Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор ,панель приборов.

Всем привет.Есть проблема.Дело в том,что на приборке не горит лампа контроля гены,сам провод от клеммы гены прозванивается до колодки на приборке это первое,второе на домашнем стенде прогнал гену лампа контроля гаснет,но напряжения нет,отдавал в сервис для перепайки диодного моста ,сказали вышибло,(после сервиса решил поверить)где написано ПЕРВОЕ гена работает худо-бедно,ещё замети ,что припой попал на обмотку статора -это критично.Где-то так.Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Генератор то на переднем колесе велосипеда стоит?
СсылкаПожаловаться
Генератор то на переднем колесе велосипеда стоит?
СсылкаПожаловаться
ваз 2131
СсылкаПожаловаться
Генератор то на переднем колесе велосипеда стоит?
СсылкаПожаловаться
здорово, Рашит! жив-здоров?
удачи тебе!
СсылкаПожаловаться
Если выбивает диоды то гену лучше поменять, в этих случаях вероятна неисправность в обмотках статора, не везде это смогут проверить. Пишите хотя бы название авто где стоит этот ваш генератор.
СсылкаПожаловаться
Если выбивает диоды то гену лучше поменять, в этих случаях вероятна неисправность в обмотках статора, не везде это смогут проверить. Пишите хотя бы название авто где стоит этот ваш генератор.
СсылкаПожаловаться
не совсем понятно слово " выбивает, вышибает" , диоды могут обрываться или пробиваться, а причина обрыва либо пробоя не может быть обмотка статора,обмотка статора не является нагрузкой " подковы" а наоборот, все современные генераторы 3 фазные, при хорошей состоянии изоляции обмотке статора они способны в зависимости мощности выдержать несколько десятки амперов ( 20-70 ампер), диоды еще имеет запас прочности если подобраны одинаковые характеристики, они включены по мосту Ларионова.
СсылкаПожаловаться
не совсем понятно слово " выбивает, вышибает" , диоды могут обрываться или пробиваться, а причина обрыва либо пробоя не может быть обмотка статора,обмотка статора не является нагрузкой " подковы" а наоборот, все современные генераторы 3 фазные, при хорошей состоянии изоляции обмотке статора они способны в зависимости мощности выдержать несколько десятки амперов ( 20-70 ампер), диоды еще имеет запас прочности если подобраны одинаковые характеристики, они включены по мосту Ларионова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"... при хорошей состоянии изоляции обмотке статора они способны в зависимости мощности выдержать несколько десятки амперов ( 20-70 ампер)..." Диод.мосты на "унифицированную" гену идут двух видов: 55А от ген 55А на карбовые движки, и 80А от ген 73А и 80А от инжекторных движков. Лучше всего сразу и на гену от карба, и на инж. ставить мост 80А, а если на генераторы 73 и 80А поставить мост 55А - он прослужит очень и очень недолго.
СсылкаПожаловаться
Если выбивает диоды то гену лучше поменять, в этих случаях вероятна неисправность в обмотках статора, не везде это смогут проверить. Пишите хотя бы название авто где стоит этот ваш генератор.
СсылкаПожаловаться
ваз 2131
СсылкаПожаловаться
Что это за сервис в котором после ремонта генератор проверить не могут.
СсылкаПожаловаться
Что это за сервис в котором после ремонта генератор проверить не могут.
СсылкаПожаловаться
хороших автосервисах конечно должно быть стенд для проверки генов, еще не все стенды оснащены для проверки КЗ обмоток, при хорошим знании и наличии инструментов для определение КЗ легко организовать,необходимо; осциллограф (любой даже школьный), трансформатор с первичной обмоткой на 220 в , с формой сердечника половины трапеции,ставя обмотку(статора или ротора) осциллографом проверяется в секторах витков наличии или отсутствии искажения форму синусоиду, метод приемлимо для всех стартеров генераторов а также двигателей переменных и постоянных токов.
СсылкаПожаловаться
хороших автосервисах конечно должно быть стенд для проверки генов, еще не все стенды оснащены для проверки КЗ обмоток, при хорошим знании и наличии инструментов для определение КЗ легко организовать,необходимо; осциллограф (любой даже школьный), трансформатор с первичной обмоткой на 220 в , с формой сердечника половины трапеции,ставя обмотку(статора или ротора) осциллографом проверяется в секторах витков наличии или отсутствии искажения форму синусоиду, метод приемлимо для всех стартеров генераторов а также двигателей переменных и постоянных токов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стенд простой электродвигатель. осцилограф 5 тыс по нонешним временам не деньги. Особенно если занимаешся диагностикой авто. Смысла в приборе для проверки КЗ обмотки не вижу. На стенде производиш замер напряжения каждой обмотки если есть различия значит есть КЗ. Так что электродвигатель и китайский мультиметр и 100% диагностика генератора .
СсылкаПожаловаться
Стенд простой электродвигатель. осцилограф 5 тыс по нонешним временам не деньги. Особенно если занимаешся диагностикой авто. Смысла в приборе для проверки КЗ обмотки не вижу. На стенде производиш замер напряжения каждой обмотки если есть различия значит есть КЗ. Так что электродвигатель и китайский мультиметр и 100% диагностика генератора .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен, что иногда даже не стоит проверят наличие межвитковое КЗ, оно и так будет видно, стоит только замкнут в одной секции там же осыпется изоляция и обмотка чернеет и разболтается, визуально даже определять не сложно, особенно в генераторах...
СсылкаПожаловаться
согласен, что иногда даже не стоит проверят наличие межвитковое КЗ, оно и так будет видно, стоит только замкнут в одной секции там же осыпется изоляция и обмотка чернеет и разболтается, визуально даже определять не сложно, особенно в генераторах...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ребятки! вы специально так раздолбано пишете, чтобы никто ничего не понял, и зауважали, так уж, чтоб зуважали?
у меня, вот, к примеру, нет стенда, и не вижу в нём необходимости, хотя отремонтировал этих генераторов, самых разных, наверное, несколько тысяч. Стенд мне нужен был три десятка лет назад, когда только начинал ремонты. С опытом он даром не нужен. Не может генератор не работать при исправных деталях, его составляющих. И проверить собранный можно легко и просто при помощи одного проводника, аккумулятора и указательного пальца. При этом даже не приходится рассказывать басни про осциллографы и сердечники-трапеции...
------------
а если по теме, автору, то запуск генератора действительно идёт через лампу контроля заряда на приборной доске, и, если она не загорается, то либо нет питания на приборной доске, либо оборвана цепь от приборной доски до генератора, либо неисправен реле-регулятор генератора, либо "висят"(стёрты до нуля) его щётки, либо оборвана обмотка ротора.
При такого рода дефектах, когда не загорается лампа контроля, для начала нужно попытаться запустить генератор при помощи контрольки.
Если генератор не запустился - ремонтировать его. Читай выше, что может быть в нём неисправно.
Если генератор запустился, то запускающий вход генератора соединяется с "массой"(минусом), и начинается поиск обрыва цепи, в том числе иногда приходится ремонтировать и приборную доску.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ребятки! вы специально так раздолбано пишете, чтобы никто ничего не понял, и зауважали, так уж, чтоб зуважали?
у меня, вот, к примеру, нет стенда, и не вижу в нём необходимости, хотя отремонтировал этих генераторов, самых разных, наверное, несколько тысяч. Стенд мне нужен был три десятка лет назад, когда только начинал ремонты. С опытом он даром не нужен. Не может генератор не работать при исправных деталях, его составляющих. И проверить собранный можно легко и просто при помощи одного проводника, аккумулятора и указательного пальца. При этом даже не приходится рассказывать басни про осциллографы и сердечники-трапеции...
------------
а если по теме, автору, то запуск генератора действительно идёт через лампу контроля заряда на приборной доске, и, если она не загорается, то либо нет питания на приборной доске, либо оборвана цепь от приборной доски до генератора, либо неисправен реле-регулятор генератора, либо "висят"(стёрты до нуля) его щётки, либо оборвана обмотка ротора.
При такого рода дефектах, когда не загорается лампа контроля, для начала нужно попытаться запустить генератор при помощи контрольки.
Если генератор не запустился - ремонтировать его. Читай выше, что может быть в нём неисправно.
Если генератор запустился, то запускающий вход генератора соединяется с "массой"(минусом), и начинается поиск обрыва цепи, в том числе иногда приходится ремонтировать и приборную доску.
СсылкаПожаловаться
История переписки5

СсылкаПожаловаться
хороших автосервисах конечно должно быть стенд для проверки генов, еще не все стенды оснащены для проверки КЗ обмоток, при хорошим знании и наличии инструментов для определение КЗ легко организовать,необходимо; осциллограф (любой даже школьный), трансформатор с первичной обмоткой на 220 в , с формой сердечника половины трапеции,ставя обмотку(статора или ротора) осциллографом проверяется в секторах витков наличии или отсутствии искажения форму синусоиду, метод приемлимо для всех стартеров генераторов а также двигателей переменных и постоянных токов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КЗ обмотки прекрасно слышно на запущенном двигателе, даже капот поднимать не надо, не говоря уже о каких-то стендах!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
КЗ обмотки прекрасно слышно на запущенном двигателе, даже капот поднимать не надо, не говоря уже о каких-то стендах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Джин, спасибо за комментарии,раздолбано писать я считаю не по теме либо не корректно,про стенд писал потому что у нас он стоит еще советских времен, там только привод родной остался, остальные мы меняли на современный лад,он универсален, можно проверит всю навесную авто, почему я это пишу? Отнюдь не хвастаюсь, потому что мы привыкли проверит все всегда основательно,да туда я разместил еще цифровой осцилл. правда приставка,выход на ноут.вот я подумал мои сображении может кому понадобится и направит в пут так сказать, не более того, мы же все разные, правда ведь? И каждый с ума сходит с своей точки зрения, а так, спасибо
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
КЗ обмотки прекрасно слышно на запущенном двигателе, даже капот поднимать не надо, не говоря уже о каких-то стендах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3

СсылкаПожаловаться
ДЖИН
припой, попавший на обмотки статора - не критично. Отколупни - и всего делов...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
припой, попавший на обмотки статора - не критично. Отколупни - и всего делов...
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru