24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

генератор не выдает нужного напряжения

Генератор выдает на ХХ 9,5 вольта в чем дело???
Татьяна Романова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
Фан Галиев
для начала машину обзовите
СсылкаПожаловаться
Татьяна РомановаВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
для начала машину обзовите
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 2101, клейму откидывали проверяли без АБ.
СсылкаПожаловаться
Михаил РыбалкоВ ответ на Татьяна Романова
Татьяна Романова
ВАЗ 2101, клейму откидывали проверяли без АБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да машина работает
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это точно он выдаёт? Может это напряжение аккумулятора?
Вывод - что-то поломалось.
И вопрос - на чём?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
9,5 вольт - аккумулятор либо глубоко разряжен, либо банки закорочены. Генератор там похоже давно ничего не выдает. Сразу возникает вопрос - как, где и чем измеряете.
В первую очередь нужно поставить заведомо исправный и заряженный аккумулятор (напряжение без нагрузки не менее 12,6 вольт), после этого повторить измерения. Через несколько минут после запуска при 2000-2500 оборотов мотора напряжение на аккумуляторе должно быть не менее 13,8 вольт. Если оно будет 12,0-12,6 - генератор не дает зарядки.
Родной аккумулятор зарядить малым током (3 ампера на сутки), после чего измерить напряжение на нем через час после отключения зарядника. Если будет меньше 12 вольт - аккумулятор в арык, и в магазин за новым
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
9,5 вольт - аккумулятор либо глубоко разряжен, либо банки закорочены. Генератор там похоже давно ничего не выдает. Сразу возникает вопрос - как, где и чем измеряете.
В первую очередь нужно поставить заведомо исправный и заряженный аккумулятор (напряжение без нагрузки не менее 12,6 вольт), после этого повторить измерения. Через несколько минут после запуска при 2000-2500 оборотов мотора напряжение на аккумуляторе должно быть не менее 13,8 вольт. Если оно будет 12,0-12,6 - генератор не дает зарядки.
Родной аккумулятор зарядить малым током (3 ампера на сутки), после чего измерить напряжение на нем через час после отключения зарядника. Если будет меньше 12 вольт - аккумулятор в арык, и в магазин за новым
СсылкаПожаловаться
напряжение на аккумуляторе должно быть не менее 13,8 вольт.
И не более 14,4 вольт. Иначе новый аккумулятор точно так же сдохнет.
СсылкаПожаловаться
Космонавт В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
напряжение на аккумуляторе должно быть не менее 13,8 вольт.
И не более 14,4 вольт. Иначе новый аккумулятор точно так же сдохнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А у меня на борт компе постоянно 14.7 это перезаряд?
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Космонавт
Космонавт
А у меня на борт компе постоянно 14.7 это перезаряд?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет
СсылкаПожаловаться
Космонавт В ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а где начинается грань перезаряда?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Космонавт
Космонавт
а где начинается грань перезаряда?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Больше 14,5 уже плохо. Но, повторюсь, измерять нужно прямо на батарейке.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Космонавт
Космонавт
а где начинается грань перезаряда?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня на стационарной зарядке 16,5 сутками аккум заряжаю малым током,ни чего не случается... на лачетти было 14,7 круглый год,аккум не заряжал три года. на 99 щас поставил трёх уровневый на максимум,тоже 14,5. так что не переживай...
СсылкаПожаловаться
Космонавт В ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
у меня на стационарной зарядке 16,5 сутками аккум заряжаю малым током,ни чего не случается... на лачетти было 14,7 круглый год,аккум не заряжал три года. на 99 щас поставил трёх уровневый на максимум,тоже 14,5. так что не переживай...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот и у меня опель у них похоже одинаковые генер ли измерители напр.
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
у меня на стационарной зарядке 16,5 сутками аккум заряжаю малым током,ни чего не случается... на лачетти было 14,7 круглый год,аккум не заряжал три года. на 99 щас поставил трёх уровневый на максимум,тоже 14,5. так что не переживай...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
+1. Современные аккумы, типа "Са+", или c серебром, или с полимерными добавками в пластины, требуют более высокого напряжения при работе, чем с "классической" сурьмой. Даже в инструкциях, прилагаемых к таким аккумам, напруга подзаряда рекомендована не менее 15В.
СсылкаПожаловаться
зая-зайкаВ ответ на Фан Галиев
Фан Галиев
у меня на стационарной зарядке 16,5 сутками аккум заряжаю малым током,ни чего не случается... на лачетти было 14,7 круглый год,аккум не заряжал три года. на 99 щас поставил трёх уровневый на максимум,тоже 14,5. так что не переживай...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
что трех уровнии генератор
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на Космонавт
Космонавт
А у меня на борт компе постоянно 14.7 это перезаряд?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
если по бортовому 14,7 при нагрузке, то на акб и все 15 могут быть
СсылкаПожаловаться
Космонавт В ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
если по бортовому 14,7 при нагрузке, то на акб и все 15 могут быть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
идея! заглушить двиг и посмотреть сколько на самой батарее.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Космонавт
Космонавт
идея! заглушить двиг и посмотреть сколько на самой батарее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Измерять надо на работающем моторе, на заглушенном будет вольт 13 по-любому.
СсылкаПожаловаться
Космонавт В ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Измерять надо на работающем моторе, на заглушенном будет вольт 13 по-любому.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
это я хочу посмотреть напряжение на батарее.
СсылкаПожаловаться
богдан зеленовВ ответ на Космонавт
Космонавт
идея! заглушить двиг и посмотреть сколько на самой батарее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
на рабочем
СсылкаПожаловаться
Космонавт В ответ на богдан зеленов
богдан зеленов
на рабочем
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ДА НА РАБОЧЕМ 14.7 хочу посмотреть сколько на батарейке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария