Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Генератор не заряжает

1 АКБ новый (60 Ач)
2 Щетки новые( Нива 80А)
3 Снимаю клеммы машина не глохнет
Проблема- аккум очень медленно садится как будто низкий заряд...В чем проблема? Мультиметра нету(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Stepan Ryazanov
Датчик зарядки показывает нормальный уровень зарядки
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...3 Снимаю клеммы машина не глохнет..." Снимаешь клеммы с аккума, и работающий мотор не глохнет? Значит, гена выдает ток в бортсеть. "...Проблема- аккум очень медленно садится как будто низкий заряд..." Т.е., после какого-то времени простоя энергии в гене не остается, машина не заводится? Если так, то ищи утечку тока в бортсети. "...Мультиметра нету(..." Можно искать и контрольной лампой, но мультиметром га-а-а-араздо быстрее. Зайди в архив ЗР и ищи порядок работы по словам "утечка тока".
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Скорее всего так и есть -мало выдаёт. Если ремень в норме ,снимай генератор,вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Не можешь купить мультиметр за 300 руб,обратись в сервис на замер 100-200 руб
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Как только снял клемму при работающем двигателе - уже нажил проблему.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
У меня на "пятёрке" при езде по городу от светофора до светофора, (считай мотор на холостых больше работает, чем в нормальном режиме) да ещё при включённом ближнем свете, аккумулятор тоже медленно и верно умирал. Поставил светодиодные ДХО - проблема исчезла. А мультимерчик-то полезная штука, если руки растут откуда надо и голова варит, много каких неприятностей с электрикой можно будет избежать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Интересно, когда же дятлы наконец поймут, что на машинах с любыми электронными модулями нельзя клемму снимать? Никогда!
Мультиметра нету? А мозги есть? Можно еще на язык попробовать. Лизнул клемму - ага, 13,76 вольт, маловато будет...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А если серьезно - регуляторы новые исправными попадаются в одном случае из пяти, остальные занижают напряжение. Если постоянно будет 13,2-13,5 вольт или ниже - аккум будет постоянно разряжен и за несколько месяцев засульфатируется и сдохнет. Выявить это можно только мультиметром, я вообще не понимаю, почему возникает вопрос о наличии этого примитивного и дешевого прибора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru