29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

генератор ,панель приборов.

Всем привет.Есть проблема.Дело в том,что на приборке не горит лампа контроля гены,сам провод от клеммы гены прозванивается до колодки на приборке это первое,второе на домашнем стенде прогнал гену лампа контроля гаснет,но напряжения нет,отдавал в сервис для перепайки диодного моста ,сказали вышибло,(после сервиса решил поверить)где написано ПЕРВОЕ гена работает худо-бедно,ещё замети ,что припой попал на обмотку статора -это критично.Где-то так.Спасибо.
val
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Рашит Мухаметшин
Генератор то на переднем колесе велосипеда стоит?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Генератор то на переднем колесе велосипеда стоит?
СсылкаПожаловаться
ваз 2131
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Генератор то на переднем колесе велосипеда стоит?
СсылкаПожаловаться
здорово, Рашит! жив-здоров?
удачи тебе!
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Если выбивает диоды то гену лучше поменять, в этих случаях вероятна неисправность в обмотках статора, не везде это смогут проверить. Пишите хотя бы название авто где стоит этот ваш генератор.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Если выбивает диоды то гену лучше поменять, в этих случаях вероятна неисправность в обмотках статора, не везде это смогут проверить. Пишите хотя бы название авто где стоит этот ваш генератор.
СсылкаПожаловаться
не совсем понятно слово " выбивает, вышибает" , диоды могут обрываться или пробиваться, а причина обрыва либо пробоя не может быть обмотка статора,обмотка статора не является нагрузкой " подковы" а наоборот, все современные генераторы 3 фазные, при хорошей состоянии изоляции обмотке статора они способны в зависимости мощности выдержать несколько десятки амперов ( 20-70 ампер), диоды еще имеет запас прочности если подобраны одинаковые характеристики, они включены по мосту Ларионова.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
не совсем понятно слово " выбивает, вышибает" , диоды могут обрываться или пробиваться, а причина обрыва либо пробоя не может быть обмотка статора,обмотка статора не является нагрузкой " подковы" а наоборот, все современные генераторы 3 фазные, при хорошей состоянии изоляции обмотке статора они способны в зависимости мощности выдержать несколько десятки амперов ( 20-70 ампер), диоды еще имеет запас прочности если подобраны одинаковые характеристики, они включены по мосту Ларионова.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"... при хорошей состоянии изоляции обмотке статора они способны в зависимости мощности выдержать несколько десятки амперов ( 20-70 ампер)..." Диод.мосты на "унифицированную" гену идут двух видов: 55А от ген 55А на карбовые движки, и 80А от ген 73А и 80А от инжекторных движков. Лучше всего сразу и на гену от карба, и на инж. ставить мост 80А, а если на генераторы 73 и 80А поставить мост 55А - он прослужит очень и очень недолго.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Если выбивает диоды то гену лучше поменять, в этих случаях вероятна неисправность в обмотках статора, не везде это смогут проверить. Пишите хотя бы название авто где стоит этот ваш генератор.
СсылкаПожаловаться
ваз 2131
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Что это за сервис в котором после ремонта генератор проверить не могут.
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Что это за сервис в котором после ремонта генератор проверить не могут.
СсылкаПожаловаться
хороших автосервисах конечно должно быть стенд для проверки генов, еще не все стенды оснащены для проверки КЗ обмоток, при хорошим знании и наличии инструментов для определение КЗ легко организовать,необходимо; осциллограф (любой даже школьный), трансформатор с первичной обмоткой на 220 в , с формой сердечника половины трапеции,ставя обмотку(статора или ротора) осциллографом проверяется в секторах витков наличии или отсутствии искажения форму синусоиду, метод приемлимо для всех стартеров генераторов а также двигателей переменных и постоянных токов.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
хороших автосервисах конечно должно быть стенд для проверки генов, еще не все стенды оснащены для проверки КЗ обмоток, при хорошим знании и наличии инструментов для определение КЗ легко организовать,необходимо; осциллограф (любой даже школьный), трансформатор с первичной обмоткой на 220 в , с формой сердечника половины трапеции,ставя обмотку(статора или ротора) осциллографом проверяется в секторах витков наличии или отсутствии искажения форму синусоиду, метод приемлимо для всех стартеров генераторов а также двигателей переменных и постоянных токов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стенд простой электродвигатель. осцилограф 5 тыс по нонешним временам не деньги. Особенно если занимаешся диагностикой авто. Смысла в приборе для проверки КЗ обмотки не вижу. На стенде производиш замер напряжения каждой обмотки если есть различия значит есть КЗ. Так что электродвигатель и китайский мультиметр и 100% диагностика генератора .
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Стенд простой электродвигатель. осцилограф 5 тыс по нонешним временам не деньги. Особенно если занимаешся диагностикой авто. Смысла в приборе для проверки КЗ обмотки не вижу. На стенде производиш замер напряжения каждой обмотки если есть различия значит есть КЗ. Так что электродвигатель и китайский мультиметр и 100% диагностика генератора .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
согласен, что иногда даже не стоит проверят наличие межвитковое КЗ, оно и так будет видно, стоит только замкнут в одной секции там же осыпется изоляция и обмотка чернеет и разболтается, визуально даже определять не сложно, особенно в генераторах...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
согласен, что иногда даже не стоит проверят наличие межвитковое КЗ, оно и так будет видно, стоит только замкнут в одной секции там же осыпется изоляция и обмотка чернеет и разболтается, визуально даже определять не сложно, особенно в генераторах...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ребятки! вы специально так раздолбано пишете, чтобы никто ничего не понял, и зауважали, так уж, чтоб зуважали?
у меня, вот, к примеру, нет стенда, и не вижу в нём необходимости, хотя отремонтировал этих генераторов, самых разных, наверное, несколько тысяч. Стенд мне нужен был три десятка лет назад, когда только начинал ремонты. С опытом он даром не нужен. Не может генератор не работать при исправных деталях, его составляющих. И проверить собранный можно легко и просто при помощи одного проводника, аккумулятора и указательного пальца. При этом даже не приходится рассказывать басни про осциллографы и сердечники-трапеции...
------------
а если по теме, автору, то запуск генератора действительно идёт через лампу контроля заряда на приборной доске, и, если она не загорается, то либо нет питания на приборной доске, либо оборвана цепь от приборной доски до генератора, либо неисправен реле-регулятор генератора, либо "висят"(стёрты до нуля) его щётки, либо оборвана обмотка ротора.
При такого рода дефектах, когда не загорается лампа контроля, для начала нужно попытаться запустить генератор при помощи контрольки.
Если генератор не запустился - ремонтировать его. Читай выше, что может быть в нём неисправно.
Если генератор запустился, то запускающий вход генератора соединяется с "массой"(минусом), и начинается поиск обрыва цепи, в том числе иногда приходится ремонтировать и приборную доску.
СсылкаПожаловаться
valВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ребятки! вы специально так раздолбано пишете, чтобы никто ничего не понял, и зауважали, так уж, чтоб зуважали?
у меня, вот, к примеру, нет стенда, и не вижу в нём необходимости, хотя отремонтировал этих генераторов, самых разных, наверное, несколько тысяч. Стенд мне нужен был три десятка лет назад, когда только начинал ремонты. С опытом он даром не нужен. Не может генератор не работать при исправных деталях, его составляющих. И проверить собранный можно легко и просто при помощи одного проводника, аккумулятора и указательного пальца. При этом даже не приходится рассказывать басни про осциллографы и сердечники-трапеции...
------------
а если по теме, автору, то запуск генератора действительно идёт через лампу контроля заряда на приборной доске, и, если она не загорается, то либо нет питания на приборной доске, либо оборвана цепь от приборной доски до генератора, либо неисправен реле-регулятор генератора, либо "висят"(стёрты до нуля) его щётки, либо оборвана обмотка ротора.
При такого рода дефектах, когда не загорается лампа контроля, для начала нужно попытаться запустить генератор при помощи контрольки.
Если генератор не запустился - ремонтировать его. Читай выше, что может быть в нём неисправно.
Если генератор запустился, то запускающий вход генератора соединяется с "массой"(минусом), и начинается поиск обрыва цепи, в том числе иногда приходится ремонтировать и приборную доску.
СсылкаПожаловаться
История переписки5

СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
хороших автосервисах конечно должно быть стенд для проверки генов, еще не все стенды оснащены для проверки КЗ обмоток, при хорошим знании и наличии инструментов для определение КЗ легко организовать,необходимо; осциллограф (любой даже школьный), трансформатор с первичной обмоткой на 220 в , с формой сердечника половины трапеции,ставя обмотку(статора или ротора) осциллографом проверяется в секторах витков наличии или отсутствии искажения форму синусоиду, метод приемлимо для всех стартеров генераторов а также двигателей переменных и постоянных токов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
КЗ обмотки прекрасно слышно на запущенном двигателе, даже капот поднимать не надо, не говоря уже о каких-то стендах!
СсылкаПожаловаться
юсуп каримовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
КЗ обмотки прекрасно слышно на запущенном двигателе, даже капот поднимать не надо, не говоря уже о каких-то стендах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Джин, спасибо за комментарии,раздолбано писать я считаю не по теме либо не корректно,про стенд писал потому что у нас он стоит еще советских времен, там только привод родной остался, остальные мы меняли на современный лад,он универсален, можно проверит всю навесную авто, почему я это пишу? Отнюдь не хвастаюсь, потому что мы привыкли проверит все всегда основательно,да туда я разместил еще цифровой осцилл. правда приставка,выход на ноут.вот я подумал мои сображении может кому понадобится и направит в пут так сказать, не более того, мы же все разные, правда ведь? И каждый с ума сходит с своей точки зрения, а так, спасибо
СсылкаПожаловаться
valВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
КЗ обмотки прекрасно слышно на запущенном двигателе, даже капот поднимать не надо, не говоря уже о каких-то стендах!
СсылкаПожаловаться
История переписки3

СсылкаПожаловаться
ДЖИН
припой, попавший на обмотки статора - не критично. Отколупни - и всего делов...
СсылкаПожаловаться
valВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
припой, попавший на обмотки статора - не критично. Отколупни - и всего делов...
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария