось.
Но электрики обычно не придираются к слову "якорь", понимая, что имеется ввиду при разговоре об автомобильном генераторе. Но парень, конечно, выдал на гора перл: "Якоря там нет!..."
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А я только что ошибки по Вольво читал. Ну читал-не читал, а просмотрел. Эт скока же писать надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это мой ему коммент о том же самом, пусть вникает.

В генераторе этого авто якоря нет, там стоит статор. Якоря на машинах постоянного тока.

ничего себе, заявленьице! Якоря нет? А что же такое "якорь"?
Не знаю, что Вы тут собираетесь написать в ответ, но якорем в любом генераторе называется обмотка, в которой наводится э.д.с.
Неподвижная часть "якоря" называется во всех генераторах "статором", а подвижная - "ротором".
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Согласно ГОСТ 27471-87 якорем называют ту часть электрической машины в которой при работе наводится ЭДС и проходят токи нагрузки.

Ротором же называется вращающаяся чать электрической машины.

Т.е. понятия якоря и ротора характеризуют части электромашины с разных качественных сторон. Как, например, вкус и цвет характеризуют с разных сторон апельсин или мороженое.

Сравнивать понятия якоря и ротора это все равно, что сравнивать солёное и зелёное.

В качестве примена приведу несколько классических компоновок машин

1. Коллекторная машина:

Индуктор (часть машины, создающая рабочий магнитный поток) именуемый автором башмаками, расположен на статоре, т.е на неподвижной части машины.

Якорь, по которому проходит ток нагрузки и в котором наводится ЭДС (в генераторном режиме) и так называемая противо-ЭДС (в двигательном), расположен на вращающейся части машины - роторе.

2. Синхронные машины (например автомобильные генераторы):

Индуктор расположен на роторе, а якорь, в котором при работе наводится ЭДС, на статоре.

3. В асинхронных же машинах обе обмотки, и на статоре и на роторе, являются якорными, т.е асинхронная машина имеет два якоря и не имеет явно выраженного индуктора. Поэтому понятие "якорь" по отношению к ним не используют. Иначе пришлось бы говорить о якоре ротора и якоре статора. Термин "якорь" в данном случае опускают за ненадобностью и говорят просто о роторе и статоре.

4. Коммутаторные машины постоянного тока (например все компьютерные вентиляторы):

Ротор машины представляет собой индуктор, выполненный из постоянных магнитов.

А якорь расположен на статоре и представляет собой набор катушек, определенным образом расположеных в пространстве и подключаемых к источнику постоянного тока в определенном порядке электронным коммутаторо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...Согласно ГОСТ 27471-87..." Это что, на это ещё ГОСТ есть?! Даже в 1982м слова "якорь" и "обмотка" употребляла только "старая гвардия" [помнившая ещё Наполеона с Фарадеем :))) ], а все остальные козыряли "статором" и "ротором".
СсылкаПожаловаться
"...Согласно ГОСТ 27471-87..." Это что, на это ещё ГОСТ есть?! Даже в 1982м слова "якорь" и "обмотка" употребляла только "старая гвардия" [помнившая ещё Наполеона с Фарадеем :))) ], а все остальные козыряли "статором" и "ротором".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
"...[помнившая ещё Наполеона с Фарадеем :))) ]...

а кто это?
СсылкаПожаловаться
"...Согласно ГОСТ 27471-87..." Это что, на это ещё ГОСТ есть?! Даже в 1982м слова "якорь" и "обмотка" употребляла только "старая гвардия" [помнившая ещё Наполеона с Фарадеем :))) ], а все остальные козыряли "статором" и "ротором".
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А как же! В СССР все было! Знакомсяhttp://docs.cntd.ru/document/gost-27471-...
Вот например оттуда:

369. Статор вращающейся электрической машины

Статор

Часть электрической машины, которая включает неподвижный магнитопровод с обмоткой

370. Ротор электрической машины

Ротор

Вращающаяся часть электрической машины

371. Якорь синхронной машины (коллекторной машины постоянного тока)

Якорь

Часть коллекторной машины постоянного тока или синхронной машины, в которой индуктируется электродвижущая сила и протекает ток нагрузки
СсылкаПожаловаться
леха ******
все целое,щетки новые, кольца тоже обрыв не показывают, ровные без задиров
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
судя по тому что лампочка не тухнет,нет возбужления,а при повышении оборотов происходит самовозбуждение за счёт намогниченности якоря,либо щётки получают контакт с якорем и поучают ток возбуждения от регулятора...
СсылкаПожаловаться
Анри Анронис
Лампочка заряда- не объективный прибор. Надо проверять напряжение в бортовой сети вольтметром или включать в цепь амперметр, только после этого поймёшь, есть ли зарядка.
СсылкаПожаловаться
Анри Анронис
На роторах генераторов переменного тока нет остаточного магнетизма для самовозбуждения.
СсылкаПожаловаться
Анри Анронис
На роторах генераторов переменного тока нет остаточного магнетизма для самовозбуждения.
СсылкаПожаловаться
Питание обмотки возбуждения может осуществляться от самого генератора. В этом случае генератор работает на самовозбуждении. При этом остаточный магнитный поток в генераторе, т. е. поток, который образуют стальные части магнитопровода при отсутствии тока в обмотке возбуждения, невелик и обеспечивает самовозбуждение генератора только на слишком высоких частотах вращения. Поэтому в схему генераторной установки, там где обмотки возбуждения не соединены с аккумуляторной батареей, вводят такое внешнее соединение, обычно через лампу контроля работоспособного состояния генераторной установки.
СсылкаПожаловаться
Анри Анронис
На роторах генераторов переменного тока нет остаточного магнетизма для самовозбуждения.
СсылкаПожаловаться
На роторах генераторов переменного тока нет остаточного магнетизма для самовозбуждения.

опять пальцем в небо!
ещё как остаётся магнетизм, и как миленький генератор возбуждается сам на очень многих автомобилях.
СсылкаПожаловаться
Анри Анронис
На роторах генераторов переменного тока нет остаточного магнетизма для самовозбуждения.
СсылкаПожаловаться
ты это слышал или сам на практике проверял. Заводится авто даже без АКБ с веревки как за здрасте.
СсылкаПожаловаться
леха ******
без лампочки пробовал, возбуждается при 3500-4000 оборотов, с лампочкой при 2000
СсылкаПожаловаться
Анри Анронис
Первым делом проверь натяжение ремня генератора.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru