Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор. Приора-норма 1,6 16кл

В пробке задымил генератор. Сгорели два диода. С зарядкой 11,8-12,5 доехал до дома. Пробег 170т.км. потому решил купить новый. Поставил- зарядки нет вообще. Поставил старый, съездил обменял генератор (думал неисправный). Прежде чем ставить сходил к электрику проверил новый генератор - вердикт исправен. Поставил - зарядки нет! Поехал к "дежурному" электрику. После совместной возни, чтоб хоть как то уехать подвели напрямую плюс к управляющей клемме генератора (только тогда генератор начинает работать). Напряжение на родной клемме без нагрузки 12в под нагрузкой 3,5в. Подскажите в чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
ПеТроф.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
СсылкаПожаловаться
Вот ты схему правильную выложил а сам не обратил внимания что когда у него сгорел генератор могли сгореть силовые предохранители возле АКБ.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вот ты схему правильную выложил а сам не обратил внимания что когда у него сгорел генератор могли сгореть силовые предохранители возле АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При подачи + на возбуждение зарядка есть ,значит преы целы , пусть щиток патрошит .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
Копайте в щитке приборов либо в соеединениях до него и после , если гена исправен и лампочка на щитке загорается .
СсылкаПожаловаться
Ген исправен, лампочка горит. Приборный щиток вскрывал. честно не понял что там искать. "Дежурный" электрик там искал лампочку- понятно ее там нет. А где стоит предохранитель F12 ? И почему всеже работает старый полурабочий ген?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А туда ли всунул клемму возбуждения? Не в выход "W" генератора ты ее случаем засунул?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А туда ли всунул клемму возбуждения? Не в выход "W" генератора ты ее случаем засунул?
СсылкаПожаловаться
Там одна клема. Поставить неправильно невозможно.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Лампочка горит -- в щиток не надо лезть. Сними разъем возбуждения с генератора, лампочка потухла -- цепь исправна, не потухла -- провод где-то "лег" на массу после щитка.
F12 стоит в монтажном блоке, но он целый(лампочка же горит).
Старый гена работает на двух обмотках. Без нагрузки может и выдаст 14 В, а при нагрузке ~11.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Лампочка горит -- в щиток не надо лезть. Сними разъем возбуждения с генератора, лампочка потухла -- цепь исправна, не потухла -- провод где-то "лег" на массу после щитка.
F12 стоит в монтажном блоке, но он целый(лампочка же горит).
Старый гена работает на двух обмотках. Без нагрузки может и выдаст 14 В, а при нагрузке ~11.
СсылкаПожаловаться
Все процедуры проделывали - все нормально. Предохранитель нашел, спасибо. Осталось рыть проводку. При включенном двигателе напряжение на управляющей клеме под нагрузкой падает до 3 вольт. Это нормально?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На Приоре возле АКБ стоят силовые предохранители ,вот при поломке генератора у вас сгорел силовой предохранитель .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На Приоре возле АКБ стоят силовые предохранители ,вот при поломке генератора у вас сгорел силовой предохранитель .
СсылкаПожаловаться
Все предохранители проверены тестером. Управляющая клема через них вроде незапитана.
СсылкаПожаловаться
Все предохранители проверены тестером. Управляющая клема через них вроде незапитана.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы проверьте есть ли плюс на самом плюсовом болту генератора .В первом посте на схеме два предохранителя от АКБ к генератору их проверил?
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы проверьте есть ли плюс на самом плюсовом болту генератора .В первом посте на схеме два предохранителя от АКБ к генератору их проверил?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да есть. При принудительной подаче 12в на управляющую клему ген дает зарядку.
СсылкаПожаловаться
Да есть. При принудительной подаче 12в на управляющую клему ген дает зарядку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В общем то генератор и без этой клеммы должен начинать работать если газануть .
Напряжение возбуждения идёт через панель приборов ,там нет прямого плюса поэтому под нагрузкой 3,5 вольта .Кстати какая нагрузка давалась ?
СсылкаПожаловаться
Под нагрузкой я имею ввиду когда включенный двигатель начинает крутить генератор. При этом на управляющей клеме напряжение падает до 3,5в (генератор не работает). При подаче напряжения на управляюшую клему на прямую от аккумулятора генератор начинает давать заряд.
СсылкаПожаловаться
Под нагрузкой я имею ввиду когда включенный двигатель начинает крутить генератор. При этом на управляющей клеме напряжение падает до 3,5в (генератор не работает). При подаче напряжения на управляюшую клему на прямую от аккумулятора генератор начинает давать заряд.
СсылкаПожаловаться
А генератор сейчас стоит новый?
Вы попробуйте подать не прямой плюс а через лампочку на 5 Вт .Она сначала должна гореть ярко а после запуска потухнуть.Если гене заведётся то проблема точно в панели (там отпаялось добавочное силовое сопротивление .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
А генератор сейчас стоит новый?
Вы попробуйте подать не прямой плюс а через лампочку на 5 Вт .Она сначала должна гореть ярко а после запуска потухнуть.Если гене заведётся то проблема точно в панели (там отпаялось добавочное силовое сопротивление .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все делали как вы пишите. Все происходит именно так. Генератор новый. Спасибо за совет. Мне тоже кажется где то в проводке или в панели.
СсылкаПожаловаться
Все делали как вы пишите. Все происходит именно так. Генератор новый. Спасибо за совет. Мне тоже кажется где то в проводке или в панели.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На панель приборов приходит коричневый с белой полосой провод ,вот попробуй от панели напрямую к генератору кинуть провод ,если не заработает ищи радиомастера .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
На панель приборов приходит коричневый с белой полосой провод ,вот попробуй от панели напрямую к генератору кинуть провод ,если не заработает ищи радиомастера .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр, у вас получилось сделать генератор? у меня тоже пропала зарядка, поменял регулятор напряжения и диодный мост, у электрика на стенде проверяли все работало, после поставил на машину зарядки нет
СсылкаПожаловаться
Александр, у вас получилось сделать генератор? у меня тоже пропала зарядка, поменял регулятор напряжения и диодный мост, у электрика на стенде проверяли все работало, после поставил на машину зарядки нет
СсылкаПожаловаться
Отремонтировал старый. С ним зарядка есть с новым нет. Проблема в моем случае была наверно в панели приборов. Машина уже продана.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru