Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Генератор не заряжает

1 АКБ новый (60 Ач)
2 Щетки новые( Нива 80А)
3 Снимаю клеммы машина не глохнет
Проблема- аккум очень медленно садится как будто низкий заряд...В чем проблема? Мультиметра нету(
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Stepan Ryazanov
Датчик зарядки показывает нормальный уровень зарядки
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...3 Снимаю клеммы машина не глохнет..." Снимаешь клеммы с аккума, и работающий мотор не глохнет? Значит, гена выдает ток в бортсеть. "...Проблема- аккум очень медленно садится как будто низкий заряд..." Т.е., после какого-то времени простоя энергии в гене не остается, машина не заводится? Если так, то ищи утечку тока в бортсети. "...Мультиметра нету(..." Можно искать и контрольной лампой, но мультиметром га-а-а-араздо быстрее. Зайди в архив ЗР и ищи порядок работы по словам "утечка тока".
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Скорее всего так и есть -мало выдаёт. Если ремень в норме ,снимай генератор,вскрытие покажет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Не можешь купить мультиметр за 300 руб,обратись в сервис на замер 100-200 руб
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Как только снял клемму при работающем двигателе - уже нажил проблему.
СсылкаПожаловаться
Вадим Абрамов
У меня на "пятёрке" при езде по городу от светофора до светофора, (считай мотор на холостых больше работает, чем в нормальном режиме) да ещё при включённом ближнем свете, аккумулятор тоже медленно и верно умирал. Поставил светодиодные ДХО - проблема исчезла. А мультимерчик-то полезная штука, если руки растут откуда надо и голова варит, много каких неприятностей с электрикой можно будет избежать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Интересно, когда же дятлы наконец поймут, что на машинах с любыми электронными модулями нельзя клемму снимать? Никогда!
Мультиметра нету? А мозги есть? Можно еще на язык попробовать. Лизнул клемму - ага, 13,76 вольт, маловато будет...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А если серьезно - регуляторы новые исправными попадаются в одном случае из пяти, остальные занижают напряжение. Если постоянно будет 13,2-13,5 вольт или ниже - аккум будет постоянно разряжен и за несколько месяцев засульфатируется и сдохнет. Выявить это можно только мультиметром, я вообще не понимаю, почему возникает вопрос о наличии этого примитивного и дешевого прибора
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru