Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 марта
Nissan Maxima 2.0 QX MT
Была у меня такая ласточка, прослужила она мне 2 года. Машина самая лучшая в своем классе. Заводилась в любой мороз, салон просторный, кожа, пэп, электро приводы на сиденьях, подогрев просто сказка...
5.0
30 марта
Skoda Octavia 1.6 MT
Автомобилем владею 10мес.(была Шкода А5 4,5года).Брал б\у, на новый за полную комплектацию не готов был столько выложить. Некторые пишет о плохой шумоизоляции и плохой устойчивости с пакетом плохих...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Генератор, плохой заряд

Ваз 2107 инжектор. На холостых заряд показывает 13.7 Странно когда включаешь фары ближний заряд падает с 13.7 до 13.3 добовляешь обогрев зад стекла вообще падает до 12.7... На холостых без нагрузок держит 13.7 примерно газ даешь отклоняется до 13.5-13.6
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
андрей палкин
была похожая фигня поменял реле -регулятор на регулируемое и в среднем положении тянет зарядку а в верхнем 14 .4
СсылкаПожаловаться
андрей палкин
была похожая фигня поменял реле -регулятор на регулируемое и в среднем положении тянет зарядку а в верхнем 14 .4
СсылкаПожаловаться
была похожая фигня поменял реле -регулятор на регулируемое и в среднем положении тянет зарядку а в верхнем 14 .4

Уже заказал такой регулятор 3 уровневый называется. Попробую поставить посмотрим как с ним будет...
СсылкаПожаловаться
Владимир Дунаев
была похожая фигня поменял реле -регулятор на регулируемое и в среднем положении тянет зарядку а в верхнем 14 .4

Уже заказал такой регулятор 3 уровневый называется. Попробую поставить посмотрим как с ним будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
была похожая фигня поменял реле -регулятор на регулируемое и в среднем положении тянет зарядку а в верхнем 14 .4Уже заказал такой регулятор 3 уровневый называется. Попробую поставить посмотрим как с ним будет...

ничего хорошего не будет
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
была похожая фигня поменял реле -регулятор на регулируемое и в среднем положении тянет зарядку а в верхнем 14 .4Уже заказал такой регулятор 3 уровневый называется. Попробую поставить посмотрим как с ним будет...

ничего хорошего не будет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня опыт общения с ними только положительный
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У меня опыт общения с ними только положительный
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нормальтный генератор, собранный из исправных деталей, никогда не потребует дополнительных приблуд, а неисправному ничего не поможет, только усугубит.
Если в генераторе уже давно ослабло и подгорело одно из соединений фазы с мостом, а так скорее всего и есть у генератора автора темы, то дополнительное напряжение в возбуждении ещё быстрее его допалит.
Пусть для начала починит генератор, а потом уже смотрит, надо ли ему что-то там мудрить с токами якоря.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
нормальтный генератор, собранный из исправных деталей, никогда не потребует дополнительных приблуд, а неисправному ничего не поможет, только усугубит.
Если в генераторе уже давно ослабло и подгорело одно из соединений фазы с мостом, а так скорее всего и есть у генератора автора темы, то дополнительное напряжение в возбуждении ещё быстрее его допалит.
Пусть для начала починит генератор, а потом уже смотрит, надо ли ему что-то там мудрить с токами якоря.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вообще генератор на холостых и не обязан вытягивать ближний свет, да еще и с подогревом стекол.
А насчет нормальных генераторов - на новой приоре у меня гена недозаряд давал, где-то 13,5 максимум. Пока таблетку не поменял - несколько раз аккум приходилось за зиму заряжать, при том что ездил каждый день, по 30-50 км в одну сторону. Таблетку поменял на шнивовскую - и все, 14,0-14,5, за два года аккум ни разу не снимал.
И таких случаев было несколько, все с ВАЗовским передним приводом, и один на старой ниве. Решалось или шнивовской таблеткой, или 3-уровневым внешним РР
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну вообще генератор на холостых и не обязан вытягивать ближний свет, да еще и с подогревом стекол.
А насчет нормальных генераторов - на новой приоре у меня гена недозаряд давал, где-то 13,5 максимум. Пока таблетку не поменял - несколько раз аккум приходилось за зиму заряжать, при том что ездил каждый день, по 30-50 км в одну сторону. Таблетку поменял на шнивовскую - и все, 14,0-14,5, за два года аккум ни разу не снимал.
И таких случаев было несколько, все с ВАЗовским передним приводом, и один на старой ниве. Решалось или шнивовской таблеткой, или 3-уровневым внешним РР
СсылкаПожаловаться
История переписки6
о чём спор? я же пишу: "...собранный из исправных деталей..."!
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а что странного?на холостых генератор не дает зарядку.для точной диагностики предоставьте графики зависимости напряжения от оборотов при разных токах нагрузки
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А на холостых точно должно быть иначе?На мой взгляд всё ровно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ереснов
А на холостых точно должно быть иначе?На мой взгляд всё ровно.
СсылкаПожаловаться
А на холостых точно должно быть иначе?На мой взгляд всё ровно.

Странно что когда газ даёшь заряд чуть падает а не прибавляется..по сути должен же прибовлятся?
СсылкаПожаловаться
Владимир Дунаев
А на холостых точно должно быть иначе?На мой взгляд всё ровно.

Странно что когда газ даёшь заряд чуть падает а не прибавляется..по сути должен же прибовлятся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня прибавляется...может и правда что-то с генерируемым током-напряжением.
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 Автомобилист
Попробуй прокинуть доп. провод сечением мм 4, от клеммы "-" аккума до корпуса гены. Если всё заработает, то смотри, почему нет хорошего контакта гены с "массой".
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Поставишь внешний регулятор - проблемы забудешь, не ты первый. Штатные таблетки говно, кроме шнивовских
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала проверяется, нормальна ли "масса" двигателя, и при необходимости либе ремонтируется, либо, что проще, добавляется новая.
если с "массой" всё в порядке, то есть, напряжение генератора одинаково что относительно двигателя, что относительно кузова, то проблема с генератором, а конкретно - с его диодным мостом.
Перед всеми этими манипуляциями прежде всего проверить натяжку ремня генератора.
СсылкаПожаловаться