Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Была бы возможность взять машину - ОПЯТЬ взял бы Ларгус!
4.7
20 февраля
Toyota Camry 2.5 AT
В общем машиной очень доволен, конечно за время владения были и поломки: коробку по гарантии ремонтировали на 60 000 км, ( 1,5 мес пешком) , поменяны втулки стабилизатора и передние и задние, ...
4.0
Все отзывы

Генератор, плохой заряд

Ваз 2107 инжектор. На холостых заряд показывает 13.7 Странно когда включаешь фары ближний заряд падает с 13.7 до 13.3 добовляешь обогрев зад стекла вообще падает до 12.7... На холостых без нагрузок держит 13.7 примерно газ даешь отклоняется до 13.5-13.6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
андрей палкин
была похожая фигня поменял реле -регулятор на регулируемое и в среднем положении тянет зарядку а в верхнем 14 .4
СсылкаПожаловаться
андрей палкин
была похожая фигня поменял реле -регулятор на регулируемое и в среднем положении тянет зарядку а в верхнем 14 .4
СсылкаПожаловаться
была похожая фигня поменял реле -регулятор на регулируемое и в среднем положении тянет зарядку а в верхнем 14 .4

Уже заказал такой регулятор 3 уровневый называется. Попробую поставить посмотрим как с ним будет...
СсылкаПожаловаться
Владимир Дунаев
была похожая фигня поменял реле -регулятор на регулируемое и в среднем положении тянет зарядку а в верхнем 14 .4

Уже заказал такой регулятор 3 уровневый называется. Попробую поставить посмотрим как с ним будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
была похожая фигня поменял реле -регулятор на регулируемое и в среднем положении тянет зарядку а в верхнем 14 .4Уже заказал такой регулятор 3 уровневый называется. Попробую поставить посмотрим как с ним будет...

ничего хорошего не будет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
была похожая фигня поменял реле -регулятор на регулируемое и в среднем положении тянет зарядку а в верхнем 14 .4Уже заказал такой регулятор 3 уровневый называется. Попробую поставить посмотрим как с ним будет...

ничего хорошего не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня опыт общения с ними только положительный
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня опыт общения с ними только положительный
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нормальтный генератор, собранный из исправных деталей, никогда не потребует дополнительных приблуд, а неисправному ничего не поможет, только усугубит.
Если в генераторе уже давно ослабло и подгорело одно из соединений фазы с мостом, а так скорее всего и есть у генератора автора темы, то дополнительное напряжение в возбуждении ещё быстрее его допалит.
Пусть для начала починит генератор, а потом уже смотрит, надо ли ему что-то там мудрить с токами якоря.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нормальтный генератор, собранный из исправных деталей, никогда не потребует дополнительных приблуд, а неисправному ничего не поможет, только усугубит.
Если в генераторе уже давно ослабло и подгорело одно из соединений фазы с мостом, а так скорее всего и есть у генератора автора темы, то дополнительное напряжение в возбуждении ещё быстрее его допалит.
Пусть для начала починит генератор, а потом уже смотрит, надо ли ему что-то там мудрить с токами якоря.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вообще генератор на холостых и не обязан вытягивать ближний свет, да еще и с подогревом стекол.
А насчет нормальных генераторов - на новой приоре у меня гена недозаряд давал, где-то 13,5 максимум. Пока таблетку не поменял - несколько раз аккум приходилось за зиму заряжать, при том что ездил каждый день, по 30-50 км в одну сторону. Таблетку поменял на шнивовскую - и все, 14,0-14,5, за два года аккум ни разу не снимал.
И таких случаев было несколько, все с ВАЗовским передним приводом, и один на старой ниве. Решалось или шнивовской таблеткой, или 3-уровневым внешним РР
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну вообще генератор на холостых и не обязан вытягивать ближний свет, да еще и с подогревом стекол.
А насчет нормальных генераторов - на новой приоре у меня гена недозаряд давал, где-то 13,5 максимум. Пока таблетку не поменял - несколько раз аккум приходилось за зиму заряжать, при том что ездил каждый день, по 30-50 км в одну сторону. Таблетку поменял на шнивовскую - и все, 14,0-14,5, за два года аккум ни разу не снимал.
И таких случаев было несколько, все с ВАЗовским передним приводом, и один на старой ниве. Решалось или шнивовской таблеткой, или 3-уровневым внешним РР
СсылкаПожаловаться
История переписки6
о чём спор? я же пишу: "...собранный из исправных деталей..."!
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а что странного?на холостых генератор не дает зарядку.для точной диагностики предоставьте графики зависимости напряжения от оборотов при разных токах нагрузки
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А на холостых точно должно быть иначе?На мой взгляд всё ровно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А на холостых точно должно быть иначе?На мой взгляд всё ровно.
СсылкаПожаловаться
А на холостых точно должно быть иначе?На мой взгляд всё ровно.

Странно что когда газ даёшь заряд чуть падает а не прибавляется..по сути должен же прибовлятся?
СсылкаПожаловаться
Владимир Дунаев
А на холостых точно должно быть иначе?На мой взгляд всё ровно.

Странно что когда газ даёшь заряд чуть падает а не прибавляется..по сути должен же прибовлятся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня прибавляется...может и правда что-то с генерируемым током-напряжением.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Попробуй прокинуть доп. провод сечением мм 4, от клеммы "-" аккума до корпуса гены. Если всё заработает, то смотри, почему нет хорошего контакта гены с "массой".
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Поставишь внешний регулятор - проблемы забудешь, не ты первый. Штатные таблетки говно, кроме шнивовских
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала проверяется, нормальна ли "масса" двигателя, и при необходимости либе ремонтируется, либо, что проще, добавляется новая.
если с "массой" всё в порядке, то есть, напряжение генератора одинаково что относительно двигателя, что относительно кузова, то проблема с генератором, а конкретно - с его диодным мостом.
Перед всеми этими манипуляциями прежде всего проверить натяжку ремня генератора.
СсылкаПожаловаться