24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Генератор не заряжает

1 АКБ новый (60 Ач)
2 Щетки новые( Нива 80А)
3 Снимаю клеммы машина не глохнет
Проблема- аккум очень медленно садится как будто низкий заряд...В чем проблема? Мультиметра нету(
Stepan Ryazanov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Stepan Ryazanov
Датчик зарядки показывает нормальный уровень зарядки
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...3 Снимаю клеммы машина не глохнет..." Снимаешь клеммы с аккума, и работающий мотор не глохнет? Значит, гена выдает ток в бортсеть. "...Проблема- аккум очень медленно садится как будто низкий заряд..." Т.е., после какого-то времени простоя энергии в гене не остается, машина не заводится? Если так, то ищи утечку тока в бортсети. "...Мультиметра нету(..." Можно искать и контрольной лампой, но мультиметром га-а-а-араздо быстрее. Зайди в архив ЗР и ищи порядок работы по словам "утечка тока".
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Скорее всего так и есть -мало выдаёт. Если ремень в норме ,снимай генератор,вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Не можешь купить мультиметр за 300 руб,обратись в сервис на замер 100-200 руб
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Как только снял клемму при работающем двигателе - уже нажил проблему.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
У меня на "пятёрке" при езде по городу от светофора до светофора, (считай мотор на холостых больше работает, чем в нормальном режиме) да ещё при включённом ближнем свете, аккумулятор тоже медленно и верно умирал. Поставил светодиодные ДХО - проблема исчезла. А мультимерчик-то полезная штука, если руки растут откуда надо и голова варит, много каких неприятностей с электрикой можно будет избежать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Интересно, когда же дятлы наконец поймут, что на машинах с любыми электронными модулями нельзя клемму снимать? Никогда!
Мультиметра нету? А мозги есть? Можно еще на язык попробовать. Лизнул клемму - ага, 13,76 вольт, маловато будет...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А если серьезно - регуляторы новые исправными попадаются в одном случае из пяти, остальные занижают напряжение. Если постоянно будет 13,2-13,5 вольт или ниже - аккум будет постоянно разряжен и за несколько месяцев засульфатируется и сдохнет. Выявить это можно только мультиметром, я вообще не понимаю, почему возникает вопрос о наличии этого примитивного и дешевого прибора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария