Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор не выдает нужного напряжения

Генератор выдает на ХХ 9,5 вольта в чем дело???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Фан Галиев
для начала машину обзовите
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
для начала машину обзовите
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2101, клейму откидывали проверяли без АБ.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это точно он выдаёт? Может это напряжение аккумулятора?
Вывод - что-то поломалось.
И вопрос - на чём?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
9,5 вольт - аккумулятор либо глубоко разряжен, либо банки закорочены. Генератор там похоже давно ничего не выдает. Сразу возникает вопрос - как, где и чем измеряете.
В первую очередь нужно поставить заведомо исправный и заряженный аккумулятор (напряжение без нагрузки не менее 12,6 вольт), после этого повторить измерения. Через несколько минут после запуска при 2000-2500 оборотов мотора напряжение на аккумуляторе должно быть не менее 13,8 вольт. Если оно будет 12,0-12,6 - генератор не дает зарядки.
Родной аккумулятор зарядить малым током (3 ампера на сутки), после чего измерить напряжение на нем через час после отключения зарядника. Если будет меньше 12 вольт - аккумулятор в арык, и в магазин за новым
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
9,5 вольт - аккумулятор либо глубоко разряжен, либо банки закорочены. Генератор там похоже давно ничего не выдает. Сразу возникает вопрос - как, где и чем измеряете.
В первую очередь нужно поставить заведомо исправный и заряженный аккумулятор (напряжение без нагрузки не менее 12,6 вольт), после этого повторить измерения. Через несколько минут после запуска при 2000-2500 оборотов мотора напряжение на аккумуляторе должно быть не менее 13,8 вольт. Если оно будет 12,0-12,6 - генератор не дает зарядки.
Родной аккумулятор зарядить малым током (3 ампера на сутки), после чего измерить напряжение на нем через час после отключения зарядника. Если будет меньше 12 вольт - аккумулятор в арык, и в магазин за новым
СсылкаПожаловаться
напряжение на аккумуляторе должно быть не менее 13,8 вольт.
И не более 14,4 вольт. Иначе новый аккумулятор точно так же сдохнет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
напряжение на аккумуляторе должно быть не менее 13,8 вольт.
И не более 14,4 вольт. Иначе новый аккумулятор точно так же сдохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня на борт компе постоянно 14.7 это перезаряд?
СсылкаПожаловаться
Космонавт
А у меня на борт компе постоянно 14.7 это перезаряд?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а где начинается грань перезаряда?
СсылкаПожаловаться
Космонавт
а где начинается грань перезаряда?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Больше 14,5 уже плохо. Но, повторюсь, измерять нужно прямо на батарейке.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
а где начинается грань перезаряда?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня на стационарной зарядке 16,5 сутками аккум заряжаю малым током,ни чего не случается... на лачетти было 14,7 круглый год,аккум не заряжал три года. на 99 щас поставил трёх уровневый на максимум,тоже 14,5. так что не переживай...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у меня на стационарной зарядке 16,5 сутками аккум заряжаю малым током,ни чего не случается... на лачетти было 14,7 круглый год,аккум не заряжал три года. на 99 щас поставил трёх уровневый на максимум,тоже 14,5. так что не переживай...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот и у меня опель у них похоже одинаковые генер ли измерители напр.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у меня на стационарной зарядке 16,5 сутками аккум заряжаю малым током,ни чего не случается... на лачетти было 14,7 круглый год,аккум не заряжал три года. на 99 щас поставил трёх уровневый на максимум,тоже 14,5. так что не переживай...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+1. Современные аккумы, типа "Са+", или c серебром, или с полимерными добавками в пластины, требуют более высокого напряжения при работе, чем с "классической" сурьмой. Даже в инструкциях, прилагаемых к таким аккумам, напруга подзаряда рекомендована не менее 15В.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
у меня на стационарной зарядке 16,5 сутками аккум заряжаю малым током,ни чего не случается... на лачетти было 14,7 круглый год,аккум не заряжал три года. на 99 щас поставил трёх уровневый на максимум,тоже 14,5. так что не переживай...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
что трех уровнии генератор
СсылкаПожаловаться
Космонавт
А у меня на борт компе постоянно 14.7 это перезаряд?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если по бортовому 14,7 при нагрузке, то на акб и все 15 могут быть
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
если по бортовому 14,7 при нагрузке, то на акб и все 15 могут быть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
идея! заглушить двиг и посмотреть сколько на самой батарее.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
идея! заглушить двиг и посмотреть сколько на самой батарее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Измерять надо на работающем моторе, на заглушенном будет вольт 13 по-любому.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Измерять надо на работающем моторе, на заглушенном будет вольт 13 по-любому.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это я хочу посмотреть напряжение на батарее.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
идея! заглушить двиг и посмотреть сколько на самой батарее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на рабочем
СсылкаПожаловаться
богдан зеленов
на рабочем
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ДА НА РАБОЧЕМ 14.7 хочу посмотреть сколько на батарейке.
СсылкаПожаловаться
Космонавт
ДА НА РАБОЧЕМ 14.7 хочу посмотреть сколько на батарейке.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если заглушить движок-то измеришь напряжение аккумулятора, а не генератора на клеммах батареи)))
СсылкаПожаловаться
Если заглушить движок-то измеришь напряжение аккумулятора, а не генератора на клеммах батареи)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ежу понятно,уже измерил 12.7
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
9,5 вольт - аккумулятор либо глубоко разряжен, либо банки закорочены. Генератор там похоже давно ничего не выдает. Сразу возникает вопрос - как, где и чем измеряете.
В первую очередь нужно поставить заведомо исправный и заряженный аккумулятор (напряжение без нагрузки не менее 12,6 вольт), после этого повторить измерения. Через несколько минут после запуска при 2000-2500 оборотов мотора напряжение на аккумуляторе должно быть не менее 13,8 вольт. Если оно будет 12,0-12,6 - генератор не дает зарядки.
Родной аккумулятор зарядить малым током (3 ампера на сутки), после чего измерить напряжение на нем через час после отключения зарядника. Если будет меньше 12 вольт - аккумулятор в арык, и в магазин за новым
СсылкаПожаловаться
машина ВАЗ 2101 клему откидывали от АБ, и вольтметром проверяли.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Проверьте вольтметром на аккумуляторе, борт. компьютер может врать. Если больше 14,4 - перезаряд.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Зимой это допустимо, но летом - плохо
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ослаб ремень генератора,и дохлые щётки генератора
СсылкаПожаловаться
Татьяна, заедте к автоэлектрику и не утруждайте себя, вам так дешевле выйдет
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Заведите, отсоедините клеммы АКМ, при нормальном генераторе будет работать и проверьте аольтметром напряжение, даваемое генератором, тогда все буде ясно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Заведите, отсоедините клеммы АКМ, при нормальном генераторе будет работать и проверьте аольтметром напряжение, даваемое генератором, тогда все буде ясно.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2101, клейму откидывали проверяли без АБ
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2101, клейму откидывали проверяли без АБ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы при этом убедились, что генератор выдает напряжение, которого двигателю достаточно для работы. Но не факт что его достаточно еще и для зарядки АКБ. Кстати, а контрольная лампа аккумулятора на панели горит или нет при работающем двигателе?
СсылкаПожаловаться
Вы при этом убедились, что генератор выдает напряжение, которого двигателю достаточно для работы. Но не факт что его достаточно еще и для зарядки АКБ. Кстати, а контрольная лампа аккумулятора на панели горит или нет при работающем двигателе?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При работающем не горит.
СсылкаПожаловаться
А П
а вот этого - снимать клеммы с АКБ на работающем авто, точно делать не надо (если конечно есть бабки на незапланированный ремонт электроники), это тока на жигулях так делали, современные авто такого могут и не пережить.
СсылкаПожаловаться
А П
а вот этого - снимать клеммы с АКБ на работающем авто, точно делать не надо (если конечно есть бабки на незапланированный ремонт электроники), это тока на жигулях так делали, современные авто такого могут и не пережить.
СсылкаПожаловаться
Так речь про 2101...все норм будет. Только желательно перед отсоединением клемм включить какой-либо потребитель. Фары к примеру.
СсылкаПожаловаться
Так речь про 2101...все норм будет. Только желательно перед отсоединением клемм включить какой-либо потребитель. Фары к примеру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И машина глохнет (((
СсылкаПожаловаться
И машина глохнет (((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это значит, что гена не выдаёт нужный ток.
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2101, клейму откидывали проверяли без АБ.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru