Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
9,5 вольт - аккумулятор либо глубоко разряжен, либо банки закорочены. Генератор там похоже давно ничего не выдает. Сразу возникает вопрос - как, где и чем измеряете.
В первую очередь нужно поставить заведомо исправный и заряженный аккумулятор (напряжение без нагрузки не менее 12,6 вольт), после этого повторить измерения. Через несколько минут после запуска при 2000-2500 оборотов мотора напряжение на аккумуляторе должно быть не менее 13,8 вольт. Если оно будет 12,0-12,6 - генератор не дает зарядки.
Родной аккумулятор зарядить малым током (3 ампера на сутки), после чего измерить напряжение на нем через час после отключения зарядника. Если будет меньше 12 вольт - аккумулятор в арык, и в магазин за новым
9,5 вольт - аккумулятор либо глубоко разряжен, либо банки закорочены. Генератор там похоже давно ничего не выдает. Сразу возникает вопрос - как, где и чем измеряете.
В первую очередь нужно поставить заведомо исправный и заряженный аккумулятор (напряжение без нагрузки не менее 12,6 вольт), после этого повторить измерения. Через несколько минут после запуска при 2000-2500 оборотов мотора напряжение на аккумуляторе должно быть не менее 13,8 вольт. Если оно будет 12,0-12,6 - генератор не дает зарядки.
Родной аккумулятор зарядить малым током (3 ампера на сутки), после чего измерить напряжение на нем через час после отключения зарядника. Если будет меньше 12 вольт - аккумулятор в арык, и в магазин за новым
у меня на стационарной зарядке 16,5 сутками аккум заряжаю малым током,ни чего не случается... на лачетти было 14,7 круглый год,аккум не заряжал три года. на 99 щас поставил трёх уровневый на максимум,тоже 14,5. так что не переживай...
у меня на стационарной зарядке 16,5 сутками аккум заряжаю малым током,ни чего не случается... на лачетти было 14,7 круглый год,аккум не заряжал три года. на 99 щас поставил трёх уровневый на максимум,тоже 14,5. так что не переживай...
у меня на стационарной зарядке 16,5 сутками аккум заряжаю малым током,ни чего не случается... на лачетти было 14,7 круглый год,аккум не заряжал три года. на 99 щас поставил трёх уровневый на максимум,тоже 14,5. так что не переживай...
+1. Современные аккумы, типа "Са+", или c серебром, или с полимерными добавками в пластины, требуют более высокого напряжения при работе, чем с "классической" сурьмой. Даже в инструкциях, прилагаемых к таким аккумам, напруга подзаряда рекомендована не менее 15В.
у меня на стационарной зарядке 16,5 сутками аккум заряжаю малым током,ни чего не случается... на лачетти было 14,7 круглый год,аккум не заряжал три года. на 99 щас поставил трёх уровневый на максимум,тоже 14,5. так что не переживай...
Вывод - что-то поломалось.
И вопрос - на чём?
В первую очередь нужно поставить заведомо исправный и заряженный аккумулятор (напряжение без нагрузки не менее 12,6 вольт), после этого повторить измерения. Через несколько минут после запуска при 2000-2500 оборотов мотора напряжение на аккумуляторе должно быть не менее 13,8 вольт. Если оно будет 12,0-12,6 - генератор не дает зарядки.
Родной аккумулятор зарядить малым током (3 ампера на сутки), после чего измерить напряжение на нем через час после отключения зарядника. Если будет меньше 12 вольт - аккумулятор в арык, и в магазин за новым
В первую очередь нужно поставить заведомо исправный и заряженный аккумулятор (напряжение без нагрузки не менее 12,6 вольт), после этого повторить измерения. Через несколько минут после запуска при 2000-2500 оборотов мотора напряжение на аккумуляторе должно быть не менее 13,8 вольт. Если оно будет 12,0-12,6 - генератор не дает зарядки.
Родной аккумулятор зарядить малым током (3 ампера на сутки), после чего измерить напряжение на нем через час после отключения зарядника. Если будет меньше 12 вольт - аккумулятор в арык, и в магазин за новым
И не более 14,4 вольт. Иначе новый аккумулятор точно так же сдохнет.
И не более 14,4 вольт. Иначе новый аккумулятор точно так же сдохнет.